В Энжое вроде нормальную ставят. еще обрати внимание чтобы диски были на 5 болтов. Замечено, если на четыре болта, сзади как правило барабанные тормоза. потом эти барабаны красить придется.
В Энжое вроде нормальную ставят. еще обрати внимание чтобы диски были на 5 болтов. Замечено, если на четыре болта, сзади как правило барабанные тормоза. потом эти барабаны красить придется.
Я брал Энжой, добавил опции "кучей"(ГМ предлагает покупать опции пакетами), по опциям получилось даже больше чем стандартный космо и по денюжкам получилось чуть больше космо. Т.е. ничего не потерял ни в деньгах ни в опциях.
Возьми прайсы в руки и прикинь
Я брал Энжой, добавил опции "кучей"(ГМ предлагает покупать опции пакетами), по опциям получилось даже больше чем стандартный космо и по денюжкам получилось чуть больше космо. Т.е. ничего не потерял ни в деньгах ни в опциях.
Возьми прайсы в руки и прикинь
а салон? обивку салона как в косме в энджой не засунешь...
ИМХО, статистика поломок в форумах ни о чем не говорит! Теория вероятностей говорит о том что точность результата стремится к 100% при стремлении выборки к бесконечности. Погрешность опросов в форумах очень высока и доверять им не стоит. Если бы проблемы с изей были бы действительно глобальны то мы бы узнали об отзывной кампании GM. Но, заметьте, ни у нас, ни в Европе такой не проводилось. Так же, ИМХО, думаю что европеец скорее выберет 1.6 MTA нежели 1.8AT, поэтому в Европе изитронегов полно.
а салон? обивку салона как в косме в энджой не засунешь...
Ну и литье тоже отдельно брать надо, а стоит оно о-го-го, хотя диски - весч вторичная... Cosmo - самая сладкая комплектуха, не даром отдел маркетинга существует
ИМХО, со 105-ю лошадями! Он проверен временем, хавает 92-й бензин. Новый 115-сильный - дань так сказать моде на Евро-X, думаю что заставит вас лить только 95-й. Прибавка в 10 лошадей в городе не почувствуется, только на трассе и на высоких оборотах
ну да ну да. А многие GTC 1.6 MTA, которые завезены сюда и продаются со скидкой, уже на 17 колесах и с биксеноном (полагаю, и с омывателем фар, ибо в Германии ксенон без омывателя не ставится).
Jazzz
Я брал Энжой, добавил опции "кучей"(ГМ предлагает покупать опции пакетами), по опциям получилось даже больше чем стандартный космо и по денюжкам получилось чуть больше космо. Т.е. ничего не потерял ни в деньгах ни в опциях.
Возьми прайсы в руки и прикинь
Это как так? Я прикидывал. Космо дешевле получается. Там одни литые диски почти всю разницу в цене съедят.
Чтоб в цвет кузова! Как зеркала, ручки и молдинги! А то как-то не солидно с некрашенными барабанами Laughing
Причем здесь это? просто барабаны имеют свойство быть ржавыми, в отличии от зеркальных дисковых.
За штамповкой этого не видно. А если ставить литые диски, то ржа просто светиться.
Причем здесь это? просто барабаны имеют свойство быть ржавыми, в отличии от зеркальных дисковых.
За штамповкой этого не видно. А если ставить литые диски, то ржа просто светиться.
Про "в цвет кузова" это шутка такая была
А вообще все зависит от металла из которого барабан изготовлен. Вот например чугун ржавеет, а аллюминий нет (ну типа почти нет). Из какого металла на Астре барабаны?
ИМХО, слушать дилера - последнее дело! Его задача - впарить авто как можно дороже! Есессно, он будет впаривать 1.8AT и хаить 1.6MTA...
Дело в том, что человеку ничего впаривать не надо было. Он уже на Вектре максимально навороченной ездит. Я неправильно выразился, не дилер, а на сервисе. Это был разговор просто об Опелях.
А Вектра как раз была в сервисе по отзыву в связи с возможными проблемами подогревом форсунок омывателя. И где их просто отключили.
Андрей! Я лишь еще раз обращаю твое внимание, что массовый отказ блоков управления Изитроником был у Зафир выпуска лета 2006. Именно массовый - в сервисах стояло по нескольку машин одновременно - сам видел. Учитывая "распространенность" этой марки, можно говорить о массовых отказах. (Ау - компания по отзыву GM ) Что явилось причиной - брак ли железки, глюки софта - тайна, которую мы никогда не узнаем. Блок управления смонтирован вместе с кожухом сцепления и приводом этого самого сцепления - он у Зафир и Астр РАЗНЫЙ. Софт разный ТЕМ БОЛЕЕ.
Потому мешать в кучу статистику по Астрам и Зафирам нельзя. В том опросе, о котором идет речь, мы сделали именно это.
У Астр, насколько я читал, несколько иной баг случается - софт сглючивает. Тоже неприятно, но устраняется на сервисе в день обращения. Учитывая вероятность такого события - ИМХО - терпимо.
Остальное завтра. Звони
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Андрей!
У Астр, насколько я читал, несколько иной баг случается - софт сглючивает. Тоже неприятно, но устраняется на сервисе в день обращения. Учитывая вероятность такого события - ИМХО - терпимо.
Остальное завтра. Звони
Вот Вы где спрятались, Анатолий
Ок, ясно. При получении машины (если все же купим) буду настаивать на заливке сразу новой прошивки.
Что касается выбора, то нужно сказать, что Citroen C4 купе выглядит, конечно, симпатичнее Астры, но связываться с "надежностью" Цитрона на ближайшие лет 5 я не хочу... С другой стороны, имею в семейной эксплуатации Лагуну 10 лет от роду, и должен признаться, что это хороший образчик французского автопрома: она не ломается и ездит весьма весело (с двухлитровым моторчиком и на ручке).
Жара покажет, получилось ли вылечить изитроник или нет новой программой. каждый учится на своих ошибках, сросите любого мастера в дилерских центрах они Вам расскажут все про это "маленькое, подлое чудовище".
Жара покажет, получилось ли вылечить изитроник или нет новой программой. каждый учится на своих ошибках, сросите любого мастера в дилерских центрах они Вам расскажут все про это "маленькое, подлое чудовище".
завтра попробую поспрашивать при визите к дилерам.