Miron,
да, клиентка РРТ СПб, только Юго-Запад. У меня дата предварительного договора - сентябрь 2010, дата основного договора - 17 марта 2011, дата в сервисной книжке и дата продажи мне в ПТСе - 4 апреля 2011.
Тоже планирую общаться с дилером по этому вопросу и получить свой третий год гарантии.
А что именно Вам сказали на горячей линии Опель?
Miron,
да, клиентка РРТ СПб, только Юго-Запад. У меня дата предварительного договора - сентябрь 2010, дата основного договора - 17 марта 2011, дата в сервисной книжке и дата продажи мне в ПТСе - 4 апреля 2011.
оговорился))) но я понял, что салон тот же: РРТ на Маршала Захарова 41.
Сообщение от Cathie
А что именно Вам сказали на горячей линии Опель?
Сообщение от Miron
позвонил, сказали четко: на машины, проданные и выданные после первого апреля гарантия составляет 3 года (с)
телефон горячей линии Opel: 8 800 200 00 46 (попробуйте и вы задать вопрос по гарантии с озвучиванием дат в договоре, акте и сервисной книжке)
Astra H, Enjoy 1.6, MTA (изитроник), седан, прослужил верой и правдой 98 000 км (5 лет). Продано.
Акт приема-передачи это не на столько важно, значит обьясняю как надо поступить:
1. Посмотреть дату продажи авто в ПТС. После 1 апреля то "Бинго" у вас должно быть 3 года гарантии, и для вас доступен следующий шаг.
2. Узнать у логиста дату Ритейла вашего авто,если после 1 апреля,то "Бинго" вам не надо замарачиваться ,и у вас будет 3 года гарантии,а если до 1 апреля,то для вас доступен следующий шаг.
3. Если вам так не повезло.то вы можете начать заморачиваться,насколько я знаю поменять это дилер сам не может,поэтому вы звоните диллеру и говорите о том чтобы они шустрее заморачивались по поводу вашего авто,а иначе вы позвоните в ГМ,только не на горячу линию ,а сюда- http://media.gm.com/content/media/ru....brand_GM.html
P.S Я ничего этого не писал,и ссылки ни какие не вешал...))))
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
спасибо за инфу!
Позвонил в GM в Москву, там девушка все внимательно выслушала, затем ушла уточнять, а после сообщила радостную весть: поскольку в ПТС и в сервисной книжке стоит апрель месяц 2011 года, то я, на вполне законных основаниях, вправе требовать от ОД продления гарантии до трех лет
осталось только перетереть эту тему с ОД...
Последний раз редактировалось Miron; 13.04.2011 в 11:01.
Astra H, Enjoy 1.6, MTA (изитроник), седан, прослужил верой и правдой 98 000 км (5 лет). Продано.
самое главное - дата в сервисной книжке
остальное вторично
Не главное, обьясню почему...
если потеряется Сервиска,а такое может случиться то, по каким докам будет смотреться когда авто продан, ПТС и ГМовская программа....
Не главное, обьясню почему...
если потеряется Сервиска,а такое может случиться то, по каким докам будет смотреться когда авто продан, ПТС и ГМовская программа....
имелось ввиду, если сервисная книжка в наличии, то при обращении по гарантии, первым делом смотрят в нее.
остальное нужно именно для случаев ее отсутствия либо разрешения разногласий
А можно поподробнее? Как мне объяснял Стиви, основанием служит статус заказа... Или я чего-то упустил
да нет, все правильно
поясняю
для Price Protection важно одновременное выполнение нескольких условий, одним из которых является статус авто (не ниже 25-го на момент выхода нового прайс-листа), вторым - как раз дата договора.
т.е. по отдельности эти два момента ничего не значат, только в совокупности
на всякий случай напомню и третье условие - фамилия покупателя должна оставаться неизменной с момента заказа и до выдачи авто, т.е. никаких переоформлений на жен, братьев, сестер, подруг, соседей и т.п.
на всякий случай напомню и третье условие - фамилия покупателя должна оставаться неизменной с момента заказа и до выдачи авто, т.е. никаких переоформлений на жен, братьев, сестер, подруг, соседей и т.п.
по поводу этого условия... насколько мне известно - оно не является обязательным...
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
оно крайне важно, это сделано для того что бы дилер не торговал очередями в случае подорожания
есть случаи когда некоторые дилеры обходят это, но это чревато ..
т.е. в моём случае всё-равно будет подорожание? (мне дилер сохранил на словах цену, но джоб оформил на отказную машину на другую фамилию)
PS чувствую у меня скоро парнойя начнется, с каждым днем приближения получения машины все больше волнения и нервов....
Астра J 1.6T AT Cosmo waterworld + Premium + трансформация
Skoda Oktavia 1.8 TSI МКПП
Народ, помогите разобраться!!!
Начну все по порядку. В начале декабря 2010г. заказал у дилера ASTRA J 1.4net cosmo. Заключили предварительный договор, в котором была прописана стоимость и крайний срок доставки авто (30.05.2011). В феврле позвонил манагер и сказал, что машинка поступила в производство, потом звонков не было, и вот 04.04.2011 звонит манагер, и говорит, что машина готова, можно забирать.
Про увеличение стоимости на 14к я узнал сам, дилер ничего не говорил.
На мой вопрос отразится ли на мне повышение стоимости, манагер сказал что ДА, т.к. с 01.04. опель увеличил гарантию на 3 года, и соответственно стоимость.
Меня интересует такой момент, если машина была произведена до 01.04, то как мне кажется стоимость не должна меняться?????
А так же интересно, при достижении какого статуса, ст-ть авто не должна меняться???
Либо меня глючит , либо я уже читал это сообщение.... Стоимость вашего авто не должна измениться, так как стоимость авто может поменяться если на момент после 1 апреля статус вашего авто не достиг 25,а у вас в апреле как я понял авто уже в салоне, а такое может быть только если вас сажают не на ваш авто, а на другой... И вас скорей всего напаривают что бы побыстрей продать вам авто, и сделать месячный план.....
Ага, я эту тему уже открывал, но там как-то неактивно отвечают, т.к. не совсем в корректной рубрике открыл)!
Так, погоди, что значит мне пытаются продать не мой авто????? Я же заказывал определенную комплектацию под себя, что они думают будто я не отличу свой авто от другого)???
Добавлено спустя 10 минут:
Кстати, хотел еще добавить. Дилер РРТ Юго-Запад в Спб.....
Последний раз редактировалось Mr_Dobryj_Kot; 14.04.2011 в 02:22.
Ну смотря что понимать под словами "Под себя". Если комлектуха с реальным разнообразием опций то скорей всего это ваш авто, а если стандартно Cosmo+premium... Просто если у дилера может появиться идентичный авто,то они с радостью могут его вам захотят впарить.... А если у вас прям индивидуальная коплектация и это имено ваш авто, то диллер не может продать его дороже, и манагер ваш косячит....
... то диллер не может продать его дороже, и манагер ваш косячит....
Допустим косячит. И как с этим бороться? Во первых фраза "на форуме прочитал" для них не аргумент. Во вторых горячая линия отправляет все вопросы по ценам решать с дилером. В третьих нигде официальной информации о фиксации цен нет. И вообще дилер говорит, не хочешь, не бери у нас тут очередь за ними.
Сообщение от Mr_Dobryj_Kot
Народ, помогите разобраться!!!
Начну все по порядку. В начале декабря 2010г. заказал у дилера ASTRA J 1.4net cosmo. Заключили предварительный договор, в котором была прописана стоимость и крайний срок доставки авто (30.05.2011). В феврле позвонил манагер и сказал, что машинка поступила в производство, потом звонков не было, и вот 04.04.2011 звонит манагер, и говорит, что машина готова, можно забирать.
Про увеличение стоимости на 14к я узнал сам, дилер ничего не говорил.
На мой вопрос отразится ли на мне повышение стоимости, манагер сказал что ДА, т.к. с 01.04. опель увеличил гарантию на 3 года, и соответственно стоимость.
Меня интересует такой момент, если машина была произведена до 01.04, то как мне кажется стоимость не должна меняться?????
А так же интересно, при достижении какого статуса, ст-ть авто не должна меняться???
А я договор вообще в июле 2010 заключил. Привезли в апреле 2011. Изготовлена по ПТС 17 марта. И брать пришлось с учетом и декабрьского и апрельского повышения.
Во вторых горячая линия отправляет все вопросы по ценам решать с дилером.
попробуйте позвонить на горячую линию и сказать, что хотите пожаловаться на дилера
в таком случае они не должны переправлять вас к нему, а записать суть проблемы и передать в GM
...Кстати, хотел еще добавить. Дилер РРТ Юго-Запад в Спб.....
Прочитав все мосты начинаю немного понимать кое-что, а именно:
1. Почему в марте месяце ОД хотел заключить со мной предварительный договор купли/продажи на полную стоимость (подорожание ведь с апреля и ОД предварительный договор ни к чему не обязывает по сути...). А поскольку заключили договор купли продажи, то цену ОД на мой авто поднять уже не мог.
2. Почему "ПТС из Москвы" (с) пришел через 1,5 недели, а не через заявленный месяц (гарантию ведь надо было бы продлевать).
Вчера общался с сервисным менегером РРТ Юго-Запад СПб, он четко сказал, что гарантия на мой авто три года, потому как в сервисной книжке стоит дата 03 апреля 2011, т.е. он четко подтвердил слова из представительства GM в Москве. Хотя никаких отметок не сделал, просто на словах сказал...ладно...пока душу успокоил...
К вопросу о том "ваша машина или нет" - просите копию ПТС (хотя наверно это только в моем случае, ведь машинка моя уже была сделана и стояла на стоянке ОД).
Astra H, Enjoy 1.6, MTA (изитроник), седан, прослужил верой и правдой 98 000 км (5 лет). Продано.
А кто-нибудь знает, что еще появилось/исчезло вместе с подорожанием/увеличением +1год гарантии?
Из известного: появилась недоступная ранее для заказа в Питере опция "пакет "Интерьер" (aka WPG/"трансформация")
Может что-то еще (цвета/фарш)?
Вчера заказал Астру 1,6 атм. механика cosma+премиум черный метал, у меня получилось 765 тр (дешевле, чем я считал до подорожания) и залог отдал 6тр., так что я это подорожание не ощутил
Добрый день, форумчане. И мой манагер, если он читает этот пост
Ситуация: Opel Astra J была заказана в начале января, с предоплатой 50тыс. В договоре написано, что цена может изменится при повышении налоговых, транспортных, топливных пошлин, и тд. Job # не сообщили. Я даже не знал, что это такое.
В начале апреля позвонили сообщили, что подорожала на 14тыс. Пару дней назад выкуплена мной полностью по повышенной цене. В ПТС оказалась дата передачи в собственность дилера 4 апреля, но дата изготовления 18 марта (что по сути косвенно подходит под условие прайс протекшена, к этому времени получется уже был 25ый статус). Сейчас дилер не говорит мне Job #, мол он есть только в процессе сборки, потом уже все отслеживание идет по VIN.
Еще интересно, манагер показал распечатанный листочек, мол официальное письмо им от GM, где сообщается, что в этот раз защита цены не предоставляется, но обязательное продление гарантии до 3х лет за повышение цены.
По горячей линии просят конечно сообщить Job # для проверки прайс протекшена, но девушка сказала попробует проверить по VIN. Подскажите, что делать если машина входила в список прайс протекшена. Понимаю, что возможно мне продали не мою машину, но комплектация не стандартная, свои допы. Так что это маловероятно.