Добрый день!
Получал машину, правда, давно; в июне 2011 г. в Прагматике (Питер).
В подарок - коврики.
Правда, на другой чаше весов были: установка дополнительного иммобилайзера, замок на капот, установка брызговиков и дополнительная антикоррозийная обработка днища.
Правда, на другой чаше весов были: установка дополнительного иммобилайзера, замок на капот, установка брызговиков и дополнительная антикоррозийная обработка днища.
Короче, развели по полной
Сообщение от jolt
Мне в "Мастер-Сервис"г.Краснодар сказали: "Эта машина итак подарок!" и ессесно ничего дали
Юмористы, блин
Последний раз редактировалось N@Z@R; 04.11.2011 в 21:02.
ASTRA J 1.6 AT COSMO + AFL, Sovereign Silver, 2011 г.
Всем привет, объясните пожалуйста на каком этапе вы торговались с менеджерами?
уж очень бы хотелось выклянчить зимнюю резину
Когда осмотришь машину и тебе предлагаю ее оплачивать. Можно пойти напролом, припомнить все косяки манагеров, недочеты в комплектации, завышенные сроки ожидания и тд. , кароче чувство вины привить и сказать "от душевной травмы меня спасут только коврики/резина/скидка"
Astra J 1.6 АТ Сosmo, чёрненькая красавица. С 01.11.11 Мы официально вместе!
Мне не к чему было придраться. Машина пришла на 2 недели раньше срока указанного в договоре, комплектация моя, зазоры все ровные. Уже думал, что придется ковры покупать, но нет, повезло. Человек, который получал машину передо мной, опоздал, из-за чего мне пришлось ждать. В результате часового ожидания ковры в подарок.
ASTRA J 1.6 AT COSMO + AFL, Sovereign Silver, 2011 г.
Мне не к чему было придраться. Машина пришла на 2 недели раньше срока указанного в договоре, комплектация моя, зазоры все ровные. Уже думал, что придется ковры покупать, но нет, повезло. Человек, который получал машину передо мной, опоздал, из-за чего мне пришлось ждать. В результате часового ожидания ковры в подарок.
Я же придралась к опозданию со сроком поставки
Astra J 1.6 АТ Сosmo, чёрненькая красавица. С 01.11.11 Мы официально вместе!
Заказа наряда нет, но есть акт приемки-сдачи автомобиля, там собственно ручно написано "Зимняя резина" не получена (во всех 4-х актах).
Завтра истекает 10 дневный срок как они приняли претензию, если не ответят, пойду дальше)
Сегодня пришло письмо от Опель (опросник прислали) как и что?
Какие рекомендации к обслуживанию и прочее) Жаль что места не так много для претензий, но я им написал все что знаю и думаю о них.
Еще направил претензию в Москву по адресу: ccrussia@gm.com и там рассписал как и что.
Даже если ничего неполучу, но уверен что моральное удовлетворение получу ТОЧНО!=)
Вот претензия
ПРЕТЕНЗИЯ о некачественном выполнении договора № КД-002102
21 сентября 2011 г. я заключила с Вашей организацией договор о купли-продажи автомобиля OPEL ASTRA идентификационный номер (VIN) .....................
номер двигателя .......................... кузов ..............................
Подтверждением заключением договора является товарная квитанция (чек)№ ТЧ-0696
от 21 сентября 2011 года, а так же товарная квитанция № АЧ-01524 от 20.09.2011г.
В соответствии с условиями договора, я оплатила стоимость автомобиля OPEL ASTRA
в размере 760.900 тыс. руб. (семьсот шестьдесят тысяч девятьсот рублей ноль копеек).
Ваша организация (автомобильный салон “Прагматика”) в лице руководителя отдела продаж Богомолова Даниила обязалась выдать мне “Зимнюю резину”, при условии
оплаты 20.09.2011 года задатка в сумме 266.900 тыс.(двести шестьдесят шесть тысяч девятьсот рублей ноль копеек) в кассу Продавца, что явилось мотивацией для приобретения автомобиля OPEL ASTRA в салоне “Прагматика”т.е у Вас.
Однако на момент получения автомобиля, зимняя резина мною была не получена в связи с ее отсутствием.
В ходе приемке автомобиля были выявлена некачественная сборка автомобиля, а именно:
-Не соответствие (симметричность) зазоров задней крышки багажника относительно фонарей (лево, право).
-Большой зазор между задним бампером и заднего крыла (лево, право).
Что подтверждается фотографиями, сделанными на момент приемки в салоне “Прагматика”.
Гарантийный отдел ликвидировать неисправности отказался (с их слов) соответствие
Заводскому стандарту (нормам), но за наличный расчет готовы были исправить.
В соответствии со ст.4 Закона РФ “О защите прав потребителей” исполнитель ОБЯЗАН
КАЧЕСТВЕННО выполнить работу по договору, однако Ваша организация этого не сделала.
В соответствии с ст.29 указанного Закона потребитель при обнаружении не качественной работы (недостатков) вправе потребовать:
-Безвозмездно устранения недостатков по договору КД-002102
-Возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы
своими или третьими лицами
На основании изложенного и в соответствии со ст.4, 29 Закона РФ “ О защите прав потребителей”.
ПРОШУ
Безвозмездного устранения некачественной работы (недостатков) по договору КД-002102
от 21 сентября 2011 года, а именно ВЫДАТЬ “ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ” соответствующую размерности автомобиля OPEL ASTRA (что указанно “О не получении зимней резины” в неотъемлемом документе акте приемки-передачи к договору КД-002102).
Устранить недостатки по зазорам изложенных выше, в течение 10 календарных дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд и в Средства Массой информации (СМИ). А так же
буду ходатайствовать об отзыве у салона “Прагматика” лицензии на право торговли. В этом
случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст.15 Закона РФ “О
защите прав потребителей”).
Ответ на претензию прошу дать в 10 дневный срок с момента получения настоящей претензии.
но есть акт приемки-сдачи автомобиля, там собственно ручно написано "Зимняя резина" не получена (во всех 4-х актах).
Эта фраза абсолютно ничего не значит. Где-то указано, что салон Вам обязан выдать резину? Если салон обещал выдать резину только на словах, то шансов стрясти с них резину у вас нет никаких. Суду нужны основания (договор, заказ-наряд). Салон просто скажет, что ничего не обещал и все. Тут Вы сами виноваты. Надо было требовать у них заказ-наряд на резину, тогда бы салон не отвертелся, и скорее всего поартачился, но не стал бы доводить дело до суда и отдал бы резину.
Сообщение от Porter
буду ходатайствовать об отзыве у салона “Прагматика” лицензии на право торговли
Последний раз редактировалось N@Z@R; 09.11.2011 в 22:34.
ASTRA J 1.6 AT COSMO + AFL, Sovereign Silver, 2011 г.
Genser в Люберцах. Сказали, что подарить ничего не могут Но дали годовую vip-карту GM Assistence, по которой можно вызывать комиссара для сбора справок сколько угодно раз и прочее. И выпросила у них скидку на допы в 4% и шиномонтаж бесплатно
ASTRA J 1,6 МКПП Enjoy+пакет Enjoy красная полячка
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Бог наградил женщину красотой, а мужчину - женщиной...[IMG]http://s17.**********/697dd3fc3b9b62016cacbfb86f300330.gif[/IMG]
Грустной попой весело не пукнешь!
Только скидку 2 % с машины, но при этом доплачивал за Кожанный салон 15 тыщ из 35 тысяч(((
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
мне бы 2% скидку и в подарок сигналку установили бы.... как считаете это реально выбить у дилера?=))
Реально, но при наличии косяка с их стороны, который Вы сможете аргументировано его доказать и Ваш грамотный "развод" их на деньги. Лично я НЕ смог "развести" ОД на полную стоимость НЕ заказанной мной опции TADC. Они упёрлись мол 2% и всё, или перезаказ, а машину на продажу. Суки.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Получил дешевые резиновые ковкики в салон и багажник (без языка), набор автомобилиста без жилетки но с тросом, брызговики.
Комплектация - космо+премиум, в более дешевой, говорят, не дали б.
Салон - Маджер
Покупал в 2007. Дилер Вектор-Авто. В подарок коврики резиновые (правда не под астру , а универсальные), установленные защита картера и брызговики. Последние два пункта меня приятно удивили, так как я и не просил никаких подарков. Может быть какая-то акция была у салона.
Genser в Люберцах. Сказали, что подарить ничего не могут Но дали годовую vip-карту GM Assistence, по которой можно вызывать комиссара для сбора справок сколько угодно раз и прочее. И выпросила у них скидку на допы в 4% и шиномонтаж бесплатно
Тоже скоро придёт в этот салон моя машинка. Посмотрим что мне дадут. ) У тебя кто менеджер был?
Сегодня был в Дженсере в Люберцах. Приехала кисамая Удалось "выцыганить": скидку в 30 тыров, коврики в салон, набор автомобилиста и бесплатную установку зимней резины. На саму резину не хватило красноречия, очевидно В принципе - я доволен. Забираю в среду.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Добрый вечер . Сегодня забирал машину в Лауре на Софийской. Не заказывал ни одного допа, кроме номеров. Подарок - 2% от стоимости и набор автолюбителя в сумке . Как объяснил менагер, нет допов - нет подарков . Как говорится, и коню понятно, что все свои подарки ты покупаешь сам, заказывая допы .