monaco24
при стоимости авто 850к+ и оплатой наличкой ничего не дали. Сказали, что им пофиг как я плачу (наличкой или безнал). Безнал даже удобней, не надо деньги самим на счет класть)
Все зависит от дилера
Уроды, что можно ещё сказать - зажрались... Я тоже заказал, авто стоимостью под "цитрусовый плод". Я сразу обозначил менегеру - мол ожидаю щедрых подарков с вашей стороны!!! В ответ услышал - возможно брызговики подгоним, я мол "А скидочку как минимум замутить не хотите? Не базовая ни разу цена машины!!!" В ответ не выразительное мычание.
Выше один из коллег по форуму писал восторженные отзывы о менегере (девушка как я понял) и ОД в её лице - мол как ты с менегером, так и он с тобой. ВОЗМОЖНО, но мне кажется в любом случаей ПЕРВЫМ налаживает положительные эмоции ПРОДАВЕЦ, а уже потом ПОКУПАТЕЛЬ. Возможно я не прав, но когда с момента заказа машины прошло 50 дней, а менегер по большому счёту позвонил всего пару раз и то, когда я позвонил 10 раз, чтобы то либо другое согласовать - думаю это не совсем норма, второй раз я подумаю, покупать у такого ОД машину или нет. Вообще пока у меня к ОД отношение негативное, посмотрим, что дальше будет.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
SCHLIC74
у меня тоже осталось негативное (или не очень позитивное мнение о дилере).
1.Звонил менеджеру сам.
2.ПТС везли почти месяц после оплаты.
3.Подарков не дали.
4.Машина была плохо помыта.
Когда звонили из салона (спрашивали доволен ли я менеджером и ими в целом), я наставил им 2-3 по 5-ти бальной системе. Хотя я думаю им пофиг на мои оценки.
SCHLIC74
у меня тоже осталось негативное (или не очень позитивное мнение о дилере).
1.Звонил менеджеру сам.
2.ПТС везли почти месяц после оплаты.
3.Подарков не дали.
4.Машина была плохо помыта.
Когда звонили из салона (спрашивали доволен ли я менеджером и ими в целом), я наставил им 2-3 по 5-ти бальной системе. Хотя я думаю им пофиг на мои оценки.
Согласен. Когда звонишь на горячую линию - там все девушки обходительны, всё записывается. а как с менегером общаться - дак не айс как то.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Мои настойчивые просьбы и прошедший пару дней назад день рождения не подействовал
Неее) Прочитал что коврики в Автомире на Ярославке дают при предъявлении карточки клуба. +попросил еще подарки. Он отказывался, ссылаясь на руководство. В итоге менеджер поговорил с руководителем и выписал еще и набор юного автомобилиста.
На брызговики никак не соглашался, пришлось покупать)
Уроды, что можно ещё сказать - зажрались... Я тоже заказал, авто стоимостью под "цитрусовый плод". Я сразу обозначил менегеру - мол ожидаю щедрых подарков с вашей стороны!!! В ответ услышал - возможно брызговики подгоним, я мол "А скидочку как минимум замутить не хотите? Не базовая ни разу цена машины!!!" В ответ не выразительное мычание.
Выше один из коллег по форуму писал восторженные отзывы о менегере (девушка как я понял) и ОД в её лице - мол как ты с менегером, так и он с тобой. ВОЗМОЖНО, но мне кажется в любом случаей ПЕРВЫМ налаживает положительные эмоции ПРОДАВЕЦ, а уже потом ПОКУПАТЕЛЬ. Возможно я не прав, но когда с момента заказа машины прошло 50 дней, а менегер по большому счёту позвонил всего пару раз и то, когда я позвонил 10 раз, чтобы то либо другое согласовать - думаю это не совсем норма, второй раз я подумаю, покупать у такого ОД машину или нет. Вообще пока у меня к ОД отношение негативное, посмотрим, что дальше будет.
Это был я) Знаешь, у нас как-то сразу с ней возникли уважительные отношения.
В принципе я понимаю о чем ты говоришь, так как я сам "продажник" и отношение между клиентом и продавцом должны быть очень тесными и прежде всего доверительными. Клиент доверяет мне как к специалисту, а мне не составляет труда относиться к нему с уважением и нет-нет просто звонить и спрашивать "Как дела?" или приезжать в гости попить кофе. Рынок насыщен конкурентами и борьба идет за каждого из нас (клиентов).... НО!!! УВЫ!!! Не в каждой отрасли и не в каждой отдельной взятой компании (сотрудника этой компании). Поэтому, при виде менеджера (не заинтересованного), приходится идти самому на контакт, что в дальнейшем сказалось очень положительно. (подарки, машина в срок, ПТС за один день и т.д.)
Теперь я полноценный Астравод со 02.06.11 г. 1.4Т МТ Космо+допы (блютуз, юсб, люк, шторки, AFL+), Техникал грей. Полька.
Приветствую. Когда заказывал машину( декабрь 2010г.) выпросил в подарок резиновые коврики, брызговики и набор автомобилиста. Сказал им, если ничего не подарите, то поеду в другой салон за другой машиной. Потом попросил их сразу эти подарки зафиксировать в компьютере, на случай, если менеджер сменится или с памятью что случится. Когда забирал( была небольшшая просрочка по срокам поставки со стороны ОД. По моим подсчетам, исходя из договора предварительного и суммы предоплаты, они мне должны были где-то около 600 руб.), взял у них еще коврики текстильные, сетку в багажник и очки для ночной и вечерней езды.
Сделали скидку 15000 и дали брызговики в подарок. Менеджер из салона сам звонил, докладывал обстановку. Все прошло очень гладко, я был очень удивлен (сравнивая с опытом прошлой покупки авто).
Вчера, когда забирал машинку, стал проверять наличие всех ковриков, и в багажнике мы обнаружили еще один запакованный коврик, менеджер уже хотел унести его, ну мы с товарищем не растерялись и сказали давай оставим,типо не чего не видели.Вот така мне достался второй коврик в багажник и само собой выпросил набор автомобилиста.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Блин, тут как начитаешься форума - какие на фиг брызговики, набора автомобилиста или коврики ?!!! Надо просить книжку "Самостоятельный ремонт Астры". И будет как всегда - вещь дадут а она не понадобится...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Это был я) Знаешь, у нас как-то сразу с ней возникли уважительные отношения.
В принципе я понимаю о чем ты говоришь, так как я сам "продажник" и отношение между клиентом и продавцом должны быть очень тесными и прежде всего доверительными. Клиент доверяет мне как к специалисту, а мне не составляет труда относиться к нему с уважением и нет-нет просто звонить и спрашивать "Как дела?" или приезжать в гости попить кофе. Рынок насыщен конкурентами и борьба идет за каждого из нас (клиентов).... НО!!! УВЫ!!! Не в каждой отрасли и не в каждой отдельной взятой компании (сотрудника этой компании). Поэтому, при виде менеджера (не заинтересованного), приходится идти самому на контакт, что в дальнейшем сказалось очень положительно. (подарки, машина в срок, ПТС за один день и т.д.)
Я всё прекрасно понимаю, сам давно "варюсь" в торгово-закупочных отношениях 6 лет. Правда последние 5 лет в "закупочных", может поэтому такое и отношение к ОД. Ну да ладно, посмотрим как всё закончится.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
автомир, на Щелчке. Работа манагеров ни о чем, как вобщем и всех остальных работников этого убогого места!!!!!!!!!! Даже за все свои косяки не удосужились подарить хоть какую то мелочь! Реально коты зажравшиеся, нет больше желания иметь с ними дела........
Astra J 1.4T AT Enjoy + пакет Enjoy + AFL + USB (Черный)
когда было первоапрельское подорожание машина стояла на 21ст
манагера пытал раза 3 на эту тему, ответ был один:
- не волнуйтесь, Вас не коснется, прайс-протекшен от салона!
в этом месяце манагер сменился. Старый свалил. За неделю до получения машины новый завел такой разговор:
- а вы знаете, Вам ПОЛОЖЕНО повышение цены в апреле!
я понятное дело в ауте
в итоге цену удалось отстоять, но чую: в подарок получу рукава от жилетки (как же, "салон сделал Вам скидку от широкой души!")
Последний раз редактировалось nc1111; 27.07.2011 в 11:23.
Как мне объяснили, что просто так руководство не разрешает давать подарки. Обязательно нужен какой-нибудь повод. Им может стать покупка в этом салоне уже второй машины, либо установка допов на сумму хотя бы от 20 000 рублей, ну или на худой конец оформление КАСКО через их салон
Ничего не дали в подарок. Сказали, что не заслужил
*****и. А чтобы "заслужить" - лизнуть надо что ли? Уроды.
Сообщение от Наркоз
Как мне объяснили, что просто так руководство не разрешает давать подарки. Обязательно нужен какой-нибудь повод. Им может стать покупка в этом салоне уже второй машины, либо установка допов на сумму хотя бы от 20 000 рублей, ну или на худой конец оформление КАСКО через их салон
А то что машина берётся в максимальной комплектации и с заводскими допопциями на общую сумму 1 000 000, при цене в базе 700 000 руб - это не повод "поощрить" клиента?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Как мне объяснили, что просто так руководство не разрешает давать подарки. Обязательно нужен какой-нибудь повод. Им может стать покупка в этом салоне уже второй машины, либо установка допов на сумму хотя бы от 20 000 рублей, ну или на худой конец оформление КАСКО через их салон
Немного о кухне...
1) Руководитель не подпишет счёт с подарком если нет основания... но ведь повод может придумать и сам манагер(липовый повод, что бы вам сделать приятный бонус)
2) За покупку 2й машины нам подарили парктроник в Дженсере. В салоне где я работаю - такого нет. Подарят аварийный к-т максимум))
3) Подарки (если они не за косяки) делаются в зависимости от маржи(маржинальный доход - чистая прибыль с допа, машины.). Может на машине допа стоять на 10т.р., а маржа будет составлять 8-9т.р. как например с антикором, сигналками и проч. (в общем скидки могут начаться и раньше 20 т.р.)
4) ЗП манагера зависит от кол-ва автомоблей и продажи ДОПа. Поэтому на шипко много не расчитывайте - манагеру тоже жить нужно)) Расставаться с кровными они так же нехотят как и Вы.