igorsol
ну да телефон китай и фины работают так же одинаково и долго.?
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Кстати интересно стало, кто-нибудь в курсе, за рубежом подняли цены или нет?
А за рубежом нет инфляции 15% в год и машины там покупают за евро,курс которого вырос за последний квартал весьма значительно.А у нас как известно за рубли продают.
И второе,когда летом подняли цену на мазду и на хонду сразу на 100 000 без всяких видимых оснований(смена металлической решетки радиатора на пластмассовую - типа рестайлинг - имхо не основание) что-то суицидальных настроений в обществе и массовой истерии не наблюдалось
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
igorsol
ну да телефон китай и фины работают так же одинаково и долго.?
У всех производителей есть отделы, которые работают над запасом прочности деталей и комплектующих, но не для того чтобы максимально увеличить срок службы, а для того чтобы вещь прослужила ровно гарантийный срок и сломалась, либо начали ломаться составляющие... никому не выгодно производить вечные товары...
Поэтому сейчас все выравнивается как по качеству так и по цене... еще недавно корейские авто были как китайцы, сейчас они совершенно ничем не хуже европейцев, но нельзя сказать что это корейцы молодцы догнали например немцев по качеству, скорее немцы притормозили настолько что уже на уровне корейцев а скоро будет у всех качество китая, за исключением того что кто-то за шильдик с 4 колечками готов будет заплатить в 5 раз больше... ну так сказать купить немножечко понтов... но качество то тут точно не причем...
что-то суицидальных настроений в обществе и массовой истерии не наблюдалось
наблюдалось
одно время было желание купить мазду3 (не эту уродскую что щас, а впредидущем кузове) так вот помню как неожиданно поднялись цены, как народ так же в панике обзванивал своих манагеров. темы были даже похлеще, так что не надо
просто опять же, если для когото 30000-50000р не большие деньги, то чего истерить, ну поднялась так поднялась. это как например если хлеб дорожает на рубль два, не паникуем же, не приятно, но фиг с ним.., так и тут, а у кого запрлата меньше чем это подорожание, тем конечно неприятно.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Сейчас получил звонок с горячей линии Опель.
Машина в 25 статусе и 1 декабря пошла в производство.
Еще раз поинтересовался на счет цены на автомобиль, ответили, что все вопросы по цене решаются с дилером в зависимости от договора.
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
А меня мой менеджер успокоил.. Говорит фигня, за 4-5 месяцев 50 тыщ накопить ерунда!! (НГ отмечать дома, без подарков)!
И говорит, если подскочит значит будет много отказников, так что мож и раньше авто достанется ) И он нефига не верит что будет работать система 25ст. - 1 декабря!!.. Подскочит так для всех
C 13.05.11 Черная Полячка 1.6ТАТ ! Cosmo + Премиум + Трансформация + FlexFloor !! Я на Drive2
Я ОПЯТЬ НЕ КУРЮ... еееее...
Кстати интересно стало, кто-нибудь в курсе, за рубежом подняли цены или нет?
А за рубежом нет инфляции 15% в год и машины там покупают за евро,курс которого вырос за последний квартал весьма значительно.А у нас как известно за рубли продают.
Может расскажите откуда инфляция берется,мне кажется она и возникает вот от таких подорожаний
Причем тут курс евро ,если авто у нас собирают ,некоторые запчасти не в счет
Вы предлагаете у нас за тугрики продавать
вот например выходит супермегаацкикрутой фф3 (мне лично он нафиг не нужен)
Действительно ,берите мега крутой жопель
а про мегакрутой ФФ3 почитайте:
Ford Focus нового поколения дебютирует в России
Двигатели Focus:
отличная динамика, непревзойденная топливная экономичность и низкие выбросы CO2
Привлекательность нового Ford Focus повышается благодаря силовым агрегатам, наделяющих автомобиль вдохновляющими динамическими характеристиками и исключительно низким уровнем расхода топлива и выбросов CO2.
На российском рынке линейка силовых агрегатов для нового Focus будет включать обновленные бензиновые двигатели Ti-VCT и дизельный двигатель Duratorq TDCi с технологией "common-rail". Новые двигатели демонстрируют высокий уровень производительности при предельно экономичном расходе топлива – на 10-20 процентов меньше своих предшественников.
1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT (105 л.с. / 125 л.с.)
Линейка бензиновых двигателей для Ford Focus нового поколения включает испытанный 1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT мощностью 105 л.с. и 125 л.с..
Этот полностью алюминиевый 16-клапанный двигатель был дополнительно оптимизирован и настроен, и имеет сниженное внутреннее трение и улучшенную выхлопную систему, чтобы обеспечить уменьшенное потребление топлива, а также увеличенную мощность и крутящий момент.
1,6-литровый двигатель Duratec Ti-VCT отличается наличием двойной независимой регулируемой установки фаз клапанного распределения (угла впрыска), чтобы сделать максимальными мощность и эффективность, выдавая высокий уровень рабочих характеристик при очень широком рабочем диапазоне мощностей.
Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель GDI с системой непосредственного впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) также будет предлагаться для нового Focus. Он на 15 л.с. мощнее и на 10 процентов экономичнее 2,0-литрового двигателя Duratec I-4. Может сочетаться с новейшей шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift или механической КПП.
Новый дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2 л. и мощностью 140 л.с. отличается превосходной топливной экономичностью, высокой мощностью и эластичностью. Он дополняется передовой высокоэффективной шестискоростной автоматической трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением , которая предлагает оптимальный выбор передаточных чисел и эффективную передачу тяги двигателя на колеса. Эта трансмиссия поможет получить водителю настоящее удовольствие от управления автомобилем, сочетая легкость управления, характерную для автоматической трансмиссии с четкостью переключения передач, свойственной механической КПП.
Новые технологии
Новая глобальная платформа Ford позволяет впервые применять в моделях С сегмента инновационные технологии и технические решения, которые прежде были недоступны для автомобилей этого класса. Новые решения с точки зрения компании должны быть недорогими, простыми и интуитивно понятными в использовании, при этом они должны быть удобными для водителя и пассажиров, а также повышать уровень безопасности и снижать общую стоимость владения автомобилем. Среди них:
MyFord – новый пользовательский интерфейс, облегчающий процесс управления основными функциями автомобиля. В автомобилях c установленной премиальной навигационной системой, MyFord Touch включает 8-дюймовый сенсорный экран, позволяющий водителю управлять большим количеством функций автомобиля, используя четкий и интуитивно понятный дисплей.
SYNC – система MyFord дополнена новым поколением технологии SYNC, включающей передовую систему голосового управления, Bluetooth, спутниковую навигационную систему, а также большой выбор разъемов для подключения внешних устройств и музыкальных плееров.
Система активной помощи при парковке – система использует датчики, расположенные по периметру автомобиля, которые взаимодействуют с электрическим усилителем рулевого управления (EPAS) и помогают осуществлять параллельную парковку. Система производит расчет длины и ширины места для парковки. Если места оказывается достаточно, то она помогает припарковать автомобиль в полуавтоматическом режиме. Рулевая система срабатывает автоматически, водитель лишь управляет педалями газа и тормоза, и переключением скоростей.
Система контроля тяги в поворотах - как правило, эту систему, помогающую сохранять контроль над управлением в поворотах, можно встретить лишь на дорогих спортивных автомобилях. Она использует ресурсы тормозной системы автомобиля, имитируя эффект межколесного дифференциала, постоянно выравнивая тягу двигателя между двумя передними колесами в зависимости от условий движения и дорожного покрытия. Например, в процессе прохождения поворота при повышении оборотов двигателя система притормаживает внутреннее по отношению к повороту переднее колесо. В результате большая часть тяги двигателя приходится на внешнее к траектории поворота ведущее колесо. В результате улучшается сцепление колес с дорогой и повышается устойчивость автомобиля. Эта система призвана порадовать не только опытных водителей, практикующих активный стиль езды, но и менее опытных владельцев, которые смогут более уверенно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях.
Система предотвращения столкновений на низких скоростях – эта система использует радар, контролирующий пространство перед автомобилем. Радар постоянно (50 раз в секунду) рассчитывает тормозное усилие, необходимое, чтобы предотвратить столкновение. В зависимости от расстояния до объекта впереди и от скорости движения автомобиля, система автоматически активирует тормоза. Если система обнаруживает, что усилие в тормозной системе меньше необходимого уровня, а водитель не реагирует на опасную ситуацию, и столкновение становится неизбежным, автоматически снижаются обороты двигателя и активируются тормоза. Система действует на скорости до 30 км/ч и помогает водителю избежать столкновения на невысокой скорости.
Регулируемый ограничитель скорости (ASLD) – это устройство призвано помочь водителю, если ему необходимо соблюдать предельную скорость движения (например, ограничение для движения по автостраде или в городе). Установив нужный лимит скорости, двигатель не будет повышать обороты при дальнейшем нажатии педали газа. Информация об ограничении скорости выводится на дисплей перед водителем, и в экстренной ситуации водитель может резко нажать на педаль акселератора, чтобы отменить действие системы.
Система мониторинга "слепых" зон (BLIS) – удобная в использовании система на базе радара предупреждает водителя о других транспортных средствах, которые могут находиться в его "слепой" зоне. Когда сбоку автомобиля в невидимой для водителя появляется другое транспортное средство, возле соответствующего внешнего зеркала загорается предупредительная лампа, помогая водителю произвести безопасный маневр. Система работает на скорости выше 10 км/ч.
Электрический усилитель руля с функцией компенсации вращения и усилия рулевого колеса.
Индикатор экономичного переключения скоростей – индикатор подсказывает водителю, когда произвести переключение скорости для достижения экономии расхода топлива.
Ford EasyFuel – передовое решение, представляющее собой заливную горловину топливного бака без закручивающейся крышки. Ford EasyFuel облегчает заправку автомобиля и предотвращает залив ненадлежащего топлива.
Система Ford "KeyFree" с кнопкой пуска двигателя "Ford Power" – удобная система для разблокировки замков дверей без использования ключа и с кнопкой для пуска или остановки двигателя.
Система электронной блокировки дверных замков задних дверей для безопасности детей – водитель простым нажатием кнопки может активировать эту полезную функцию обеспечения безопасности, предотвращающую открывание задних дверей детьми.
Камера заднего вида - устанавливается на задней двери для повышения безопасности и облегчения движения задним ходом. Четкое изображение с камеры выводится на экран, расположенный на центральной консоли.
Focus на дороге - уникальные ездовые качества
Учитывая наследие модели, новый автомобиль должен обладать самыми лучшими ездовыми качествами. Новый Focus стал более экономичным, простым в эксплуатации и безопасным на дороге по сравнению с любым другим представителем С сегмента. Он намерен поднять планку в области маневренности и динамичности благодаря своим ходовым качествам, сочетающим в себе исключительную точность и информативность рулевого управления со значительно улучшенной плавностью хода.
Чтобы обеспечить такие параметры управляемости, инженеры модернизировали новаторскую систему подвески предыдущих моделей, а также усовершенствовали элементы многорычажной задней подвески "Control Blade" и полуизолированный передний подрамник.
Конструкция шасси сочетается с совершенно новой системой рулевого управления с электрическим усилителем (Electric Power Assist Steering), которая была тщательно настроена для обеспечения чистых и точных реакций на высоких скоростях, а также легкости вращения рулевого колеса и маневренности автомобиля при парковке.
Европейские специалисты Ford по ходовым качествам также повысили устойчивость автомобиля в поворотах и его маневренность, предложив систему контроля тяги в поворотах (Torque Vectoring Control), которая перераспределяет крутящий момент между передними колесами, уменьшая недостаточную поворачиваемость и повышая сцепление колес с дорожным покрытием. Благодаря этой системе облегчается процесс прохождения поворота, и автомобиль демонстрирует более четкие реакции на действия водителя.
Стиль Focus – новый уровень "кинетического дизайна"
В новом Focus реализованы стремительные формы, спортивный дизайн и низкая посадка. Стиль кузова каждой модели демонстрирует современный и экспрессивный настрой. Неотразимый вид фронтальной части, обтекаемый профиль, восходящая линия боковин – все эти элементы внешнего вида Focus свидетельствуют о прекрасных ездовых качествах, ожидающих будущих владельцев.
Динамичный образ усилен узнаваемым дизайном интерьера. Новый Focus обладает исключительно современным салоном, со стильной центральной консолью, расположенной вокруг водителя и предоставляющей отличный доступ к основным органам управления и дисплеям. Смелая актуальная графика салона, рельефная форма приборной панели с мягким покрытием и современные отделочные материалы создают у водителя и пассажиров ощущение, что они едут в автомобиле класса премиум. Каждый элемент автомобиля был тщательно подобран, чтобы обеспечить будущему владельцу наилучшее восприятие. В салоне также заметно снизился уровень шума, что позволило добиться исключительной тишины внутри автомобиля.
Прочность и безопасность
Платформа нового Focus – это удивительно мощная и прочная структура, которая не только гарантирует поразительные динамические качества и четкое управление, но и обеспечивает надежную защиту на случай столкновения.
Кузов выполнен на 55 процентов из высокопрочных марок стали, а более 26 процентов конструкции автомобиля отштампованы из сверхпрочной и бористой стали. Передовые материалы обеспечивают соответствие самым строгим требованиям безопасности по всему миру, одновременно снижая вес автомобиля.
Прочность кузова нового Focus также нашла отражение в таких параметрах, как сопротивление кручению, которое на 10 процентов выше по сравнению с текущей версией этой модели, продаваемой в Европе.
Тщательное внимание ко всем деталям отражается в международной производственной стратегии Ford, учитывающей соответствующие стандарты и процессы, которые применяются на каждом сборочном предприятии в любой точке мира.
Focus – настоящий Ford
В рамках глобальной программы ONE Ford, реализуемой Ford Motor Company, разработку Focus следующего поколения осуществляла международная команда. Основные работы проводились в Центре разработки малых и средних автомобилей в городе Меркених недалеко от Кельна (Германия), а созданием двигателя и трансмиссии занималась группа экспертов в Техническом центре Ford в Дантоне (Великобритания).
Команда разработчиков в Европе полагалась на опыт, полученный в ходе недавней разработки новой модели Ford Fiesta, при этом инженеры могли рассчитывать на поддержку специалистов Ford по разработке узлов и агрегатов автомобилей в инженерных центрах компании в Дирборне (штат Мичиган, США), а также в Австралии и Азии. Всего же над созданием нового автомобиля, который будет иметь право носить эмблему Focus, со времени выхода первого Ford Focus 1998, трудится около 1800 инженеров Ford.
Focus всегда был особенным автомобилем для компании Ford, и новая модель, рассчитанная на международный рынок, демонстрирует стремление компании развивать новое поколение удивительных автомобилей, лидирующих в своем сегменте.
ну это как с женщинами, мы же себе выбераем не из практичности и какимто там паспортным данным, а ту которая нравится больше всего, так и с астрой, может не самая лучшая, цена кусачая, капризная по началу, но блин ...нравится и всё тут.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Сообщение от Dimych
Короче мы сами виноваты)))
надо устраивать флеш-моб: в течении месяца, не ходить в салоны торгующие астрами, не звонить, не заказывать и не заходить в конфигуратор....глядишь одумаются и скидочки появятся 8)
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Ford EasyFuel – передовое решение, представляющее собой заливную горловину топливного бака без закручивающейся крышки. Ford EasyFuel облегчает заправку автомобиля и предотвращает залив ненадлежащего топлива.
да с нашим бензином будет засада для обладателей ФФ3, заливать не чего будет с таким контролем
Да и цены что то этого чуда техники нет.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Ford EasyFuel – передовое решение, представляющее собой заливную горловину топливного бака без закручивающейся крышки. Ford EasyFuel облегчает заправку автомобиля и предотвращает залив ненадлежащего топлива.
да с нашим бензином будет засада для обладателей ФФ3, заливать не чего будет с таким контролем
сверлить придётся дырку из салона))))))
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
meLANA
в скаски веришь? Как будет официальный конфиг - посмотрим.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
А чего тут паниковать? Если исходить из второго пункта биллютеня, то повышение коснется любого статуса, если до 30ого числа не был заключен основной договор.
Вот именно: паниковать нечего. Здесь http://www.astraclub.ru/forum/viewto...asc&&start=300 5-е сообщение снизу, Price protection лежит, где черным по белому написано, что если договор с клиентом был заключен до 30 ноября и счет от GM дилеру был выставлен после 1 декабря дилеру будет выставлена кредит-нота.
А кредит-нота - это минусовой счет, по которому дилер либо купит машину дешевле, либо может пустить ее в счет будущих оплат.
Сам заказал Астру в Лауре 20 ноября и в договоре купли-продажи нет ни слова о повышении цены, в случае повышения цены GM.
Может расскажите откуда инфляция берется,мне кажется она и возникает вот от таких подорожаний
Боюсь,не смогу вкратце изложить Вам на страницах форума 2 курса макро- и микроэкономики высшего учебного заведения.Кроме того,нет уверенности,что информация окажется для Вас лично полезной.Да и растекаться мыслью по древу,подобно Вам с пространными цитатами из гугл не имею ни малейшего желания.
Сообщение от meLANA
Причем тут курс евро ,если авто у нас собирают ,некоторые запчасти не в счет
Не готова дискутировать с Вами на данную тему,ибо сие будет диалог Юпитера с быком.
Сообщение от meLANA
Вы предлагаете у нас за тугрики продавать
Вы - гражданин дружественной Монголии?Тогда да,любой каприз за Ваши деньги
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
Я просто на примере Форда объяснил, что такая ситуация теоретически возможна. И у Форда это не новогодние скидки, т.к. эта акция идет еще с весны
А практическая реализация зависит от самого GM, естественно.
meLANA
Нет желания зарегистрироваться на ФФ клаб?Вы будете иметь там огромный успех,поскольку там как раз публика Вашего примерно интеллектуального уровня.Или мазохизм - Ваше хобби?
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
Я просто на примере Форда объяснил, что такая ситуация теоретически возможна. И у Форда это не новогодние скидки, т.к. эта акция идет еще с весны
А практическая реализация зависит от самого GM, естественно.
Ну так правильно - в свете выхода новой модели, надо от старых запасов избавляться. Вон на старые астры тоже скидки дилеры дают...
так а что смотреть? кому нравится форд купят форд, те кому он не нра, врятли его купят по своей воле, есть конечно контингент которым пофиг, типа есть N денег, нужна машина такой то комплектухи, кто предложит самый выгодный вариант у того и купят...
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !