Утром завел машину, холодно у нас, -33 было. И вылезает сообщение, что в заголовке поста. Вы тут говорите про красную жидкость, а она у меня оранжевая.
Астра J , 2012 года, модельный ряд 13го года, пробег почти 7000 км.
Вот фото: Вложение 171230
Какой фирмы покупать, есть концетрат, а есть готовая, судя по экзисту. Но сколько еще я смогу на ней проездить, пока мне экзист привезет то что нужно. Может есть аналоги какие нибудь, посоветуйте плиз.
и у меня типа такова цвета , а в магазине или кислотно розового или жолтого !
А почему пишут,что Opel 19 40 663 это концентрат,когда он -38 ?Какая тогда температура кристаллизации у ,якобы, "не концентрата" Opel 19 40 672 ?по экзисту это одно и тоже
Обычно в концентрате около 95% этиленгликоля, остальные 5% - присадки и вода. В случае с 19 40 663 либо в описании ошибка, либо "концентрат" не совсем концентрат. Лично я склоняюсь к первому...
Сообщение от mc1aren
Перец
каждый год одно и то же...
Ничего, скоро весна! Будем всем форумом вспоминать разболтовку дисков в профильной теме...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
2 недели назад тоже высветилась ошибка низкий уровень ож, долил, пока все норм. сегодня у друга тоже вылезла. Машины куплены в одном месяце, пробег 9 тыщ на одной и 5 на второй, может быть связанно с обкаткой/зимой? на что нужно обратить внимание?
mc1aren, у меня еще и не одна и в разные стороны направлены, на разных уровнях... Мануал чего, не не катит? Там, вроде как, всё прекрасно видно. Дело личное, кому какой уровень считать за верный. И никто не говорит, что должна быть стрелочка.
ты что обиделся?.. ну извини... я тебя вообще не имел ввиду щаз... просто доливал на днях... ну и попалась на глаза эта стрелочка и сфоткал... кстати она всеж не соответствует мануалу то...
Да, как бэ, нет... Подобное меня обидеть не в состоянии. Если процитировано моё сообщение, то какое-то отношение к реплике я наверняка имею, вот и выссказал свои соображения. Речь именно о том, что стрелочки нарисованные на бачке с мануалом слабо пересекаются. Какое-то время руководствовался ими, хотя и был в замещательстве которая из них, всё-таки, правильная - получал стабильные сообщения о низком уровне. Долив ОЖ до уровня по мануалу 1,5 года назад - ни одного сообщения БК не видел.
Ездил на ТО-1 Спросил про данную проблему, мне ответили: "Через клапана стравливает+зимой жидкость сжимается, и за 15 000 км где литр уходит, и это норм"
Ездил на ТО-1 Спросил про данную проблему, мне ответили: "Через клапана стравливает+зимой жидкость сжимается, и за 15 000 км где литр уходит, и это норм"
За 30000ничего ни грамма не долил! тфу тфу тфу....
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Народ вразумите!?
Забрал из салона, уровень был по риску на которую указывает стрелка, через 50 км получил сообщение о низком уровне ож, долил (не паниковал, подумал пробка воздушная вышла), долил опять до уровня, через 1300 км получил опять сообщение, потом через 1000 еще одно. Замерил расход 300 - 400 гр/1000 км, сейчас пробег 2300. Печка грела нормально, температура не поднималась выше 90, уходил как в мороз так и в оттепель. Сам смотрел все сухо, в сервисе - тот же так сказали. Что может быть или еще рано об этом думать?
За первые 6 месяцев после покупки,выскакивало сообщение разов пять!Долевал чутка,не парился.Вот уже скоро год вообще не долеваю и уровень в норме.Сообщение больше не светилось на БК.Прокладки не менял,на сервис не ездил.
Специалисты диллерского центра несут чушь: испаряется - это нормально, летом типа вообще можешь литра два долить. на вопрос почему у соседей с такими же машинами такого нет, у отца на мериве (тоже 1,4 турбо) тоже нет, опять несут чушь: у кого-то берет, у кого -то нет, у всех по разному. Как будто двигатели разные - придуриваются они в общем, или халявят, просто нет слов. Единственное с чем можно согласиться что с завода бывают воздушные пробки? Что скажите???
У меня уходил антифриз через бачок, недавно я его его поменял. Залил антифриз до уровне. Но надпись "Низкий уровень охлаждающей жидкости" не исчезла. Ездил так недели полторы или две , решил,что при замене сломался датчик уровня ох. жидкости. Купил его, заменил, надпись опять появилась, потом решил снять клемму на аккумуляторе, подождал мин 10-15 подключил обратно, но надпись опять не ушла...Подскажите,в чем может быть проблема????
Специалисты диллерского центра несут чушь: испаряется - это нормально, летом типа вообще можешь литра два долить. на вопрос почему у соседей с такими же машинами такого нет, у отца на мериве (тоже 1,4 турбо) тоже нет, опять несут чушь: у кого-то берет, у кого -то нет, у всех по разному. Как будто двигатели разные - придуриваются они в общем, или халявят, просто нет слов. Единственное с чем можно согласиться что с завода бывают воздушные пробки? Что скажите???
уровень масла в норме!
У меня 1,4Т МТ, за почти три года ничего не "жралось", никаких испарений и прочей фигни. За исключением случаев, когда протекало через помпу (устранили), и сейчас вот через патрубок какой-то бежит вроде. Все.
Всем привет!
Пробег 10,000
вот уже который раз за последние 2 дня при заводе холодного движка БК пишет "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛ ЖИДКОСТИ. ДОЛЕЙТЕ"
залезаем под капот - обнаруживаем 2/3 бачка (НЕ ОМЫВАТЕЛЯ!!!!) этой самой жидкости.
у когньть есть мысли по этому поводу?
p.s. тока не говорите пока ничего про ОД
Спс и хорошего дня!
долей и посмотри если раз в год будет такое то ничего страшного , у меня лично так и есть раз в год доливаю немного
Сообщение от Kirill46
Специалисты диллерского центра несут чушь: испаряется - это нормально, летом типа вообще можешь литра два долить. на вопрос почему у соседей с такими же машинами такого нет, у отца на мериве (тоже 1,4 турбо) тоже нет, опять несут чушь: у кого-то берет, у кого -то нет, у всех по разному. Как будто двигатели разные - придуриваются они в общем, или халявят, просто нет слов. Единственное с чем можно согласиться что с завода бывают воздушные пробки? Что скажите???
уровень масла в норме!
испаряться может, это ничего страшного, но вот на счет 2х литров это явно вранье!
Сообщение от pavelltg
У меня уходил антифриз через бачок, недавно я его его поменял. Залил антифриз до уровне. Но надпись "Низкий уровень охлаждающей жидкости" не исчезла. Ездил так недели полторы или две , решил,что при замене сломался датчик уровня ох. жидкости. Купил его, заменил, надпись опять появилась, потом решил снять клемму на аккумуляторе, подождал мин 10-15 подключил обратно, но надпись опять не ушла...Подскажите,в чем может быть проблема????
а ты прокачивал систему как онтифриз поменял?
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
Пробег 11500, по утрам, когда еще прохладно (+3...+5) пару раз БК выдал сообщение о необходимости долить антифриз. Посмотрел - уровень ушел ровно на одну риску.
Долил грамм 200-250 концентрата, буду наблюдать теперь за уровнем Хотя знакомый автомеханик сказал, что в этом нет ничего страшного, т.к. просто выпарилась вода из смеси и предложил долить обычной дистиллированной воды. Кто что скажет по этому поводу?
.. знакомый автомеханик сказал, что в этом нет ничего страшного, т.к. просто выпарилась вода из смеси и предложил долить обычной дистиллированной воды. Кто что скажет по этому поводу?
Если течей нет, а охлаждайка уходит, то скорей всего вода таки выпаривается - в этом случае доливать нужно дист. воду, чтобы вернуть нужную пропорцию.
Если течей нет, а охлаждайка уходит, то скорей всего вода таки выпаривается - в этом случае доливать нужно дист. воду, чтобы вернуть нужную пропорцию.
На глаз протечек не обнаружил - хотя цель была найти хоть какие-либо подтеки или их следы - ничего.
200 грамм пропорцию сильно не изменять, а в следующий раз, если потребуется, уже дист. воды налью. как то так
После сообщения "Низкий уровень охлаждающей жидкости" нашёл на асфальте пятно, открыл капот - ушло 400 гр., защита мокрая с левой стороны если стоять лицом к открытому капоту, посветил фонарём, на двигателе тоже видны следы антифриза (сразу под ремнем привода вспомогательных агрегатов). Помпа сухая, уровень масла на месте. Откуда может быть течь учитывая месторасположение жидкости в подкапотном пространстве?
После сообщения "Низкий уровень охлаждающей жидкости" нашёл на асфальте пятно, открыл капот - ушло 400 гр., защита мокрая с левой стороны если стоять лицом к открытому капоту, посветил фонарём, на двигателе тоже видны следы антифриза (сразу под ремнем привода вспомогательных агрегатов). Помпа сухая, уровень масла на месте. Откуда может быть течь учитывая месторасположение жидкости в подкапотном пространстве?
У меня также было, это помпа, виднее если снять защиты и посмотреть снизу. У меня подтравливала на холодную, под помпой антифриз подсыхал и на глаз мокроты видно небыло
Wir Leben
Та же проблема. Поменял помпу на Hepu. Все равно течет. У меня машина стоит в гараже, поэтому пятно сразу видно. Опрессовка у официалов и неофициалов ничего не показывает. На вид под капотом все сухо, но лужа не высыхает. За год ушло 4 литра антифриза.