Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 41 из 41

Тема: Подскажите по стайлингу

  1. Стоунхер Сельдереич Магистр АСТРАномии Stoneheart на верном пути Аватар для Stoneheart
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Алкоколоменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,003
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BelkEN
    главное чтобы диски имели большее ЦО и больший вылет, тогда проблем не будет.
    Меня тут недавно грязью обливали почти по этому поводу (не буду говорить кто).
    Скажу еще раз (пусть еще раз попробуют грязью облить):
    На заводе машину (а точнее вылет колеса, максимальный радиус и ширину) проектировали таким образом, чтобы минимизировать нагрузки на подвеску и ходовую часть. Если уменьшить или увеличить вылет, то изменятся нагрузки. Если вылет будет меньшим, то машина может стать вообще не управляемой. Да, при меньшем вылете колеса можно проставки сделать.
    Про размер отверстия под ступицы - пофиг, проставочные кольца ставим и усе. Тут я ничего не говорю.
    А я тебе говорю про то, что на Адванах сверловка сто четырнадцать с половиною на пять болтов. Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что на сверловку переходники надежные.
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic24330_9.gif

  2. Местный Астравод BelkEN на верном пути Аватар для BelkEN
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Вылет это расстояние между привалочной плоскостью диска и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит через воображаемую плоскость и «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. чем больше значение ET численно, тем глубже в арке сидит колесо. т.е. при вылете 30 колесо будет выпирать из арки на 20 мм больше чем при вылете 50.
    Переходники надежные, если нормально сделаны, из нормальной стали. Посмотри на диск штампованный? Ты считаешь что его измеряют микрометром после изготовления, и сталь 3,5 мм мах, не страшно же ездить на нем со скоростью 120 км.ч

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Жду вопроса почему же их не продают в магазине, если они надежны?
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo + bi-xenon 2008

  3. Стоунхер Сельдереич Магистр АСТРАномии Stoneheart на верном пути Аватар для Stoneheart
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Алкоколоменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,003
    Спасибо
    0 / 0
    Я тебе опять про Фому, а ты мне про Ерему.
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic24330_9.gif

  4. Местный Астравод BelkEN на верном пути Аватар для BelkEN
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Stoneheart
    Ты просто путаешь, чем меньше вылет тем больше колесо торчать из арки будет, чем больше вылет тем глубже в арке сидеть будет! Закрыли тему, читай учебники)
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo + bi-xenon 2008

  5. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    Stoneheart по мойму пишет про нагрузки на подшипники, и что при неродном вылете идёт их перенагрузка и сверхизнос.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  6. Стоунхер Сельдереич Магистр АСТРАномии Stoneheart на верном пути Аватар для Stoneheart
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Алкоколоменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,003
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BelkEN
    Stoneheart
    Ты просто путаешь, чем меньше вылет тем больше колесо торчать из арки будет, чем больше вылет тем глубже в арке сидеть будет! Закрыли тему, читай учебники)
    Цитата Сообщение от Dimmm

    - ET – вылет диска. Это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска (CL). Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах.
    Вылет колес для какой-либо модели автомобиля рассчитывается непосредственно автопроизводителем. Соответственно, соблюдение этого параметра при выборе диска является очень важным условием его безопасного расположения в колесной арке. Допускается изменение вылета не более чем на 5-7 мм.
    Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный.
    Нулевой вылет означает, что привалочная плоскость колесного диска полностью совпадает с его осью симметрии.
    Положительный вылет: привалочная плоскость смещена от оси симметрии во внешнем направлении (грубо говоря, в сторону дороги, а не в сторону кузова).
    При отрицательном значении вылета колесного диска его привалочная плоскость, наоборот, смещена в сторону кузова. Обычно отрицательный вылет можно обнаружить у дисков с дизайном в стиле «глубокой тарелки».
    Российские шинники также используют следующую классификацию колесного вылета:
    маленький вылет: от 0 до 30;
    обычный вылет: от 30 до 45;
    большой вылет: от 45 до 100;
    отрицательный вылет: от -25 до 0.

    Не забывайте
    Параметры вылета строго регламентируются автопроизводителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например, считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.
    Сам иди
    И вообще я тебе про ПСД пишу, а не про вылет
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic24330_9.gif

  7. Местный Астравод BelkEN на верном пути Аватар для BelkEN
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo + bi-xenon 2008

  8. Стоунхер Сельдереич Магистр АСТРАномии Stoneheart на верном пути Аватар для Stoneheart
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Алкоколоменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,003
    Спасибо
    0 / 0
    И где я ошибся?
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic24330_9.gif

  9. Местный Астравод BelkEN на верном пути Аватар для BelkEN
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx
    "Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз"

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

    Завтра диски забираю, красят в оружейную сталь)
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo + bi-xenon 2008

  10. Стоунхер Сельдереич Магистр АСТРАномии Stoneheart на верном пути Аватар для Stoneheart
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Алкоколоменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,003
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stoneheart
    И где я ошибся?
    Так где я ошибся?
    Ты помоему пыль в глаза сейчас пускать начал. Короче, чтобы не было пустой болтовни, я со своей стороны заканчиваю пытаться тебе объяснять, что изначально флуд начался из-за ПСД, а не из-за вылета. А ты со своей не будешь препираться со мной, ибо просто не понял мои слова так, как нужно, а просто уже будешь делать фотки.
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic24330_9.gif

  11. Местный Астравод BelkEN на верном пути Аватар для BelkEN
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    ПСД можно изменить при помощи проставок. Но ставить их можно только если вылет больше на 10-30 мм (колеса глубже в арке).

    Неправильная проставка, потому что необходимо увеличивать длину болтов, при большом крутящем моменте, происходит небольшое смещение диска относительно ступицы, как итог болты откручиваются со временем



    Правильная проставка, рычаг гораздо меньше! как у штатных болтов, понятно что отверстия в проставке под шпильку можно высверлить под ЛЮБОЕ (в пределах разумного) ПСД


    Заканчиваю флуд,если интересно думаю Сам сможешь найти в нете всю инфу
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo + bi-xenon 2008

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)