Всем здрасте! Давненько не заходил... А вот для меня это уже второе повышение. Я уже писал, заказал 24 сентября И по сей день 21 статус. Два повышения цен, ес честно - как серпом по я....ровым. В общем с 746 до 782 тыров цена поднялась на заказанную мною Джеечку. Мало того, 5.04.11 пришлось подписать у ОД доп соглашение к предварительному договору, в котором всего то 2 пункта, но какие... 1) цена - больше, 2) сроки - ваще... конец сентября. Ну что ж, буду ждать, куда деваться. Запала она в душу по самое небалуй. Из предложенных в наличии ОД нет того, что хотелось бы. Кстати на тест драйв выставили турбо автомат 1,6, раньше была не турбированная. Прокатился и на ней... Слов нет, одни эмоции, захотелось турбу, но бюджет говорит: хотеть не вредно. Буду ждать, и всем советую, (хотя сам грешен: одним глазом поглядываю на ховен Н5).
вот что ответил ОД на мой очередной вопрос :
Сообщение от R@D
Получается что повышение коснулось всех автомобилей независимо от статуса заказа? Получается что прайс протекшен не будет?
Автостиль:
Здравствуйте! Стоимость повысилась на все автомобили и Price Protection не будет.
вобщем картина маслом: все зависит от ОД. и как было написано в посте выше,что диллер может вас нае..ть и вы с этим ничего не поделаете,а может даже и не узнаете вовсе(
Убивает политикп ГМ в этой ситуации- моя хата с краю. На горячей линии работают не то что некомпетентные,а вообще не имеющие отношения к опель люди! Как можно звонить на одну и туже горячую линию и одним говорят прайс-протекшен есть,другим-нет,а третьим что он вообще не нужен!?
Может ОД и в праве повышать цену,но тогда они должны предоставить нам офиц. бумагу от ГМ,в которой будет написано,что авто с такими то джобами доражают на столько то,в следствии того то,и если заказчик согласен на новую цену,то перезаключается новый договор.Если же этого нет,то можно смело слать ОД в зад и звонить в ГМ с жалобой на недобросовестного диллера.
все зависит от ОД. и как было написано в посте выше,что диллер может вас нае..ть и вы с этим ничего не поделаете,а может даже и не узнаете вовсе(
насколько я понял, от ОД, точнее от его квот, зависит только переход с 21го статуса на 25й, ситуация с одноклубниками из Е-бурга подтверждение тому...дилер набирает заказов не расчитывая свои квоты, люди потом по полгода на 21м статусе висят, 25й статус и дальше...дилер может только смиренно наблюдать за ситуацией
как правильно сказал JIeJIuk, от дилера зависит только квота + возможность отгрузки с 48 статуса
Сообщение от Davinchi1126
и как было написано в посте выше,что диллер может вас нае..ть и вы с этим ничего не поделаете,а может даже и не узнаете вовсе(
это самое сделать может не только дилер, а вообще любой продавец но Вы забываете о таком понятии как конкуренция.
официальные дилеры уравнены перед клиентом во всем - в ценах, ассортименте, обслуживании. И единственный критерий, по которому мы можем отличиться друг от друга - репутация и отношение к клиенту.
Сообщение от Davinchi1126
Убивает политикп ГМ в этой ситуации- моя хата с краю.
да, потому что для розничных продаж как раз существуют дилеры, а дистрибьютор в данном случае занимается совсем другими проблемами и ставит перед собой иные цели
Сообщение от Davinchi1126
На горячей линии работают не то что некомпетентные,а вообще не имеющие отношения к опель люди! Как можно звонить на одну и туже горячую линию и одним говорят прайс-протекшен есть,другим-нет,а третьим что он вообще не нужен!?
здесь могу высказать только свое мнение, т.к. изнутри эту кухню не знаю:
основная задача горячей линии, как и любой клиентской службы - принять звонок/сигнал/запрос и донести информацию до заинтересованных/компетентных лиц.
не может один человек знать подробно все нюансы - это утопия! Чем и объясняется долгий срок получения ответа и устарелость предоставленных сведений.
Сообщение от Davinchi1126
Может ОД и в праве повышать цену,но тогда они должны предоставить нам офиц. бумагу от ГМ,в которой будет написано,что авто с такими то джобами доражают на столько то,в следствии того то,и если заказчик согласен на новую цену,то перезаключается новый договор.Если же этого нет,то можно смело слать ОД в зад и звонить в ГМ с жалобой на недобросовестного диллера.
этой официальной бумагой является бюллетень, подписанный бухгалтерией GM, где написано, что с 1 апреля рекомендованные розничные цены на опель составляют столько-то и столько-то...
думаю, по вашему требованию, дилер вполне может вам его показать.
а по поводу согласия/ не согласия - всё верно: если клиент согласен, он подписывает договор; если не согласен - забирает предоплату и идет домой/к другому дилеру. Все добровольно. Никто никого ни к чему не принуждает и топор над головой не держит, заставляя подписать, как кто-то в соседнем форуме выразился, "кидальческий" договор
я специально выделила слово "возможность"
еще до того, как машине понадобится автовоз, дилер должен иметь возможность принять ее себе на склад.
грубо говоря, чем крупнее дилер, тем больше автомобилей может быть отгружено ему за один и тот же период времени.
поэтому если у кого-то скопилось на 48 статусе большое кол-во клиентских машин, ему могут не разрешить вывезти их все сразу (и не важно, чьими автовозами), придется расставлять приоритеты и организовывать очередь
в том то и дело. что ОД может и предержать 21 статус. Как тогда еще объяснить,что некоторые люди ждут машину по 12 мес.,и то что некоторым уже позвонили и сообщили о повышении цены,несмотря на то,что у них 25 статус и выше?
не может один человек знать подробно все нюансы - это утопия!
Ну вы знаете, если б например я отвечал на ГЛ, ответы были бы совсем другими, но я ведь всего лишь ждун-энтузиаст, а они, по идее, должны быть профессионалами в своём деле...
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
в том то и дело. что ОД может и предержать 21 статус. Как тогда еще объяснить,что некоторые люди ждут машину по 12 мес.,и то что некоторым уже позвонили и сообщили о повышении цены,несмотря на то,что у них 25 статус и выше?
по поводу тех, что позвонили и сказали о повышении цены - не знаю, за других отвечать сложно ) возможно, те дилеры единственные в своем регионе и им не так страшно потерять клиента
а что касается 21-го статуса.... ну что поделать, если дилер некрупный, а клиентов много? у некоторых, например, сейчас на 25 статусе машины, предоплаченные покупателями аж прошлым летом
в этом-то и прелесть заказа а/м в больших городах у крупных дилеров
Ну вы знаете, если б например я отвечал на ГЛ, ответы были бы совсем другими, но я ведь всего лишь ждун-энтузиаст, а они, по идее, должны быть профессионалами в своём деле...
Опередил меня Я тоже удивляюсь, как же так: мы здесь на форуме знаем практически все тонкости (спасибо Stevee, вам cherry-vodka), а люди, в чьи должностные обязанности входит как раз знание всех мелочей - мычат, бекают, мекают, и дают подчас диаметрально противоположные ответы...
Ну вы знаете, если б например я отвечал на ГЛ, ответы были бы совсем другими, но я ведь всего лишь ждун-энтузиаст, а они, по идее, должны быть профессионалами в своём деле...
Сергей, а ты попробуй позвонить на ресепшен в любой крупный автосалон и попроси секретаря рассказать тебе про этапы установки парктроника, особенности ремонта двигателя, стоимость боковых зеркал, возможность заказа магнитолы без климат-контроля на корсу, сроки прихода решетки радиатора на SRX и в довесок цену кофе в баре )
то же самое вы все пытаетесь сделать с ГЛ
а люди, в чьи должностные обязанности входит как раз знание всех мелочей - мычат, бекают, мекают, и дают подчас диаметрально противоположные ответы...
люди, о чем вы ??!! в их обязанности входит принять звонок! и всё )) не должны они знать всех тонкостей ! это нереально
иначе их зарплата должна была бы составлять сумму всех зарплат всех сотрудников дилерского центра и GM вместе взятых
cherry-vodka
но знать статусы и хотя бы ту инфу что я написал в факе они должны, имхо
да почему?!! горячая линия не только для того, чтобы узнавать информацию по своему заказу.
туда звонят люди с вопросами по текущим акциям, адресам дилеров, всему модельному ряду, сервису , с жалобами, с записью на тест-драйв и многое-многое другое...
вернемся к моему примеру: девочка-секретарь на ресепшен разве обязана знать хоть что-то из этого??
НЕТ! она обязана знать фамилии тех, к кому должна обращаться по тем или иным вопросам, и номера их телефонов.
ГЛ - это те же самые секретари!
а по поводу согласия/ не согласия - всё верно: если клиент согласен, он подписывает договор; если не согласен - забирает предоплату и идет домой/к другому дилеру. Все добровольно. Никто никого ни к чему не принуждает и топор над головой не держит, заставляя подписать, как кто-то в соседнем форуме выразился, "кидальческий" договор
хочу возразить вам!!! Если действительно ГМ держит свою марку и заботиться о своих клиентах то такой бизнес трудно назвать бизнесом... думаю вам не будет приятно к примеру: если у вас есть свой заводик вы находите партнера который вам доставит материал через 6 месяцев. из которого вы произведите товар. заключаете с ним договор на сумму и количество.... вы как добросовестный бизнесмен свое дело сделали и ждете товар а он по истечении 6 месяцев говорит вам типо товар задержится еще на пару месяцев и повыситься цена на столько то, если хотите перезаключите договор снами если нет ищите себе другого.... во первых, вы потеряли время, во вторых, у вас срываются сроки производства своего товара. Я думаю компания которая хочет выходить на передовые места чувствовать доверие клиентов (от всего этого зависит успех) должна нести ответственность за все. если цена повысилась то предоставить калькуляцию на основании чего это произошло, всем своим клиентам через своих дилеров.(минус в том что клиент теряет доверие при длительном ожидании). если сроки увеличились то он должен компенсировать это путем поощрений хотя бы маленькими. (думаю хотя бы клиент останется не обиженным а возможно и доволен.). либо делать всем заказавшим клиентам фиксированную цену. (думаю ГМ не много от этого потеряет, хотя он может от этого много заработать. но зато клиент будет доверять в дальнейшем, а ГМ будет держаться на передовой. Ведь такой клиент вновь обратится к такой компании, а это думаю принесет больше прибыли). А тех дилеров которые хотят на этом нажиться просто надо лишать лицензии, что очередной раз вызовет уважение и доверие. Вот это и есть залог успеха, т.к тачки они уже начали делать неплохими и конкурентоспособными.
Заказал 5 февраля 2011г. Eзжу c 21.07.2011 г. на Opel Astra J Сosmo 1,6 МТ черная металлик
cherry-vodka
а по поводу ГЛ хотя бы азы они должны знать. а от того что они возьмут трубку и запишут твой вопрос думаю толку нет. таким образом и на почту можно вопросы скидывать и посадить пару людей которые их будут обрабатывать. просто интересно дилер по телефону статус говорит моментально. не уж то трудно им тоже заглянуть в общую базу и сказать клиенту статус на последний момент и дату последней информации. к примеру ваш статус 25 по состоянию на 12 февраля 2011 года и все. и зачем мне ждать неделями их ответа если еще он будет. когда статус может еще пару раз уже измениться.
Заказал 5 февраля 2011г. Eзжу c 21.07.2011 г. на Opel Astra J Сosmo 1,6 МТ черная металлик