БМВшной даже на копейке тоже (а машины одного ценового сегмента).
это простите как?
Сообщение от SailMan
С ДСГ не сравнить
ну так с ней и не надо сравнивать
тут уже много говорилось о том, что да ДСГ работает лучше
И я написала, кажется, от чего я сделала такой вывод об автомате.
Сообщение от SailMan
Чистый город 14.5.
13 в СПб
Чистый город
Стиль езды - отнюдь не спокойный.
Какой у Вас пробег?
Сообщение от sgrec
машина у нас с женой на 2-х, она - в будни по пробкам, я - в выходные зажигаю по трассе на дачу. у нас 2 ключа. она адаптируется к нам двоим или информация сбрасывается на каждый ключ?
The 6T40/45 transmission utilises a line pressure control system during upchanges to compensate for the normal wear of transmission components. As the apply components within the transmission wear or change over time, shift time (the time required to apply a clutch) increase or decreases. In order to compensate for these changes, the transmission control module (TCM) adjusts the pressure commands to the various PC solenoids, to maintain the originally calibrated shift timing. The automatic adjusting process is referred to as "adaptive learning" and it is used to ensure consistent shift feel plus increase transmission durability. The TCM monitors the A/T input speed sensor (ISS) and the A/T output speed sensor (OSS) during commanded shifts to determine if a shift is occurring too fast (harsh) or too slow (soft) and adjusts the corresponding pressure control (PC) solenoid signal to maintain the set shift feel.
The purpose of the adapt function is to automatically compensate the shift quality for the various vehicle shift control systems. The adapt function is a continuous process that will help to maintain optimal shift quality throughout the life of the vehicle.
вот именно, что ОТ....
и что вы получаете в это "от"....
впрочем, здесь не об этом - про сравнение с копейкой тема была
Сообщение от SailMan
Пробег уже 3000км, а расход всё тот же, прям беда)))
многовато.....
кстати, сегодня на Ладожской встреча
можно подъехать, поспрашивать, у кого сколько....
я только у 1 человека про такой расход слышала
правда, чем закончилось пока не знаю
Вот что я нашёл ...
Производство "автомата" началось в феврале 2010 года на заводе в Толедо, в который для этих целей уже инвестировано 332 миллиона долларов. На предприятии будет производится коробка *****-matic 6T40/45, которая станет устанавливаться на новые переднеприводные модели GM [img]http://img837.**************/img837/3711/x10ptat001.jpg[/img]
До этого всегда ездил на механике поэтому сравнивать не с чем. Задержка есть но небольшая, примерно столько же тратится времени на переключение на механике.
Коробкой автомат полностью доволен.
У меня тоже пять сотен проехала, стараюсь не крутить, но уже несколько раз не сдержался. Результатом доволен. На данный момент есть конечно нюансы, но жду как перевалит за тысячу, там и буду оценивать.
Вот все говорят "после обкатки". А что кстати изменится? Коробка или мотор что ли начнут как-то по другому работать?
Вот все говорят "после обкатки". А что кстати изменится? Коробка или мотор что ли начнут как-то по другому работать?
Судя по своему опыту предыдущих машин изменится только твоё отношение к машине Начнешь нормально ездить и крутить мотор, а не насиловать его на низких оборотах.
Вспомнил: на одной авте расход после 3тыс и вправду подупал.
Переключений на 4, 5, 6 почти не ощущаю. А вот на 1, 2, 3 есть толчок, я считаю он необходим как информация водителю, что произошло переключение и крутящий момент упал, так что не стоит рассчитывать на мощный рывок, который бы мог получится на предыдущей передаче, ведь переключение произошло скорее всего в районе 2000 оборотов, перед началом эффективной работы турбины. Не было толчка, можно втопить и занырнуть куда тебе надо, был толчок, надо немного раскрутить двигатель и только потом втапливать.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Переключений на 4, 5, 6 почти не ощущаю. А вот на 1, 2, 3 есть толчок, я считаю он необходим как информация водителю, что произошло переключение и крутящий момент упал, так что не стоит рассчитывать на мощный рывок, который бы мог получится на предыдущей передаче, ведь переключение произошло скорее всего в районе 2000 оборотов, перед началом эффективной работы турбины. Не было толчка, можно втопить и занырнуть куда тебе надо, был толчок, надо немного раскрутить двигатель и только потом втапливать.
Ну это что то новое в вождении автомобиля, надо тебе книгу написать)) Называться она будет "как якобы обратить недостатки машины в достоинства"
На нормальной коробке даже думать не надо какая передача включена в данный момент, она при необходимости переключится сама на одну - две - три ступени вниз. Прокатитесь на БМВ или ФВ, и такое писать не будете.
Постоянный негатив ряда авторов по отношению к работе АКПП вызывает предположение, может быть у них действительно что-то не в порядке с коробками
Лично я проблем с коробкой не имею. Есть некоторое подтупливание, пока двигатель не прогрелся, что совершенно объяснимо и аналогично работе 4хступенчатого автомата на Ашке )
Постоянный негатив ряда авторов по отношению к работе АКПП вызывает предположение, может быть у них действительно что-то не в порядке с коробками
Лично я проблем с коробкой не имею. Есть некоторое подтупливание, пока двигатель не прогрелся, что совершенно объяснимо и аналогично работе 4хступенчатого автомата на Ашке )
Согласен, негатив постоянный у одного из ряда есть. Моя беда видимо в том, что поездил на нормальных 6ти ступенчатых автоматах, и ожидал такой же работы от новой АКПП GM. Теперь надежда на новую прошивку, если такая будет.
SailMan, блин, но какое будет удивление, Ты тапку в пол, а она вместо выстрела переключается на пониженную, вот по этим толчкам я точно знаю как поведёт себя машина при необходимости быстрого сиюсекундного ускорения (нет у меня допустим этой секунды на переключение вниз). А вообще попробую ещё прокатится на Гольфе 6 и БМВ копейке.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
У меня за все время еще не было проблем с коробкой.. Держишь педаль - машина держит скорость, надавливаешь на педаль - начинается плавный разгон, резко топаешь - быстрый разгон, ну а если еще и утапливать посильнее, то сразу рев и полетели Так что единственный минус для меня это небольшие рывки при переключении 2-3 передач туда и обратно, но это заметно только при плавной и медленной езде, при динамичных разгонах или торможениях рывков нет.
Недавно (иногда правда) начала возникать такая штука с коробкой (к тупке уже привык) - машина заведена, селектор в положении Паркинг, начинаю выжимать тормоз и где-то с 1/2 хода почти до упора начинает идти легкий, очень тихий треск/щелчки/стук/незнаюкакобозвать (ощущается также тактильно, если положить руку на селектор) от коробки. Проблем не доставляет, но малои ли чего это предпосылки Сталкивался кто-то? Лечилось?
Недавно (иногда правда) начала возникать такая штука с коробкой (к тупке уже привык) - машина заведена, селектор в положении Паркинг, начинаю выжимать тормоз и где-то с 1/2 хода почти до упора начинает идти легкий, очень тихий треск/щелчки/стук/незнаюкакобозвать (ощущается также тактильно, если положить руку на селектор) от коробки. Проблем не доставляет, но малои ли чего это предпосылки Сталкивался кто-то? Лечилось?
тож сначала не понял чо это...
потом смотрю на лампочку на коробке... она моргает под этот щелчок... если прислушаться то можно его услышать...
это переход в положение доступа к снятию ручника, к возможности переключения положения коробки с паркинга... своего рода защита