На 1,9 120 лс ставили, для 150 лс автомат не предлагали, видимо он слишком мощный для него.
Почему разница в лошадях такая, чё то выкинули, клапанов поменьше?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Хз, я не вникал, либо управление наддувом, либо клапана, но 1,9 8 клапанов точно есть, то ли DT/DTL/DTJ, кто-то из них а может и все, DTH 16-ти клапанный
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Где взял... где взял... Купил! http://www.laura.ru/cgi-bin/site.cgi...668&type=news&
Моя серая. Плющил месяц, результат: сдвинул еще -10т. + комплект зимней резины на литых дисках, + резиновые коврики в салон, + промежуточная замена масла за счет ОД. Но что-то БК не показывает, поеду плющить еще на что-нибудь. И похоже забыли залить зимнию солярку, как-то хреновинько завелась утречком, а всего-то -13 было.
Кому- нибудь приходилось менять дорогущий маховик(25тр) или сцепление(15тр) и сколько может стоить ремонт тнвд на этом дизеле и на сколько она надежна?
PS
Хочется понять покрывает ли экономия на топливе другие возможные затраты... Сравниваю с бензиновым двигателем 2.0т.
rob1n
С маховиком вроде кто-то отмечался, именно на 1,9, но их мало, на 1,3 есть случаи к пробегу ~ 150т.км. На насос пока ни кто не жаловался, он вечный.
По топливу экономичнее в пару раз, если пробеги большие, будет очень ощутимо.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Nechto
ТНВД не имеет распределенного впрыска, он гораздо проще и надежнее
CRDI Это от куда? Корейцы У нас это называется CDTI
Что на опеле нет CRDI это точно, вики не врет, но CDTI (комонрейл) есть на всех Z13, Z17, Z19 и их производных с 2004 модельного года!!!
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Корейцы это плохо? Ничего плохого не вижу.
В принципе по кач-ву и начинке уже лучше "псевдонемцев".
CRDI Это Common Rail Direct Injection
Что такое CDTI в чистом виде та же wiki понятия не имеет.
Я не спорю, что на опеле не может быть Common Rail, вопрос в наличии ТНВД. А он есть. И на FSI он есть и на DISI он есть.
Nechto
зачем мне ваши ссылки читать, я с этим мотором связан последние 75000 км, и знаю о нем многое, если непонятно повторю - на Z13, Z17, Z19 ТНВД не имеет распределенного впрыска, как это было ранее на дизелях, есть общая магистраль для всех форсунок, открываются они электронно и делают 5 впрысков за такт, на экофлексах 7 впрысков, за счет этого удалось снизить компрессию с 30 до 18 и 16 соответственно, на распределенном впрыске, там где насос качает мезаническую дозу на каждую форсунку этого сделать невозможно!!!
Читайте дальше свою вики
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Nechto Насос высокого давления
Высокое давление до 2000 бар создается механическим топливным насосом. Насос приводится в движение коленвалом обычно представляет собой радиально расположенные цилиндры как показано на рисунке. Насос смазывается топливом и потребляет 3,8Ватт мощности. Поэтому поток топлива может различаться в зависимости от нагрузки на двигатель, а каждый поршень насоса может выключаться. Это возможно с помощью соленоида, который держит клапан поршня в открытом состоянии. Однако, когда один из поршней выключается, подача топлива становится более неустойчива, чем когда работают все три цилиндра.
• Клапан контроля давления
Клапан контроля давления представляет собой соленоидный клапан, которых охлаждается топливом. Степень открытия клапана регулируется шириной импульса на частоте 1KHz. Если клапан не активирован, внутренняя пружина держит давление на уровне 100Бар. Если клапан активирован, то сила электромагнита давит на пружину и клапан закрывается, давление увеличивается. Этот клапан также играет роль механического демпфера, который смягчает импульсы высокого давления, когда на насосе ТНВД работает менее трех поршней.
• Рампа
Рампа направляет топливо к инжекторам. Она довольно массивна, чтобы внутреннее аккумулированное давление было независимо от открытия инжекторов. На раме устанавливается датчик давления, который предохраняет от излишне высокого давления, которое может быть опасно, а также перепускной клапан сброса давления.
• Инжектора
Внешне инжектора похожи на стандартные инжектора от бензинового двигателя, но они сильно отличаются внутри. На рисунке изображен такой инжектор. Для работы инжекторов используется гидравлическая система, поскольку они работают под большим давлением. Обмотка соленоида контролирует не иглу открытия, а движение небольшого шарика, который регулирует поток топлива от контрольной камеры внутри всего корпуса инжектора. Продолжительность жизни инжектора в системах common rail это очень важный фактор. Bosch определяет ее как 1 млн. открытий и закрытий.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Nechto
насос есть, на Z13 приводится в движение от выпускного распредвала, на остальных 16-ти клапанных думаю так же, как на 8-ми клапанном не знаю, но проверить не долго
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Nechto
просто ТНВД на дизеле изначально ассациируется с распределенным впрыском, а это гораздо более сложный механический прибор в моем понимании. Тут и так все понимают что современный дизель не возможен без непосредственного впрыска, читай высокого давления
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
да так... разговор поддержать... я думал что тут про дизельные моторы я вы о дизельных моторах, сорри , ошибочка вышла
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А х.з. У меня на холостых больше 52 не поднимается, а после получасовой езды со скоростью 80-140 показал 68. Пока пытаюсь протестировать во всех режимах работы ну и прочие мелочи. потом отпишу все подробно.
Я почему спросил,на зиму морду своей почти всю закрываю чтобы грязью не забивалась и вот в связи с этим посмотрел t доходит аж до 90 ,может многовато для движка или нормально?
Просто кто то из ребят писал что летом до 95 доходит
Просто кто то из ребят писал что летом до 95 доходит
Вообще-то 90-95 это рабочая температура, на Z13 температура открытия термостата 86гр., на других дизелях я думаю то-же самое.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Сообщение от МУРЛАТАН
90 ,может многовато для движка или нормально?
Будет многовато, вентилятор зашумит, услышишь Он около 95 врубается на полную, около 90 на первую, почти не слышно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
моторчег бодрый, но турбояма до 1500-1700 на высших передачах ощущается. После чипа на трассе расход больше 6 л/100км не могу сделать (при 150-160 5,5 максимум). Динамика разгона чуточку лучше вектры 2.0Т и БМВ 325АТ последний кузов. С дизелем у мну вектра.
По сервису только расходники. Сажевого нет, а/м из официальных поставок. пробег большой
А и к спору: ТНВД есть, система комонрейл (у всех производителей по разному шифруется - у опИля CDTI)