Мне думается, его нодо не чистить, а глушить. Причем двумя прокладками.
С ветки про егр но Z13DTH, моторы разные но принцип одинаковый. Р о м а н писал: Для ставящих прокладки !
Применяйте при изготовлении прокладки
материалы (Cu,Al,Fe) толщиной не менее 1мм .
Фольга от пивных банок - неприменима, она не обладает
необходимой прочностью и быстро разрушится , что может
привести к повреждениям узлов двигателя.
Оптимальный вариант при исправном клапане - проставка под соленоид.
Для жаждущих промыть баллоном!
Настоятельно не рекомендую Вам производить данную процедуру.
Отслоение крупных кусков нагара и их дальнейшее попадание
в цилиндры может привести к повреждению двигателя .
Оптимальный вариант - разборка и механичаская очистка.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Однозначно замена.
Часов 6 потребуется. Менял 2 месяца назад.
Будешь менять сам - отпишу про засады.
Странно, в длительных пробках даже с неисправным термостатом
т-ра хорошо поднимается. Может, чего перепутал?
Готово, новый термостат. Спасибо за помощь. Температура по МКАД 85гр. В пробках почти не стою, поэтому не слежу.
Пожалел собственное время, загнал на СТО. Итого 1.5 часа работы.
Только вот при сливе/заливе антифриза недосчитался его. Нужно доливать.
Последний раз редактировалось VKS; 24.03.2011 в 17:20.