cherry-vodka
а по поводу ГЛ хотя бы азы они должны знать. а от того что они возьмут трубку и запишут твой вопрос думаю толку нет. таким образом и на почту можно вопросы скидывать и посадить пару людей которые их будут обрабатывать. просто интересно дилер по телефону статус говорит моментально. не уж то трудно им тоже заглянуть в общую базу и сказать клиенту статус на последний момент и дату последней информации. к примеру ваш статус 25 по состоянию на 12 февраля 2011 года и все. и зачем мне ждать неделями их ответа если еще он будет. когда статус может еще пару раз уже измениться.
Полностью согласен. Три часа назад звонил на ГЛ, узнать статус, приняли вопрос на обработку. ОД дает ответ серез минуту....
если цена повысилась то предоставить калькуляцию на основании чего это произошло, всем своим клиентам через своих дилеров.
подскажите, пожалуйста, какое представительство так делает? у нас в России.
___________________________________________
по поводу ГЛ... я поняла, что спорить со всеми вами бесполезно ))
конечно, вы можете предполагать все что угодно, даже требовать, чтобы они подарки через дилеров организовывали. но реальность от этого не изменится.
чем больше от них ожидаете, тем бОльшее разочарование постигнет вас после обращения в эту службу
подскажите, пожалуйста, какое представительство так делает? у нас в России.
да любая уважающая себя компания должна так делать. Вопрос в том не каждый это делает. Вот например я заказал товар из Москвы. в договоре прописали что цена может незначительно меняться в пределах 10%. я согласился и подписал договор. через 3 месяца мне привезли товар и цена увеличилась на 4,5%. мне предоставили на основании чего это произошло. Там черно по белому было написано в связи с повышением тарифов на ж\д перевозку пунктом таким то на основании такого законодательства с токого то числа. все я не ругался и не спорил взял товар,оплатил и ушел. а когда цены подымают с воздуха а тем более когда у каждого дилера по разному это все, тут и возникают сомнения.
Заказал 5 февраля 2011г. Eзжу c 21.07.2011 г. на Opel Astra J Сosmo 1,6 МТ черная металлик
И не забываем, что речь идет о чуть ли не самой популярной модели на сегодняшний момент - когда спрос в несколько раз превышает предложение, приходится мириться с некоторыми нюансами - это рынок!
по поводу ГЛ... я поняла, что спорить со всеми вами бесполезно ))
конечно, вы можете предполагать все что угодно, даже требовать, чтобы они подарки через дилеров организовывали. но реальность от этого не изменится.
чем больше от них ожидаете, тем бОльшее разочарование постигнет вас после обращения в эту службу
да я уже со всем этим бардаком смерился и знаю что этого не изменить но я для себя сделал выводы что если получу машину с такими проблемами то в другой раз уже сюда (к ГМ) ногой не ступлю.
Заказал 5 февраля 2011г. Eзжу c 21.07.2011 г. на Opel Astra J Сosmo 1,6 МТ черная металлик
да я уже со всем этим бардаком смерился и знаю что этого не изменить но я для себя сделал выводы что если получу машину с такими проблемами то в другой раз уже сюда (к ГМ) ногой не ступлю.
ну каждый вправе делать свой выбор
кому-то важна цена, кому-то - сроки, а для некоторых решающим может стать цвет потолка в салоне.... под всех не подстроиться
вот это просто слова, должен быть документ высланный всем дилерам и он должен уже при входе у лба висеть для клиентов.
Сообщение от cherry-vodka
Если же речь идет об уже клиентских заказах, то как раз GM в этом плане поступает более чем справедливо - у каждого покупателя, заказавшего машину до повышения, есть возможность купить а/м по той же цене.
далее согласен ГМ не может сидеть у каждого дилера и охранять его, но они могут обращать внимание на жалобы клиентов и проверять эти факты. Тогда зачем нужны эти дилеры которые представляют марку. Когда ГМ сидит в стороне и налево направо раздает лицензии кому попало на торговлю. они должны аккредитовывать дилеров и проверять их на качество.
Заказал 5 февраля 2011г. Eзжу c 21.07.2011 г. на Opel Astra J Сosmo 1,6 МТ черная металлик
Тогда зачем нужны эти дилеры которые представляют марку.
как я уже говорила, у дистрибьюторов другие цели
в частности, сейчас задача - продать много машин
а сделать это можно через много дилеров
и отвлекаться на такие мелочи, извините, недосуг ну это очень грубо говоря.
понимаете, ну шла бы речь о Cadillac, или, бох с ним, хотя бы Инсигнии...
а тут... ну откажется один , два, десять клиентов...
придут другие двадцать и раскупят эти отказные машины, еще и благодарны останутся...
и, что-то мне подсказывает, так не только у нас, в опеле
они должны аккредитовывать дилеров и проверять их на качество.
кстати, это у них тоже есть
но касается, к сожалению, только клиентов, которые уже приобрели авто.
т.е. если вы что-то заказывали и отказались, то Вас этот отдел не коснется.
а так, безусловно, есть служба, которая контролирует, все ли клиенты остались довольны, а если нет - будет выносить моск дилеру до тех пор, пока он не даст полный отчет по ситуации, почему клиент остался недоволен и какие меры дилер предпринял, чтобы удовлетворить покупателя ))))
странно, почему ж тогда другие производители тоже подняли цены?
или про то что наши ММК, НТМК,ЧМК, НЛМК и прочие металлургические комбинаты подняли цены, причем подняли значительно, вы не слышали?
это обсасывали полгода назад и вот это произошло
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Если же речь идет об уже клиентских заказах, то как раз GM в этом плане поступает более чем справедливо - у каждого покупателя, заказавшего машину до повышения, есть возможность купить а/м по той же цене.
Это полная брехня и пиар
Сообщение от cherry-vodka
безусловно, есть служба, которая контролирует, все ли клиенты остались довольны, а если нет - будет выносить моск дилеру до тех пор, пока он не даст полный отчет по ситуации, почему клиент остался недоволен и какие меры дилер предпринял, чтобы удовлетворить покупателя ))))
адрес службы пж-ста в студию.... для всех ... не слабо?
Astra J 1,4 turbo МТ6 Cosmo трансформация, флекс флор, AFL+, Linen Beige статус 21
ОД АВТОБАНда-ЗАПАД Ёбург
как я уже говорила, у дистрибьюторов другие цели
в частности, сейчас задача - продать много машин
а сделать это можно через много дилеров
и отвлекаться на такие мелочи, извините, недосуг ну это очень грубо говоря.
понимаете, ну шла бы речь о Cadillac, или, бох с ним, хотя бы Инсигнии...
а тут... ну откажется один , два, десять клиентов...
придут другие двадцать и раскупят эти отказные машины, еще и благодарны останутся...
и, что-то мне подсказывает, так не только у нас, в опеле
Да, в Автовазе как раз так и есть.
Вы конечно правы, но такое длиться вечно не может. Спрос большой во многом из-за цены к примеру, цена увеличится до критической точки и машина для основной массы покупателей будет уже не такой привлекательной. Несколько факторов изменятся и спрос упадет.
Jonh
т.е. про Price Protection я вру? по поводу пиара вообще смешно - какая мне-то выгода с ваших заказов??
касательно службы... вы не знаете адреса GM? его уже даже тут выкладывали:
Москва, ул. Тестовская, подъезд 2, этаж 10, welcome! телефон дать?
а брать меня на слабо не надо, есть информация, которая не подлежит распространению, хоть какашками меня закидайте - я себе не враг.
прежде чем бросаться такими заявлениями потрудитесь предоставить доказательства, иначе это будет выглядеть как троллинг со всеми вытекающими, причём вы уже не впервый раз троллите
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Это конечно минус - каско, но и машина другого класса.
К сожалению не ощущаю этого при посадке в любую мазду, кроме CX-9. Достойная машина С класса - это Астра, Мазда 6 становится выше классом за счёт того что она тупо длиннее. Это как туфли сравнивать, типа 42 размера так себе, а вот 45 это дааа. Гамно эта ваша мазда.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
цена увеличится до критической точки и машина для основной массы покупателей будет уже не такой привлекательной. Несколько факторов изменятся и спрос упадет.
да, да, вы совершенно правы! и именно с этого момента все дилеры начнут давать скидки, подарки и вообще вести себя по-человечески
надо просто немножко подождать... когда цена еще вырастет )
смешного мало, конечно, но что поделать.
а по поводу автоваза - между прочим, бьют все рекорды по продажам, так что наверно нам еще у них поучиться надо
а по поводу автоваза - между прочим, бьют все рекорды по продажам
но мы же с вами все понимаем, что просто за счёт цены, при прочих равных никто в это Г добровольно бы не сел, вот для обучения, и прочих служебных машин самое то
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
но мы же с вами все понимаем, что просто за счёт цены, при прочих равных никто в это Г добровольно бы не сел, вот для обучения, и прочих служебных машин самое то
конечно, понимаем ) мы много чего понимаем, но в сухом остатке имеем то, что имеем )
почему-то другие марки при всем своем качестве и цене не могут этого добиться впрочем, дальнейшее уже дискуссия, не имеющая отношение к данному форуму
прежде чем бросаться такими заявлениями потрудитесь предоставить доказательства, иначе это будет выглядеть как троллинг со всеми вытекающими, причём вы уже не впервый раз троллите
для меня цена повысилась уже 2 раза ! GM не ответил ни на одно письмо по этому повод....а в ответ тишина...... может ошибаюсь?
сейчас может исправим это? да?
Astra J 1,4 turbo МТ6 Cosmo трансформация, флекс флор, AFL+, Linen Beige статус 21
ОД АВТОБАНда-ЗАПАД Ёбург
для меня цена повысилась уже 2 раза ! GM не ответил ни на одно письмо по этому повод....а в ответ тишина...... может ошибаюсь?
сейчас может исправим это? да?
что мешает написать письменную претензию дилеру? если уж так принципиально получить официальный ответ от GM, задайте для начала официальный вопрос
cherry-vodka
можно спросить? а та служба которая контролирует дилеров. принимает вопросы по электронке. и у них та же общая почта? хочу спросить их кое о чем и интересно что они мне на это ответят.
Заказал 5 февраля 2011г. Eзжу c 21.07.2011 г. на Opel Astra J Сosmo 1,6 МТ черная металлик
но мы же с вами все понимаем, что просто за счёт цены, при прочих равных никто в это Г добровольно бы не сел, вот для обучения, и прочих служебных машин самое то
Да цена у них тоже не дешевая, просто у большинства россиян хватает только на них, зарплаты просто в России низкие. Это позор страны. И делать в нашей стране могут только такие автомобили, ну пресело несколько человек на иномарки, типа вылезли из Г? Г же продолжаем делать, больше ничего не умеем, за это и получаем столько, а может и делаем Г потому что получаем столько.
cherry-vodka
можно спросить? а та служба которая контролирует дилеров. принимает вопросы по электронке. и у них та же общая почта? хочу спросить их кое о чем и интересно что они мне на это ответят.
ребят, пожалуйста, не мешайте все в одну кучу !! я сказала, что GM контролирует удовлетворенность клиентов, купивших машины, но это не значит, что туда можно ломиться по всем вопросам! И кстати, делают они это в одностороннем порядке: регистрируется продажа а/м в системе -> они берут оттуда данные с адресом и телефоном (+ e-mail, если есть) и связываются с клиентом сами.
Раньше это все проводилось через почтовую рассылку: присылалась анкета, которую можно было либо заполнить и отправить обратно (конверт прилагался), либо заполнить отзыв на спец. сайте, код доступа к которому был в той же анкете.
кстати, горячая линия, если вы не знали, и звонки недовольных клиентов тоже обрабатывает и направляет куда надо
просто поймите одну вещь - любой официальный разговор должен быть предметным.
если выкладывать все в открытый доступ - только представьте, сколько троллей туда кинется? и среди них затеряются нормальные люди с реальными проблемами.
barabek
Путин сказал - калина хорошая машина! кто тут ему не верит, а?
А чем она плоха то? Так можно любого россиянина сравнить к примеру с немцем, по одежде по зарплате, да и по уму можно, и чего получится??? Получится что на мерседесе россиянин ездить не достоин...