Хочется узнать у автора, не повторялись больше такие неточности с показаниями спидометра? Примерно такие же отклонения и у меня происходят. Хочется установить причину. Пока что есть подозрения что ступица шалит. Если конечно показания идут с нее а не с датчика на коробке.
Хочется узнать у автора, не повторялись больше такие неточности с показаниями спидометра? Примерно такие же отклонения и у меня происходят. Хочется установить причину. Пока что есть подозрения что ступица шалит. Если конечно показания идут с нее а не с датчика на коробке.
это был развод - чистой воды =)
потом ездил с включенным электронным спидометром - на аналоговом 80 на эл. 75.
Хочется узнать у автора, не повторялись больше такие неточности с показаниями спидометра? Примерно такие же отклонения и у меня происходят. Хочется установить причину. Пока что есть подозрения что ступица шалит. Если конечно показания идут с нее а не с датчика на коробке.
Проверяй свой спидометр ЖПСом.
И +10% - это заложено конструктивно.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Проверяй свой спидометр ЖПСом.
И +10% - это заложено конструктивно.
это все верно когда показывает спидометр больше чем есть, а когда в другую сторону, не очень то удобно, поэтому хотелось бы установить причину. замена ступицы возможно близится, что то издает гудящий звук при движении. но только в ней дело или нет незнаю. оф.дилер ответ тоже не дает.
повторю вопрос - с чего вы взяли что спидометр показывает неточно? да еще в меньшую сторону от реальной скорости?
вопервых жпс, а еще до этого просто по движению вокруг да и по собственным ощущениям. когда идет поток оно показывает 80, хотя на самом деле не меньше 100. В городе надо что бы стрелка была 40-50. Вобщем врет собака. Хотелось бы исправить этот момент ибо не люблю когда скорость превышена. Вот и незнаю достаточно замена датчика на коробке? Есть мнение что туда вмешиавется сама доска приборная со своими перекодировками из цифры.
вопервых жпс, а еще до этого просто по движению вокруг да и по собственным ощущениям. когда идет поток оно показывает 80, хотя на самом деле не меньше 100. В городе надо что бы стрелка была 40-50. Вобщем врет собака. Хотелось бы исправить этот момент ибо не люблю когда скорость превышена. Вот и незнаю достаточно замена датчика на коробке? Есть мнение что туда вмешиавется сама доска приборная со своими перекодировками из цифры.
Предлагаю способ - цепляй опком и смотри какая скорость по опкому. Т.е. дефект может быть и в приборке, и не только...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У меня на 100 по спидометру ЖПС показывает где-то 94-95, но при этом показания гаишных радаров и показания спидометра совпадают практически точно Несколько раз на этом попадал, когда скорость по ЖПСу ставил.
У меня на 100 по спидометру ЖПС показывает где-то 94-95, но при этом показания гаишных радаров и показания спидометра совпадают практически точно Несколько раз на этом попадал, когда скорость по ЖПСу ставил.
Я тебе секрет открою - гайцы настраивают радар на писк при +12 км/ч. Т.е. где 60 - там ставят 72 и сидят в засаде. На звук тупо выползают, придерживая брюхо
Откуда знаю? - Один из знакомых вдруг гайцом лет шесть назад стал...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Я тебе секрет открою - гайцы настраивают радар на писк при +12 км/ч. Т.е. где 60 - там ставят 72 и сидят в засаде. На звук тупо выползают, придерживая брюхо
Откуда знаю? - Один из знакомых вдруг гайцом лет шесть назад стал...
С феном может быть и так, а я попадал на фоторадары.
Для тех кто любит погонять на большие и не очень расстояния и хочет избежать превышения - может стоит задуматься о приобретении антирадара?он вроде не запрещен,просто подает сигнал,у друга видел недавно,работает на ура!)сразу заодно успеваешь тормозить и не морочиться о ментах и превышении. Как вариант....
По НТВ в "Главной дороге" как раз была такая же тема. Там говорилось о том, что зимой, при включенном отоплении в салоне автомобилиста, радары инспекторов установленные в служебном автомобиле начинают показывать завышенную скорость вашего движения, не не все время, а моментами. Там прям велась съемка из автомобиля инспектора. Вроде едет поток со скоростью 80 км/ч, радар работает нормально, но нет - нет и на экране радара выскакивает скорость то 160 , то 200 и даже 250. Именно этого и ждут инспекторы. Как только они видят нужную им скорость, они делают фотографию данного превышения крупным планом и соответственно, что происходит далее думаю всем известно.
По поводу спидометров на Астре:
-ехал на 187, был остановлен, была предъявлена фотография со скоростью 187 (это Россия).
-ехал на 55 и стационарный фотодисплей установленный у дороги (я уж не знаю как он называется правильно), показывающий скорость движения, показывал скорость моего движения 55 (это Польша)
-ехал на 240 по автобану и GPS показывал скорость движения 240 (это Германия)
Универсал 1,8 АТ при скорости по стрелке 140 в тест-режиме 135. По ГПС 135. При 120 по стрелке, в тест-режиме пляшет около 117. Как-то так... Тест-режиму верю, с ГПС сходится.
То есть я так подозреваю, что максималка заявленная ГМ для универсала, если мне не изменяет память 166 км/ч, так и будет, а по стрелке это будет под 200.
при дальнейших наблюдениях за показаниями спидометра выяснилось, что разница между ним и бк в тестовом режиме получется 7-10 км, то есть спидометр показывает меньше. может так приборка барахлить и ремонтопригодна она или нет, никто не имел дела с этой штукой?
я где-то читал, что от Домодедово до Москвы камеры "щёлкают" уже на превышение 20км/ч, так что аккуратней.
по теме: в тест-режиме б/к показывает скорость, при сравнении показаний спидометра с данными по б/к - разница 10км/ч...