Кину и я 5 копеек. Тема не о чем. Обещанного скана нет, как выше писалось скан успешно заменяется фотиком, это каждый студент знает. Фото тоже нет. Уж поверьте если бы у кого то из вас рассыпалась коробка, вы бы целый фотоальбом фоток сделали, а здесь пусто и детские отмазки. Так что это на 99 процентов троллинг.
По теме, очень многие отжигают на светофорах и крутят двиг в красную зону каждый день и машины ходят по 100 с лишним тысяч без проблем.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
склонность к необоснованному дрифтингу для обозначения собственных узколобых понтов возрастает в северокавказских регионах России..
а разве в Кабардино-Балкарии есть суд.. тоже смешно -)
а вы из какого тейпа, чтобы вообще иметь возможность обратиться в суд..
Ты думаешь у нас в КБР овец пасут, и кровь пьют? Это говорит о твоем уровне развития!!! У нас есть суд и не один!!!!! Или ты думаешь, что ты тут самый продвинутый?
Я попросил мне помочь, а не обсуждать кто и что!!!!!!!!!
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
А скана нет, по той теме, что дилер мне сегодня отказал выдавать, что-то причине того, что ещё официально не принял отказ от москвы.... Объясняют это тем, что хотят мне помочь.... толького мол на них в суд не подавай.....
Или у меня столько времени, чтобы сидеть тут и гнать что попало..... Обычная человеческая просьба высказать то что вы думаете почему сломалась коробка и что мне делать... Скоро холода, а пешком ходить ,сами понимаете, не в кайф.
Ramazan
, не обращай внимание на выпадки...... Здесь это сплошь и рядом... я уже начитался и не обращаю внимания...
По теме:
Езжай к спецам - юристам и экспертам.... Письменно, просите выдать ответ в , далее делайте заключение (точнее акт экспертного исследования) составляйте исковое и вперед. Закон на вашей стороне!!!!!!
P.S. Жаль ты не в Краснодаре-я б тебе помог с огромным удовольствием...
Ramazan
, не обращай внимание на выпадки...... Здесь это сплошь и рядом... я уже начитался и не обращаю внимания...
По теме:
Езжай к спецам - юристам и экспертам.... Письменно, просите выдать ответ в , далее делайте заключение (точнее акт экспертного исследования) составляйте исковое и вперед. Закон на вашей стороне!!!!!!
P.S. Жаль ты не в Краснодаре-я б тебе помог с огромным удовольствием...
Пока еще уважаемый v_rtex, довожу до Вашего широкого, прикрытого козырьком лба, о том, что:
На Форуме категорически запрещается:
2.1. Оскорбление других участников форума прямо или иными способами (намеками, косвенными указаниями, явными или неявными аналогиями).
2.2. Дискриминация любого вида по любым признакам.
2.6. Публикация сообщений, провоцирующих разжигание межнациональной, межрасовой и межрелигиозной розни, обсуждение личных и личностных недостатков участников и пр. (флейм)
2.11.Публиковать провокационные сообщения в расчете на определенную (негативную) реакцию со стороны других участников форума.
А по сему, будьте пожалуйста более уважительными и терпимыми, к "узколобным" кавказцам, которые, согласно истории Ваших сообщений, к тому же еще и делают гораздо меньше ошибок в сообщениях !!!!
Я думаю все ок будет! Вам уже много насоветовали, так что если будете придерживаться рекомендаций все Вам починють!) Не позволяйте дилеру разводить Вас! Удачи.
Astra J 1,6 АТ Cosmo + AFL + USB + Flex Floor+ Боковые подушки безопасности
Я раньше думал что в опеле самая надежная деталь-это МКПП,оказолось не так,толька у меня Н 2008г,купленная новой в 2009 вот ссылка http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=67711,да и у знакомого Н на 30000км гудеть МКПП начала-обе питерской дозборки.Автор твоя чей сборки?А хотя наверно пофиг какой-в нашу страну гонят один бутор наверно!!!!! это относятся практически ко всем маркам,мое мнение,грусно все это
а если мне отказывают? просто говорят: ничего вам не дадим. что делать?
- Пишешь претензию;
- вручаешь диллеру один экземпляр. На том, который остается у тебя, диллер делает отметку "один экземпляр получил ... дата... подпись...печать";
- еже ли не берут - отправляешь претензию заказным письмом с уведомлением (для пущей нагладности указываешь Ф.И.О. чела который отказался принимать притензию в офисе);
- в течение 10 суток обязаны дать ответ;
- заключительный этап - суд. Там, после всего проделанного их натянут по полной программе.
Как правило до суда не доходит. У ОД юристы не дураки. И будет тебе новая коробка.
P.S. Зная нашу действительность и правовые отнашения, более чем уверен у ОД есть установка всеми првдами и непрвдами открещиваться от проблем. Но!!! ежели они видят, что клиент настроет серьезно и действует в соответствии с законом - все меняется.
- Пишешь претензию;
- вручаешь диллеру один экземпляр. На том, который остается у тебя, диллер делает отметку "один экземпляр получил ... дата... подпись...печать";
- еже ли не берут - отправляешь претензию заказным письмом с уведомлением (для пущей нагладности указываешь Ф.И.О. чела который отказался принимать притензию в офисе);
- в течение 10 суток обязаны дать ответ;
- заключительный этап - суд. Там, после всего проделанного их натянут по полной программе.
и привлеки юриста, в наших краях это не так уж и дорого...
Я думаю все ок будет! Вам уже много насоветовали, так что если будете придерживаться рекомендаций все Вам починють!) Не позволяйте дилеру разводить Вас! Удачи.
Спасибо и вам.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Сообщение от LD68
Я раньше думал что в опеле самая надежная деталь-это МКПП,оказолось не так,толька у меня Н 2008г,купленная новой в 2009 вот ссылка http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=67711,да и у знакомого Н на 30000км гудеть МКПП начала-обе питерской дозборки.Автор твоя чей сборки?А хотя наверно пофиг какой-в нашу страну гонят один бутор наверно!!!!! это относятся практически ко всем маркам,мое мнение,грусно все это
Сборка польская....
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Всем спасибо за внимание. Последую вашим советам. По-результату отпишусь.
склонность к необоснованному дрифтингу для обозначения собственных узколобых понтов возрастает в северокавказских регионах России..
Охх, поверь, склонность к дрифту не зависит от национальности, а тем более от ЭТОГО дрифта коробас не должен сломаться.. тем более на таком пробеге.. это уже проверено!! 8)
Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka
Я тоже, как Вы все уже, наверное, знаете, заключил договор в том же самом салоне в г. Нальчике. Завтра позвоню своему менеджеру в том салоне и постараюсь узнать что, и главное, как произошло с его машиной.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Не вижу логики. Дилеру не все ли равно, кто оплатит: клиент или представительство? Скорее всего дилер отказывает именно по указанию GM, а не по своей прихоти или из-за дороговизны ремонта. Да, очевидно, что клиенту это все продать можно дороже, чем GM'у, но с другой стороны можно и вовсе потерять клиента и ни копейки не заработать.
склонность к необоснованному дрифтингу для обозначения собственных узколобых понтов возрастает в северокавказских регионах России..
Охх, поверь, склонность к дрифту не зависит от национальности, а тем более от ЭТОГО дрифта коробас не должен сломаться.. тем более на таком пробеге.. это уже проверено!! 8)
вы о чем вообще? дрифт на переднеприводной машине невозможен
Не вижу логики. Дилеру не все ли равно, кто оплатит: клиент или представительство? Скорее всего дилер отказывает именно по указанию GM, а не по своей прихоти или из-за дороговизны ремонта. Да, очевидно, что клиенту это все продать можно дороже, чем GM'у, но с другой стороны можно и вовсе потерять клиента и ни копейки не заработать.
Думаю что непофиг.бонусы к зарплате теряются или чтото типо того или сам диллер провел неполноценную предпродажную подготовку-непроверил масло в мкпп ,привернута она аль нет-за это несет ответственность сам автосалон!
- Пишешь претензию;
- вручаешь диллеру один экземпляр. На том, который остается у тебя, диллер делает отметку "один экземпляр получил ... дата... подпись...печать";
- еже ли не берут - отправляешь претензию заказным письмом с уведомлением (для пущей нагладности указываешь Ф.И.О. чела который отказался принимать притензию в офисе);
- в течение 10 суток обязаны дать ответ;
- заключительный этап - суд. Там, после всего проделанного их натянут по полной программе.
Как правило до суда не доходит. У ОД юристы не дураки. И будет тебе новая коробка.
P.S. Зная нашу действительность и правовые отнашения, более чем уверен у ОД есть установка всеми првдами и непрвдами открещиваться от проблем. Но!!! ежели они видят, что клиент настроет серьезно и действует в соответствии с законом - все меняется.
Согласна на 100%.
Если отказываются при устном обращении, все дальнейшее общение должно быть только в письменной форме, в двух экземлярах. И не тянуть, а написать уже давно пора. И это касается не только авто. Тогда как правило все разруливается в пользу клиента. И еще, если после письменных заявлений все таки ничего не делается, то смело можете идти в роспотребнадзор (с копией претензии которую вы писали в салон и их отметкой о получении) и оставить претензию на салон. Вот тогда роспотребнадзор будут их долбить.
У меня была ситуация по ЖКХ (не относится к авто), но в итоге я добилась того, что на них наложен административный штраф за нарушение всех сроков.
Но тут я думаю до такого не дойдет.
Тем не менее, надо знать свои права и закон о защите прав потребителя и смело вперед!
Сразу надо дать понять, что завтраками вас кормить безполезно. А то так и будут вам говорить что ответа точного пока нет и так затянеться на пару месяцев. Оно вам надо? Пишите претензию. Как говориться, нет бумажки, потом ничего не докажешь, того что говорилось на словах.
Я теперь даже когда звоню на горячии линии, спрашиваю имя и фамилию с кем разговаривала.
склонность к необоснованному дрифтингу для обозначения собственных узколобых понтов возрастает в северокавказских регионах России..
а разве в Кабардино-Балкарии есть суд.. тоже смешно -)
а вы из какого тейпа, чтобы вообще иметь возможность обратиться в суд..
Ты думаешь у нас в КБР овец пасут, и кровь пьют? Это говорит о твоем уровне развития!!! У нас есть суд и не один!!!!! Или ты думаешь, что ты тут самый продвинутый?
Я попросил мне помочь, а не обсуждать кто и что!!!!!!!!!
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
А скана нет, по той теме, что дилер мне сегодня отказал выдавать, что-то причине того, что ещё официально не принял отказ от москвы.... Объясняют это тем, что хотят мне помочь.... толького мол на них в суд не подавай.....
Или у меня столько времени, чтобы сидеть тут и гнать что попало..... Обычная человеческая просьба высказать то что вы думаете почему сломалась коробка и что мне делать... Скоро холода, а пешком ходить ,сами понимаете, не в кайф.
287% тебя хотят развести!!! по делу бы конечно пойти и жбан им проломить, чтоб в следующий раз не повадно было, но это не совсем правильно будет!
ВСЕМ ПРИВЕТ. Как и обещал я позвонил своему менеджеру Альберту в г. Нальчик. Выяснилось, что да, действительно позавчера машина со сломанной коробкой передач доставлена в ОДЦ. Владелец Астры - молодой пацанчик (со слов менегера), сам признался, что "отжигал" не по детски. Как сказал водила: "Тягался с Приорами". пока не выяснена причина трещины на корпусе. НО...НО...Случай признан "не гарантийным". Обещали починить за счет владельца..Вот такие дела..Рамазан, сочувствую и впредь будь аккуратен в вождении. А коробки даже на F1 летят...
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.