Vitas353
Для меня ближайший ОД в Сугруте, к нему и поеду. Тем более у него в прошлом году ТО-1 проходил. По поводу наличия шлангов - у меня все-равно раньше 2-3 недель вырваться не получиться (1000 км - это не за пирожками съездить ), так что веду с ними переговоры о заказе данных шлангов и их наличии к моменту приезда!
aleksavvin
Тут действительно поможет только смена этих трубок, все остальное просто полумеры. Для себя пока, до их замены, выбрал вариант "прогрева" АКПП (на месте до начала движения) в положении D и R минут 3-5.
Последний раз редактировалось Sir_Freeze; 30.01.2013 в 07:13.
OPEL Astra J 1,6 AT Cosmo (Carbon Flash)+ Premium.
Все оказалось проще. Масло в норме - черное , а не кофе-с молоком. Но проблема обнаружилась: Вложение 138472
Видимо за время работы ослабли крепления, буду устранять в ускоренном режиме.
У меня такая же фигня, как у вас на фото! Одна из трубок охлаждения АКПП (как я понимаю), в масляных пятнах и подтеках. На фото разница в цвете трубок видна http://files.mail.ru/850FEE1E4E7E421...81EAB5D14A?t=1 ! Записался к оф дилеру!
Так проблема с ОЖ тоже имеет место быть! 30 января долил ОЖ до максимума, а сегодня опять выскочило сообщение "Долейте ОЖ". Подтеков ОЖ никаких, куда уходит - хз! Доливали около 600 г. - не могло же оно бесследно испариться!
OPEL Astra J 1,6 AT Cosmo (Carbon Flash)+ Premium.
Всем привет. Не подскажите и мне, при запуске авто на холодную, БК выдает ошибку, мол мало у тебя охлаждающей жидкости. прогреваю авто, все в норме, ошибок ни каких.
Наблюдаю данную проблему только когда холодно!
Так проблема с ОЖ тоже имеет место быть! 30 января долил ОЖ до максимума, а сегодня опять выскочило сообщение "Долейте ОЖ". Подтеков ОЖ никаких, куда уходит - хз! Доливали около 600 г. - не могло же оно бесследно испариться!
Так я не спорю, просто завлуживать не надо!!!
Не доливаем ОЖ, ждем ошибку, едем к ОД, объясняем ситуацию, пусть ищут!
Сообщение от Мурик
Всем привет. Не подскажите и мне, при запуске авто на холодную, БК выдает ошибку, мол мало у тебя охлаждающей жидкости. прогреваю авто, все в норме, ошибок ни каких.
Наблюдаю данную проблему только когда холодно!
Антифриз расширяется поэтому перестает писать, если не долить потом начнет писать на горячую.
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Антифриз расширяется поэтому перестает писать, если не долить потом начнет писать на горячую.
в том то вся и проблема...открываю капот..уровень нормальный, прогреваю уровень чуть поднимается, но все в норме по прежнему.....с чего он берет ошибку хз.....
в том то вся и проблема...открываю капот..уровень нормальный, прогреваю уровень чуть поднимается, но все в норме по прежнему.....с чего он берет ошибку хз.....
Главное чтобы тебе опресовку сделали,проследи за этим на ТО
Я может задам глупыйвопрос конечно, что такое опресовка?
Ах да еще был вопрос, может не по теме конечно, привез им канистру масла на ТО2 свое, 4 литра, так они мне сказала что 4 литра мало, нужно еще пол литра, у меня был литр на доливку такого же масла,я им и его отдал, и того 5 литров, сколько масла при смене необходимо?
Ах да еще был вопрос, может не по теме конечно, привез им канистру масла на ТО2 свое, 4 литра, так они мне сказала что 4 литра мало, нужно еще пол литра, у меня был литр на доливку такого же масла,я им и его отдал, и того 5 литров, сколько масла при смене необходимо?
Машина-то какая?
Мне 4 литра хватило. Машина в подписи...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Я может задам глупыйвопрос конечно, что такое опресовка?
Ах да еще был вопрос, может не по теме конечно, привез им канистру масла на ТО2 свое, 4 литра, так они мне сказала что 4 литра мало, нужно еще пол литра, у меня был литр на доливку такого же масла,я им и его отдал, и того 5 литров, сколько масла при смене необходимо?
Ну про опресовку ты уже выяснил )))) Я на ТО привожу 4 литра масла,тоже говорили что надо 5,я говорю лейте 4,а остальное я сам в гараже до нормального уровня доведу,а то мне так переливали на Н-ке,что метка "макс" была залита приходилось через шуп клизьмой отсасывать до нормального уровня.На джейку 1.6 турбо нало 4.5,все равно переливают
а не подскажите еще вот что, колодки износиться могут на 45 000км?
Да,все зависит от твоей манеры езды,можно и в 15-30 тыс поменять.Я по трассам катаюсь,так на Н-ке был пробег 64 тыс и ни разу колодки не меняли,в сервисе удивлялись ты что совсем не тормозишь,в 60 тыс 30% износа колодок,я им я же по трассе гоняю чего там тормозить то вышел на пятую и поехал
Да,все зависит от твоей манеры езды,можно и в 15-30 тыс поменять.Я по трассам катаюсь,так на Н-ке был пробег 64 тыс и ни разу колодки не меняли,в сервисе удивлялись ты что совсем не тормозишь,в 60 тыс 30% износа колодок,я им я же по трассе гоняю чего там тормозить то вышел на пятую и поехал
Посмотрел сейчас, когда ездил на обед, все нормально,что скрепит понять тогда не могу, я на колодки все скидывал....(((
Так я не спорю, просто завлуживать не надо!!!
Не доливаем ОЖ, ждем ошибку, едем к ОД, объясняем ситуацию, пусть ищут!
Мне до ближайшего ОД 1000 км, если я поеду к нему с этой ошибкой, то могу до него не доехать км 800! ))) Тем более к ОД уже записался на 24.02 - мне еще вышеуказанную проблему с подтеканием из шлангов АКПП заодно надо решать, а в наличии их сейчас ни у кого нету, а кататься туда-обратно с такими проблемами чревато!
OPEL Astra J 1,6 AT Cosmo (Carbon Flash)+ Premium.
Мне до ближайшего ОД 1000 км, если я поеду к нему с этой ошибкой, то могу до него не доехать км 800! ))) Тем более к ОД уже записался на 24.02 - мне еще вышеуказанную проблему с подтеканием из шлангов АКПП заодно надо решать, а в наличии их сейчас ни у кого нету, а кататься туда-обратно с такими проблемами чревато!
тогда да, долей езжай... трубок акпп вообще нигде нет, если есть возможность заказывай из германии, там они в наличии.
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
На джейку 1.6 турбо надо 4.5, все равно переливают
+1 совершенно верно, два раза менял масло на 1.6Т - оба раза оставалось 0,5 от 5 литровой канистры...
При самостоятельной замене тоже получилось около 4.5 литра, при этом старое масло стекало больше часа (вернее пока не перестало почти капать, короче думаю что дилер не согласился бы столько ждать), стакан и место под масленый фильтр вытерты начисто)), уровень (масло на щупе) доведен ровно до середины между метками MIN и МАХ.
Эхехе , честно говоря достало меня сообщение о низком уровне(((((((((((((((((((( Вылезло сегодня в очередной раз, долил гамм 300 , ну и за одно более внимательно все осмотрел потрогал патрубки, в итоге заметил сырость в районе крепления фланца маслянного фильтра к блоку двигателя, более детально рассмотреть все мешает кожух на выпускном колекторе. Буду снимать смотреть по результату отпишусь с фото.
Эхехе , честно говоря достало меня сообщение о низком уровне(((((((((((((((((((( Вылезло сегодня в очередной раз, долил гамм 300 , ну и за одно более внимательно все осмотрел потрогал патрубки, в итоге заметил сырость в районе крепления фланца маслянного фильтра к блоку двигателя, более детально рассмотреть все мешает кожух на выпускном колекторе. Буду снимать смотреть по результату отпишусь с фото.
Машина на гарантии? Если да ,то сделают опресовку системы охлаждения,сразу течь вылезет
да как сказать 5 дней осталось, правда я на ТО 2 забил и делал его сам.
пока так ну и в проекции под этим местом и защита сырая, надеюсь вечером разберусь