вчера появилась таже фигня. загорелась надпись. уровень оказался на средней отметке. долил. проехал 400км. проверил- опять ушло. правда не очень много, но все-таки. а где находится термостат?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Скорее всего ею пахнет... Настали более-менее холодные деньки и климат начал пользоваться печкой для обогрева салона... А там за лето могло пыли немного накопиться.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Скорее всего ею пахнет... Настали более-менее холодные деньки и климат начал пользоваться печкой для обогрева салона... А там за лето могло пыли немного накопиться.....
Ничего... Расслабится и получать удовольствие от вождения... Запах пройдет....
По поводу ОЖ - долить до уровня и наблюдать... Будет уходить - ехать к ОД и напрягать его...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
тем у кого загорается индикатор, советую контролировать уровень визуально, если уходит много ОЖ, то немедленно ехать к ОД.
другого тут ничего придумывать не надо. если машина на гарантии...
у меня периодически тоже пахнуть начинает, только не паленым а кислым чем то...
Фильтр салонный нормальный? Скорее всего это запах с испарителя кондиционера.....Надо его почистить, микробы там завелись.... Как это сделать с помощью спец. жидкости (очистителя кондиционера) - есть тема на форуме....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
срабатывает датчик "низкий уровень ОЖ" открываю капот, антифриз на дне бачка темно решил с утра долить и посмотреть, откуда сочит.
С утра долил грамм 500, течи не обнаружил, зато вечером обнаружил море антифриза на защите картера у патрубка, который с расширительным бачком.
Собственно поехал в км/ч оставил машину на ночь (у друга мальчишник), приговорили на смену помпу, из которой собственно все и течет)
Приемщик сказал что ездить можно, но строго следить за антифризом чтобы не перегреть.Срок ожидания детали-2 недели.
Вопрос тем, кто в тему можно ли ездить на авто, когда течет водяной насос?какие последствия?
Фильтр салонный нормальный? Скорее всего это запах с испарителя кондиционера.....Надо его почистить, микробы там завелись.... Как это сделать с помощью спец. жидкости (очистителя кондиционера) - есть тема на форуме....
Фильтр не знаю, но пробег то всего около 7000...успел ли уже забиться, вроде кроме города нигде и не езжу.
Фильтр не знаю, но пробег то всего около 7000...успел ли уже забиться, вроде кроме города нигде и не езжу.
Как показывает практика 7000 км вполне хватает чтобы забить фильтр всякой дрянью, в городе тем более.... Хотя говорить на 100%, что фильтр забит не стану.... Всё зависит от условий эксплуатации....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Вот и меня постигла сия участь. Вчера еду по трассе вылезло сообщение о низком уровне. Остановился, посмотрел - действительно только половина бачка. До дома доехал гдето 60 км, через часик глянул под капот еще меньше стало, где то 2 деления. Интересно, так сильно утекает, или движок подостыл и ужалось? Хотя визуально течи не обнаружил. Долил до полного, буду мониторить. И К ОД сразу тоже записался, лучше перебдеть, чем недобдеть...
P.S. Причем, еще такой факт, сообщение появилось буквально через 5 минут после того, как залил 98 бензин, заливал первый раз 98 бенз на пробу, интересно никак не связано? Бред конечно.
итак значит,решение найдено проблеме для тех,у кого видны подтеки охлаждайки на коробасе) стоимость апгрейда-15 рублей своими руками за 5 минут) остальное завтра ,утром надо промониторить подкапотку (т.к. у меня всегда с утра были видны подтеки на коробасе). если все окей,распишу,если не окей-все равно отпишу)
У меня тоже стал уходить - 0,5 литра за неделю, мокро внизу бачка, сьездил к официалам - полазили, бачок снизу весь в подтеках, сам целый, поменяли крышку, утянули шланги, все продолжилось! Поеду опять!
Какие ваши мысли?
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
У меня тоже стал уходить - 0,5 литра за неделю, мокро внизу бачка, сьездил к официалам - полазили, бачок снизу весь в подтеках, сам целый, поменяли крышку, утянули шланги, все продолжилось! Поеду опять!
Какие ваши мысли?
микротрещины на бочке
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
сегодня все сухо) что было сделано-заменены болты на длинные и стальные. "штатные" алюминиевые стали разрушаться в резьбе. второй болт аналогичен. [IMG] [/IMG]
щяс фотану) [IMG] [/IMG] [IMG] [/IMG] левый,рядом с трубкой (и справа соответственно). всего 2 болта. болты обычные,стальные,найденные в гараже,но длиннее на сантиметр штатных. у меня потеки были всегда с утра. пробывал протягивать штатные болты-помогало на день. болт выкрутил,посмотрел,обнаружил трещины по резьбе,кокое то утоньшениие тела болта у шляпки (я не знаю,мож форма болта такая) и закралась мысль о его деформировании (алюминий мягкий,а тут еще температура высокая). со стальными все ок. буду ездить,тестить. но по крайней мере мне помогло.) закрутил с моментом 0,8
Последний раз редактировалось THERAPY; 29.08.2012 в 14:21.
Необратимость
Ну да. из под болтов капало. Пока норм сейчас. Болты не алюм,но мягкие,из гамна сделаны. Сегодня одним ударом молотка сломал его пополам
там конструкция крепления -идиотизм,болты вкрученые в латунные (желтый металл,но не золото,точно)))) закладные,которые запресованы в сквозные отверстия в пластиковый корпус. сдается мне,что скоро опять там все играть будет. есть идея закрутить болт с обратной стороны гайкой. а пока мониторю