ну хоть какая-то движуха, ты сам позвони, потереби их, делать то все равно надо, хоть так-хоть так, пусть уж решат там чего-нить. так глядишь и до нового года не сделают, пока запчасти придут, то сё. по-настойчивее Дэн , весь клуб за тебя переживает
CBR600F4i sport
astra J 1.6 turbo
23.11.2010 22:20
sol
Гость
Дэн братуха прогинай GM сто пудов Регион 62 туда маляву липовую наморосил
похоже GM еще те кидалы... 19 дней прошло с момента моего первого письма и до сир пор никакого решения нет. и больше на письма вообще не отвечают. грустно
может немцам написать?
*159**62RUS
25.11.2010 18:01
sol
Гость
Dent
Да ты не пиши а звони в GM!!! Не может быть чтобы GM так реагировали долго по любасу Регион 62 чё то там мутят сцуки!!!
Dent, доброго времени суток!
Нужно больше писать, звонки потом к "делу не пришьёшь". Ответить должны в течение 30 дней, поэтому остается только ждать. Если во время не ответят, пижи жалобу в прокуратуру, они обязыны будут внести GM представление об устранении правонарушения, т.е. ответ от GM в итоге все равно будет. Дальше, если ответ не устроит, только в суд, т.к. обязать кого-либо может только он. Чем больше напишешь жалоб в надзорные инстанции, тем будет лучше (в суде).
Удачи в решении проблемы!
GTC, 1,6 МТА, Black *170** 62rus
25.11.2010 23:52
sol
Гость
Александр 150
да это получается надо всё бросить и писать письма мелким почерком!!! "Блядь [блинская] жизнь 8"
товарищи Регион 62 - это лохтрон уже давно. люди там зарабатывают а не теряют. товарищь арсеньев - ваще психолог еще тот. вы поймите - там никто даже рубля терять не собирается. они будут бороться
я конечно не хочу быть зачинателем но все же есть предложение. собраться клубами и приехать к ним на стоянку и устроить акцию протеста. встать и пиликать клаксонами минут 10, чтоб услышали, цуки, нас!!!!
машин 10 опелей могу найти
PS по статье - авто до сих пор не починил. масло жрет литр на 1000....
он мне тоже много чего говорил... не верь ему, не доверяй. давайте мутить дату. я буду подтягивать опель и вектра клубы. кстати у многих на них зуб. я думаю если пустить слух - народ подкатит не только на опелях...
Являясь владельцем автомобиля Opel Meriva обратился в официальный сервис г. Рязани по поводу ремонта. Сказать, что мне не понравилось обслуживание и качество ремонта, это вообще ничего не сказать. Возможно мой случай не рядовой, но думаю, что суть его привела бы в уныние любого владельца автомобиля.
Если коротко, то ремонтировали мне машину два месяца, содрали кучу денег, вернули недоделанную, да еще и не проехав 600 км или пять дней снова сломалась, и как я подозреваю из-за того, что частично лечили не ту проблему. Мало того, Те детали, которые были заменены, оказались совершенно не при чем и естественно (для них) возврату они не подлежали, хотя стоимость их оказалась довольно приличная. Общались с юристом, вроде неплохим, он сказал, что за это дело не решился бы взяться на основании тех бумажек, которые у меня есть. Одним словом правду найти практически невозможно, одна надежда просто донести до людей как может получиться при обращении в данный сервис. Вся история ремонта набросана в виде небольшого фельтончика.
Монолог в трех частях, или история ремонта одного автомобиля.
Как бы начать…а вот. В некотором царстве…нет, уже было. Где-то в небольшом городке…нет, снова не то. В солидном городе, скажем… в Рязани, жил-поживал автосервис…как же его назвать… а, назовем РЕГИОН 62, или лучше как-нибудь типа «Рязоблавтотехобслуживание». И работал он работал, чинил машинки…ну в общем как мог. И вот однажды…
Часть 1. Мастер.
- Эх, уже шесть часов вечера, а тут еще кого-то принесло. Ну нет, сегодня уже никак не могу, посмотрим завтра, мало ли что за 100 километров машину притащили, я тоже не железный. Пусть оставляют, завтра посмотрим.
Вот и утро, ну что ж, можно взглянуть на ту прибуксированную машинку. Так, иномарка, коробка – автомат, ага, не заводится, вот капризная какая, что ж, свиснем электрика, мож чего и найдется. Хм… всего-то час прошел, и электрик так и понял чего ей надо, говорит умер какой-то блочек электронный, который находится внутри коробки скоростей, так ведь это сколько работы…хорошо, звонок хозяину.
Хозяин, беда, хандрит блок управления сцеплением, говорит не знаю, включена ли скорость или нет, надо коробку скоростей снимать, он внутри, смотреть надо, однако, будем или нет, снять-поставить 100 убитых енотов (у.е.) стоить будет? Ага, будем, пока.
Ну вот, день прошел, завтра снимем. Утро следующего дня - Андрюшка-Витюшка на подъемник ее, снимай коробку. Сняли, блин, а блок-то не внутри а снаружи стоит, выходит зря снимали. Ну нет, не зря, надо выжимной подшипник попробовать поменять, вдруг пойдет, не нравится мне он, хотя с виду и ничего, тем более он всего-то 200 у.е. стоит. До обеда на складе получение товара, после обеда подшипник возьмем и попробуем. Хорошо отобедал, Андрюшка-Витюшка ставь ее на место. Уже поставили, пробуем… не получилось, значит не подшипник, опять не заводится, ну не сдавать же подшипник назад, на складе не возьмут, это факт. Звонок хозяину.
Ну что, не получилось отремонтировать быстро и дешево, будем дорого и медленно. Все-таки умер твой блок, стоит 1200 у.е., понятно, вещь дорога, на складе такой штуковины нет, заказывать будем? Вот кадр, спрашивает когда будет, я откуда знаю, если в Москве есть то быстро, если нет, вообще неизвестно когда. Чудик, спрашивает про какие-то гарантии, эй, Павел, есть на эту ерунду хоть какая-нибудь гарантия? Есть? И сколько интересно? Целых полгода, на фирменную? Ну надо же как долго! Добро, будем заказывать.
Прелестно, моя трехдневка закончилась, теперь отдых целых три дня, потом снова сюда тащиться.
…Опять звонит хозяин? Блок заказан, из Москвы отгружен уже две недели назад, а я откуда знаю когда доедет, его же везут в золоченой карете, с экскурсией и остановками в интересных местах, потому и долго так, ведь 200 км это не близко. Как приедет сразу займемся. Что? Нервничает, пусть тогда забирает свою развалюху и ремонтирует где ему хочется, а не портит нам нервы, вот так.
Снова наша смена, блок на складе, получаем и пробуем. Андрюшка-Витюшка снять коробку. Ведь он же снаружи, тьфу, опять зря снимали, да и ладно, снять-поставить все равно оплатится. После обеда ставьте на место. Понаберут иномарок, потом мучаются с ними, да и нам сплошные проблемы. Так, так, поставили, надо же ему мозги вправить, так сказать запрограммировать этот самый блок, что, позвонить хозяину, цену сказать? Не стоит, всего-то 60 у.е. стоит, нечего беспокоить, никуда не денется, оплатит. Вон блок-то, вместо 1200 у.е. привезли за 1400 у.е., не звонить же по всякой ерунде.
Хозяин, пока колеса снимали-ставили увидели колодки тормозные твои, не в порядке они, всего тысяч десять километров могут пройти, может поменяем заодно, а? Стоимость 80 у.е. с работой. Понятно, ставим.
Андрюшка-Витюшка поменяйте колодки машине, хозяин согласен, правда стоимость не ту сказал, вместо 140 у.е. всего 80 у.е., ну не беда, не откажется же. Снова закончилась трехдневная смена, теперь выходные. Через три дня снова на работу.
Прокатимся теперь на отремонтированной машинке. Ой, что-то при переключении передач рывки какие-то, нужно звонить.
Хозяин, радуйся, машинка поехала… но как-то не очень хорошо. Какие-то рывки и дары при переключении передач. Тут что-то не так, это, наверное, сцепление, а ведь из-за этого мог и блок тот вылететь (который снаружи стоит, а сцепление внутри), будем доделывать до конца? Хорошо, а сцепление ремонтировалось до этого, а, только диск менялся, ясно. Позвонить сколько будет стоить сцепление и работы, обязательно!
Андрюшка-Витюшка снимай коробку, снимай сцепление, будем менять, но только завтра, на сегодня и так работы много сделали.
Что такое? А колесо спустило, ну и ладно, что у нас ребятишек крепких нет, зови еще народ, будем так катать, не качать же нам колесо! Сняли говорите, сейчас взглянем… Сцепление в отличном состоянии, диск тоже…нет все-таки не в порядке раз дергает, наверное модификация не та, вот немчуры, ставят на заводе не то сцепление, а люди мучаются. И как она могла не с тем сцепление проездить с 2004 года совершенно непонятно. Ага, сцепление 200 у.е. и диск тоже поменяем заодно, еще 200 у.е., снять-поставть еще 140 у.е., прекрасно. Андрюшка-Витюшка ставим коробку на место, жидкостей там всяких долейте до кучи, чтоб все путем было. Хозяину звонить о стоимости? Да нет, не надо, и так заплатит.
Не идет, проблема осталась, при переключении все так же дергается. И все-таки это сцепление! Придется программировать весь компьютер автомобиля, видно забыл он как это делается, в смысле скорости переключаются. Звонить хозяину, из-за каких-то 200 у.е. – несерьезно, тут уже и так сумма накопилась приличная, никуда не денется, разрешение было, так что не отвертится, если что – машину не отдадим пока не оплатит.
Запрограммировали? Так, пробуем. Хм… дергается при любом переключении передач, а хозяин говорил, что бывало только между первой и второй. Что-то не так! А сцепление работает идеально, ну не снимать же его из-за такой мелочи. Надо что-то придумать… Вот как раз похожая машинка в сервис заехала, нужно посмотреть как у нее там снизу, может что-то придет в голову. Вот, точно, резинка мне не нравится, которая мешает раскачиваться двигателю, может она? Ведь она на 0,0000003 мм меньше чем у нового автомобиля, это же серьезная неисправность! Да вот беда, в наличии такой резинки нет. Хозяин звонит? Вот достал, звонит и звонит, работать не дает, всего два месяца не ездил и вот, захотелось ему покататься… Хозяин, опору двигателя с резинкой надо поменять, должно быть в ней проблема, но в наличии нет, ждать еще две недели. Будете забирать? Хорошо. Андрюшка-Витюшка готовь машину в выдаче, а опору эту, ну двигателя, не прикручивайте, не надо. И так хорошо будет, пущай его колбасит, авось за 100 километров что-нибудь еще отвалится, снова работа у нас будет.
Часть 2. Приемщица.
Алло, хозяин автомобиля? Ваш автомобиль готов, можете забирать с ремонта. Стоимость всей работы с запасными частями составила 400 у.е.
Зин, слышишь? Вот клиент чудной пошел, три раза переспросил сколько денег нужно брать, небось и сумму-то в руках такую не держал никогда!
Следующий день
…Да, ваш автомобиль готов, стоимость его 2760 у.е. Как не взяли с собой такую сумму, я же называла ее вам по телефону!!! Не могла я сказать другую, мне же компьютер подсказывал!
…Хотя может и не туда поглядела? Ну и ладно, делов-то, раз приехал за 100 километров, и еще раз приедет, если нужно.
Часть 3. Юрист.
Да, молодой человек, попали вы… Даже и не знаю что сказать по этому делу. По документам сдали машину с одной неисправностью, ее устранили, потом выявилась другая, кучу денег на нее истратили и отдали автомобиль так и не отремонтированным? Да еще и через пять дней машина встала совсем, так как при движении пробило картер коробки передач изнутри и вылилось все масло. То есть проблема переключения передач была вовсе не из-за сцепления, а из-за сильно сносившихся шестерен переднего привода автомобиля, в результате чего отломился кусок оси и пробил картер коробки передач? Здорово, отдать 70 тысяч кровно заработанных рублей за некачественно сделанный ремонт, да еще потом вложить 10 тысяч и собственными силами довести ремонт до конца. С превеликим удовольствием помог бы вам поискать правды в суде, но увы… на основании тех документов, которые у вас на руках ничего добиться нельзя. Такой комплект документов и дается только для посещения с ним определенного места и раздумий на белом камне. Мне даже стыдно брать с вас деньги за консультацию, идите с Богом.
P.S. Конечно, это мой, немного утрированный взгляд на это дело, но… Ремонт, в сущности не дешевый, около 35 тысяч рублей, кстати к которому у меня претензий нет, обошелся в два раза дороже только потому, что у работников сервиса явно не хватает квалификации, да и просто желания разобраться в проблемах автомобиля. Почему я утверждаю с уверенностью? Потому, что пригнав авто и проехав на нем около 600 км, та неисправность, которая просилась, рыдала и плакала, наконец выскочила наружу. Пробило поддон коробки передач и похвалилась своими внутренностями. Засучив рукава, мне пришлось самому довести ремонт до конца, обошлось это в 8 тысяч рублей на запчасти и 1 день работы. Не думаю, что разбитые сателлиты и сломанная в двух местах ось сателлитов переднего привода, который стоял в коробке передач не смогли бы обратить на себя внимание квалифицированных специалистов хорошего сервиса. Нас завлекают красивыми сказками об обслуживании купленных автомобилей, но все это прекращается с покупкой авто, и все обслуживание превращается в раскрутку замены запасных частей, даже заведомо исправных.
товарищи Регион 62 - это лохтрон уже давно. люди там зарабатывают а не теряют. товарищь арсеньев - ваще психолог еще тот. вы поймите - там никто даже рубля терять не собирается. они будут бороться
я конечно не хочу быть зачинателем но все же есть предложение. собраться клубами и приехать к ним на стоянку и устроить акцию протеста. встать и пиликать клаксонами минут 10, чтоб услышали, цуки, нас!!!!
машин 10 опелей могу найти
PS по статье - авто до сих пор не починил. масло жрет литр на 1000....
Написано,честно говоря,не очень.У leopold69 намного интереснее.Сам читал с удовольствием.У мастеров региона кстати немного другой взгляд на ситуацию.Сейчас отзвонился,узнал по этой машине.
Вкратце - автомобиль приволокли в нерабочем состоянии,оценить состояние поршневой,соответственно,без полной разборки нельзя.Заменили клапана и маслосъемные колпачки,на те,которые привез владелец.Завели,отдали - жалоба на расход масла после ремонта(хотя,по словам владельца,он купил ее только-только,несколько дней поездил и оборвало ремень.Как за несколько дней он смог определить то,что у него расход масла в норме,остаеться только гадать.Потому что налить перед продажей могли больше,первый раз проверив уровень можно предположить,что его просто не долили).
Предположения соответственно три.Либо износ поршневой группы,либо некачественные маслосъемные колпачки(с такими же дешевыми колпачками,какие привез владелец уже были до этого проблемы,причем не раз,и ему это говорили),либо изношенные направляющие(при замене клапанов были естественно проверены).Разбирать двигатель,дефектовать и ремонтировать поршневую,владелец отказался.По его решению заказали и заменили маслосъемные колпачки.Все.
Подробностей кто прав и виноват,кто что и кому говорил и как все это было на самом деле,честно не знаю.Но лично мое НЕПРЕДВЗЯТОЕ мнение - человек решил сэкономить на ремонте и как всегда ему и другим это встало раком.Ситуация на самом деле встречающаяся довольно часто,и у меня в жизни были подобные моменты.Стечение обстоятельств.
На любую ситуацию существуют свои точки зрения.Причем сколько людей,столько точек зрения.Глупо думать,что в регионе работают одни моральные криворукие уроды и алкаши.Для Sol это простительно конечно.))))))Человек-протест.
Сообщение от =GungsteR=
хотелось бы верить, что с момента выхода статьи, а это 2 года, что-то изменилось, но похоже нет
На самом деле изменилось.Я бы сэкономил ему около 40тр на замене ЭБУ МТА,выполнив его ремонт.
1) ха . а мне кто говорил что я привез некачественные колпачки?? перед тем как ставить кто нибудь позвонил?
2) поехав в регион - я уже не экономил. захотел бы сьэкономить позвонил соседу в дверь и поставив ему пузырь попросил бы поменять ремень
3) когда я приехал к ним и попросил выяснить причину дыма = они сказали привези колпачки будем менять. хорошо. привез. но предупредил что замена не поможет. по всем прогнозам залипшие маслосьемные кольца. чел (по мойму даже не закончивший школу ) который ремонтировал мое авто сказал - не сцы я мастер. ок. звонок с вас 4500 р. за замену.
и тут внимание вопрос - на кой хрен мне их меняли? я когда комп чиню - я проверяю детали подставляя новые. это если так к делу относится можно тупо поменять весь движок при жалобе на холод в салоне и попросить 100 т.р. за него, хотя просто навсего окажется что в салоне датчик накрылся. и мало того не отдавать машину пока не заплатят за новый двиг. это парни развод. развод на дальнейший ремонт.
4) машину в сервис сдал только с проблемой по ремню ГРМ. машина не дымила. после замены ремня ее даже не удосужились продиагностировать и проверить. хотя по мойму при замене клапанов и притирке - надо обязательно диагностировать давление в котлах. и только с этими данными отдавать ее хозяину.
5) мне вообще может не меняли первый раз колпачки?? а может просто чел их себе в карман положил? а? как им верить?? на слово?? ты им привозишь колпачки, ремни, прокладки. они говорят что все поменяли а чел мастер просто притырил их себе. нет. я ни кого не виню = просто как доказать обратное?
мало того
как бы вы посмотрели на то что ваш двиг 2 недели стоял бы в таком виде
вот вам и залипшие кольца. это мое предположение. я на этом стоять и буду. дефектовку кстати еще не делал. клапана гнутые тоже не выкинул - они главное доказательство что машина до ремонта масло не жрала.
а головка вся в масле со всеми потрохами лежала в чистом багажнике обтянутом светлым карпетом. нет. конечно они положили ее на целофан.... но маслице то дорожку нашло!
я непротив поддержать ПАРАД около региона, вот только что мы этим добьемся?
Да, ген.директору всё фиолетово: его задача грести деньги любой ценой, а кто что по этому поводу думает - его не волнует абсолютно, вот если его диллерства лишить - это было бы эффективно, но это не реально.
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
Уважаемый Денис Юрьевич!
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ" и приносим извинения за задержку с ответом.
По результатам рассмотрения Вашего обращения считаем необходимым сообщить Вам следующее:
По информации, полученной от инженера по гарантии дилерского центра ОАО "Рязоблавтотехобслуживание" г. Рязань Курочкина Юрия, на Вашем автомобиле Opel Astra по результатам проведённой диагностики была выявлена утечка эксплуатационной жидкости из бачка гидроусилителя руля через уплотнение рулевого механизма, негерметичность которого вызвана воздействием химически активной эмульсии, что явилось причиной затрудненного вращения рулевого колеса. Согласно Сервисному буклету Opel (стр.53, п. Контроль уровня моторного масла, процедура проверки) "Контроль и поддержание должного уровня эксплуатационной жидкости, в том числе моторного масла, возлагается на собственника автомобиля Opel. Нормальный уровень эксплутационных жидкостей является необходимым условием гарантийного обслуживания"
В соответствии с гарантийной политикой производителя, гарантия распространяется на неисправности, возникшие вследствие дефекта производства или материала.
Соответственно, данная неисправность не покрывается гарантией завода-производителя.
Kind regards,
Julia Alekseenko
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
29.11.2010 14:14
sol
Гость
Сообщение от vschm
Для Sol это простительно конечно.))))))Человек-протест.
ТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТАКОЕ ПИСАТЬ ПОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ФОРУМ Я СВОЕ МНЕНИЕ БОЛЬШИНСТВУ ЛЮДЕЙ НАВЯЗАТЬ НЕМОГУ ТАК КАК НЕКОТОРЫХ ИЗ НИХ Я НЕ ВИДЕЛ В ГЛАЗА И НЕ ОБЩАЛСЯ ДАЖА! А ТО Ч ТО В РЕГИОНЕ 62 РАБОТАЮТ КРИВОРУКОЖОПЫЕ МАСТЕРА КОТОРЫМ ТОЛЬКО СРУБИТЬ ДЕНЬГИ И ВСЁ ЭТО ФАКТ!!! vschm И ЕЩЁ РАЗ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ ТО Я ТЕБЕ МОГУ УСТРОИТЬ ВСТРЕЧУ С БЫВШИМИ РАБОТНИКАМИ ТАК НАЗЫВАЕМОГО РЕГИОНА 62 МАСТЕРА КОТОРЫЕ РАНЬШЕ У ВАС РАБОТАЛИ У НИХ БЫЛИ РУКИ ЗОЛОТЫЕ А СЕЙЧАС ТАКИХ КАК ВАС ПОНАБИРАЛИ ГОВНОЖУЕВ И ВЫ ТОЛЬКО И МОЖЕТЕ ЧТО РАЗВОДИТЬ ЛЮДЕЙ НА БОБОСЫ.
А ЕЩЁ УВАЖАЕМЫЙ Я ТЕБЕ ПРЕДЛАГАЮ ЗАСУНУТЬ СВОЙ ЯЗЫК В ОДНО МЕСТО И ПИШИ СВОИ ЛЕСНЫЕ ОТЗЫВЫ ОПРАВДЫВАЮЩИЕ РЕГИОН 62 НА ВАШЕМ ФОРУМЕ!!
РЕГИОН 62 ЛОХОТРОН УВАЖАЕМЫЙvschm ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОТКРОВЕННЫМ ДО КОНЦА ТО УЖ БУДЬ ТОГДА ЛЮБЕЗЕН РАССКАЖИ ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ЗДЕСЬ КАК У ВАС МЕНЕДЖЕРЫ ПРОВОДЯТ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ АВТОМОБИЛЯ!!! ТАК ЧТО МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ СИДИ НА ПОПЕ РОВНО И НЕ ОПРАВДЫВАЙ РЕГИОН 62!!!
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Dent
Ну как было описанно выше ФЛЭШ_МОБ ОДНОЗНАЧО!!!!! СОЗДАЁМ ОПРОСНИК С ВЫБОРОМ ДАТЫ!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
http://www.region62.ru/gb/ вот там и отписывайся vshcm там твои братья по крови и по разуму сидят создайте там свою отдельную ветку как вариант предлагаю её назвать владельцы опель астра ЛОХИ или астро-лохи клуб. И пусть каждый так называемый мастер отпишется как когда и на сколько он нагрел очередного астра-лоха!!!