Сегодня в Петербурге и Ленинградской области начинается профилактическая операция «Стекло безопасное».
Как сообщает «Фонтанке» пресс-служба УГИБДД Петербурга и Ленобласти, она призвана проконтролировать соблюдение требований ГОСТ 5727-88, а также направлена на предупреждение терроризма. Операция продлится до 5 марта. Сотрудники ГИБДД будут обращать особое внимание на автомобили с затемненными стеклами, превышающими нормы светопропускания, установленные ГОСТ 5727-88.
Согласно п. 2.2.4. ГОСТ 5727-88, светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
- 75% - для ветровых стекол;
- 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора, определяющее переднюю обзорность.
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Водителям, которые ездят в машинах с слишком затемненными стеклами, будет предлагать устранить тонировку самостоятельно на месте. В случае отказа или невозможности сотрудники ГИБДД будут составлять протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ.
Опелеводы будте готовы!!!! источник
всё конечно правильно и хорошо, только на сколько я понимаю если у тебя есть талончик ТО, то проверять соответствие твоей машины они не могут.
с другой стороны есть же всякие условия когда действует запрет на эксплуатацию авто, есл инапример рулевое неисправно .... но как это проверить, если только не с помощью специального стенда?
ну эт рулевое...
а стекла-то и так видно насколько тонированы...
так-то можо полтинничком откупиться, а вот если гаец посчитает что "слишком" затонированно, то начнутся разводы
Для проверки тонирования стекол используется переносной приборчик: типа с одной стороны фонарик, а с другой что-то вроде фотодиода и прибор, показывающий %% светопропускания.
А попытка откупиться полтинничком во время проведения операции м.б. чревата последствиями.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
Планируется и регулярно проходит. Попался на прошлый месячник. Остановили на стационарном посту. Достали прибор "Блик". Сразу показали пломбы и отметку о юстировке, ну и померили мою 20-ку зеркальную. Все четко, Llumar ответил за качество
Итого 50 руб, на месте брать отказались, пришлось потом ехать в гаи отдавать квитанцию, ее правда можно и по почте послать.
ИМХО! А (ЕКХ, ААА, ООО, ССС, ММР и др. подобные спец номера) проверят наверно не будут! :x Закон один для всех! Я, конечно, понимаю, где мы живем, в стране где можно купить все :x , но если такое будут проводить в Москве, то буду стоять на своём до последнего!
Каждый раз на финской границе, видя "типа приличных людей", с униженным выражением лица сколупывающих пленку со своих модных авто, хочется встать рядом и еще раз увидеть это выражение лица.
Многих из них в России не останавливают.
Но, по закону, проверять исправность авто, кроме как на техосмотре, правда не имеют - посему операция идет всад, как это не обидно.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
А вот это не правильно, за одно и то же два раза.
Второй раз надо было показать первый протокол и сказать, что едут к месту устранения, тобиш на сервис где и будут сдирать плёнку.
MAX_ZF
это решение
Гитлер так с зайцами в транспорте поступал
останвливал обществ.транспорт выводил зайцев - расстреливал прилюдно. Теперь в Германии зайцев нет ...
Космическая Astra 1,8 MT 140HP Pannacotta (была) и она же скоро будет
Зачем спорить. Нужно ввести налог на тонировку. А денежки пустить на обеспечение безопасности на дорогах, за которую они собственно и борются (освещение, надземные переходы, ямы на дорогах ит.д.) ведь из-за этих факторов происходит куда больше ДТП, чем из-за тонированных стекол. Точных данных у меня нет, но по дорогам только одной Москвы в день колесят около 6 000 000 авто (включая приезжих и грузовики) - 20% грузовиков (они вроде не тонируются хотя я встречал некоторых...) из оставшихся берём ну процентов 40-50 затонированных. Итого в Москве приблизительно от 1 920 000 до 2 400 000 тонированных авто. Если ввести налог 100$ в год-это чуть больше чем затонировать потом растонировать (если заставят) а потом еще раз затонировать (до следующей акции) передние стекла, то мы получаем от 192 000 000$ до 240 000 000$ денежек которые можно пустить, на обеспечение нашей с Вами БЕЗОПАСНОСТИ. А не на набивание кошелька инспектора ГИБДД сидящего в кустах.
ну для тебя шутка, а для кого-то и нет. я согласен есть люди которые не хотят тонироваться из-за проблем с ментами. а я вот тоже не могу ездить в аквариуме, все машины были тонированы некоторые по нескольку раз.