возможно допустить при низком уровне в бачке.(хотя вряд ли)
С другой стороны при выравнивании машины надпись должна была бы исчезнуть. Но... Это единственное, что может говорить что все это не из-за уклона. А может вследствие уклона поплавок как-то застрял?
С другой стороны при выравнивании машины надпись должна была бы исчезнуть.
Думаю, что не должна. Сообщение вырабатывается датчиком и остаётся в памяти, а вы сбрасываете. Важно отметить, что уровень был низким. Хотя, это имхо.
У Вас действительно низкий уровень - долейте, если немного (грамм 300), то можно неразбавленный. Шов в верхней части - должно быть чуть-чуть выше на холодную (20 градусов тепла).
Думаю, что не должна. Сообщение вырабатывается датчиком и остаётся в памяти, а вы сбрасываете. Важно отметить, что уровень был низким. Хотя, это имхо.
У Вас действительно низкий уровень - долейте, если немного (грамм 300), то можно неразбавленный. Шов в верхней части - должно быть чуть-чуть выше на холодную (20 градусов тепла).
Так в том-то и дело, что сообщение о низком уровне ОЖ я не сбрасываю. Оно само исчезает через секунд 10-15. Теперь виню себя, что встал всего один раз на уклон....Тем более, что всякий раз при пуске авто комп должен опрашивать все, и при выравненном положении машины должен замолкнуть. Уровень действительно низкий..
Сообщение от In-e
Думаю, что не должна. Сообщение вырабатывается датчиком и остаётся в памяти, а вы сбрасываете. Важно отметить, что уровень был низким. Хотя, это имхо.
У Вас действительно низкий уровень - долейте, если немного (грамм 300), то можно неразбавленный. Шов в верхней части - должно быть чуть-чуть выше на холодную (20 градусов тепла).
Так в том-то и дело, что сообщение о низком уровне ОЖ я не сбрасываю. Оно само исчезает через секунд 10-15. Теперь виню себя, что встал всего один раз на уклон....Тем более, что всякий раз при пуске авто комп должен опрашивать все, и при выравненном положении машины должен замолкнуть. Уровень действительно низкий..
Согласен уровень низкий. Все сухо. Но что там такое на шланге? Летняя грязь или следы антифриза? Если они, то как они туда могли попасть??
За последние дни уровень на месте. Жаль сравнить не с чем. При покупке машины летом уровень не проверял.
Последний раз редактировалось artyom1; 25.01.2013 в 07:16.
Летом доливал где 0.3 литра, и больше все. Была похожая ерундень, тоже на уклоне вставал, но все прошло само собой)
Ожидание чуда есть одна из слабостей русского народа. И. Бердяев.
The only thing to do with good advice is pass it on. It is never any use to oneself. Oscar Wilde
А вот мне месяц назад насильно поменяли расширительный бачок (типа, отзывная). Хотя я езжу 2, 5 года без проблем. А проблемы и начались.Стал уходить антифриз. Уже разок долила, думала, что мож там после смены бачка они пробку воздушную оставили. Ан нет, через неделю опять уходит. Вот посоветуйте - почему я должна щас буду платить за диагностику и ремонт ???? Или не должна ??
у тебя еще где-то миллилитров 600 войдет если не больше,доливай смело,летом охлаждение лучше будет,не забывай,у тебя на одном радиаторе еще и коробка висит.
Долей,а то ездиешь с полупустым бачком.
Сообщение от Lady Winter
Ан нет, через неделю опять уходит.
попробуй еще долить и посмотреть,воздух не всегда сразу выходит.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Тоже мучался с этим чеком. С 21 декабря по 15 января долил почти пол литра антифриза GMовского (пополам с дистилянтом).
Недавно астра превратилась в недвижимость из за слетевшего стопорного кольца, при сдаче в сервис попросил поглядеть почему уходит антифриз. Сказали, что пропускает прокладка крышки, мол не первый случай. Обещали заменить по гарантии.
Жду не дождусь заказанный антифриз. А что скажете по фото?
Уровень мал, доливай как уже писали этак грамм 600!
Ожидание чуда есть одна из слабостей русского народа. И. Бердяев.
The only thing to do with good advice is pass it on. It is never any use to oneself. Oscar Wilde
artyom1, сначала надо довести уровень до нормы, а потом думать на другие темы. Каков алгоритм работы системы сигнализации уровня ОЖ - можно только гадать. Долейте, сбросьте сообщение и наблюдайте за уровнем. У меня есть подозрения, что течет термостат (в моей машине), но течет настолько слабо, что антифриз в жидким в районе течи можно увидеть только зимой, да и не уверен я. Так что остаётся только наблюдать, что и советую.
artyom1, сначала надо довести уровень до нормы, а потом думать на другие темы. Каков алгоритм работы системы сигнализации уровня ОЖ - можно только гадать. Долейте, сбросьте сообщение и наблюдайте за уровнем. У меня есть подозрения, что течет термостат (в моей машине), но течет настолько слабо, что антифриз в жидким в районе течи можно увидеть только зимой, да и не уверен я. Так что остаётся только наблюдать, что и советую.
Как только залью - отпишусь. Возможно еще и крышку не получится открутить с первого раза. Тут некоторые писали что она как-то странно открывается. Посмотрим. Сразу отпишусь. Всем спасибо!!
artyom1
Крышка открывается нормально, просто она туго фиксируется, крути, не бойся не сломаешь.
У самого появилась проблема: за полгода долил уже более литра ОЖ+дистилированной воды. Последний раз дней 10 назад, залил 800г этой смеси, а сейчас опять выскочило предупреждение о низком уровне. Подтеков нигде нет, такое ощущение что ОЖ уходит в двигатель. Подскажите, если пропускает прокладка крышки, визуально это как-нибудь можно увидеть?
Заметил еще одну неприятность: при температурах ниже -30С и включенном климате с внешним забором, температура двигателя опускается с привычных 90С до 70С-75С. Стоит только включить внутренний забор температура поднимается. Вопрос: это термостат заклинило в открытом положении или нормальное поведение при низких температурах?
OPEL Astra J 1,6 AT Cosmo (Carbon Flash)+ Premium.
artyom1
Заметил еще одну неприятность: при температурах ниже -30С и включенном климате с внешним забором, температура двигателя опускается с привычных 90С до 70С-75С. Стоит только включить внутренний забор температура поднимается. Вопрос: это термостат заклинило в открытом положении или нормальное поведение при низких температурах?
Вполне нормальное поведение. Просто радиатор печки сильнее охлаждается забортным воздухом, соответственно температура ОЖ падает.
Последний раз дней 10 назад, залил 800г этой смеси, а сейчас опять выскочило предупреждение о низком уровне. Подтеков нигде нет, такое ощущение что ОЖ уходит в двигатель.
Если ОЖ уходит в двигатель - смотри масло. Если оно цвета "кофе с молоком" - "поздравляю", ты нашел свою ОЖ. Плюс выхлоп. При уходящем в двигатель антифризе - он белый (парит сильно). Ну и при совсем клинических случаях - пузырьки газа в расширительном бачке....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Спасибо за наводку! Пузырьков в бачке не замечал, хотя туда и не заглядывал пока на работающем двигателе, обязательно посмотрю на горячем двигателе. Выхлоп - действительно парит, пару раз даже на холостом после часа работы слышал как в выхлопной "хлюпает", пару раз газанул и из выхлопной фонтан выплескивается. НО грешил на бензин, у нас он ОЧЕНЬ некачественный, почти все машины во время прогрева на стоянке имеют под выхлопной ледяные сосульки. Складывается ощущение, что продавцы ГСМ разбавляют бензин по формуле (по которой я разбавляю ОЖ) 1:1 с водой, и среди них проходит конкурс "Кто меньше всего добавить бензина"! А нас счет цвета масла, еще раз спасибо, обязательно сегодня посмотрю.
OPEL Astra J 1,6 AT Cosmo (Carbon Flash)+ Premium.
Все оказалось проще. Масло в норме - черное , а не кофе-с молоком. Но проблема обнаружилась: IMAG0084.jpg
Видимо за время работы ослабли крепления, буду устранять в ускоренном режиме.
OPEL Astra J 1,6 AT Cosmo (Carbon Flash)+ Premium.
Сложно сказать, просто вылилось ОЖ столько, что откуда именно уже не понятно. Но все потеки в местах креплений, надеюсь что шланги в порядке. В противном случае еще и шланги придется менять?
Хотел бы еще уточнить, подобные течи ОЖ чем-нибудь серьезным грозят? Кроме подтяжки и возможной замены шланг?
Еще подскажите, одноклубники, что это все-таки шланги? Был на СТО, мне сказали что это масляные шланги АКПП. Верно ли это? Если это капает масло из АКПП, то это уже повод волноваться и нестись к офф. дилеру, а до ближайшего 1000 км!
Последний раз редактировалось Sir_Freeze; 29.01.2013 в 12:52.
OPEL Astra J 1,6 AT Cosmo (Carbon Flash)+ Premium.
Это у тебя однозначно шланги масленные АКПП у меня такая же фигня! А тебе до какого оф. Дилера 1000 км? Просто я с ХМАО обзвонил всех ближайших оф дилеров и в Тюмень позвонил ни у кого шлангов нет! В сургуте обещают что через пару недель может быть будут! А если за свой счет покупать через autodoc то это 6000 руб!
Это у тебя однозначно шланги масленные АКПП у меня такая же фигня! А тебе до какого оф. Дилера 1000 км? Просто я с ХМАО обзвонил всех ближайших оф дилеров и в Тюмень позвонил ни у кого шлангов нет! В сургуте обещают что через пару недель может быть будут! А если за свой счет покупать через autodoc то это 6000 руб!
Это точно. Ждать везде 2 - 3 недели нужно. Выбирайте ближнего и лучшего, обращайтесь, пусть трубки заказывает и меняйте. Я месяца 2 катался с такими трубками, месяц надеялся на чудо, вдруг переборщил с ручным переключением и активной ездой, протирал, думал может течь больше не появится, а нет, появилась! А потом месяц ожиданий трубок. За все время масло ушло из коробки грамм 100 - 150.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)