Я реально уже не раз все перепроверил, но подтеков блин нет.
ОД дважды опрессовку делали, но ничего нигде не течет. Вот и не пойму, куда именно у меня он испаряется...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
У меня пробег 10 тыщ. 2 раза писало, что низкий уровень. И на корпусе коробки сверху в мелких зазорах была жидкость. Показал это гарантийщикам, сказали что под замену термостат и какой-то уплотнитель. Заменили за час, за что им большое спасибо.
Было Honda Civic 4D VIII
Стало Opel Astra 1.6 Turbo AT Cosmo
У нас как в игре "Что, где, когда"! Хотя все верно, пока ОД носом не ткнешь, он будет говорить, что все нормально и ОЖ у Вас просто испаряется! Посмотрите слева радиатора, там крепится внизу датчик температуры, он конусный, он не вкручивается, а фиксируется типа стопорным кольцом и через прокладку там обычно ОЖ подбегает, не сильно, но есть. У меня прокладку уже эту меняли!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
aleksavvin
Тыкал я ОД носом. Но они не видят подтеков. Сука блин и картер снимали. Сухо мать его так
А можешь на каком нить рисунке указать где именно? Посмотрю там. И еще где у нас помпа находится? Вернее на 1.4Т?
Добавлю. Единственное где вижу подтеки, это слева (если смотреть на движок открыв капот). Но там вроде сливает избыточную влагу кондиционер?
Последний раз редактировалось istukalov; 31.05.2013 в 16:33.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Всем добрый вечер!
помогите, пожалуйста, с выбором охлаждающей жидкости!
Стало появляться сообщение, уровень на пределе ,хочу долить и последить за ней уже.. Но не могу понять, какую надо покупать!
Цвет в бачке красный или розоватый..
Авто - астра J 1,6 турбо 2011 года.
Буду очень благодарна!!
istukalov та же фигня в следующее воскресенье еду к очередному дилеру, посмотрим что они скажут..
Marbow , в нашем случае подходит любой красный/розовый антифриз, имеющий стандарт G12. То есть в принципе разрешено заливать любой, подходящий по стандарт (на упаковках его пишут).
На практике разница между производителями конечно есть, и шанс получить пену или осадок в случае заливки, например, отечественного Норда несколько больше, чем с каким-нибудь иностранным Ликвимоли.
Из более-менее надежных - такие варианты: http://palatex.ru/product/25005/ - это то, что залито с завода. Но это концентрат, который нужно сначала разбавить дистиллированной водой в нужной пропорции - обычно 1:1 (чаще всего дистиллированная вода продается в том же магазине, что и концентрат). http://palatex.ru/product/24896/ - тоже концентрат, неплохая альтернатива оригиналу.
В принципе можно поискать и уже готовые (разбавленные в нужной пропорции) - CASTROL или MANNOL (они чаще, чем GM и LiquiMoly, идут в готовом разбавленном виде).
aleksavvin
Тыкал я ОД носом. Но они не видят подтеков. Сука блин и картер снимали. Сухо мать его так
А можешь на каком нить рисунке указать где именно? Посмотрю там. И еще где у нас помпа находится? Вернее на 1.4Т?
Добавлю. Единственное где вижу подтеки, это слева (если смотреть на движок открыв капот). Но там вроде сливает избыточную влагу кондиционер?
Нет кондиционер избыток влаги скидывает в районе Вашей педали газа, то бишь скорее справа чуть сзади бачка с ОЖ. А вот слева, когда открыли капот и смотрите на двигатель, лучше на радиатор, с его левого торца снизу, чуть ниже широкого патрубка и левее, находится этот датчик, от виден нормально при свете...и если там бежит, то ОЖ частично попадает на защиту двигателя и лонжерон, а оттуда на пол.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
aleksavvin
Тогда я наверное в субботу в первый раз нашел подтек. Вернее влагу на
Сообщение от aleksavvin
находится этот датчик, от виден нормально при свете...и если там бежит, то ОЖ частично попадает на защиту двигателя и лонжерон, а оттуда на пол
. Вопрос, что за датчик там? Просто я на сам движок слева когда смотрел со всеми туда приходящими проводами и патрубками, которые только визуально наблюдал, то там сухо. Подтеков нет. А вот внизу подтеки есть, откуда капает/течет понять не смог.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Ку всем!
Ну вот и я столкнулся с этой проблемой в полный рост... За пару дней до конца апреля приехал на ТО-2 и указал на течь антифриза из под термостата. Всё приняли, согласились, устранили. Два или три дня всё было ОК, потом опять потекло. Я уже со злобной миной туда приезжаю и сдаю 2-й раз, забирала жена и её успокоили - всё будет на 5+ и больше не потечет. Прошел месяц... и 4500 км пробега, ну иииии опять МЛЯ! Вот думаю поехать и претензию накатать по этому поводу. Короче я пипец как недоволен!!!
aleksavvin
Тогда я наверное в субботу в первый раз нашел подтек. Вернее влагу на . Вопрос, что за датчик там? Просто я на сам движок слева когда смотрел со всеми туда приходящими проводами и патрубками, которые только визуально наблюдал, то там сухо. Подтеков нет. А вот внизу подтеки есть, откуда капает/течет понять не смог.
Я так понимаю, что это датчик температуры, который находится на радиаторе. Фото сделать не могу, книжка у меня на другом компе дома, объясню так....смотрим на левую часть радиатора, снизу идет широкий патрубок, а пару см выше патрубка в торце радиатора стоит этот пресловутый датчик, типа торчащего цилиндра сбоку, его не увидеть просто не возможно, а конусом о входит в радиатор (поэтому и пишу что он конусный). С него капает обычно снизу, именно капает а не бежит..на пол сразу не попадает, а как писал выше вначале на защиту, потом на лонжерон и на пол. Поэтому складывается впечатление, что бежит где то в районе помпы, с левой стороны двигателя, в районе шкивов....
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Был у дилера - неисправностей не нашли.. не скажу, что сильно неожиданный результат.
И фиг бы с ней, с возможной негерметичностью системы охлаждения (хотя в упор не понимаю, какие варианты пропустить дырку есть при нормальной опрессовке) - но если мастера говорят, что при осмотре масла и свечей признаков ОЖ не нашли - хотя бы пробой гбц можно исключить?
Недавно начал уходить по чуть уровень ОЖ. После нескольких доливок, стал уходить еще больше. Сегодня утром на самом дне в бачке осталось. Осмотрелся и обнаружил лужицы на защите картера слева от мотора. Я так понял это либо прокладка помпы, либо помпа. Если кто менял, подскажите какую брать на сколько я попали возможно ли поменять самому, так как гарантия кончилась
Недавно начал уходить по чуть уровень ОЖ. После нескольких доливок, стал уходить еще больше. Сегодня утром на самом дне в бачке осталось. Осмотрелся и обнаружил лужицы на защите картера слева от мотора. Я так понял это либо прокладка помпы, либо помпа. Если кто менял, подскажите какую брать на сколько я попали возможно ли поменять самому, так как гарантия кончилась
Прокладку помпы поменять самому вряд ли получится. Там нужно подвешивать движок и снимать подушку двигателя. Она мешает снять шкив и помпу.
Astra J Cosmo Waterworld Blue 1.4T MT (Питер) + AFL+
Ruhunyama
Тоже иногда вижу там лужицы. Но прежде чем пробовать помпу или прокладку попробуй найди саму течь в районе помпы. Если там даже разводов и налета не увидишь, то это не оттуда.
Тут кто-то из клубников мне говорил, что вроде начинает порой лить из под датчика ОЖ.
dekus
Можно поменять. Даже тема была по замене помпы.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Мне тоже меняли помпу, т.к. ОЖ доливали раза три до этого. Продиагностировали в Фаворите, меняли в Дженсере. В Фаворите вообще никто не удивился и сказали, что они эти помпы меняют чуть не каждый день. Но в итоге у них оч долго помпа шла, а в Дженсере Люберцы была в наличии. Симптомы были такие - течь ОЖ и легкий свист на горячую машину. Меняли где-то в апреле, пока все ттт тихо.
Кстати, в Фаворите мне сказали, что концентрат надо дистиллятом разбавлять, я не знала, мы обычной водой лили.
Corsa D 1.2 aka "Тыква" - осталась в Major Новая Рига =((((
Astra J GTC aka "Снежок" - ждет меня в гараже =)))
Та же беда с уходом ож. . Приехал с вопросом : откуда жидкость на отливе коробки? Од казал что практически у всех астр с термостата течет через прокладку. Сейчас заменим будет все О'Кэй! Будем наблюдать!
Мне по гарантии меняли бачок - тоже писало не хватает ОЖ, потом прокладку термостата, потом термостат, потом опять выдавать начала не хватает ОЖ, меняли прокладки или криво ставили термостат - всё по гарантии. Тем летом эпопея закончилась, зимой опять не хватает ОЖ, полез вижу опять на коробку капает, но уже через трубку - затянул хомут, забыл. Тут в начале августа опять не хватает ОЖ, полез смотрю надо долить, долил грамм 100, полазил поискал течь, её нету. Хомутики все проверил. К вечеру опять не хватает ОЖ - плюнул. А пару недель назад менял передние колодки, снял колесо смотрю на ШРУСе антифриз, полез под бачок он мокрый. Короче снял бачок, а он если присмотреться зараза весь в трещинках, а течь всего из двух. Ну я завёл паяльник, запаял течи, ну и для профилактики прошёлся по некоторым трещинам. Всё собрал долил антифриз - 2 недели полёт нормальный. Кстати купил за 353 рубля новый расширительный бак. Как не то поменяю.
П.С. при замене колодок с правой стороны, порвал пыльник суппорта - замотал пока синей изолентой на выходных поменяю. А
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
в общем за первые 9 месяцев долил 2 литра, и уже 5 месяцев пить не просит. Подтеков никаких не обнаружили. Под машиной всегда сухо.
Хорошо если так....но 2 литра многовато... у меня подтекал термостат, после замены прокладки и долива 0,5 л тьфу...тьфу слава богу уже 1 год и 10 месяцев вес нормально.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)