по случаю заправился на лукойле 92 бензином, вчера дожег бак и тихо офигел
проехал 475 км против обычных 400 км на баке 95
к чему бы это?
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
к тому что расход получился меньше, но по определнию и наблюдениям всех и вся... 95 а тем более 98 расходуется меньше чем 92 при абсолютно одинаковых параметрах...
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
В прайс-листе было написано, что все Опеля Астры должны заправляться АИ-95... Но менеджер мне объяснил, что в нашем 95-м бензине есть какие-то добавки (куда ж без них, мы же в России живём), которые вредно влияют на двигатель (на сколько я понял - нежелательные отложения)... Я ему конечно же сразу не поверил, и решил порыться в инете (нашёл тута у вас ссылку на иструкцию то ли на английском, то ли на немецком)... Так вот в мануале расписано, что в моё двигло можно впрыскивать либо 92-й, либо 95-й, но без каких-то там добавок... + ко всему в самом салоне мне залили АИ-92... Теперь я заправляюсь исключительно 92-м... Что естесственно сильно отразилось на расходах на бензин (при пробеге 3 тыс.км/месяц - экономия 1 500 рублей...)
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)
Вывод: нужно правильно выбирать заправку. Я всегда заправляюсь на Коримосе 95-м. Проблем с отложениями никогда не было. Правда, расход не сравнивал... Вообще где-то слышал, что 95-й катализатор бережет (по сравнению с 92-м).
У меня тоже 95 кончался быстрее. Заправляюсь только на одной заправке Лукойла на Нагатинской набережной и только 92. Однозначно, что на 95 пробег меньше. Ездил месяц на 95, заправлялся чаще, чем обычно, хотя ежедневные пробеги были одинаковые.
проехал на 92 9000км нареканий нет
расход(правда хз как там он правильно расчитывается )
при плавно-бережной езде бака хватает (сам @хуел ) 617км до заправки с мигающей лампой
при езде в стиле тапка в пол бака хватает 400-420км
вот
Чтобы посчитать точный расход бензина, скажем, в день, надо утром заправить полнй бак (до плеска в горловине!). Обнулить одометр. Ездить контрольный промежуток времени. Приехать на заправку и опять залить бензин до плеска в горловине. Запомнить количество залитого бензина. Затем эту цифру делим на показание одометра и умножаем на 100.
Сколько можно мусолить тему?
Лучше, хуже... В мануале все написано. 95 - й и изредка 92 - й. Каждому свое. Хотите побыстрее поменять катализатор - лейте 92 - й Все ИМХО.
VadimmF
я тоже на отечественных когда ездил тоже лил 95 (чтоб без засоров карбюратора и едет по лучше )
а потом на предыдущей машине(е-46)прочитал на лючке б.б что наливать надо от 91 и после этого были долгие испытания и всяческие за и против.
в итоге если нет разницы зачем платить больше
это конечно дело каждого что лить,машина на гарантии ,никакой потери мощности (ощутимой) не ощущаю.буду лить г@вно
ИМХО лучше лить нормальный 92, чем 95.. И вся эта логика, что он стоит дороже и цифирька больше совершенно не подходит.
В мануале написано, что подходит от 91 и выше, рекомендуемый производителем - 95, но 95 за бугром и у нас это совершенно разные вещи.
Мне в салоне сказали, что по их опыту и наблюдениям лучше лить 92 на нормальных проверенных заправках. Я за 92! А катализатор именно из-за 95 быстрее прогорит, благодаря дешевым свинцовым присадкам..
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
to VadimmF
Неа, не совсем так. У нас как такового 95 просто нет. Это 92 + дешевые и вредные присадки. Во многом это для того, чтобы у тех у кого написано на бачке, что надо лить 95 - лили этот коктейль и спали спокойно. А то, что потом в сервисе скажут по поводу всяких гадостей "Что ж вы хотели - отечественный бензин", это дело десятое.
И еще.. лично я покупаю 92 не из корыстных интересов, а потому, что убежден, что для ресурса авто он лучше.
AlexETi
Ты хоть регион говори где "у нас" и называй заправки. А то уже надоели одну и туже байку рассказывать как у нас не могут делать 95-й.
Я тебе по секрету скажу, что часть 95-го продающегося в Финке - Киришский.
Скоро будет 1,5 года как я перешел на Shell V-Power. Всего (на двух машинах) на нем пройдено 23 000 км. 17000 на прошлой машине. Перешел после ТО30000 и плановой замены заводских свечей. До этого ездил исключительно на Shell 92. Через 15 тысяч на ТО45000 свечи были проверены - идеальные. Доходили бы у меня до 60000, однако машину продал. Сейчас на Астре уже 6000. На праздниках "заменял" бензин (полный бак) на финский (ЕSSO) 95-й. Никакой разницы ни по расходу, ни по динамике, ни по чему с питерским 95 V-Power.
ЕМНИП, поставщик на Shell в Питере - Кириши.
Так и делаю.Проверено неоднократно - на 92 расход МЕНЬШЕ!!! (АЗС однаи та-же) И эта разница, блин, около 10% При пробеге в 20 тыс.км. экономия офигенная!
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.