Присутствует шум и треск когда AUX вход без нагрузки. Как я понял, это есть у многих и никак не лечится.
Но до кучи обнаружил, что еще и перепутаны левый и правый каналы
Такое было у Timick: http://www.astraclub.ru/forum/viewto...=736546#736546
Кто-нибудь еще с этим сталкивался? На сервисе это могут исправить?
Присутствует шум и треск когда AUX вход без нагрузки. Как я понял, это есть у многих и никак не лечится.
Но до кучи обнаружил, что еще и перепутаны левый и правый каналы
Такое было у Timick: http://www.astraclub.ru/forum/viewto...=736546#736546
Кто-нибудь еще с этим сталкивался? На сервисе это могут исправить?
Насчет шума и треска не скажу навскидку. А правый-левый лечится паяльником за несколько минут.
Да, шум и треск точно пропадают напрочь при подключенном AUX? Или все же шорохи есть?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А правый-левый лечится паяльником за несколько минут.
А подробней можно? Может попробую , паяльник есть.
Выворачиваешь гайку AUXа в тоннеле, вытягиваешь разъем. Самый внешний контакт - общий, его не трогаем. Два остальных меняем местами Там принцип трубка-в-трубке...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ну раз фича, то и хрен бы с ней. Не особо напрягает...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сообщение от Rusofil
Выворачиваешь гайку AUXа в тоннеле, вытягиваешь разъем. Самый внешний контакт - общий, его не трогаем. Два остальных меняем местами Там принцип трубка-в-трубке...
Реально это сделать незаметно для сервисменов? Паяльник нужен?))
Реально это сделать незаметно для сервисменов? Паяльник нужен?))
Зависит от конструктива - если разъем литой с завулканизированным проводом - то придется резать провод и припаиваться крест-на-крест. Общий опять сращиваем с собой же... В этом случае, ессно, все будет видно.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вспомнил - сзаду к гамнитоле подходят два разъема - коаксиал антенны и единая многопиновая гребенка. Других разъемов нет. Получается если удастся в гребенке поменять пины местами - то проблема решена.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Проблема с шумами в AUX-IN давно известна. Существует техническое решение в TIS 2000.
Проблема: Аудиосистема с AUX-IN - Шипящие помехи
Модель:All 2007...2010
Рекламация: Шипящие помехи из динамика в режиме AUX-IN
Причина: Помеха, вызываемая емкостной связью в жгуте проводов AUX-IN
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте аудиосистему. Если помехи сохраняются в режиме AUX-IN, то посоветуйте клиенту увеличить уровень громкости плеера и уменьшить уровень громкости аудиосистемы.
Помехи уменьшаются на такой же уровень, на который уменьшается уровень громкости аудиосистемы. В результате помехи становятся менее слышимыми.
Классика жанра, удачная серия была. Чего стоила только УЛ1 (особенно если без проходной ёмкости на входе) . Прогресс идёт, по мне, так что-то типа TL072-образного (под напряжение подобрать) получше будет (хорошее входное сопротивление, низкие шумы, защита от КЗ... JFET всё-таки).
Жаль, что у меня нет AUX
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Классика жанра, удачная серия была. Чего стоила только УЛ1 (особенно если без проходной ёмкости на входе) . Прогресс идёт, по мне, так что-то типа TL072-образного (под напряжение подобрать) получше будет (хорошее входное сопротивление, низкие шумы, защита от КЗ... JFET всё-таки).
Для звука попиля не в коня корм
Сообщение от Scorpion A
Жаль, что у меня нет AUX
Дык прикрути! Я понял что физически он есть на плате (может надо будет припаять пару проходных емкостей), а вот активировать его - это, походу, самое сложное
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]