Stevee
будем надеяться, что это действительно так спасибо
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
Так вот, выключайте этот режим так-же как и включаете удержанием кнопки config. Если этот режим просмотра данных не документирован в мануале на Астру J, и если его не выключать глуша авто, АКБ будет садится. На новых машинах разряд АКБ пока будет не так заметен, но к следующей осени это скажется (за неделю АКБ сядет в 0 если авто пользуешься не часто).
1. Читала я инструкцию по эксплуатации не нашла я так такого про тест АКБ...что полезного могут дать эти менюшки?
2. зачем и как делать подзарядку АКБ несколько раз в год? при условии, что я практически всегда на машине езжу
3. не уверена, что это по теме...но когда я завожу авто, у меня постоянно практически сбрасываются часы!!!! бесит ужасно, на диагностике ясное дело ничего не нашли((( что можно сделать или может у кого-то уже такое было...
Заранее спасибо!
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Сообщение от Stevee
Ti Ten
прикольно! и удобно
я не в курсе они наверное бывают с клубничными(и другими) ароматами, вариант - для девушек
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
3. не уверена, что это по теме...но когда я завожу авто, у меня постоянно практически сбрасываются часы!!!! бесит ужасно, на диагностике ясное дело ничего не нашли((( что можно сделать или может у кого-то уже такое было...
убрать в настройках синхронизацию времени через RDS радио.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Самый простой, дешевый и самый действенный способ: -натирать их гигиенической помадой для губ.. Делаю так не первый год. Покупаю обычную гигиеническубю помаду
Классная идея, надо попробовать, главное что ничего ни течет и не капает, правда купила уже жидкий силикон, но в итоге один раз обработала водительскую дверь, до других дверей руки не дошли - но пока ничего не прилипает
Кстати, на автомойке было написано что бесплатно обрабатывают двери жидким силиконом. На вопрос - вы обработали, сделали круглые глаза и сказали нет. Отправила доделывать. Результат не очень, все равно сначала прилипало... Так что на халяву ничего хорошего не бывает
Miss A.
напишите название воска, я натирала натирала, все равно немного прилипают(( может воск купила плохой...хотя и самый дорогой по цене
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
да это понятно. немного неправильно выразился просто. дело в том что я слышал(может все это и чушь, но я поверил в нее)) что при холоде бензин подмерзает немного, что напрямую влияеет на заводимость "машины". в частности там же говорилось что на 92 в сильный холод завестись проще чем на 95. Может и неправда конечно, но на своей ВАЗ 2114 ранее, я на 92 легче в минус 30 заводился, чем на том же 95. хотя может и показалось, и в дело в другом было. не уверен в этой теории))
Uraztim
речь идёт об испаряемости бензина, ведь для запуска нужны его пары а не жидкая фаза
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
так вот, в 95м по идее легких фракций больше, поэтому мне кажется его испаряемость выше.
Добавлено спустя 14 секунд:
Но тут мне кажется возможен другой момент, у 92 ниже порог детонации, тоесть он самовоспламеняется во время сжатия чуть раньше чем 95й, возможно поэтому пуск на нём проще.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Все чуток не так
Что бы долго не писать самому, скопирую выдержку из статьиэ
Топливо.
Чем ниже окружающая температура, тем хуже испаряемость бензина и труднее холодный пуск двигателя . Топливо с более низким октановым числом имеет более высокую испаряемость, а следовательно и легче на нём заводится мотор. Основная масса двигателей допускает применение горючего с разным октановым числом (см. документацию на автомобиль) Например моторы ВАЗ могут потреблять бензины от АИ-92 до АИ-96 включительно. Поэтому в самый морозный период зимы, чтобы меньше было проблем, можно порекомендовать использовать бензин с низшим октановым числом, допустимым к применению на вашем конкретном автомобиле (двигателе).
От себя: - У 92 актановое число меньше, следовательно он ипаряется лучше. Плюс горит он с большим выделением тепла, что для запуска на холодную так же лучше, ДВС нагревается быстрей. А дитанация 92 бензина играет роль при холодном запуске, когда он воспламеняется уже - горит более быстрее (более взрывопобнее), что думаю не дает ему в большей степени осесть на холодных стенках камеры сгорания. 95 горит более равномерно и медленее. Сжатие тут совсем ни при чем, это ведь не дизель !
Скажу еще пару слов про Гигиеническую помаду. Незнаю кто там чем пользуется, но гигиенические помады все сделаны на основе восков и растительных масел. И то что она не застывает на теплых губах, совсем не значит, что при -25 или -30 она будет мазеподобная. Воск как известно затвердевает в интервале температур от 40 до 90 гр.цельсия (то есть при плюсовых). А растительные масла при отрицетельных температурах.
Так, что на мой взгляд, все таки хорошего промазывания селиконом на 2 раза ничего нет. Пользуюсь все время им и резинки на дверях зимой никогда не примерзают
Детона́ция (нормальная) — сверхзвуковой комплекс, состоящий из ударной волны и экзотермической химической реакции за ней.
Механизм превращения энергии на фронте детонационной волны существенно отличается от механизма дефлаграции — волны медленного горения, сопровождающейся дозвуковыми течениями.
Принципиальная возможность явления детонации следует из того, что при прохождении через фронт всякой ударной волны вещество нагревается. Если ударная волна достаточно сильна, то это нагревание может поджечь горючую смесь, что и приводит к детонации. Возникающая при этом поверхность нормального разрыва называется детонационной волной. Изменение термодинамических параметров среды при прохождении через фронт детонационной волны описывается детонационной адиабатой.
Чаще всего в обычной жизни детонация встречается в автомобильных моторах. Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, при детонации быстро разрушаются, так как рассчитаны на медленное горение горючей смеси. Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя. При сильной детонации — меньше чем за минуту. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.
Отсюда мы видим, что для бензиновых ДВС детонация - это термин связанный со коростью горения в первую очередь. Но не как не с воспламенением бензина от степени сжатия - которая в бензиновых двигателях недостаточная для самовоспламенения бензина
c4x.K@3@K
то есть по вашему детонации в бензиновых ДВС не бывает ? )
Сообщение от c4x.K@3@K
Но не как не с воспламенением бензина от степени сжатия
таже Википедия говорит:
Детонационная стойкость — параметр, характеризующий способность углеводородного (или любого иного) топлива противостоять самовоспламенению при сжатии.
Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания.
как мы знаем октановые числа бывают только у бензинов потому что у дизелей - цетановые.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Stevee
Ну вы то сами верите, во что говорите. Бывает детонация, но вовсе не из за самвоспламенения НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ и правильно выставленом зажигании на правильном бензине ! Попробуте тогда завести или хотя бы добиться детонации ДВС правильно настроеном бензиновом двигателе на холодную, без свечей зажигания, да хоть на 72 бензине
Я в курсе про стойкость и так далее. Вы вообще понимаете про что я вам хочу сказать. Почитайте внимательнее.
Еще раз - 92 бензин лучше испоряется при отрицательных температурах, поэтому на нем и запуск легче. А более высокая детонация (слетовательно и скорость горения) уже при воспламениении бензина в ХОЛОДНЫХ камерах сгорания не дает ему в большем количестве осесть на стенках в жидком состоянии. А нам известно, что горят именно пары бензина.
Я веду речь только про холодный запуск - не более того !!!
почитав тут на форуме про подготовку машины к зиме, вычитала что после мойки немного машину проветривают, открыв все двери. Я так сделала. Может это еще помогло? Мыла машину в минус 4, на след. день похолодало до минус 20. Силикон како-то самый обычный купила на авторынке какой дали.
Прикол, я на след. день решила проверить все двери, не прилипли ли. С перепугу подумала что все прилипли, кроме водительской. Только вечером дошло, что я ж запертые двери дергала. Вот точно у страха глаза велики
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Сообщение от Uraztim
люди в сильные морозы(ниже -25) у кого сколько по времени стартер крутит?
сразу (ттт). Но я в такой холод сначала ближний включаю, дальним поморгаю и только потом завожу На всякий случай - пешком то идти не хочется.