Скажите есть ли разница: сначала сажевый удалить-потом ехать на перепрошивку,или перепрошить а потом удалять??? Если сначала вырезать потом до Москвы то доеду почти 400 км ???? Как машина будет себя вести??
Лучше сначало програмно отключить.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Я перепрошил, наездил более 5000 км 3700 из них на дальняк (трасса), изменений в поведении машины не заметил. Расход на трассе 4,8, на холостых 0,8 также с сажевым было. Недавно стала хуже трогаться-иногда и заглохнуть может, приходится оборотов добавлять. Думаю начинает задыхаться, сейчас буду вместо СФ ставить трубу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да, ошибка по кислороду. Но она жить не мешает, ибо сажевый большее зло.
ещё раз, ошибка, это не набор цифр а ОШИБКА! и мотор принимает меры по нейтрализации её, у человека плохие анализы крови(например) то же жить не мешают... пока...
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Кантимирович
Все, кто отшил програмно, а потом просто вытряхнул как то (с вскрытием или без) банку, даже на изменение звука выхлопа не жаловался.
выхлопная система не есть набор труб, это тонко настроенная система которая тяжело поддаётся расчётам. Все диаметры труб на заводе настроены и увеличение/уменьшение диаметра ведёт к негативным последствиям. В особо тяжёлых случаях можно потерять до 5-7% мощности. Я тут немножко поизучал энто дело, там очень сложно и всё расчитано начиная с выхл.коллектора и кончая дыркой на улицу. Диаметр труб позволяет держать поток ОГ на определённой скорости, сам поток не равномерен а пульсирующий и при увеличении диаметра труб, ОГ теряют в скорости и задние ОГ начинают упиратся в передних и создаётся противодавление. При уменьшении диаметра ОГ наоборот уплотняются и тоже противодавление получается. А стоящий диаметр "золотая середина". Это в двух словах, а ещё согласование выхлопа с каждого цилиндра, повороты, отражения, глушители, резонаторы, неравномерность скорости выхода газов с цилиндра и т.д.. короче попа полная... Вывод, лучше трубу вставить и получим улучшение ввиду отсутствия препятствия, даже ввиде пустой банки, не критично но всё же..
Последний раз редактировалось А37; 03.05.2012 в 21:52.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это не набор цифр а ОШИБКА! и мотор принимает меры по нейтрализации её, у человека плохие анализы крови(например) то же жить не мешают... пока...
давайте не будем пугать народ,а поездим и посмотрим...а то щас опять споры начнутся.
Сообщение от Goralexx
Да, ошибка по кислороду. Но она жить не мешает, ибо сажевый большее зло.
если это так сильно интересует,то прийдётся темку прочитать полностью,а коротко говоря из за этой ошибки температура выхлопа увеличивается,а чем это может кончится пока до сих пор не известно...летальных исходов не было,надо ещё колесить с ней,я уже 30 тыщ наездил,у некоторых за 50 уже наверно и всё нормуль,но это ещё не показатель...если машину конечно каждый год не менять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
давайте не будем пугать народ,а поездим и посмотрим...а то щас опять споры начнутся.
если это так сильно интересует,то прийдётся темку прочитать полностью,а коротко говоря из за этой ошибки температура выхлопа увеличивается,а чем это может кончится пока до сих пор не известно...летальных исходов не было,надо ещё колесить с ней,я уже 30 тыщ наездил,у некоторых за 50 уже наверно и всё нормуль,но это ещё не показатель...если машину конечно каждый год не менять.
ну да , не было - кроме растекшегося каркаса вентилятора , который еще и умудрился работая в наклоне лопастями радиатор протереть до подтекания антифриза . повести его могло я думаю только от нагрева выпускным коллектором . блин , надо было дураку сфоткать - людей попугать - не догадался .
а на пассатах Б5 1.8Т не кто не разу не видел корпус воздушного фильтра с утекшей одной стенкой ?
давайте не будем пугать народ,а поездим и посмотрим...а то щас опять споры начнутся.
вот это по русски.. даже нефига смотреть и так сойдёт... ошибки для дураков пишут. Почему такое отношение? Со своим здоровьем такого не допускаете наверное. Авто полностью напиханое электроникой и контролирует почти всё! и всё взаимосвязано, я понимаю что 40 лет на тазах дают свои рефлексы но надо меняться в конце-концов, так и будем всю жизнь шопу пальцем подтирать?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не было - кроме растекшегося каркаса вентилятора , который еще и умудрился работая в наклоне лопастями радиатор протереть до подтекания антифриза . повести его могло я думаю только от нагрева выпускным коллектором
всё может быть.
Сообщение от А37
вот это по русски..
что для немца смерть,то для русского хорошо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У нас вроде не где перепрошить, придется вырезать самому сажевый и в столицу, посетить эту "Калиту" ....
Вроде..., если надо, дам контакт.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
да пока ни я его ни он меня не мучаем...все довольны,а поломаемся-будем дальше думать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
только для двигателей с турбонаддувом сие не актуально ... чем короче и толще после турбо -тем лучше.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
не настаиваю, читал литературу, что вычитал то и написал, там инженеры писали и я только часть указал, много чего ещё... для кого то актуально, для кого то нет особенно когда в это не совался, раньше тоже так думал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не настаиваю, читал литературу, что вычитал то и написал, там инженеры писали и я только часть указал, много чего ещё... для кого то актуально, для кого то нет особенно когда в это не совался, раньше тоже так думал...
А как связать "тонкую настройку выхлопной системы" с изменяющимся в больших пределах сопротивлением проходу сажевого фильтра? Я серьезно!
А как связать "тонкую настройку выхлопной системы" с изменяющимся в больших пределах сопротивлением проходу сажевого фильтра? Я серьезно!
производитель ессно настраивал с исправным сажевым или рабочим, а у нас клинический случай, но лечится и лучше "правильно" хуже не будет точно и затрат особых нету. Я имею ввиду врезку трубы вместо пустой банки, в чём проблема то? тупо выдолбить кишки у сажи и успокоиться?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
производитель ессно настраивал с исправным сажевым или рабочим, а у нас клинический случай, но лечится и лучше "правильно" хуже не будет точно и затрат особых нету. Я имею ввиду врезку трубы вместо пустой банки, в чём проблема то? тупо выдолбить кишки у сажи и успокоиться?
Я и стараюсь сделать "правильно". Сначала отшил у КУТУНА, потом удаляю физически. Просто выпотрошить его быстрее и проще. Будет время-заменю на вставку (её еще сделать надо).
никто и не сомневался, просто не всегда "лучше". Для себя же делаете...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
доброго времени суток всем. подскажите пожалуйста. как снять банку с сажевым фильтром с авто астра z13dth 2006 года. там на выпускном коллекторе он соединён 3мя болтами. к 2м из них я не смог подлезть. кто сталкивался напишите пожалуйста как снять. если есть фото - буду очень признателен.
Добрый день. давно не появлялся на форуме, много написано читать устал. После прошивки в КАЛИТЕ (2 года назад) и удалении СФ (банка осталась), звук выхлопа изменился в худшую сторону- в районе 2500-3500 стало громче. Раньше за 4000 уходил и молчек, забывался в обгонах. Сейчас же характерный рокот.
доброго времени суток всем. подскажите пожалуйста. как снять банку с сажевым фильтром с авто астра z13dth 2006 года. там на выпускном коллекторе он соединён 3мя болтами. к 2м из них я не смог подлезть. кто сталкивался напишите пожалуйста как снять. если есть фото - буду очень признателен.
На коллекторе не сажевый, а катализатор, и снимается он вместе с турбиной, а потом разбирается. Сажевый дальше по трубе после гофры в тонеле под ручкой КПП
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, с мая 2013 без СФ и ЕГР от kutun