Как сказал мне сегодня парень который с Минска приехал не так давно - пипец как тащут. Причём в России выдаётся новый птс и в нём ты первый владелец. Пиндит иль нет хз.
ps
"Машины в Минске, не требуют растаможки в России"
Не в Минске, а в Белоруссии. У них Минск как у нас Москва - столица.
Как сказал мне сегодня парень который с Минска приехал не так давно - пипец как тащут. Причём в России выдаётся новый птс и в нём ты первый владелец. Пиндит иль нет хз.
ps
"Машины в Минске, не требуют растаможки в России"
Не в Минске, а в Белоруссии. У них Минск как у нас Москва - столица.
Если быть точным, то далеко не все. А только те, которые ввезены в Беларусь до 01.01 2010 и при этом имеют экологический класс не ниже Евро 4. Но на практике, привозят и Евро 3, просто в Беларуси подделывают справку об экологическом классе.
Реально, сосед, три недели назад пригнал Мерседес из Минска, 2001 год (Евро 4 ), теперь ждет оттуда справку. И стекла на Мерсике, все разных годов. Делайте выводы.
Месяц назад ездил на отдых, так вот соседями оказались белорусы, рассказали, что в Минске, все дворы автохламом завалены, и они не знают как от него избавится.
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
недавно читал статью по диагонали в какой то газете. Да, такая тема есть, т.е. лазейке в налоговом кодексе. НО! пока нет устоявшейся практики и теоретически, возможны трения с таможней.
А так.... Полазьте по сайтам офиц. дилеров белорусских. Там машины дешевле. А чем более высокого класса авто, тем более ощутимее выгода. Разница на кайенн турбо в минимальных комплектациях, если правильно запомнил, в районе 2-х млн. российских руб