Открыла капот - антифриз где-то на среднем уровне в бачке, от риски до верхней риски. Долить до верхней риски? как антифриз посоветуете, народ? ГМ-овский или еще какой?
При доливе в пределах границ возможны срабатывания датчика.Долей побольше(у меня по границе верхнего сварного шва на Н-ке).Заливал GM концентрат разбавленный с дистиллятом 1:1
Хотя тоже интересно - что плохова случится если залить 100% концентрата?
Диаграмма "вода-этиленгликоль" - в помощь...График.jpg
Минимальная температура замерзания антифриза получается при соотношении примерно 60:40. Соответственно - этиленгликоль (концентрат) : вода
Доливка чистого концентрата в небольшом количестве (200-300 граммов) понизит температуру замерзания. А вот если он будет полностью чистый в системе - ну из графика всё понятно....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
На самом деле, многие вещества себя так ведут - например, сплав железо-углерод (сталь, чугун).
Сообщение от Апельсинк@
от риски до верхней риски - свободно. Долить до верхней риски?
Нормальным уровнем считается уровень чуть-чуть выше сварного шва бачка при холодном состоянии антифриза (я бы при +20 градусах уровень смотрел). Тоже когда-то доливал до рисок и получал стабильные сообщения о низком уровне, потом открыл мануал и прозрел. Если немного, то можно и концентрата, но разбавленный правильнее. Если есть возможность залить GM, то лучше его.
Roman10, чуть выше сварного шва бачка (над ним еще изображение книги с буквой "i", что значит - смотри мануал) при холодном состоянии ОЖ.
Что-то как такового шва там не увидел, больше похоже на пластиковую защелку Можешь по фото указать? Верхняя риска - туда указывает стрелочка. Буквы i не увидел, как и надписей Cold.
Если за 7000км просит второй раз долить антифриз (первый раз долил, какой-то время сообщения об ошибке не было), звонить ОД и смотреть, нет ли подтеков на капоте и белого налета на крышке масла на движке? Может антифриз уходить просто при отжиге?
COSMOlet 1.4T 6AT AFL+, электроручник, intellilink cd600, asteroid grey. Я на drive2 .
Если за 7000км просит второй раз долить антифриз (первый раз долил, какой-то время сообщения об ошибке не было), звонить ОД и смотреть, нет ли подтеков на капоте и белого налета на крышке масла на движке? Может антифриз уходить просто при отжиге?
не может он никуда уходить в герметичной сис-ме ,либо крышка бачка не держит давление ,либо течь
астра н.уровень в норме.раз в день вылезает надпись.снял бачек,поплавок бегает по своей оси.бачок лежит на контактах датчика ноль,переворачивают бачек(что соответствует нормальному уровню)на контактах ноль.вопрос что менять датчик или бачек?
Это и есть верхний уровень ОЖ! У тебя сейчас судя по фото ниже минимума.
Сообщение от Astrabot
Если за 7000км просит второй раз долить антифриз (первый раз долил, какой-то время сообщения об ошибке не было), звонить ОД и смотреть, нет ли подтеков на капоте и белого налета на крышке масла на движке? Может антифриз уходить просто при отжиге?
Если немного долить просит,то ничего страшного! Тут у каждого второго такое было!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
НД-25, так уже второй раз за 7000! Я вот и спрашиваю, я ж не знаю, мож астра кушает антифриз, как tsi масло? )) но если не жрет, надо к ОД записываться
В общем, сегодня днем сам посмотрю на свету. Но уже договорился в сб на сервис ехать. Пусть посмотрят.
Последний раз редактировалось Astrabot; 15.01.2014 в 10:50.
Причина: В сб поеду в сервис
COSMOlet 1.4T 6AT AFL+, электроручник, intellilink cd600, asteroid grey. Я на drive2 .
Проблема доказать ОД, что он уходит или не работает датчик. С датчиком все проще, если уровень в норме и выскакивает сообщение, то едем и меняем по гарантии, но вот если уровень меньше, то ОД возмет денешку за диагностику, ничего не найдет и дольет за ваши деньги антифризу. Думаю, надо сначала самому найти течь, и потом ехать чинится по гарантии тыкая ОД мордой в свою некомпитенцию
ну мысль у меня четкая, мжт малось знаков препинания не расставил
"ехать, чиниться по гарантии, тыкая официалов мордой в ихнюю некомпитентность" как то так
НД-25, так уже второй раз за 7000! Я вот и спрашиваю, я ж не знаю, мож астра кушает антифриз, как tsi масло? )) но если не жрет, надо к ОД записываться
В общем, сегодня днем сам посмотрю на свету. Но уже договорился в сб на сервис ехать. Пусть посмотрят.
Еще где то на середине темы писал о том что проблема очень легка в устранении:
Антифриз уходит из под прокладки термостата, т.к. корпус термостата выполнен из ABS пластика и при постоянном нагреве охлаждении, пластик ведет и появляется течь, обычно пятно антифриза можно заметить под термостатом на верху коробки передач, будет лужица или пятно от нее (антифриз на вкус сладкий)
Я меняю прокладку каждую вторую замену масла (масло меняю каждые 5 - 8 тыс, или два раза в год если не успеваю накатать по пробегу) и не важно течет или нет, просто для профилактики т.к. нагемороился в самом начале, прокладка стоит руб.. 200, самому оч. легко сделать, в сервисе возьмут рублей 500 за работу если не хочется самому, если гарантийная машина, долбите дилера что бы менял термостат целиком (хотя потом все равно потечет). Прокладку сажу смазав по контуру немного высокотемпературным герметиком, с тех пор как начал менять прокладку забыл как выглядит предупреждение о доливе ОЖ.
Есть теория о том что термостат шевроле круза такой проблемы не имеет, к тому же у них есть термостаты с открытием в 90 градусов что позволит быстрее греть машину зимой
Черная турбоастра J 1,6; АКПП; Cosmo + Premium pack; AFL и др. и пр.
Еще где то на середине темы писал о том что проблема очень легка в устранении:
Антифриз уходит из под прокладки термостата, т.к. корпус термостата выполнен из ABS пластика и при постоянном нагреве охлаждении, пластик ведет и появляется течь, обычно пятно антифриза можно заметить под термостатом на верху коробки передач, будет лужица или пятно от нее (антифриз на вкус сладкий)
Я меняю прокладку каждую вторую замену масла (масло меняю каждые 5 - 8 тыс, или два раза в год если не успеваю накатать по пробегу) и не важно течет или нет, просто для профилактики т.к. нагемороился в самом начале, прокладка стоит руб.. 200, самому оч. легко сделать, в сервисе возьмут рублей 500 за работу если не хочется самому, если гарантийная машина, долбите дилера что бы менял термостат целиком (хотя потом все равно потечет). Прокладку сажу смазав по контуру немного высокотемпературным герметиком, с тех пор как начал менять прокладку забыл как выглядит предупреждение о доливе ОЖ.
Есть теория о том что термостат шевроле круза такой проблемы не имеет, к тому же у них есть термостаты с открытием в 90 градусов что позволит быстрее греть машину зимой