Да там ничего сложного нет - имея свой теплый гараж и инструмент (ТОРКСы,головки,ключи) - думаю А37 сам справится с заменой, если только соседи по гаражам с "огненной водой" не придут
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
думаю А37 сам справится с заменой, если только соседи по гаражам с "огненной водой" не придут
Я считаю каждый должен заниматься своим делом, если не припрёт конечно. тыж не собираешься себе аппендицит вырезать, впринципе не сцы ничего сложного Зачем я полезу если есть люди под это заточенные, на себе тренироватся не хочу и не пришлось-бы к ним всё-равно тащить авто...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А х.з. У меня на холостых больше 52 не поднимается, а после получасовой езды со скоростью 80-140 показал 68. Пока пытаюсь протестировать во всех режимах работы ну и прочие мелочи. потом отпишу все подробно.
Уменя было то же самое, пока термостат не заменил.
Теперь 80 набирает минут за 10, а вот дальше - много зависит от оборотов печки и от того насколько климат выставишь
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Уменя было то же самое, пока термостат не заменил.
Теперь 80 набирает минут за 10, а вот дальше - много зависит от оборотов печки и от того насколько климат выставишь[/quote]
Да не после чего. просто печка работает как радиатор в малом круге.
Если выставишь температуру на Hi, а вентилятор на 6 или 7, то больше 80
не поднимается (в мороз). А если по минимуму -то все нормально.
При этом перед радиатором картонка и одеяло на двигателе.
Дизель.......
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
При этом перед радиатором картонка и одеяло на двигателе.
Дизель.......
а защита двигателя есть?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не поднимается (в мороз). А если по минимуму -то все нормально.
80 нормальная температура в мороз, а нормальная это 90-92?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
80 нормальная температура в мороз, а нормальная это 90-92?
Расскажу как у меня.
Заменил в октябре. Морозов еще не было, морду не закрывал. Раз в неделю всегда езжу на дачу 140км. После замены через 10-15 км по трассе со скоростью 80-90 температура 85-86 и при скорости 110-120 так и держится. Иногда в горку доходит до 87-88.
Въезжаю в город в пробки - температура понемногу растет до 92-95 и в очень долгих пробках до 96. Больше никогда не было.
Как наступили морозы: по трассе т-ра 80-82(с закрытой мордой) ну а в пробках все так-же. Пробовал на ходу ставить вентилятор на "1", температура двигателя сразу до 86 в салоне дубак С ездой по городу без пробок -около 90 гр.
По книжке термостат открывается при 88, но это, наверное, полностью. а так по прибору похоже начинает открываться при 85.
Ну, вроде все?
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
Заменил термостат. До замены больше 60-70гр. по трассе не поднималась.
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Всем привет,сегодня на холостых стрелка тахометра стала подёргиваться ,а мотор работает ровно на ходу всё нормольно ,что это может быть и куда лезть? Мотор 1.9 Спасибо за советы.
Всем привет,сегодня на холостых стрелка тахометра стала подёргиваться ,а мотор работает ровно на ходу всё нормольно ,что это может быть и куда лезть? Мотор 1.9 Спасибо за советы.
А раньше не дергалась?
По ходу у всех чуток дергается.
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
У меня сегодня тоже ХХ подергивать стал, еду себе, вжариваю, вдруг запах солярки, на перекрестке остановился ХХ чуть упал и циклично дергается, стрелка втакт, докатился до заправки открываю капот, а там соляра из под гайки форсуночной хлещет, закрутил поехал дальше.
Это я к чему, если наблюдается цикличность, значит какой то распылитель не правильно ссыт, если цикличности нет и стрелка хаотично ходит то и не стоит обращать внимания.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
Цикличности нет,такое ощущение что с какого-та датчика сигнал, то есть то нет ,с ЛЯМБДЫ например ,такое может быть? При прогреве стоит ровно без скачков.
Что касается термостата не могу понять правильно он у меня работает или нет, вчера ездил из Люберец в Кунцево на обратном пути попал в пробку на МКАД температура упала до 62 градусов до этого держалась 80-82, обратил внимание на то что очень редко температура поднимается выше 82 градусов, патрубок радиатора трогал вроде холодный вот и думаю в чем может быть дело , но прогревается очень долго
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Датчик антифриза должен быть ? Датчик исправности термостата есть?
датчик уровня антифриза как опция, у кого как, датчика термостата нету, эта штуковина чистая механика. На моём моторе стоит термостат бёхр(оригинал) в нём торчит датчик температуры антифриза. в комплекте прокладка, т.е ничего дополнительно покупать не надо. датчик не прошивается, тупо подключается и всё. но это мотор z13dth а с твоим не вкурсе, но наверное мало чем отличается.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Странно, в длительных пробках даже с неисправным термостатом
т-ра хорошо поднимается. Может, чего перепутал?
Да нет в том то и дело, что специально смотрел , из Люберец до Люблино км 15-20 не успевает подняться до 80 градусов 70 по БК при потом , что я до 30 на ХХ грею. Печку выше 3 не включаю.
Может все дело еще и в том, что у тебя автомат он все таки дает небольшую нагрузку на двигатель.
Может все дело еще и в том, что у тебя автомат он все таки дает небольшую нагрузку на двигатель.
Сообщение от Alexey26
вчера ездил из Люберец в Кунцево на обратном пути попал в пробку на МКАД температура упала до 62 градусов до этого держалась 80-82, обратил внимание на то что очень редко температура поднимается выше 82 градусов, патрубок радиатора трогал вроде холодный вот и думаю в чем может быть дело , но прогревается очень долго
Конечно, коробка дает нагрузку. плюс еще АТФ нагретая через радиатор
идет. Плюс я еще движок сверху одеялом закрыл и картонка во весь радиатор . Во немецкий хваленый автопром.
От Жулебино до Белой Дачи почти без прогрева (около 2-х минут) т-ра 75-80
Но! Странно. что у тебя температура резко УПАЛА. "это значит только
одно: термостат резко открылся.
Обычно термостаты накрываются так: клапан остается немного приоткрытым постоянно, и антифриз постоянно циркулируе т по большому кругу вот двигун и не греется.
После того. ка т-ра упала, она полезла вверх? И как сейчас?
Но. похоже, дело идет к замене термостата. На 1.9 это слабое место. Начитался я про них.
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Когда созреешь. скажи. Жалко я не фоткал. когда менял. но распишу подробно.
Купи пока винтовые хомуты 15-30 штуки 3 и рез. шланг с вн. диаметром
8-10мм. около 1м.
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Когда созреешь. скажи. Жалко я не фоткал. когда менял. но распишу подробно.
Купи пока винтовые хомуты 15-30 штуки 3 и рез. шланг с вн. диаметром
8-10мм. около 1м.
Опыт замены термостата двигатель 1.9DT
Инструмент:
1. Биты шестигранник 5;6
2. Головки 10;13 1/2
3. Трещетка 1/2
4. Накидные ключи 10;13
5. Трубка резиновая с вн. диаметром 8-10
6. Тазик
7. Много ветоши
Если захочешь соеденить замену термостата с чисткой дроссельной заслонки и ЕГР. то нужны будут дополнительно биты ТОРКС на 20 и
головка ТОРКС точно не помню. но кажется, на 40 или 45
Сам процесс:
1. Снимаем аккумулятор. Без этого никак!
2. Сливаем ОЖ. предварительно сняв крышку расш. бачка.
Для этого надеваем трубочку на сосок сливного краника радиатора
слева, если смотреть спереди, и открываем краник. Сливается
практически все.
3. Теперь главное: Прокладываем ветошью все пространство под болтами. которые будем откручивать. Упадет вниз болт или бита
- жопа. Час будешь искать - не найдешь
4. Снимаем все патрубки к дроссельной заслонке.(мет гофру откручивать не надо если не будешь чистить заслонку)
5. Откручиваем мет. гофру от турбины к теплообменнику (2 болта
под шестигранник 6)
6. Откручиваем мет. гофру от ЕГР (нижний патрубок)
Не упусти тонкие прокладки! Пометь как стояли (верх-низ, право-лево)
7. Отсоединяем разъем от датчика т-ры. Когда будешь ставить на новый, хорошо защелкни, а то выскочит ошибка.
8. Отсоединяем все патрубки от термостата. Хомуты больше не понадобятся. без спец. инструмента не поставишь, надо ставить новые винтовые. Патрубки от теплообменника отсоединять не надо. Хомуты заранее купи по размеру, а то я забыл какие.
9. Откручиваем 2 болта термостата. Верхний без проблем. На нижнем
висит самовар - теплообменник. Сначала гайку, потом отодвигаем
теплообменник с патрубками и откручиваем нижний болт длинной головкой на 10.
Удобно крутить с гибкой насадкой на 1/2
Все, термостат готов.
Как разобрать ЕГР - см. выше.
Сборка в обратной последовательности.
При сборке:
Не забыть закрыть краник!
Самая засада прикрутить мет. фланец патрубка к турбине. Нужна рука с шарниром.
Биту лучше приклеить к болту герметиком. Я раз 5 ронял.
После заливки ОЖ воздух спускать не надо. Сам хорошо прокачает без крышки на расш. бачке.
После остывания зальешь до уровня около литра.
Вот и все! Удачи!
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Мне думается, его нодо не чистить, а глушить. Причем двумя прокладками.
После заглушки у меня на х.х. расход стал 0.5-0.6, а был 0.8-.0.9 и движок мягче работать на х.х. стал
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!