отшил програмно, но он сказал что ещё нужно механически удалить.
ситуация такая. купил авто. старый хозяин говорит нужна прошивка т.к. сажевый сдох. повёз-прошил (8 тыс руб), 2 дня ездил всё просто суппер( регенерация не включается, расход маленький итп). затем еду небыстро и при разгоне резко глохнет двигатель. выключил зажигание. через 20 сек завелась и дальше я уже не смог нормально ехать(глохла при наборе оборотов). повёз снова к прошивальщику, говорит надо клапан егр отключить механически. повёз отключать к другому мастеру он говорит что онибка по давлению солярки в рампе и надо менять клапан-регулятор(тот что спава на торце рампы 7тыс), звоню старому хозяину говорит уже менял и что ошибку всегда показывает по давлению. короче прочистили мне клапан егр, но глушить его не стали. выехал- машина не глохнет, но появились провалы (бывают в промежутке 1700 об, 2100 об и около 2900 об), снова к прошивальщику- говорит ошибок больше нету, кроме забитого сажевого фильтра. залез в сажевый фильтр и катализатор-выкинул всё к чёрту. поехал провалы остались, ещё пару раз заглохла на высоких оборотах(3000 об), вылезна машинка с ключём и с помощью педалей выявил код ошибки 010807. еще если на педаль газа давлю очень слабо-провала нету, если сильго-нету, а при нормальном разгоне есть. причем машина после провала нажав не пидаль газа начинает дымить( как бы прокашливается, потом начинает ехать, но оставив облако чёрного дыма). подскажите пожалуйста, что можно сделать. уже 1.5 месяца мучаюсь.
сегодня откатили на заводскую прошивку. но проблема осталась- при разгоне машина моментально глохнет если чуть сильнее нажать на пидаль и вылезает ошибка 119167 - неправильное давление. что такое может быть?
сегодня откатили на заводскую прошивку. но проблема осталась- при разгоне машина моментально глохнет если чуть сильнее нажать на пидаль и вылезает ошибка 119167 - неправильное давление. что такое может быть?
Данные по давлению в студию, перед проблеммой и во время заглыхания. Требуемого и реального.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Привет всем. Пригнали недавно из Германии Opel Astra H универсал 1.7 CDTI 110 л.с. иногда как газану на 3 передаче или при замедлении хода появляется запах чего то жженого сзади, сег остановился принюхался, запах был из под задних колес. Я так понимаю это происходит прожиг саж.фильтра??? Как его прожигать что он не накрылся?
Привет всем. Пригнали недавно из Германии Opel Astra H универсал 1.7 CDTI 110 л.с. иногда как газану на 3 передаче или при замедлении хода появляется запах чего то жженого сзади, сег остановился принюхался, запах был из под задних колес. Я так понимаю это происходит прожиг саж.фильтра??? Как его прожигать что он не накрылся?
Выезжаеш туда где меньше движения, держиш обороты в пределах 2500, и так километров 15-20 или 15 минут. следиш за мгновенным расхадом топлива, как станет в норму значит прожиг завершен. Во время прожига глушить не желательно так как соляра попадает в картер и повышается уровень масла. Перед тем как заглушить двигатель, смотриш мгновенный расход, если 2,5 л/ч значит включился прожиг. Или напряжение ниже 13,5 значит тоже прожиг. Вот както так. А лучше прочитай ветку с начала все поймеш сам.
ЙИЛОТАНа у тебя есть какая нить инфа где в саратове можно удалить сажевый и физчески и морально.очень буду благодарен, а то сегодня в энегльсе в одной конторе(хотя надо сказать отзывы о ней гуд)предложили за 10 руб перепрошивку.
http://www.cartuner.ru/contacts/saratov/
Приезжает человек из Казани, Руслан кажется. Был 4 мая. Ориентировочная цена прошивки около 10 шт.как мне говорили тюнинг+отключение сажевого.
alekcey29 - а что за контора? Правит прошивку считывая ее с машины или просто заливают без сажевого? У самого в планах отключение, пока терпит..
Похоже это "контора" указана на первой странице, частично, прошивки должны быть правильными, по крайней мере seavt я там увидел..
Щас проснуться, всё расскажут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
http://www.cartuner.ru/contacts/saratov/
Приезжает человек из Казани, Руслан кажется. Был 4 мая. Ориентировочная цена прошивки около 10 шт.как мне говорили тюнинг+отключение сажевого.
alekcey29 - а что за контора? Правит прошивку считывая ее с машины или просто заливают без сажевого? У самого в планах отключение, пока терпит..
В энгельсе http://injectorlab.ru . Один товарищ у них перепрошивался на вольво.я спросил как машина ходит после прошивки говорит отлично(он уже год может чуть дольше ездит).прогу нашли без сажевого.они видимо искали ее с инета. друг дал телефон одного чела,который ремонтирует дизеля(он у него VW ремонтирует всегда),узнал может ли он удалить сажевый сказал что сделает, только на следующей неделе.пока занят
не знаю писал ктонибудь (я все страницы пока не осилил)-если вместо сажевого вварить трубу ТО можно пройти?
на днях перепрошился у kutun.теперь ошибок нет.машинка едет хорошо,нареканий нет.спасибо Алексей.
до этого были дёргания при 1900 оборотах,после они так и остались.честно говоря напрягать уже они меня начинают...коллектор и егр недавно чистились,вроде там всё не страшно было,но ни чего не изменилось после чистки.у кого какие мысли по этому поводу?при снятой фишке егр дёрганий нет,но честно говоря чему там в нём ломатся я не знаю...конструкция вроде не сложная...может сам соленоид выделывается?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
именно так . у меня уже стоит в боксе такая разобранная машинка .разбираюсь сейчас с ней.
вы лучше расскажите народу про тот секас который был при прошивке после калиты .
а по своим изысканиям отпишусь
именно так . у меня уже стоит в боксе такая разобранная машинка .разбираюсь сейчас с ней.
вы лучше расскажите народу про тот секас который был при прошивке после калиты .
а по своим изысканиям отпишусь
Присутствовал при Секасе, но машинка была побеждена.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вы лучше расскажите народу про тот секас который был при прошивке после калиты .
после калиты это одно,а другое,что эбу сервисный стоит...но мучений на день целый было...главное,что победили!форсы только надо поправить,а то уж оченя громко они тарахтят,особенно на холодную.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да там заморочки какие то с этим были...что то на этом блоке стояло такое,с чем ещё ни кто не сталкивался...лучше Алексею рассказать,а то я не осилю правильно изложить это дело...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
эбу был заменен кем то на новый , немного другого образца , не такой как на всех ашках . и в итоге работа усложнилась еще тем что у всех блоков на шильдике есть много инфы , в том числе и номер прошивки с завода , а на этом блоке вместо этого надпись "servise" и гадай под какую версию он предназначен .
я кстати кардинально изменил своё мнение по поводу боязни разборки самого блока...его наоборот желательно каждые года три разбирать и заново герметизировать швы,так как сгоревшие от влаги эбу похоже не такая уж и редкость на этих машинках...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на днях перепрошился у kutun.теперь ошибок нет.машинка едет хорошо,нареканий нет.спасибо Алексей.
до этого были дёргания при 1900 оборотах,после они так и остались.честно говоря напрягать уже они меня начинают...коллектор и егр недавно чистились,вроде там всё не страшно было,но ни чего не изменилось после чистки.у кого какие мысли по этому поводу?при снятой фишке егр дёрганий нет,но честно говоря чему там в нём ломатся я не знаю...конструкция вроде не сложная...может сам соленоид выделывается?
подскажи у тебя регенирация происходила?а то у меня ее вроде не было.однажды тесть ехал на моей машине,говорит дал ей 140км/ч и из выхлопа черный дым вывалил.именно вывалил не шел долго а кратковременно. и где стоит этот датчик егр?
подскажи у тебя регенирация происходила?а то у меня ее вроде не было.однажды тесть ехал на моей машине,говорит дал ей 140км/ч и из выхлопа черный дым вывалил.именно вывалил не шел долго а кратковременно. и где стоит этот датчик егр?
чот у тебя тут всё вместе...по порядку:
1.регенерация у меня происходила,но ещё давно,я сажевый 30 тыщ назад вырезал и перепрошил,просто не самым спокойным и правильным способом,а у kutun сделал уже правильно.
2.дыма у меня никогда не было,но я и не прерывал регенерацию никогда...вообще заезженная тема уже...по сто раз рассматривалось здесь...вырезай сажевый,что б не думать о чёрном дыме.
3.есть тема про егр http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-EGR/page5 там прям на 1-ой странице расписано что это такое и где оно стоит.
пы.сы.надеюсь двигатель у тя такой же,как у меня?подпись поставь с названием двигла,а не только с возрастом авто...
Последний раз редактировалось чели челиос; 17.05.2012 в 20:26.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а на этом блоке вместо этого надпись "servise" и гадай под какую версию он предназначен .
а тот же опком при входе в блок выдаёт инфу по блоку, год, прошивка и т.д... а тут тишина? секретный чтоли?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
HELP приговорили ездить с сажевым т.к. мозг моей машины не подвергается перепрошиванием на прош-ку без сажевого, сказали что такое происходит в 10% случаев, я в этих как раз процентах-(((( сказали катайся как есть типа чистый есчо 30% забитость..
НО! за-дол-бала постоянная регенерация происходит небольшим повышение оборотов, вонючим выхлопом но чистым и гулом/воем в выпускной системе на малых оборотах, а ну и само собой бешеным расходом
Прошивку залили обновленную более раннюю, расход упал до 6,5 литров по городу, рега постоянная пропала-> гонял и радовался 2 недели и опять сцуко конифолит мозг регенерация на постоянной основе каждый день да и не по одному разу... на трасе все пучом в 4,5-5 ветер в харю...)))
только в город так начитает компосировать сажевый?
Знатоки ПЛИЗ помогите мнением че за фикня? может крыса завелась в трубе и сажевый грызет=))?
Была кАСТРУля 1.3 СDTI 200hp, теперь Antara 2.0 185hp 390hm без DPF, без EGR
а тот же опком при входе в блок выдаёт инфу по блоку, год, прошивка и т.д... а тут тишина? секретный чтоли?
ДА ,оп ком дает иденты , те которые на данный момент в блоке , а нужны те , которые были до смены прошивки , так как та прошивка , которая после калиты не подходит для работы
Сообщение от tekula boom
HELP приговорили ездить с сажевым т.к. мозг моей машины не подвергается перепрошиванием на прош-ку без сажевого, сказали что такое происходит в 10% случаев, я в этих как раз процентах-(((( сказали катайся как есть типа чистый есчо 30% забитость..
НО! за-дол-бала постоянная регенерация происходит небольшим повышение оборотов, вонючим выхлопом но чистым и гулом/воем в выпускной системе на малых оборотах, а ну и само собой бешеным расходом
Прошивку залили обновленную более раннюю, расход упал до 6,5 литров по городу, рега постоянная пропала-> гонял и радовался 2 недели и опять сцуко конифолит мозг регенерация на постоянной основе каждый день да и не по одному разу... на трасе все пучом в 4,5-5 ветер в харю...)))
только в город так начитает компосировать сажевый?
Знатоки ПЛИЗ помогите мнением че за фикня? может крыса завелась в трубе и сажевый грызет=))?
вы наверное в калите пытались отключить сажевик ? приезжайте , сделаем в лучшем виде .
пс. Иваньково - это там где Дубна ?
DSCN1140.JPGDSCN1139.JPGDSCN1144.JPGDSCN1146.jpgDSCN1147.JPGDSCN1145.JPGDSCN1137.JPGDSCN1135.JPGDSCN1138.jpgну вот мне и пришлось поступится со своим принципом не отключать егр .
пришла машинка на отключение сажевика . посмотрел ошибки - по сажевому , которого уже физически нет , по свечам накала и по наддуву (а при сильно забитом сажевике ошибка по недостаточному давлению наддува возникает часто ) - то есть по данным ошибкам машинку можно брать в работу .
сажевик выключили , а машинка как не ехала так и не едет , и ошибка по давлению все равно лезет . начал разбираться :давления наддува действительно нет , а турбинка уже только с ремонта , смотрим дальше , а выхлопа то толком и нет , из глушака еле дует .
вскрыли кат - верх ката плотно залеплен сажей - вот и выхлопа нет и турба не дует ( эх зря человек походу турбину перебирал , ну да это его дело) . завели без ката - лучше , но все равно не то ! проверяем дальше - егорка оказался приоткрытым все время !и даже на холостом ходу .
в итоге посовещавшись с клиентом решили егорку все таки отключить , так как после его промывки он все равно подклинивал .
итог - что было и как стало - все можно видеть на фото . егорка и его холодильник отсутвуют теперь полностью и физически и в программе .
решили егорку все таки отключить , так как после его промывки он все равно подклинивал .
то есть вариантов его вылечить никаких нет?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
честно - я перепробовал все , лишь бы его не удалять . не получилось его оживить . получается что вся проблемма в износе втулок в которых ходит шток . а с этим не чего не сделать .
вся проблемма в износе втулок в которых ходит шток .
какой именно шток:механический, с пружиной и клапаном который, или на электрическом соленоиде?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чот у тебя тут всё вместе...по порядку:
1.регенерация у меня происходила,но ещё давно,я сажевый 30 тыщ назад вырезал и перепрошил,просто не самым спокойным и правильным способом,а у kutun сделал уже правильно.
2.дыма у меня никогда не было,но я и не прерывал регенерацию никогда...вообще заезженная тема уже...по сто раз рассматривалось здесь...вырезай сажевый,что б не думать о чёрном дыме.
3.есть тема про егр http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-EGR/page5 там прям на 1-ой странице расписано что это такое и где оно стоит.
пы.сы.надеюсь двигатель у тя такой же,как у меня?подпись поставь с названием двигла,а не только с возрастом авто...
почему все вместе.я описал что у меня было.про регенинирацию спросил из инетереса-просто у меня ее небыло,по крайней мере ка я думаю(дым не валил,обороты не повышались)а сажевый тоже решил удалить.вот ищу где это можно сделать на дорого.звонил сюда http://www.cartuner.ru/contacts/saratov/сказали что сейчас политика изменилась-пока ошибки по СФ нет они непрошивают.предложили для начала просто прошить ,потом как появится ошибка по СФ приехать к ним и прошить прогой без СФ. ну и егорку надо бы почистить