Хорошо, куда по-вашему девается ОЖ, если нигде нет подтеков и зимой уровень стоит как вкопанный?
Да какая разница куда она девается? Не должна она никуда деваться!!!!!!!АПРИОРИ НЕДОЛЖНА в таких количествах,клапан,про который вам ОД лечат предназначен для снятия давления в системе- а именно удаление пара,и что вы хотите сказать что такое количество жидкости в виде пара уходит? В таком случае система охлождения у астры не фурычит совсем:-(
А по поводу подтеков,советую получше поглядеть,уж поверьте моему опыту вы их найдете,если жидкость пропадает.
У меня закрались смутные сомнения.... А не связан ли уход охлаждающей жидкости с хреновой работой термостата? Не так, чтобы он полностью "крякнул", а просто если иногда стопорится в закрытом положении.... Жидкость периодически перегревается и клапан потихоньку стравливает избыточное давление.... Кто что думает по этому поводу?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
У меня закрались смутные сомнения.... А не связан ли уход охлаждающей жидкости с хреновой работой термостата? Не так, чтобы он полностью "крякнул", а просто если иногда стопорится в закрытом положении.... Жидкость периодически перегревается и клапан потихоньку стравливает избыточное давление.... Кто что думает по этому поводу?
я разговаривал с главным механиком у себя в конторе,он сначала на меня как на дурака посмотрел после вопроса о испарении антифриза,потом подтвердил-испаряется всегда,зимой незначительно.летом постоянно,во время перегрева двигателя(мы этого не замечаем) сильнее всего.
поспрашивал у водителей они у нас на ФВ гоняют,от ТО до ТО испаряется до половины объема охлаждающей жидкости в бачке,меньше всего испаряется на автомобиле директора-стоит больше. Такие дела..
Да и у меня на логане помнится то же испарялось.в зависимости от сезонности подливал .
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Непонятно все это. Я долил один раз. Зимой. При пробеге 3,5 тысячи. Или что-то около, не помню уже. После долива - уровень стоит постоянно на одной отметке, как вкопанный. Пробег уже 23400. На ТО-1 точно ничего не доливали.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
не знаю,у меня испарялся.особенно было заметно летом 2010 года когда жара сильная была.испарилось где-то 200мл,добавлял воду.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
да я фотку-то видела на странице, только вот не пойму - там по какую риску жидкость залита?
Вроде 3 риски там всего? Или 4, вообще непонятно. Обязательно должно быть залито до конца? Я вот боюсь доливать до конца, что-то сидит страх, вдруг выбьет это все нафих....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
а доливать по идеи бесплтано должны ? сегодня тоже загорелось..
Купил Astra J 5D 1.4Turbo MT наконец-то ехать стало веселее
Продал Astra J GTC 1.8 140 л.с. Seashell Sport без допов - вообще
Катаюсь у жены на Astra J Cosmo 1.6 +usb
Апельсинк@, заливай по верхнюю (у неё еще спереди/справа, по ходу движения авто, стрелочка есть направленная вверх). Я на теплый антифриз потихоньку воды по загиб налил, и на холодную именно по верхнюю риску получается).
Сейчас у меня уровень стоит, изменений на глаз не вижу, сообщения БК пропали. Получается, что датчик срабатывает уже тогда, когда уровень ОЖ менее максимума?
[B]Сейчас у меня уровень стоит, изменений на глаз не вижу, сообщения БК пропали. Получается, что датчик срабатывает уже тогда, когда уровень ОЖ менее максимума?
Скорее всего это поплавок, который тонет. Меняют вместе с бачком по гарантии
Почти месяц назад загорелся индикатор ОЖ - долил, поездил пару недель, потом он опять загорелся. Начал следить постоянно за уровнем, жидкость начала быстро уходить, примерно на 0,5 деления в день. Поехал вчера на ТО-3, сказал про ОЖ.
Вердикт - водный насос под замену по гарантии. Эксплуатация авто запрещена. Ждать насос 2-3 недели.
Тоже присоединяюсь. Пробег 6500, месяц назад начала загораться та же надпись "низкий уровень.......долейте", причем загоралась как правило утром и если машинка стоит под уклоном. В течение дня ничего подобного нет. Уровень был чуть выше средней метки, если смотреть на холодную. Долил немного антифриза, сообщение перестало выскакивать, а вот дня два назад по утру, опять выскочила. Вот и думаю, ехать к ОД или опять немного долить и последить. Кстати, подскажите, а где термостат находиться, что бы посмотреть, течет из под него или нет. Машина 1.4. Т АКПП.
Та же ситуация. Пробег 12300, 1.4Т АКПП. 3 дня подряд выскакивает утром эта надпись. В течение дня ее нет. В расширительном бачке антифриза на 3 деления. Под машиной сухо.
Сорри за тупой вопрос. Но у меня тоже такая проблема.
К ОД пока ехать не хочу. Когда на 1-е ТО поеду, тогда скажу, пусть разбираются.
А сейчас хочу купить на доливку. Что купить, чтобы можно было с тем, что там есть смешать?
По поводу доливки звонил ОД (Аванта) сказали можно подъехать к ним и купить оригинальную жидкость, либо любую иную красного цвета. Так как ехать за оригиналом было далеко, купил литр красной и долил, фирму не помню.
Вроде где то в районе 300 р за 1Л +-. А вот чья забота......Мне кажется если обнаружится утечка откуда либо, то это точно забота дилера. А если все Ок и ни где ни чего не течет....
Я в экзисте брал "DEX-COOL" , 5л. (19 40 672 ).
Долил максимум грамм 300. Остальное - стоит в гараже мертвым грузом.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Тоже присоединяюсь. Пробег 6500, месяц назад начала загораться та же надпись "низкий уровень.......долейте", причем загоралась как правило утром и если машинка стоит под уклоном. В течение дня ничего подобного нет. Уровень был чуть выше средней метки, если смотреть на холодную. Долил немного антифриза, сообщение перестало выскакивать, а вот дня два назад по утру, опять выскочила. Вот и думаю, ехать к ОД или опять немного долить и последить. Кстати, подскажите, а где термостат находиться, что бы посмотреть, течет из под него или нет. Машина 1.4. Т АКПП.
печку включал перед этими симптомами?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
ну может быть за день до этого,или пораньше пользовались печкой в автомобиле?
Добавлено спустя 35 минут:
Поясню...
стало прохладно,включил печку,поездил...с утра сообщение о низком уровне. Поездил дней пять с ним,жижкость не убывает,долил грамм 50-сообщение исчезло,уровень держится,езжу три дня...Сегодня опять с утра включил печку,сообщение не было,уровень упал,выключил печку,поездил пол-дня-уровень как после подлива держится.
Последний раз редактировалось Пузик; 22.08.2012 в 18:40.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
ну может быть за день до этого,или пораньше пользовались печкой в автомобиле?
Добавлено спустя 35 минут:
Поясню...
стало прохладно,включил печку,поездил...с утра сообщение о низком уровне. Поездил дней пять с ним,жидкость не убывает,долил грамм 50-сообщение исчезло,уровень держится,езжу три дня...Сегодня опять с утра включил печку,сообщение не было,уровень упал,выключил печку,поездил пол-дня-уровень как после подлива держится.
Ну в принципе похоже. Только когда начала загораться надпись, накануне с печкой ездил только с утра, а днем с кондеем, а то жарища была. А сейчас вот вроде прохладно, езжу с печкой, дня два выскакивала надпись, проверил, уровень в норме, да и уже дня три перестала загораться.....
У меня тоже не было проблемы когда было жарко.
Сейчас, возможно, печка включается. У меня климат, поэтому я просто ставлю комфортую температуру. А что он там включает в конкретный момент кондюк, печку или просто воздух с улицы гонит, я не знаю.
Режим AUTO у нас работает несколько по-иному принципу, чем кажется или у других машин.
Поддержание температуры происходит не периодически включением-отключением кондиционера, а автоматическим управлением скорости вентилятора и заслонками по направлениям.
Так поддерживается оптимальный микроклимат в салоне.
И я, кстати, с этой логикой даже больше согласен, что просто поддержанием температуры путём периодических включений кондиционера. Мне важна весь в итоге общая комфортная обстановка в салоне.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
[QUOTE=s_phoenix;5005597]Режим AUTO у нас работает несколько по-иному принципу, чем кажется или у других машин.
Поддержание температуры происходит не периодически включением-отключением кондиционера, а автоматическим управлением скорости вентилятора и заслонками по направлениям.
Так поддерживается оптимальный микроклимат в салоне
Получается, что когда климат стоит на авто он не включает/выключает сам кондиционер, ну то есть если не нажимаешь сам на снежинку?