У меня история другая -
У манагера в салоне спросил что заливать.
Он мне ответил, что летом все, что хочешь (92-95-98), а зимой только 92...
Я репу почесал - мне в Мазду тоже советовали лить 92, но я ездил на 95 и был доволен. На 92 не тянула...
Залез в мануал - там написано 95...
Услышал, что Лукойл купил оборудование для производства настоящего 95 (т.к. сейчас 95 - это 92 с присадками)
Заехал на Луковскую заправку, залил 95...
Неделю ругался матом, т.к. машина чихала и материлась при старте...
Залил на ВР 92 - все супер, прекрасно и проблем нет...
Вот так...
-What do I know about diamonds?
-Dont they come from Antwerp?
Ездил на выходных по М4 заправился в Липецкой области 95-ым на Лукойле, у меня сразу сложилось такое ощущение, что в Москве не бензин, а лажа какая-то(бадяга)... На переферийном Лукойле машинка поехала получше... Это все ИМХО... На обратном пути тоже заправлялся на этой же заправке...
у меня на предыдущей машине с двиглом с20sed вообще разницы не было, что заправлять,92 или 95, только от бенза с бипи свечи умирали за 10 т. км. 9 мая забрал фиалку с 1.6 из салона, залил туда 92 но на ТНК за МКАДом, сначал вроде нормально было, а сейчас холостые немного плавают в районе 1000 об\мин
Из собственных наблюдений: Был у меня mitsubishi-galant 2.5 V6, ну так в городе я заливал исключительно 92 (расход реально меньше на3-4 литра/100км.) динамика при этом не пострадала. А когда выбирался на трассу - например поездка на юг, лил 95 (расход меньше по сравнению с 92 на 3-4 литра). Отсюда вывод, если тошнить по городу то-92, а если лететь 160 по трассе-95. Платиновые свечи на момент замены были в отличном состоянии. А заправляться предпочитаю на Каримосе - прямо с нефтеперегонного завода.
Ты извини, но бред какой-то!.. 3-4 л на сотню это ТРЕТЬ!!!!!!! 30%!!!!!
Да к сожалению не бред, а реальность. Я сам в был в ах*е! По городу этот крокодил жрал 17 литров 95-го, или 13 литров 92-го. Самому с трудом верилось (катался изначально только на 95), пока мой друг (обладатель такого же крокодила) не пересел на 92-й, в в иду финансового обострения. Чистая правда без преувеличения! На двух одинаковых автомобилях - равный результат! Да кстати состояние авто идеальное, тоесть без проблем в системах отвечающих за расход топлива, да и в целом!
Мне вот очень интересно, можно ли в новый 1.6 115л.с. 92 лить,
Мне кажется, что нет. У новго движка коэф сжатия выше, чем у 105 сильного, соответственно и бензин нужен с октановым числом выше.
Когда закакзывал машину, предлагали 115 сил, но на этот вопрос манагер не ответил. У меня 105 сил и 92.
И еще в Киришах делают хороший 92-й. Много знакомых покупали Лансеры, так манагеры советовали Киришский 92-й, хотя тоже рекомендовано 95-й.
92 может и экономичней, вопрос то в том, на каком бензине резвее машина???? если на 92-м машина может проехать 600км, то я не думаю, что машина ведет себя особо резво? или я не прав?
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Мне вот очень интересно, можно ли в новый 1.6 115л.с. 92 лить,
Мне кажется, что нет. У новго движка коэф сжатия выше, чем у 105 сильного, соответственно и бензин нужен с октановым числом выше.
Когда закакзывал машину, предлагали 115 сил, но на этот вопрос манагер не ответил. У меня 105 сил и 92.
И еще в Киришах делают хороший 92-й. Много знакомых покупали Лансеры, так манагеры советовали Киришский 92-й, хотя тоже рекомендовано 95-й.
а манагеры откуда знают, при общении с манагерами понимаю для себя, что люди просто иногда не понимают элементарных вещей! то что сказал манагер, на вопрос: а что лучше? да откуда он знает? он что сам отъездил на всех машинах и всех бензинах? хрена лысаго!, это как слушать про защиту картера, какая лучше, родная или питерская, ипать! кусок металла, сделанный аккуратно, кто-то сказал, что типа мне сказали, что родную нельзя ставить-она с дырочками! и ЧТО? дайте без дырочек, смешно становится! честное слово!
Че то не вериться мне что, на 92-ом расход меньше.
Вот я заметил, что на 98-ом лучше работает. Детонация поменьше при трогании. Расход тоже меньше на 1,5 л на сотню.
Не знаю как тут люди добиваются расхода в 8-9 литров по городу. У меня по бортовому компу меньше 10 л НИКАК не получается. ))))
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Постоянно заправлялся 95-м простым на Shell. Вчера заправился 92-м тоже на Shell, разницу ощутил тут же.
Мотор работает громче, приемистость двигателя значительно хуже, расход вот не замерил, а надо было... Там где машина нормально разгонялась проходилось порядочно добавлять газу, зачастую понижая передачу. Для себя сделал вывод что больше 92-й не лью.
Может попробую 95-й от другого производителя, но надо подумать на какой заправке. Когда ездил на дизеле какое-то время заправлялся на Киришах или на Сургуте, интересно как там с качеством бензина.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
Постоянно заправлялся 95-м простым на Shell. Вчера заправился 92-м тоже на Shell, разницу ощутил тут же.
Мотор работает громче, приемистость двигателя значительно хуже, расход вот не замерил, а надо было... Там где машина нормально разгонялась проходилось порядочно добавлять газу, зачастую понижая передачу. Для себя сделал вывод что больше 92-й не лью.
Может попробую 95-й от другого производителя, но надо подумать на какой заправке. Когда ездил на дизеле какое-то время заправлялся на Киришах или на Сургуте, интересно как там с качеством бензина.
+1 Сосед
Когда уже закроют эту тему, ну зачем в машину стоимостью под 20 тыщ долл. лить всякую фигню...
Все такие экономные млля...
Даешь V-Power на Shell!!!
верил в безупречность BP 95 ultimate , случайно заправился на ЮКОС 95 бензином (просто там машину мыл ну и заправится решил), и вот ощущения как Uris только наоборот, там где никогда даже не расчитывал на обгон - тут при том же нажатии на педаль газа машина как будто катализатор вместе с долбаным лямбда зондом потеряла - дорога прям уходила из под колёс, шум двигателя снизился, правда вибрации так и остались.
вот наверно пока на юкос ездить буду.
всё конечно субъективно, но ведь есть чуство что едет быстрей и это главное
Попробовал залить 92-го. В почти пустой бак залил 40 литров. Несколько дней катался, вникал в нюансы. В общем, понял, что едет похуже, по ощущениям минус 15 лошадок где-то. Особенно заметно при разгоне скажем с 40-50 км/ч на 3-ей передаче - машинко тупит и мотор работает громче. Да и с места заметно - приходится сильнее давить педаль. Сегодня опять залил 95, астрочка сразу ожила и моторчик шепчет.
Резюме: завод-изготовитель не зря *рекомендует* 95. А 92 лишь *допускает*.
Байки про вредность присадок в 95 уже больше именно байки, чем реальность. И последний тест АР тому подтверждение - протестированные бензины укладываются в российские госты, а новые бензы даже в нормы Евро 3/4.
Так что буду продолжать лить 95.
Мне нравится 95экто на лукойле, только там заправляюсь. На бипи хуже 95-ый)) А вообще, если честно, то заправляюсь я в большей степени 98-ым, который супер, который на лукойле. Может просто кажется, но какая то она становится слишком лояльная, я доволен)))
там astra gtc metro
[img]http://img205.**************/img205/1990/macfk6.gif[/img]
"Для обычных бензиновых двигателей численное значение степени сжатия
может колебаться в пределах от 6,0 до 11,5. От этих значений зависит
показатель КПД двигателя и, соответственно, многие его характеристики -
мощность, крутящий момент, удельный расход топлива, токсичность отработавших
газов. Чем больше значение степени сжатия, тем лучше характеристики мотора,
правда, при одном важном условии - использовании соответствующей марки
бензина.
Объясняется это тем, что между степенью сжатия и октановым числом
топлива существует прямая связь. Чем выше степень сжатия, тем больше должно
быть октановое число бензина. Например, при степени сжатия 7,0 - 8,0
двигателю требуется бензин А-76, при 8,5 - 9,5 - А-92, а лучше А-95, выше 9,5 -
А-95 и А-98. В случае несоблюдения этих требований происходит детонационное
сгорание топливо-воздушной смеси, которое сопровождается повышенными
ударными нагрузками, снижающими ресурс двигателя. Детонация
проявляется в виде звонкого металлического стука при интенсивном разгоне или
несвоевременном включении пониженной передачи при движении на подъем.
Критическое значение степени сжатия у бензиновых двигателей равно 12.
При его превышении для исключения детонационного сгорания
топливо-воздушной смеси потребуется бензин с октановым числом выше 100, однако
такого не существует. В широкой продаже можно встретить лишь 98-й, а дорогой
"сотый" (только в канистрах) продается очень редко, так как пользуется
популярностью исключительно у автогонщиков."
Двигатель 1,4 1,6 1,8 1,6 Turbo 2,0 Turbo 2,0 Turbo
TWIN PORT ЕСОТЕС ЕСОТЕС ЕСОТЕС ЕСОТЕС
Критическое значение степени сжатия у бензиновых двигателей равно 12.
При его превышении для исключения детонационного сгорания
топливо-воздушной смеси потребуется бензин с октановым числом выше 100, однако такого не существует
Хрень собачья У моей предыдущей машины степень сжатия была 12.5. Рекомендуемый производителем бензин - 95.