С течью разобрался!Спасибо istukalov
Теперь другая проблема возникла - температура поднимается до 120, и жидкость(антифриз) в расширительном бачке бурлит. t за бортом +35
Это нормально?
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне - можно!
Загнал на диагностику к официалам.Диагноз - умер вентилятор основной+ засорился радиатор.Цена вопроса в Перми 15к запчасти + работа.
З.Ы. Когда ты прочитаешь,пойди и почисти радиатор во избежание вышеуказанной проблемы.
Всем Мир!!!
Последний раз редактировалось FIL59; 24.06.2015 в 09:05.
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне - можно!
Народ, подскажите, моей машине всего два месяца как из автосалона приехала, а уже тоже появилась это надпись о низком уровне охлаждающей жидкости, что лучше сделать, поехать к дилерам чтобы они разобрались, или просто самому долить антифриза? Если самому доливать, то подскажите какой именно антифриз нужен, где это можно узнать?
Привет форумчане! Перечитав все темы про "Низкий уровень ОЖ" и "Подходит время ТО", прихожу к мысли что пора мне ехать за термостатом. Поскольку запчасть недешевая, хотел бы посоветоваться с более опытными владельцами. Астра 2011 года, двигатель 1,6 ХЕР, 115 л.с., пробег 43 тыс. Месяц назад начала выскакивать надпись "Низкий уровень ОЖ", купил, подлил, прошло недели две, потом начало выскакивать сообщение "Подходит время ТО" и иногда на холодную начал крутить вентилятор радиатора секунд 30, съездил на диагностику, удалили пару каких-то ошибок, еще пару недель поездил, теперь все вместе вылазиет - и ОЖ и ТО. Уровень ОЖ не уменьшается. Ничего не мокнет. Температуру держит четко 90. Все сходится на датчик, который в термостате. Что посоветуете? Ехать покупать термостат и менять или искать хорошего электрика и еще делать диагностику? И все-таки, можно ли J-шке поменять отдельно датчик или он только в сборе с термостатом? Спасибо заранее.
съездил на диагностику, удалили пару каких-то ошибок,
ну значит надо поменять пару каких-то деталек...
Удивляет отношение - люди со сканером смотрели и видели картину, а тут экстрасенсы должны по включающемуся вентилятору и беспонтовой температуре 90 на приборке дать совет.
Ну можно посоветовать поменять термостат и расширительный бачёк для начала.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
У меня такая же проблема, начал уходить антифриз.
Стал разбираться и нашёл где утечка: слева по ходу движения стоит тройник номер 55565334 к нему подходит
Толстый шланг от радиатора из под него сверху сочится антифриз.
Снял я этот тройник видимых трещин не нашёл поставил на место, подрезал шланг на 1 см поскольку был сильно отжат и поставил обычный хомут под отвертку. Завёл все тоже самое. Я в шоке загадка какая то, кто что думает?????
Astra ST 1.4 at cosmo+ usb carbon flash chip+downpipe
у каждого свои дыры и свои лужи, но исхожу из следующего:
- купил, через неделю сообщение, долил водицы;
- после зимы лето, долил жижы;
- тем же летом опять сообщение, долил жижы;
- через неделю опять сообщение, прочитал что пробку трогать надо холодную, не доливая открыл-закрыл;
- прошло еще полтора года...дыр и луж не вижу, смс-ки не приходят, наверно заправку менять чаще надо...
Течет антифриз из под датчика в расширительном бачке, попадает на блок абс и стекает на левый лонжерон.
Стоит ли менять датчик или можно купить только одну прокладку?
И номер прокладки напишите
Привет, народ!
Вот и у меня бачок ОЖ помер (нашли трещину на его дне), в сервисе ( не ОД) предложили заказать новый за 2400 + 800 за работу, сказал что привезу свое, так как это какой то конский ценник.
Гляньте кому не лень, ничего не пропустил в заказе на Экзисте?
Opel 13 04 019 Расширительный бачок охлаждающей жидкости
Opel 13 05 248 Крышка бачка расширительного
Opel 19 40 663 Антифриз "Long life coolant"
И еще вопрос, нужно ли как то "продувать" систему после замены бачка что бы не было воздушной пробки, или можно просто "поставил бачок и залил в него спокойно ОЖ" ?
Заранее благодарю за помощь
1.6Т Black Sapphire Cosmo Premium
Honda Civic 5D 1.8 MT -sold
Renault Megan II 1.6 -sold
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Reahm ,у тебя машине подозреваю больше трех лет,так что лучше замени весь фриз на HEPU G12PLUS и забудь о нем.С промывкой-дрянь которую на жиэме льют,нужно сливать без остатка
Ничего не понял, если не то выбрал можно просто правильный артикул дать? Эти номера я нашел в этой же теме.
Добавлено спустя 43 минуты:
Сообщение от 8.5
Reahm ,у тебя машине подозреваю больше трех лет,так что лучше замени весь фриз на HEPU G12PLUS и забудь о нем.С промывкой-дрянь которую на жиэме льют,нужно сливать без остатка
На Экзисте нашел такой P999-G12, это он ?
Последний раз редактировалось Reahm; 08.08.2015 в 18:00.
1.6Т Black Sapphire Cosmo Premium
Honda Civic 5D 1.8 MT -sold
Renault Megan II 1.6 -sold