У меня на новой один раз появилась надпись "Долейте". Забирал из тёплого автосалона, а на следующий день подморозило и - бац! - надпись. Долил около 200гр и проверил все жидкости, так вот, ВСЁ залито чисто до отметки "минимум": антифриз, тормозуха, жижа в ГУР и даже масло! Экономисты хреновы.
З.Ы.: После долива (т-т-т!) всё в норме, ничего никуда не уходит.
Помимо всего прочего есть много другого...
Например, Opel Astra J ST 2013г., Enjoy, 1.6MT, коричневый металлик.
Теперь и мультируль. На очереди ParkPilot - done!
Wir Leben
Та же проблема. Поменял помпу на Hepu. Все равно течет. У меня машина стоит в гараже, поэтому пятно сразу видно. Опрессовка у официалов и неофициалов ничего не показывает. На вид под капотом все сухо, но лужа не высыхает. За год ушло 4 литра антифриза.
Сообщение от Wir Leben
За ночь ушло ещё около 100 мл. ОЖ. Осмотрел помпу со всех сторон, всё сухо + она уже поменянная по гарантии была.
Та же проблема что и у вас. Но есть подозрение, что течет не помпа. В это воскресенье поеду на подъемник искать утечку снизу.
Есть большое подозрение, что течет не из под помпы а из под какого то соединения сзади в районе нижней части движка. Т.е. то ли трещина в каком то шланге, то ли трубке какой то настает кирдык, то ли хомуты ослабли, то ли какая то прокладка где-то сзади стала сифонить.
Короче в воскресенье буду искать, если найду отпишусь где нашел и что это.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Wir Leben
Да, продолжает течь. Плюс моего случая в том, что вытекает до какого-то уровня и останавливается. Датчик низкого уровня ОЖ в бачке не срабатывает и машина меня не достает сообщениями об этом.
istukalov
Удачи, ждем результатов. Мою машину осматривали 4 или 5 раз на подъемнике со всех сторон. Все пытаются сделать опрессовку и ничего не находят. Прям мистика. Ещё заметил, что течет только на холодную.
Удачи, ждем результатов. Мою машину осматривали 4 или 5 раз на подъемнике со всех сторон. Все пытаются сделать опрессовку и ничего не находят. Прям мистика. Ещё заметил, что течет только на холодную.
Ну у меня тоже делали опрессовку, только не течет ничего при этом
Зимой начало течь, текло только на холодную и только если был перепад температур резкий (разница > 7 градусов приблизительно). Визуально я вижу что все это течет на генератор, а затем на защиту картера. Под помпой сухо А сейчас течет уже и на теплую. Все руки не доходили устранить фигню эту, в итоге сливал антифриз Но вот решил заняться вопросом наконец то Поэтому в воскресенье будут смотреть
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Был сегодня на диагностике.
Течет помпа все таки.
Но течет странным образом: если доливать антифриз на максимум или больше, то помпа течет, если же антифриз доливать меньше максимума на 5 мм и меньше, то помпа не течет!
В итоге предложили заменить крышку расширительного бачка. Есть подозрение, что там клапан перестал сбрасывать давление избыточное - то бишь закисло.
Если после замены все равно течь будет, то тогда менять уже и помпу придется. Но есть подозрение, что когда возникает избыточное давление и через крышку оно не сбрасывается, то просто выдавливается через то, что может выйти. В данном случае слабое место это помпа...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
У меня тоже после покупки авто антифриз ушел немного с максимума без сообщения по БК. Долил до максимума - через некоторое время уровень снова опустился до прежнего, меньшего. Уровень дальше не понижается. На ТО течей не обнаружено. Вывод сделал: не нужно доливать до максимума.
Но течет странным образом: если доливать антифриз на максимум или больше, то помпа течет, если же антифриз доливать меньше максимума на 5 мм и меньше, то помпа не течет!
Аналогичная фигня! На днях попросило долить, долил около 400 мл., за ночь потерял ещё ~100 мл ОЖ. Расстроился и заказал новую помпу, помпа пришла, но ОЖ уходить перестала. Непонятно.
Аналогичная фигня! На днях попросило долить, долил около 400 мл., за ночь потерял ещё ~100 мл ОЖ. Расстроился и заказал новую помпу, помпа пришла, но ОЖ уходить перестала. Непонятно.
У кого-нибудь есть ещё версии в чём дело?
Я бы предложил сменить крышку бачка расширителя, если деньги за помпу еще не отдал.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Загорелась надпись про ОЖ.
Поехал к официалам в СТС на волоколамке.
В первый раз они проверили течи, протянули хомуты, заменили ОЖ, взяли 4 500 руб и отправили в добрый путь.
На следующее утро проблема повторилась.
Поехал снова к ним. Они включили голову, поменяли бачок ОЖ (датчик там встроенный), крышку и взяли 3 200 руб.
Поехал снова к ним. Они включили голову, поменяли бачок ОЖ (датчик там встроенный), крышку и взяли 3 200 руб.
Мне это сделали через полгода после покупки авто (сама ОЖ не уходила): сначала отдельно меняли датчик, не помогло, потом поменяли и датчик и бачок, помогло. Делали по гарантии бесплатно.
Но вот прошлой осенью снова проблема проявилась. Причем уходит ОЖ и странным образом - выше описано. Крышку поменял, долил до максимума, пока не уходит.
Последний раз редактировалось istukalov; 02.06.2014 в 17:33.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Я второй владелец машинки и, как выяснилось, с этой проблемой уже боролся предыдущий владелец - менял термостат по гарантии.
Надеюсь, на этом мои мучения в области ОЖ закончатся
Надежда умирает последней Раз в год - замена термостата. За время эксплуатации с середины 2011 года заменили бачок ОЖ - 2 раза, термостат - 3 раза, устраняли течь ОЖ из трубки. Последняя замена термостата - май 2014 года Видимо это такая неустранимая "болячка" Опеля, что с ней будешь ездить пока не продашь авто, имхо, конечно. А может мне просто "везет"
У нас в движке в районе помпы есть какая то пробка и уплотнение (по картинке как я понял так вообще за помпой, т.е. помпа перекрывает все это чудо). Возник вопрос: никто не в курсе это что за херня? Может на самом деле оттуда идет течь? А то я смотрю некоторые пошли уже менять помпу по второму кругу и толку нет, все равно антифриз уходит http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/small/p010174.jpg
Детали с номерами 15, 16, 17, 18.
Последний раз редактировалось istukalov; 04.06.2014 в 17:10.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от SSergei
, протянули хомуты
а позвольте поинтересоваться,каким образом?Они там разве не зажимные?
Свою пробку проверял многократно-менял недавно антифриз на ваговский , ,с промывкой дист водой -чтобы сильно долго не ждать остывания двигателя,воду предварительно кипятил в эл.чайнике,заливал в систему и заводил с закрытой крышкой.Как только начинаешь постепенно откручивать,вода начинает закипать,и ее начинало выдавливать(крышка открыта только так,чтоб кларпан начинал стравливать давление,и соответственно,понижалась Т закипания воды) через патрубки бачка - самый нижний и самый верхний.После заправки антифризом,выдавливать перестало,будем теперь следить за уровнем.При выдавливании возд.пробок по мере работы движка,клапан бачка сзади издавал характерные пшикающие звуки - значить крышка ок?
И вопросик такой - вот эти все навороченные а\фризы,точно так же проверяются ареометром дедовским,как и тазовский тосол?А то запутался в объемах разбадяживания концентрата - в итоге,от 3х полторалитровых баклажек концентрата,осталось в наличии одна полностью готовая 1:1,и 300гр сверху,самого концентрата Мерил тем же ареометром тосол синий -показывает почти минус 50град,а тот что набадяжил в систему - где то минус 42 причем когда а\фриз горячий,показывает температуру замерзания еще ниже,пришлось чисто для контроля отсасывать шприцом в емкость и остужать,чтоб замерить
Последний раз редактировалось 8.5; 06.06.2014 в 00:10.
уж если зацыклиться на этом , лучше смотреть температуру закипания антифриза ,чтобы вышел воздух крышку накручивать не нужно ,подождать пока сработает винт, долить до риски ,затем закрутить крышку ,никаких пшиков из под крышки и булькальней в бачке быть не должно
причем когда а\фриз горячий,показывает температуру замерзания еще ниже,пришлось чисто для контроля отсасывать шприцом в емкость и остужать,чтоб замерить
Ареометром замер плотности производят при температуре замеряемой жидкости 20 гр. Ц. При повышении/понижении температуры изменяется и плотность, и, как следствие, ареометр начинает врать. Тосол по-сути таже этиленгликоль-водяная смесь, т.е. смысл определения соотношения компонентов ареометром не теряется (он подходит и для других смесей, если знать плотности исходных компонентов и иметь достаточную точность измерения). Однако, существуют и другие измерительные средства, например, рефрактометр - в работе он удобней/точнее, но более сложное и дорогое устройство.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от In-e
Ареометром замер плотности производят при температуре замеряемой жидкости 20 гр. Ц. При повышении/понижении температуры изменяется и плотность, и, как следствие, ареометр начинает врать.
Народ, повторю вопрос. Никто не знает, что за пробка такая у нас в районе помпы (за ней для движка 1.4Т точно есть)?
Что она держит? Антифриз? Может быть со временем она течет? А эффект такой, как будто течет из под помпы?
Последний раз редактировалось istukalov; 06.06.2014 в 10:57.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Wir Leben
ты разобрался со своей течью?
Я завтра собираюсь снова в Москву. Еще раз уже более детально будем искать течь на подъемнике. Менять помпу пока не хочу, всегда успею. Почему то мне кажется проблема не в помпе. Не хочу поменяв ее снова увидеть течь.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Вчера вечером выскочила ошибка: "Низкий уровень охлаждающей жидкости", когда заводил машину на парковке около ТЦ. Машинку всё равно завел - ошибка пропала. Уровень в норме, немного ниже максимума. До этого ошибка выскакивала в Ялте, 2 недели назад, когда поднимался еле-еле на какую-то горку, когда машина выровнялась - ошибка пропала. Пробег - 5700. Стоит ли ехать в сервис или забить и ждать что будет?
До поездки в Крым уровень был вроде выше.
Сделал несколько фото сегодня:
1. На ребрах видны потеки высохшего антифриза (наверное):
2. Все что вытекло - попало на коробку. Трубки остальные на ощупь просто пыльные:
3. Столько у меня охлаждающей жидкости при выключенном хололном двигателе:
Что посоветуете? Может ли утечка быть связана с увеличением давления в системе следствии тяжелого подъема (правда поднимался на малых оборотах - дорога плохая). Почему вчера появилась ошибка опять? Когда открыл вчера капот после запуска двигателя - под капотом был небольшой пар, но перед этим был сильный дождь.
Последний раз редактировалось the_maxx; 22.06.2014 в 23:35.
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
долей до метки "KALT\COLD" (это для дураков нарисовали - такой должен быть уровень антифриза на холодном движке,а то некоторые на горячем смотрят),и смотри что дальше будет.Даже если приедешь к официалам - они 100% утечку с первого раза не найдут-понаблюдай сам,откуда .Датчик у тебя в порядке. - уровень низок,вот он и выскакивает иногда с надписью.
8.5
Ок. Допустим вчера такое сообщение выдало из-за того что после дождя температура упала и уровень понизился ниже плинтуса. Я завел - и ситуация улучшилась. Жижку долью...
Но почему возникла ошибка в движении в горку и как следствие (?) потеки на помпе (если я правильно понял - это она на 1 фото)?
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
да тут у полфорума при движении в горку\с горки ошибку писало,пока не долили до нормального уровня.А на КПП - это скорее всего сапун сопливит,а не тосол.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
без понятия.Долей чотко до линии,и следи.Если не убывает - значит не течет нигде.А летом в жару а\фризы постепенно выпаривают воду из себя,я за год добавлял 300мл,а то тоже ошибка на горках появлялась.