Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 153

Тема: 1.9, 150 лошадей, С чем его едят?

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    AlbertKh
    Скорее надо спрашивать был Это же астра АШ.
    На 1,9 120 лс ставили, для 150 лс автомат не предлагали, видимо он слишком мощный для него.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  2. Участник Астравод МУРЛАТАН на верном пути
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Москва Ю.Бутово
    Сообщений
    85
    Спасибо
    6 / 0
    На 1,9 120 лс.,тоже в прайсе автомата не было -жаль!

  3. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от mega_sash
    На 1,9 120 лс ставили, для 150 лс автомат не предлагали, видимо он слишком мощный для него.
    Почему разница в лошадях такая, чё то выкинули, клапанов поменьше?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    МУРЛАТАН
    Ну это в рашке, у них сколько хочешь

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    А37
    Хз, я не вникал, либо управление наддувом, либо клапана, но 1,9 8 клапанов точно есть, то ли DT/DTL/DTJ, кто-то из них а может и все, DTH 16-ти клапанный

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  5. Участник Астравод МУРЛАТАН на верном пути
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Москва Ю.Бутово
    Сообщений
    85
    Спасибо
    6 / 0
    120л. 8кл
    150л. 16кл
    вот и вся разница,в рашке то есть ,а вот нам не поставляют с автоматом

  6. Местный Астравод mblmpuk на верном пути
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    104
    Спасибо
    3 / 0
    Автомат был, но не на астре, а на зафире б http://www.opel-infos.de/modelle/zafira_b.html

  7. Где взял... где взял... Купил!
    http://www.laura.ru/cgi-bin/site.cgi...668&type=news&
    Моя серая. Плющил месяц, результат: сдвинул еще -10т. + комплект зимней резины на литых дисках, + резиновые коврики в салон, + промежуточная замена масла за счет ОД. Но что-то БК не показывает, поеду плющить еще на что-нибудь. И похоже забыли залить зимнию солярку, как-то хреновинько завелась утречком, а всего-то -13 было.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Гриша Питерский
    уже нет, только две зафиры с таким движком, почем отхватил?

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  9. Я же писал МОЯ СЕРАЯ! И она была последняя.
    http://www.laura.ru/cgi-bin/site.cgi...668&type=news&

  10. Кому- нибудь приходилось менять дорогущий маховик(25тр) или сцепление(15тр) и сколько может стоить ремонт тнвд на этом дизеле и на сколько она надежна?
    PS
    Хочется понять покрывает ли экономия на топливе другие возможные затраты... Сравниваю с бензиновым двигателем 2.0т.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    rob1n
    С маховиком вроде кто-то отмечался, именно на 1,9, но их мало, на 1,3 есть случаи к пробегу ~ 150т.км. На насос пока ни кто не жаловался, он вечный.
    По топливу экономичнее в пару раз, если пробеги большие, будет очень ощутимо.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  12. Аццкий Дизелист Астравод Nechto на верном пути Аватар для Nechto
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    ещё не понял
    Сообщений
    247
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37
    там нет тнвд,
    Да ну нахрен?!

    А давление до ~ 2500 атмосфер создаётся самотёком?

    Цитата Сообщение от А37
    а это комонрейл
    Вики говорит что нет на ёпеле CRDI
    Opel - Scheisse.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Nechto
    ТНВД не имеет распределенного впрыска, он гораздо проще и надежнее
    CRDI Это от куда? Корейцы У нас это называется CDTI
    Что на опеле нет CRDI это точно, вики не врет, но CDTI (комонрейл) есть на всех Z13, Z17, Z19 и их производных с 2004 модельного года!!!

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  14. Аццкий Дизелист Астравод Nechto на верном пути Аватар для Nechto
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    ещё не понял
    Сообщений
    247
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mega_sash
    ТНВД не имеет распределенного впрыска, он гораздо проще и надежнее
    Да? Может всё же непосредственный впрыск?

    Читаем http://ru.wikipedia.org/wiki/Gasoline_Direct_Injection
    Про бензин, но суть та же.

    Цитата Сообщение от mega_sash
    CRDI Confused Это от куда? Корейцы
    Корейцы это плохо? Ничего плохого не вижу.
    В принципе по кач-ву и начинке уже лучше "псевдонемцев".
    CRDI Это Common Rail Direct Injection
    Что такое CDTI в чистом виде та же wiki понятия не имеет.

    Я не спорю, что на опеле не может быть Common Rail, вопрос в наличии ТНВД. А он есть. И на FSI он есть и на DISI он есть.

    з.ы. есичо я сам дизелист

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Nechto
    зачем мне ваши ссылки читать, я с этим мотором связан последние 75000 км, и знаю о нем многое, если непонятно повторю - на Z13, Z17, Z19 ТНВД не имеет распределенного впрыска, как это было ранее на дизелях, есть общая магистраль для всех форсунок, открываются они электронно и делают 5 впрысков за такт, на экофлексах 7 впрысков, за счет этого удалось снизить компрессию с 30 до 18 и 16 соответственно, на распределенном впрыске, там где насос качает мезаническую дозу на каждую форсунку этого сделать невозможно!!!
    Читайте дальше свою вики

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  16. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Nechto
    Насос высокого давления
    Высокое давление до 2000 бар создается механическим топливным насосом. Насос приводится в движение коленвалом обычно представляет собой радиально расположенные цилиндры как показано на рисунке. Насос смазывается топливом и потребляет 3,8Ватт мощности. Поэтому поток топлива может различаться в зависимости от нагрузки на двигатель, а каждый поршень насоса может выключаться. Это возможно с помощью соленоида, который держит клапан поршня в открытом состоянии. Однако, когда один из поршней выключается, подача топлива становится более неустойчива, чем когда работают все три цилиндра.

    • Клапан контроля давления
    Клапан контроля давления представляет собой соленоидный клапан, которых охлаждается топливом. Степень открытия клапана регулируется шириной импульса на частоте 1KHz. Если клапан не активирован, внутренняя пружина держит давление на уровне 100Бар. Если клапан активирован, то сила электромагнита давит на пружину и клапан закрывается, давление увеличивается. Этот клапан также играет роль механического демпфера, который смягчает импульсы высокого давления, когда на насосе ТНВД работает менее трех поршней.

    • Рампа
    Рампа направляет топливо к инжекторам. Она довольно массивна, чтобы внутреннее аккумулированное давление было независимо от открытия инжекторов. На раме устанавливается датчик давления, который предохраняет от излишне высокого давления, которое может быть опасно, а также перепускной клапан сброса давления.

    • Инжектора
    Внешне инжектора похожи на стандартные инжектора от бензинового двигателя, но они сильно отличаются внутри. На рисунке изображен такой инжектор. Для работы инжекторов используется гидравлическая система, поскольку они работают под большим давлением. Обмотка соленоида контролирует не иглу открытия, а движение небольшого шарика, который регулирует поток топлива от контрольной камеры внутри всего корпуса инжектора. Продолжительность жизни инжектора в системах common rail это очень важный фактор. Bosch определяет ее как 1 млн. открытий и закрытий.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  17. Аццкий Дизелист Астравод Nechto на верном пути Аватар для Nechto
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    ещё не понял
    Сообщений
    247
    Спасибо
    0 / 0
    mega_sash
    Шо, и ТНВД прям таки нету?


    А37
    Это Вы сейчас к чему мне сделали этот вброс?
    Opel - Scheisse.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Nechto
    насос есть, на Z13 приводится в движение от выпускного распредвала, на остальных 16-ти клапанных думаю так же, как на 8-ми клапанном не знаю, но проверить не долго

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  19. Аццкий Дизелист Астравод Nechto на верном пути Аватар для Nechto
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    ещё не понял
    Сообщений
    247
    Спасибо
    0 / 0
    mega_sash
    Таки я изначально речь про насос и вёл
    Opel - Scheisse.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Nechto
    просто ТНВД на дизеле изначально ассациируется с распределенным впрыском, а это гораздо более сложный механический прибор в моем понимании. Тут и так все понимают что современный дизель не возможен без непосредственного впрыска, читай высокого давления

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  21. Аццкий Дизелист Астравод Nechto на верном пути Аватар для Nechto
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    ещё не понял
    Сообщений
    247
    Спасибо
    0 / 0
    mega_sash
    Ну мало ли у кого что с чем ассоциируется
    Opel - Scheisse.

  22. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Nechto
    Это Вы сейчас к чему мне сделали этот вброс?
    да так... разговор поддержать... я думал что тут про дизельные моторы я вы о дизельных моторах, сорри , ошибочка вышла
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  23. А давайте переименуем тему в "Есть ли ТНВД на опелевских движках?"

  24. Участник Астравод МУРЛАТАН на верном пути
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Москва Ю.Бутово
    Сообщений
    85
    Спасибо
    6 / 0
    Гриш,хотел спросить ,какая рабочая температура на наших движках ,может ты в тестовом режиме смотрел???

  25. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    блин саляра на лукой лукойле 25,97..... очуметь 6 рублей ща 2 месяца...
    где, блин, антимонополщики?!?!?
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  26. А х.з. У меня на холостых больше 52 не поднимается, а после получасовой езды со скоростью 80-140 показал 68. Пока пытаюсь протестировать во всех режимах работы ну и прочие мелочи. потом отпишу все подробно.

  27. Участник Астравод МУРЛАТАН на верном пути
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Москва Ю.Бутово
    Сообщений
    85
    Спасибо
    6 / 0
    Я почему спросил,на зиму морду своей почти всю закрываю чтобы грязью не забивалась и вот в связи с этим посмотрел t доходит аж до 90 ,может многовато для движка или нормально?
    Просто кто то из ребят писал что летом до 95 доходит

  28. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от МУРЛАТАН
    Просто кто то из ребят писал что летом до 95 доходит
    Вообще-то 90-95 это рабочая температура, на Z13 температура открытия термостата 86гр., на других дизелях я думаю то-же самое.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от МУРЛАТАН
    90 ,может многовато для движка или нормально?
    Будет многовато, вентилятор зашумит, услышишь Он около 95 врубается на полную, около 90 на первую, почти не слышно.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  29. Участник Астравод МУРЛАТАН на верном пути
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Москва Ю.Бутово
    Сообщений
    85
    Спасибо
    6 / 0
    А37 СПАСИБО!

  30. Участник Астравод Kesh на верном пути Аватар для Kesh
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    моторчег бодрый, но турбояма до 1500-1700 на высших передачах ощущается. После чипа на трассе расход больше 6 л/100км не могу сделать (при 150-160 5,5 максимум). Динамика разгона чуточку лучше вектры 2.0Т и БМВ 325АТ последний кузов. С дизелем у мну вектра.
    По сервису только расходники. Сажевого нет, а/м из официальных поставок. пробег большой
    А и к спору: ТНВД есть, система комонрейл (у всех производителей по разному шифруется - у опИля CDTI)
    Сига 2.0Ты и белая J-ка

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)