-31. Завелась после 14 часов простоя со второго раза. Первый раз крутил секунды 3 вроде схватила, ключ отпустил заглохла. Второй раз повернул ключ завелась, но как то неуверенно (ключ не держал сама разошлась). Промерзла видимо хорошо. Прогрелась до 50 градусов за 10 мин до рабочей температуры еще где то за 15 мин. Положил автотепло.
Вчера было -35С
После 5-6 часов простоя завелась нормально, прогрелась минут за 5-6 наверное (стрелка стронулась). ЭГУР субъективно поначалу езды (минуты 1-2) был "потяжелее" потом пришло все в норму. Но ощущение первых 7-10 минут езды, что машина "не тянет", как-то в горочку едет с натугой, обороты на тахометре повышенные. Да и бензину сразу стала жрать не по детски.
Сегодня с утра -41С.
...ну его нафиг эти эксперименты Машина стоит в гараже
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сообщение от Alexander Gen
- 40 град, полёт нормальный!!!
О! земеля! А ты я смотрю эксперименты с отрицательными температурами не бросаешь
Ждал AstraJ 1,6 АТ cosmo+premium+trans с 23.08.2010г., всего 2 месяца и 8 дней. Получил, катаю.
sanya82
держать ключ не надо-у нас стоит автоматическое управление стартером после вклю‐
чения система будет выполнять за‐
пуск автоматически до начала ра‐
боты двигателя
Доброе утро... -30 в Екб, вчера поехал (завелась сразу норм) и заметил что холостые обороты стали чуть выше. На D, или P стабильно держит 900об/мин даже на полностью прогретой тачке... Вот думаю мож из-за холодов таких, завтра -6 прогноз, посмотрим. Народ у кого -40, замечали чтонить подобное?
при температурах ниже -25 усилитель руля можно сказать не работает, с большим трудом крутится баранка. Грею машину 10 минут, потом медленно еду 10 минут и только потом усилитель начинает работать. Если учесть, что стоит электроусилитель руля, почему такое происходит? Есть мысли?
при температурах ниже -25 усилитель руля можно сказать не работает, с большим трудом крутится баранка. Есть мысли?
Есть такое в первые минуты поездки, но то что не работает не сказал бы. Просто вращение затруднено, не как на прогретом авто или летом. Но все таки работает, иначе попробуйте покрутить совсем без заведенного двигателя - поймете сразу.
У меня 2 предположения по этому поводу.
1 - просто замерзшие рулевые наконечники, шрузы и т.д.
2 - думаю все в период прогрева и начала движения включают всякие подогревалки, + печка, +габариты и фары. Возможно просто нехватает напруги генератора, так как потребление большое. Это тоже вносит свой вклад плюсуясь к замерзшим элементам подвески и рулевого механизьма в затруднительную работу ЭУР.
Это только мои предположения из того, что приходит сразу на ум. Не думаю, что это поломка, так как при плюсовой температуре работает все нормально
Я же написал, что это возможно вносит свой вклад к замерзшей подвеске. То есть это не едиственая причина, а в совокупности с первой мною описаной. То что первая 100% - это я уверен. И на счет ЭУР и нехватки напруги при многочисленных потребителях я тоже боюсь, что частично правда. ГУР помошьнее ЭУРа (по моему интуитивному мнению - не изучал этот вопрос), поэтому возможно ЭУР дает такой эфект в морозы, особенно на малых оборотах с включеными потребителями.
Подтверждает это то, что если включить попогрейку, + подогрев руля, + габариты и фары, + печку, + обогрев зеркал - то на холостом вы замучаетесь ждать тепла от попогрейки и руля. Только при начале движения они начинают греть нормально, то есть когда обороты выше холостого хода Лично я вот такое заметил при низких температурах и многих включеных потребителях.
Только при начале движения они начинают греть, то есть когла повороты выше холостого хода Лично я вот такое заметил при низких температурах и многих включеных потребителях.
чем сильнее авто промерзло, тем больше нагреваться будет, режим нагрева там один и он не меняется от холода, т.е. сильнее греть не будет.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
режим нагрева там один и он не меняется от холода, т.е. сильнее греть не будет.
Да я вообще то понимаю это, не надо считать меня за невежду ! Но факт остается фактом, при движении нагревается быстрее, чем если ждать нагрева на холостых оборотах.
2 дня было -36 -38 машина стояла, не трогал..... к вечеру -30 решил завести машина утром очень нужна была... Завелась с трудом секунд 15-20 держал стартер... да и звук метала не очень то нравится слушать первое время.... Больше так решил не экспериментировать...
Поставил Вебасту и теперь хожу радуюсь.... в машину сажусь а температура двигателя уже 70 градусов теперь только осталось автозапуск поставить, чтобы в машину уже совсем прогретую по утрам садиться....
Не советую заводить машинку когда температура переваливает за -30... был не удачный опыт с FF2... двигатель не выдержал... начал кушать масло....
Пересел после Фокуса... мне нра!!!
<VaRyuShKa_1,6_turbo_cosmo_prem>
- 35 стояла 16 часов, промерзла вся как нужно. Бензин ЛУК 92-й Авто турбо 1,6
-Первый раз стартер трещал, (бендикс).
-Второй раз завелась легко, авто запуск прям )) сама крутила сколько нужно, но секунда или две.
- грел минут 10 кажется до +50 прогрел
- Руль тяжелый, не сильно напрягал его, отошол еще после 5-минут движения, подвеска мягкая стала через 20 минут езды.
-задняя подвеска стучит, еле слышно.
- И типа кожа дермантин ДУБОВЫЙ, в Лансере мягенькой был.
ps: Были до этого малыша Японцы Сузуки-Болено , и Лансер Х , не заводились они в -35 , никогда.
Добрый вечер астраводы)) Вообщем проблема моя как была, так и осталась, дилер не помог, или не захотел...помочь((( Скрипит что то справа, в районе колеса при торможении, после дневной стоянки на улице. На холодную. После прогрева скрипа нет. Была у дилера, якобы делали диагностику тормозной системы. Я в этом сомневаюсь, так как я приехала туда в 9.38, в 9.48 у меня забрали машину. В 10.18 мне перезвонили и пригласили в рем.зону, чтобы я посмотрела на то, что все диски нормальные, только на правом есть маленькая канавка. По их словам в ней ничего страшного нет. И скрипело именно из-за камешка который может-быть туда попал. Через 10 минут мне отдали машину. Разве можно за 30-40 минут помыть машину и сделать диагностику тормозной системы??? В том, что они делали диагностику, за которую я кстати заплатила деньги, так как они ничего не нашли, я не верю вообще. И при чем тут тормоза? А не стойка или еще что-либо??? Скрип как был, так и остался. Отнеслись ко мне как к тупой "блондинке", что еще больше обидно, так как я не смогла этот скрип продемонстрировать. Предложили приехать вечером, поставить машину рядом с салоном, и утром вместе с ними слушать на холодную этот скрип. Вот как то так. Скрип бесит, просто ппц, несмотря на то, что после прогрева проходит.
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Есть проверенный способ - заставить мойшиков протереть на сухо уплотнители дверей и внутренюю часть лючка бензобака. В зимний период они это обязаны делать. А то что вы откроете дверь, ну и что ?!? Сейчас замерзло и не прилипло. При следующей поездке отогрелось и примерзло
А двери открывают обычно для того, что бы выхолодить салон. Потому как при разнице температуры и остывании на окна авто содится много инея и настывает. А если выхолодить салон, то стекла практически чистые остаются. Но это обычно лень делать, так как надо открыть 2 двери минут на 5.
sanya82
именно такие симптомы....чем лечить? ну или лечится ли вообще? вчера шла по улице вечером и слушала, скрипят все через одного....даже дорогие иномарки
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
sgrec
скрипит не всегда, а только после длительной стоянки, на морозе... Может и ничего, просто не имею опыта эксплуатации машин большого поэтому каждый скрип вызывает недоумение....
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"