Спасибо! Но тока там контакты даны кто перешивает, а ехать туда долековато да и с временем напряг, сам хочу. Я про то что можно и самому физическое удаленье сделать не так оно напряжно.
Я про то что можно и самому физическое удаленье сделать не так оно напряжно.
вариантов физ.удаления море, но проблемы это не решает.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Спасибо! Но тока там контакты даны кто перешивает, а ехать туда долековато да и с временем напряг, сам хочу. Я про то что можно и самому физическое удаленье сделать не так оно напряжно.
а вы простите как хотите прошивку в свой эбу засовывать ?
у вас есть опыт и оборудование для програмирования эбу марелли ?
Для информации машина OPEL ASTRA 1.3 ECOFLEX 2008 г.в.
22 апреля отшивал сажевый у Алексея (KUTUN) , сажевый был живой и решил его сохранить, для этого купил части выхлопной системы для моделей без сажевого ( Klarius 142761, Klarius 150452 - прмерная стоимость 2700 руб., 3 хомута Ф54мм. и герметик для глушителя).
Все встало как родной на штатные места и крепления без сварки и болгарки (резали только старые хомуты).
Катализатор и задняя бочка остались старые.
Алексею и его "электрику" - спасибо, всем доволен.
купил части выхлопной системы для моделей без сажевого ( Klarius 142761, Klarius 150452 - прмерная стоимость 2700 руб., 3 хомута Ф54мм. и герметик для глушителя). Все встало как родной на штатные места и крепления без сварки и болгарки (резали только старые хомуты).
хороший вариант.и по цене пойдёт,для любителей штатного и заводского.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а вы простите как хотите прошивку в свой эбу засовывать ?
у вас есть опыт и оборудование для програмирования эбу марелли ?
Слышал при помщи ТИСа можно (Загрузка программного обеспечения) кабель и нубук подойдут как оборудванье я думаю, опыта нет, но будет когда попробую.
Сообщение от чели челиос
хороший вариант.и по цене пойдёт,для любителей штатного и заводского.
выковыряв его оттуда, у вас остаётся штатная банка просто пустая со всеми крепленьяпи абсолютно БЕСПЛАТНО!(в етот момент должны прозвучать аплодисменты)
ну так и какую прошивку вам надо ? автору оплачивать саму прошивку как будете ? из стандартного вида в пригодный для записи тисом формат конвертировать как будете ?
есть еще один вопрос , но он после ответа на предыдущие вопросы
ну так и какую прошивку вам надо ? автору оплачивать саму прошивку как будете ? из стандартного вида в пригодный для записи тисом формат конвертировать как будете ?
есть еще один вопрос , но он после ответа на предыдущие вопросы
Внимание ответ: а я то уж было подумал что форум существует чоб делится опытом, а не наезжать с вопросами и строить из себя. Да всех тонкостей незнаю, по етому и спрашиваю.
ku
Как я понял нужен загрузчик, банальный опком не справиться. Сдаётся мне, что стоимость его + авторская прошивка будет дороже чем съездить к спецу указанному на 1й странице. И как корректировать прошивку тут никто не расскажет.
не путайте мягкое с холодным .
не кто и не когда не кому отдаст на халтай то - что является его работой . вы же наверное тоже не бесплатно работаете у себя ?
вы вот кто по профессии ? не программист случаем ? мне вот винда хр нужна оригинальная и с ключом - не поделетесь ? естественно без денег , а чего такого - этож просто программа (читай прошивка )
Сообщение от d_Core
ku
Как я понял нужен загрузчик, банальный опком не справиться. Сдаётся мне, что стоимость его + авторская прошивка будет дороже чем съездить к спецу указанному на 1й странице. И как корректировать прошивку тут никто не расскажет.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
выковыряв его оттуда, у вас остаётся штатная банка просто пустая со всеми крепленьяпи абсолютно БЕСПЛАТНО!
это тут все уже давно знают...и ещё другие способы есть,но говорилось именно про заводскую часть вместо банки...я например не сварщик,а вот открутить гайки можно и закрутить проставку. и по цене практически одинаково с услугами сварщика...ну а выбивание банки лично для меня кажется самым плохим вариантом и плюс всё равно заваривать её надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я сначала подумывал резать, а всё прекрасно удаляется через два отверстия. Но уже не будем об этом.
А по повонду винды, ну ет отдельный разговор))) Просто можно было ответить "банальный опком не справиться" иль чтот в етом роде а не гасить вопросами... я ж нормально спросил...
я нормально вроде ответил ё с кучей наводящих вопросов .
в соседней ветке по тюнингу бензинок один так и поступил . не имея другой возможности прошится : нашел грамотного диагноста
имеющего теч2 оригинал . сделал скрины на которых была версия прошивки . узнав версию прошивки купил у нашего автора
прошивку с необходимыми ему идентами и отдал диагносту . тот ее подготовил под формат теча и этим теч2 залил
kutun
и во сколько ему обошлась прошива, ежели не секрет канешна...я ж понимаю, но итересно что он там скроил...
Сообщение от ku
Я сначала подумывал резать, а всё прекрасно удаляется через два отверстия. Но уже не будем об этом.
чёж не будем то? будем... правильно это выбросить сажевую банку и вварить/вставить трубу аналогичного со всей системой диаметра, т.к. выхлоп это не просто труба с дымом а НАСТРОЕННАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА, и пустая банка никаких выгод не несёт, даже наоборот, хуже делает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пустая банка никаких выгод не несёт, даже наоборот, хуже делает...
.и всё таки не понятна процедура вытряхивания без разрезания...это как?под углом чтоли выбивается...чот никто здесь так не делал,хотя и не настаиваю,сам так не пробовал...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ясьненько..
вопросец, мой диЛектор имеет желание чипануть хамер 3й, 3 с чем то мотор-бензин... есть на него чтото?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я нормально вроде ответил ё с кучей наводящих вопросов .
в соседней ветке по тюнингу бензинок один так и поступил . не имея другой возможности прошится : нашел грамотного диагноста
имеющего теч2 оригинал . сделал скрины на которых была версия прошивки . узнав версию прошивки купил у нашего автора
прошивку с необходимыми ему идентами и отдал диагносту . тот ее подготовил под формат теча и этим теч2 залил
Ага, а теперь я теряю время, повторно калибруя под формат бдм, обновленный течем софт. А он непростой ни разу. Так что это первый и единственный опыт работы с форматом теч2, нафик нафик.
ГОСПОДА АСТРОВОДЫ - НЕ БОЛЬШОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ \ ПРОСЬБА
если вы записываетесь на удаление сажевика на определенный день и время , и в место этого не приезжаете , даже не позвонив и не придупредив о том что вас не будет - вы не только подводите меня ломая мне рабочий график ,но и подводите других , которым я отказываю по причине ожидания вашего приезда .
если быть до конца честным - у меня на автосервисе нет записи клиентов - только живая очередь и больше не как , тоесть - пригнал авто , поставил его в ряд ожидания и поехал по своим делам ,ожидая звонок о проведенных работах . запись у меня только для членов форумов ,и я был сильно удивлен 5 не явкам по записи в месяце апреле именно с данного форума .
давайте проявлять взаимоуважение , и если вы вдруг записались и по каким то причинам решили не приезжать - будте добры позвонить и предупредить о своем не визите .
.и всё таки не понятна процедура вытряхивания без разрезания...это как?под углом чтоли выбивается...чот никто здесь так не делал,хотя и не настаиваю,сам так не пробовал...
Здесь уже не раз рассказывали и показывали. Самый простой вариант - набрать в ютюбе, там полно видио физического удаления подсобным инструментом или перфоратором через входное отверстие ( для этого банку естественно надо снять с авто). У меня самого пока не получилось- не смог открутить гайки со стороны входа. Головка не помещается, а накидным не получается. На "12" прокручивается, а "11" не лезет.Придется сверлить гайки. Как "ku" снял банку?!
потому!!! резонансы от выхлопа.. ну и тяжеловато будет выхлопу... лучше вварить трубу(или на вланцах) такого же диаметра...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
мне цель не понятна, надо чтоб сажевик просто тупо убить или сделать "как положено"?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Здесь уже не раз рассказывали и показывали. Самый простой вариант - набрать в ютюбе, там полно видио физического удаления подсобным инструментом или перфоратором через входное отверстие ( для этого банку естественно надо снять с авто). У меня самого пока не получилось- не смог открутить гайки со стороны входа. Головка не помещается, а накидным не получается. На "12" прокручивается, а "11" не лезет.Придется сверлить гайки. Как "ku" снял банку?!
я когда понаблюдал как человек который занимается тока глушителями справился с моим сф за 40минут понял что еслиб я сам полез его окручивать то эти 3 гайки непобидил пока не срезал
а то у человека все есть там стук там бам какието приблуды и окуратно все открутил 600р отдал думаю не много-сам бы потел весь день
потому!!! резонансы от выхлопа.. ну и тяжеловато будет выхлопу... лучше вварить трубу(или на вланцах) такого же диаметра...
Все, кто отшил програмно, а потом просто вытряхнул как то (с вскрытием или без) банку, даже на изменение звука выхлопа не жаловался.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Бутч
я когда понаблюдал как человек который занимается тока глушителями справился с моим сф за 40минут понял что еслиб я сам полез его окручивать то эти 3 гайки непобидил пока не срезал
а то у человека все есть там стук там бам какието приблуды и окуратно все открутил 600р отдал думаю не много-сам бы потел весь день
Было время на работе, был свободен подьемник, надо было поменять масло и переобуться, поэтому решил заодно и фильтр вытряхнуть, тем более он у меня отшитый.Просто думал, что все произойдет быстрее.
Последний раз редактировалось Кантимирович; 03.05.2012 в 17:40.
Скажите есть ли разница: сначала сажевый удалить-потом ехать на перепрошивку,или перепрошить а потом удалять??? Если сначала вырезать потом до Москвы то доеду почти 400 км ???? Как машина будет себя вести??
Я перепрошил, наездил более 5000 км 3700 из них на дальняк (трасса), изменений в поведении машины не заметил. Расход на трассе 4,8, на холостых 0,8 также с сажевым было. Недавно стала хуже трогаться-иногда и заглохнуть может, приходится оборотов добавлять. Думаю начинает задыхаться, сейчас буду вместо СФ ставить трубу.