Сегодня -24, простояла сутки, как итог - не заводится. Крутит стартер, но вспышек даже нет. 5-7 попыток и АКБ сдыхает. Обещают в субботу потепление - попробую.
У меня сегодня ночью ручник примерзззз.... Минус 25 было. Я конечно сняла с ручника, но он свой функционал уже не выполнял и кнопка не нажималась. Потом отогрелся. Днем оставляла на передаче, сейчас опять оставила на ручнике.. привычка за несколько лет. Для примера - на 14й за 3 зимы не примерзал ни разу (даже в минус 35), на ручнике оставляю всегда.
Машину рещила оставить с аккумулятором, приеду проверю, если не заведется - то домой и заряжать до утра малым током ))) (Я знаю что это такое )
А ведь у меня была мысль поехать на ней в аэропорт и там оставить до приезда, чтобы не брать такси. А там конечно придется попрыгать, если не заведется....
У меня кстати все стекла леденеют без обдува на них, а постоянно с обдувом если - то ноги мерзнут :-(((( Неужели нельзя сделать чтобы грело везде и сразу? :-(
Да новая она, ровно 2 месяца! Просто хочется верить в то, что любимая астрочка все-таки заведется. Для примера - у знакомой пежо 308 новый, месяца три ему - пришла пешком сегодня.
Тест режим БК - что это?
А у меня после морозов вентилятор печки свистит на высоких оборотах и в районе панели приборов появился еле слышный звук какого то моторчика а в багажнике на плохой дороге что то брякает,хотя багажник пуст,докатка прикручена хорошо... что такое прям не знаю
Так вот, выключайте этот режим так-же как и включаете удержанием кнопки config. Если этот режим просмотра данных не документирован в мануале на Астру J, и если его не выключать глуша авто, АКБ будет садится. На новых машинах разряд АКБ пока будет не так заметен, но к следующей осени это скажется (за неделю АКБ сядет в 0 если авто пользуешься не часто).
меня сегодня ночью ручник примерзззз.... Минус 25 было. Я конечно сняла с ручника, но он свой функционал уже не выполнял и кнопка не нажималась. Потом отогрелся. Днем оставляла на передаче, сейчас опять оставила на ручнике.. привычка за несколько лет. Для примера - на 14й за 3 зимы не примерзал ни разу (даже в минус 35), на ручнике оставляю всегда.
Машину рещила оставить с аккумулятором, приеду проверю, если не заведется - то домой и заряжать до утра малым током ))) (Я знаю что это такое )
А ведь у меня была мысль поехать на ней в аэропорт и там оставить до приезда, чтобы не брать такси. А там конечно придется попрыгать, если не заведется....
У меня кстати все стекла леденеют без обдува на них, а постоянно с обдувом если - то ноги мерзнут ((( Неужели нельзя сделать чтобы грело везде и сразу?
_________________
Это не проблемы а/м, а ваша безграмотная эксплуатация зимой. Существуют рекомендации перед и во время эксплуатации, которых надо придерживаться и выполнять. Обращайтесь к ОД перед зимней эксплуатацией или поспрашивайте водителей со стажем.
Люди, не бейте, если уже было.
Чего-то когда холодно у меня ремень водительский постоянно стопориться, приходиться медленно его вытаскивать. Потом, когда машина прогревается - все нормуль. Что может быть и что сделать?
Уже можно сделать вывод, что Астра Джей не предназначена (или во всяком случае никто не озадачивался) для эксплуатации в суровых зимних условиях.
1. Моторчик привода зеркал дохленький, не справляется даже с маленьким льдом.
2. Резинки стеклоочистителей дубеют вусмерть на морозе.
3. Ремни безопасности заедают.
4. Подвеска гремит.
Слава богу, что попогрейка и печка работают хорошо. Воистину - что русскому хорошо, то немцу - смерть.
Сегодня -24, простояла сутки, как итог - не заводится. Крутит стартер, но вспышек даже нет. 5-7 попыток и АКБ сдыхает. Обещают в субботу потепление - попробую.
Вчера было -29. Оставил на стоянке, поехал на автобусе.
Сегодня утром завелась без проблем, с первого раза. Ручник не примерз, ремень вытащился. Зеркала не складываю. Свиста печки нет (или я не обращаю внимания). Щетки отлично соскребли лед с ветрового стекла. Постоял минут 5, поехал. Стекла оттаяли через 5 минут после начала движения.
:P
Из минусов зимней эксплуатации могу отметить только обледенение жопы, которое мне не нравится. Т.е. при включенном обогреве заднего стекла лед на нем тает, вода сбегает вниз и на кузове снова замерзает. Хотя на других машинах, наверно, так же.
Турбокосмолетчик: Astra J 1.6Т AT Cosmo WaterWorld, Польша
ведь у меня была мысль поехать на ней в аэропорт и там оставить до приезда, чтобы не брать такси. А там конечно придется попрыгать, если не заведется....
Не волнуйся, у охранников таких стоянок есть всегда от куда "прикурить", на личном опыте знаю!! оставил на стоянке в Шереметьево на 10 дней с включенными габаритами. Итог: 500р охрана прет аккумулятор и провода для прикуривания Была только проблема открыть машину с брелока.
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
От Себя подтверждаю следующие косяки на этой неделе:
1) стопорится ремень ( сначала даж подумал, что мошт тяну под большим углом, отодвигал сиденье назад- не помогло)
2) сигналка с пульта (штатная) - работает раз из 3-4 и то при сильном желании водителя
3) свист при работе печки- это норм имхо первые минуты , пока не прогрелся полностью
4) высокие ХХ- так и должно быть! на Рав4 у меня было 1,5тыс на ХХ в -30
5) Обогрев лобового- вообще не алё. Справляется со своими функциями только до -5. Потом отт него толку- ноль.
П.С. перед троганием после ночной стоянки всегда прогреваю коробку (автомат) немного ( с выжатой педалью тормоза, поочередное переключение селектора во все положения, с задержкой в каждом на секунд 10-15) коробка не тупит, все гуд
По поводу лобового-чтобы утром не оттаивать его по 20 минут пришлось прибегнуть к старому способу- "проветривание машины" перед закрытием на ночь. Пока вижу только такой выход
Если зима будет как в том году... до -38 вот там будет ппц туго
А вот при прогреве обороты у кого какие? А то я смотрю у некоторых они повышаются при прогреве, у меня же в мороз -20 больше 900 они не поднимаются. На предыдущем авто (пежо) где то минуты 3 обороты держались в районе 1300-1400.
Astra J Enjoy 1.6MT Black Sapphire + Пакеты Enjoy и трансформации салона (Польша, июнь 2010г.)
Люди, не бейте, если уже было.
Чего-то когда холодно у меня ремень водительский постоянно стопориться, приходиться медленно его вытаскивать. Потом, когда машина прогревается - все нормуль. Что может быть и что сделать?
А вот при прогреве обороты у кого какие? А то я смотрю у некоторых они повышаются при прогреве, у меня же в мороз -20 больше 900 они не поднимаются. На предыдущем авто (пежо) где то минуты 3 обороты держались в районе 1300-1400.
европейские нормы душат прогревочные обороты, дабы не загрязнять атмосферу....
при недавних морозах никаких проблем с запуском не было, но я её каждый день эксплуатировала, долго не стояла.
и с ремнем тоже было все ок ) во всяком случае он никак не заставил обратить внимание на свою работу.
подогрев попы и руля конечно просто сказка в такой мороз
а вот расход конечно совсем не порадовал, как то он резко возрос, что разориться можно с моим ежедневным пробегом в 160 км ((
и обогрев заднего стекла какой то хиленький, как то уж очень долго он греется, хотя этих нитей там и вдоль и поперек... на предыдущей машине - на корсе - как-то все намного лучше с обогревом заднего стекла было