Я тоже именно об этом. Какой нахрен "рояльный лак" на пластмаске? Они что охренели совсем? Этож не плазма, которая на стене висит и ее никто не трогает грязными пальцами. А еще на моечке тряпочкой ее.... которая только что сверху торпеды всю копоть и жир стерла... УЖОС!
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Изи…шмизи!
В среду при обычном вкл. зажигания не произошло выключение индикации ESP и ABS.
При начале движения – все нормализовалось. Позвонил в GM Assist. – «…это не есть Good !» - посоветовали заехать на сервис. После 3-4 повторений индикаций неисправности запланировал поездку на сервис в четверг.
(Надо сказать без вышеназванных оп-ций автомобиль управляется вполне достойно).
Но «сервис» наступил в 18-30, в виде аналогичной индикации и свободой выбора А1 и А2 и все…
До сервиса Джесер-Ясенево добрался сам – благо пробки и больше 40 км/ч ехать не пришлось. Машинку приняли, записали пробег 9890 км.
Диагноз сообщили вчера – выход из строя датчика ABS на ступице правого переднего колеса, и соответственно БУ Изей.
Ориентировочный срок поставки датчика – не менее 1 месяца.
Вот такая веселая история
Все что может быть сказано, должно быть сказано ясно.
______________________
Zafira 1.8 MTA (Enjoy)
*600**177
ну, в общем, GTC 1.6 МТА Cosmo Pannacotta. Вчера внесли предоплату, когда будет ПТС, поедем довнесем деньги. Из допов - только руль OPC, к сожалению. Заказали защиту картера и брызговики. Планируется еще покупка ковров 3D и спойлера на багажник OPC.
1) Можно ли переключать передачи при неработающем двигателе и или без ключа в замке зажигания.
2) Как ведет себя Изя если застрял, например, в грязи. На механике понятно, включаешь передачу и медленно отпускаешь сцепление и одновременно газуешь, а на Изе сцепление сразу схватывается и стало быть если застрял то движок сразу заглохнет. Значит только толкать? или как?
3) Как стартовать в гору. На механике все зависит от скорости работы ног – включил скорость, отпустил сцепление и быстро ногу с тормозе на газ, а Изя же медленней срабатывает, т.е. машина может покатиться назад – значит стартовать в гору обязательно с ручником?
4) Что происходит когда тормозишь, например, перед светофором - Изя при остановке сама переходит в нейтраль или нужно переключаться в нейтраль вручную?
Можно ли переключать передачи при неработающем двигателе и или без ключа в замке зажигания.
нет
Сообщение от sova
Как ведет себя Изя если застрял, например, в грязи.
нормально ведет себя, выползает потихоньку, пчоти без пробуксовки. (Не грязь, но снежная каша во дворе)
Сообщение от sova
Как стартовать в гору... Изя же медленней срабатывает
Что значит, медленнее срабатывает? Не понял. Стартовать как на механике: либо быстро перекидывать ногу, либо с ручником, если большой угол.
Сообщение от sova
Изя при остановке сама переходит в нейтраль или нужно переключаться в нейтраль вручную
народ говорит, что слышит, как изя перещелкивается на нейтраль через секунд 15-20 (при этом индикация не меняется), не проверял, просто ставлю нейтраль, если стоять надо будет долго (дольше 10 сек )
Что, никто не застревал на Изе? Поделитесь опытом как вылезать из грязи.
И еще хотел узнать как включается сцепление на Изе - при нажатии на газ сцепление сразу включается полностью или постепенно, так чтобы движок не заглох?
По второму вопросу - как ты думаешь, откуда это юзерам знать?
Ну по ощущениям - если сцепление полностью включено, то при недостаточном газе движок глохнет, так по крайней мере бывает на обычной механике. У кого есть опыт вождения на МКПП должен наверное помнить ощущения и опыт работы одновременно газом и сцеплением чтобы и движок не заглох и колеса не пробуксовывали.
У кого есть опыт вождения на МКПП должен наверное помнить ощущения и опыт работы одновременно газом и сцеплением
на механике я играл сцеплением и тормозом, ибо дизель был
Сообщение от sova
Поделитесь опытом как вылезать из грязи
так в чем проблема-то? я ж написал про кашу, а это то же, что и грязь. Отпускаешь тормоз и ползешь. Если не достаточно этого - нажимаешь (без фанатизма) газ и все равно ползешь.
И не надо думать о том, как оно там внутри нажимается/отжимается. Машина выползает и всё!
Именно так. Если каша совсем гиблая - через некоторое время в салоне появится запах паленого сцепления. Еще через некоторое время покоробит либо диск, либо корзину. Замена только в сборе. По цене примерно 1000$ у официалов (товарищу на Астре объявили на днях). Причем, понятно, ни о какой гарантии речи быть не может.
А заглохнуть с Изей у меня не получалось ни разу.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
так в чем проблема-то? я ж написал про кашу, а это то же, что и грязь. Отпускаешь тормоз и ползешь. Если не достаточно этого - нажимаешь (без фанатизма) газ и все равно ползешь.
И не надо думать о том, как оно там внутри нажимается/отжимается. Машина выползает и всё!
Просто интересно знать что ожидает и стоит ли брать Изу. Может лучше механику или уж задушить проклятую жабу и взять полноценный автомат.
Еще вопросик – можно ли Астру с Изей транспортировать на прицепе, насколько я понимаю для авто с обычным автоматом этого делать нельзя – только эвакуатором.
Еще вопросик – можно ли Астру с Изей транспортировать на прицепе, насколько я понимаю для авто с обычным автоматом этого делать нельзя – только эвакуатором.
Запросто. Это же обычная МКПП в механической части. Переводишь ее в нейтраль и катай на здоровье!
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2