Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 54 из 54

Тема: Адаптивная АКПП

  1. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    нашел только что коробка у нас *****-Matic 6T40/45

  2. Модератор Гигант мысли Conly звездун Аватар для Conly
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Гражданка СПб ))
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,861
    Спасибо
    1 / 0
     **СОВА **
    Цитата Сообщение от SailMan
    БМВшной даже на копейке тоже (а машины одного ценового сегмента).
    это простите как?

    Цитата Сообщение от SailMan
    С ДСГ не сравнить
    ну так с ней и не надо сравнивать
    тут уже много говорилось о том, что да ДСГ работает лучше

    И я написала, кажется, от чего я сделала такой вывод об автомате.

    Цитата Сообщение от SailMan
    Чистый город 14.5.
    13 в СПб
    Чистый город
    Стиль езды - отнюдь не спокойный.
    Какой у Вас пробег?

    Цитата Сообщение от sgrec
    машина у нас с женой на 2-х, она - в будни по пробкам, я - в выходные зажигаю по трассе на дачу. у нас 2 ключа. она адаптируется к нам двоим или информация сбрасывается на каждый ключ?
    по пробкам - тут и адаптироваться не к чему
    имхо

  3. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Transmission Adaptive Functions

    The 6T40/45 transmission utilises a line pressure control system during upchanges to compensate for the normal wear of transmission components. As the apply components within the transmission wear or change over time, shift time (the time required to apply a clutch) increase or decreases. In order to compensate for these changes, the transmission control module (TCM) adjusts the pressure commands to the various PC solenoids, to maintain the originally calibrated shift timing. The automatic adjusting process is referred to as "adaptive learning" and it is used to ensure consistent shift feel plus increase transmission durability. The TCM monitors the A/T input speed sensor (ISS) and the A/T output speed sensor (OSS) during commanded shifts to determine if a shift is occurring too fast (harsh) or too slow (soft) and adjusts the corresponding pressure control (PC) solenoid signal to maintain the set shift feel.

    The purpose of the adapt function is to automatically compensate the shift quality for the various vehicle shift control systems. The adapt function is a continuous process that will help to maintain optimal shift quality throughout the life of the vehicle.

  4. Местный Астравод Aex75 на верном пути Аватар для Aex75
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228
    Спасибо
    0 / 0
    Sandey
    гугл,яндекс и т.д.
    с телефона не удобно ссыл
    ки кидать)
    1.6АТ космо премиум+
    made in Poland

  5. Местный Астравод SailMan на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Conly
    это простите как?
    Если Вы про цену, то от 799тыс.))

    Цитата Сообщение от Conly
    13 в СПб
    Чистый город
    Стиль езды - отнюдь не спокойный.
    Какой у Вас пробег?
    Пробег уже 3000км, а расход всё тот же, прям беда)))

  6. Модератор Гигант мысли Conly звездун Аватар для Conly
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Гражданка СПб ))
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,861
    Спасибо
    1 / 0
     **СОВА **
    Цитата Сообщение от SailMan
    Если Вы про цену, то от 799тыс.))
    вот именно, что ОТ....
    и что вы получаете в это "от"....
    впрочем, здесь не об этом - про сравнение с копейкой тема была

    Цитата Сообщение от SailMan
    Пробег уже 3000км, а расход всё тот же, прям беда)))
    многовато.....
    кстати, сегодня на Ладожской встреча
    можно подъехать, поспрашивать, у кого сколько....
    я только у 1 человека про такой расход слышала
    правда, чем закончилось пока не знаю

  7. Местный Астравод SailMan на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Conly
    вот именно, что ОТ....
    и что вы получаете в это "от"....
    Точно получаем одно из лучших шасси в классе+ лучшее сочетание мотор и коробка. А дальше каждый сам расставляет приоритеты. Я выбрал Астру, но...

  8. Участник Начинающий Астравод TrolL61 на верном пути
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Пару раз коробка подтупливала, но уже понял , как этого избежать, после мазды 3 , где автомат 4 ступенчатый, с педалью нужно иначе отрабатывать

  9. Местный Заслуженный Астравод SAVE на верном пути Аватар для SAVE
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    872
    Спасибо
    1 / 0
    после мазды 3 , где автомат 4 ступенчатый, с педалью нужно иначе отрабатывать Very Happy
    полностью согласен
    Ford focus-3d-Sea grey

  10. Участник Астравод zloy bulldog на верном пути Аватар для zloy bulldog
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москвэ
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SailMan
    Цитата Сообщение от Conly
    вот именно, что ОТ....
    и что вы получаете в это "от"....
    Точно получаем одно из лучших шасси в классе+ лучшее сочетание мотор и коробка. А дальше каждый сам расставляет приоритеты. Я выбрал Астру, но...
    Цены на обслуживание и зап. части думаю сравнивать не резон - отличаются в разы Только по этому я тоже жду Орла
    Уже не жду Astra J 1,6T AT Cosmo Premium

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии SRS на верном пути Аватар для SRS
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    ПодМосковье
    Сообщений
    1,923
    Спасибо
    0 / 0
    Вот что я нашёл ...
    Производство "автомата" началось в феврале 2010 года на заводе в Толедо, в который для этих целей уже инвестировано 332 миллиона долларов. На предприятии будет производится коробка *****-matic 6T40/45, которая станет устанавливаться на новые переднеприводные модели GM
    [img]http://img837.**************/img837/3711/x10ptat001.jpg[/img]

    Uploaded with **************

    Astra J - 1.6 AT Cosmo "Premium"

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    у нас точно эта коробка стоит?
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  13. Участник Начинающий Астравод W1000 на верном пути
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    До этого всегда ездил на механике поэтому сравнивать не с чем. Задержка есть но небольшая, примерно столько же тратится времени на переключение на механике.
    Коробкой автомат полностью доволен.

  14. Новичок Новичок r_rtractor на верном пути
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SAVE
    накатал уже 7000, коробка слушается изумительно, до 2000км тупила...до этого ездил на мазде 3 автомат и первые 1000км она тоже тупила по страшному...
    На спидометре 520 км. автомат по сравнению с Lancer IX пока тупит ужасно, будем надеяться что после обкатки он покажет на что способен. )))

  15. Участник Астравод crius на верном пути
    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже пять сотен проехала, стараюсь не крутить, но уже несколько раз не сдержался. Результатом доволен. На данный момент есть конечно нюансы, но жду как перевалит за тысячу, там и буду оценивать.

    Вот все говорят "после обкатки". А что кстати изменится? Коробка или мотор что ли начнут как-то по другому работать?
    ASTRA G 1.6 -> H 1.8 -> I : ) -> J 1.6T

  16. Местный Астравод SailMan на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от crius
    .

    Вот все говорят "после обкатки". А что кстати изменится? Коробка или мотор что ли начнут как-то по другому работать?
    Судя по своему опыту предыдущих машин изменится только твоё отношение к машине Начнешь нормально ездить и крутить мотор, а не насиловать его на низких оборотах.
    Вспомнил: на одной авте расход после 3тыс и вправду подупал.

  17. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Переключений на 4, 5, 6 почти не ощущаю. А вот на 1, 2, 3 есть толчок, я считаю он необходим как информация водителю, что произошло переключение и крутящий момент упал, так что не стоит рассчитывать на мощный рывок, который бы мог получится на предыдущей передаче, ведь переключение произошло скорее всего в районе 2000 оборотов, перед началом эффективной работы турбины. Не было толчка, можно втопить и занырнуть куда тебе надо, был толчок, надо немного раскрутить двигатель и только потом втапливать.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  18. Местный Астравод SailMan на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от barabek
    Переключений на 4, 5, 6 почти не ощущаю. А вот на 1, 2, 3 есть толчок, я считаю он необходим как информация водителю, что произошло переключение и крутящий момент упал, так что не стоит рассчитывать на мощный рывок, который бы мог получится на предыдущей передаче, ведь переключение произошло скорее всего в районе 2000 оборотов, перед началом эффективной работы турбины. Не было толчка, можно втопить и занырнуть куда тебе надо, был толчок, надо немного раскрутить двигатель и только потом втапливать.
    Ну это что то новое в вождении автомобиля, надо тебе книгу написать)) Называться она будет "как якобы обратить недостатки машины в достоинства"
    На нормальной коробке даже думать не надо какая передача включена в данный момент, она при необходимости переключится сама на одну - две - три ступени вниз. Прокатитесь на БМВ или ФВ, и такое писать не будете.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Dr.Verity на верном пути Аватар для Dr.Verity
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Автово
    Сообщений
    1,133
    Спасибо
    2 / 0
    Постоянный негатив ряда авторов по отношению к работе АКПП вызывает предположение, может быть у них действительно что-то не в порядке с коробками
    Лично я проблем с коробкой не имею. Есть некоторое подтупливание, пока двигатель не прогрелся, что совершенно объяснимо и аналогично работе 4хступенчатого автомата на Ашке )
    Per aspera ad astra j cosmo 1.6t at techgrey

  20. Местный Астравод SailMan на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dr.Verity
    Постоянный негатив ряда авторов по отношению к работе АКПП вызывает предположение, может быть у них действительно что-то не в порядке с коробками
    Лично я проблем с коробкой не имею. Есть некоторое подтупливание, пока двигатель не прогрелся, что совершенно объяснимо и аналогично работе 4хступенчатого автомата на Ашке )
    Согласен, негатив постоянный у одного из ряда есть. Моя беда видимо в том, что поездил на нормальных 6ти ступенчатых автоматах, и ожидал такой же работы от новой АКПП GM. Теперь надежда на новую прошивку, если такая будет.

  21. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    SailMan, блин, но какое будет удивление, Ты тапку в пол, а она вместо выстрела переключается на пониженную, вот по этим толчкам я точно знаю как поведёт себя машина при необходимости быстрого сиюсекундного ускорения (нет у меня допустим этой секунды на переключение вниз). А вообще попробую ещё прокатится на Гольфе 6 и БМВ копейке.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  22. У меня за все время еще не было проблем с коробкой.. Держишь педаль - машина держит скорость, надавливаешь на педаль - начинается плавный разгон, резко топаешь - быстрый разгон, ну а если еще и утапливать посильнее, то сразу рев и полетели Так что единственный минус для меня это небольшие рывки при переключении 2-3 передач туда и обратно, но это заметно только при плавной и медленной езде, при динамичных разгонах или торможениях рывков нет.
    Astra J 1.6T AT

  23. Новичок Новичок soempty на верном пути Аватар для soempty
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Недавно (иногда правда) начала возникать такая штука с коробкой (к тупке уже привык) - машина заведена, селектор в положении Паркинг, начинаю выжимать тормоз и где-то с 1/2 хода почти до упора начинает идти легкий, очень тихий треск/щелчки/стук/незнаюкакобозвать (ощущается также тактильно, если положить руку на селектор) от коробки. Проблем не доставляет, но малои ли чего это предпосылки Сталкивался кто-то? Лечилось?

  24. Местный Астравод Kickerx на верном пути Аватар для Kickerx
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от soempty
    Недавно (иногда правда) начала возникать такая штука с коробкой (к тупке уже привык) - машина заведена, селектор в положении Паркинг, начинаю выжимать тормоз и где-то с 1/2 хода почти до упора начинает идти легкий, очень тихий треск/щелчки/стук/незнаюкакобозвать (ощущается также тактильно, если положить руку на селектор) от коробки. Проблем не доставляет, но малои ли чего это предпосылки Сталкивался кто-то? Лечилось?
    тож сначала не понял чо это...

    потом смотрю на лампочку на коробке... она моргает под этот щелчок... если прислушаться то можно его услышать...

    это переход в положение доступа к снятию ручника, к возможности переключения положения коробки с паркинга... своего рода защита

    на сколько я понял этот звук только в паркинге
    Opel Astra ★turbo™ √ιק★

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)