Ты мне хоть покажи в каком месте я бучу катить начал, офигеть...
Сообщение от kor1381
это форум и я тож задал вопрос и слово вставил,
тут я не понял
Сообщение от kor1381
. Но вы куда-то далеко полезли,
Сообщение от kor1381
К чему эти вопросы про содержание кислорода и давление в разных
это вопрос или "слово вставил"? если тебе не интересно, никто никому не навязывает, или я не прав? какойто конструктив от тебя только сейчас увидел.
Сообщение от kor1381
И при одинаковых температурах и одинаковых движках проводить опыты. Вот было бы интересно
так что давай без амбиций...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подскажите при какой температуре двигателя по БК включается вентилятор. Езжу по городу авто нагревается до 92 гр. вентилятор не включается. Это правильно?
Подскажите при какой температуре двигателя по БК включается вентилятор. Езжу по городу авто нагревается до 92 гр. вентилятор не включается. Это правильно?
А каким местом это относится к сажевому фильтру?
А по теме, рано ещё.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
они тебе температуру открытия термостата сказали, это абсолютно разные вещи... вот если бы при 100 у тебя не включится тогда и паникуй, все работает темп.держит, чё ещё надо?
Сообщение от Dim200
Напишите кто точно знает
я знаю... и написал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На 1,9 включается при 105... Сегодня весь день в пробках наблюдал. Почти как на бензинке (108).
у нас первая скорость, её вообще не слышно, вторая ещё как то можно ощутить а третья даа... гудит как самолёт... вторая вроде на 98 или 96 врубается, третья у меня ниразу не врубалась да и вторая то пару раз всего...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ты мне хоть покажи в каком месте я бучу катить начал, офигеть...
тут я не понял
это вопрос или "слово вставил"? если тебе не интересно, никто никому не навязывает, или я не прав? какойто конструктив от тебя только сейчас увидел.
так что давай без амбиций...
Проехали...
Сообщение от Dim200
Мне в экзисте сказали при 89 градусах. Догнал до 92гр. вентилятор не срабатывает. Напишите кто точно знает. Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ 2007
У меня срабатывает вентилятор внутренний где-то в промежутке 89-93, потом, на 96-98 включается наружний, что на радиаторе кондея. Чего так не знаю. Может у внутреннего 2 скорости. Но как включается внешний, температура моментально падает так до 91-93. Это мои наблюдения за моей машинкой, как правильно - незнаю.
Сообщение от А37
у нас первая скорость, её вообще не слышно, вторая ещё как то можно ощутить а третья даа... гудит как самолёт... вторая вроде на 98 или 96 врубается, третья у меня ниразу не врубалась да и вторая то пару раз всего...
У нас три скорости, опкомом можно побаловаться повключать их, на третьей аш приборы затухают при старте вентилятора и шум сильный стоит... А один, вентилятор кондея, тока внутренний или внешний я х/з...
и ещё, у меня кондейного вентил. хватает для охлаждения, ниразу не слыхал чтоб врубался основоной, ездил в 38 жары тока кондей фигачит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А один, вентилятор кондея, тока внутренний или внешний я х/з...
у меня внутренний.
а ещё бывает,что их 3 штуки стоит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нет.)) Это у одного основного вентилятора три режима (три скорости)
вон у бутч 3 стоит.они там в шахматном порядке сзади два и спереди один...он так говорил.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А вентилятор кондея включается, когда включаешь кондей.
когда холодно не включается, в жару бывает шпарит ого-го...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
когда холодно не включается, в жару бывает шпарит ого-го...
Вот и я заметил, что вентилятор кондея включается, хотя тот выключен. Стоит он снаружи, т.к. радиатор кондея стоит первый, если с улицы смотреть. Получается тоже в процессе охлаждения учавствует. А я раньше думал, что только на кондей запитан
Получается тоже в процессе охлаждения учавствует. А я раньше думал, что только на кондей запитан
учавствовать то учавствует, но у меня только на кондей.(не климат у меня). Когда он шпарит, кондей выключишь и он сразу умолкает, ну и наоборот, включишь и он завоет сразу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это Виталий, Авточип Краснодар. Да, раньше у нас была подобная проблема, которая решалась наличием спец сканера, но сейчас проблема решена и на новом софте все отлично работает без каких-либо ошибок и спиралек (отключение сажевого фильтра и ЕГР). Стало также доступно и перепрограммирование блоков по ОБД2 (без снятия и разбора блока управления). Пожалуйста обратитесь в Ваш филиал и Вам бесплатно все исправят, если возникнут какие-либо вопросы, можете связаться с нами:
8-918-44-88-99-7 http://europe-car.ru/avtochip/
Ну и слава богу! А то мне на второй прошивке чуть не сломали ЭБУ! Так хорошо все склеилось! Кстати ошибка по ЕГР висит и чек горит.
Астровод с Кавказа ASTRA H Z13DTH 2008г из Германии 2 месяца
Кстати - объявление насчет ЕГР.
Есть новые решения, не от EDS - дешевле.
Требуется тестер в СПб, у которого заглушен ЕГР и есть ошибки по ЕГРу, попробуем отключить ошибки.
Если получится - то цена для тестера будет 4000 рублей.
После тестирования цена 8000 руб
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Кстати - объявление насчет ЕГР. Есть новые решения, не от EDS - дешевле.
ну как полностью решится(ну или если уже готовы),разъясните нам по понятнее пжлста, как именно это делается и каким образом понижается температура на выхлопе в итоге?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну температуру конечно можно замерить, а смысл?
Если Вы удаляете/отключаете ЕГР в дизеле - температура выхлопа незначительно повысится в любом случае.
Ведь в этом и состоит вторая функция ЕГР - помимо дожига ОГ в цилиндрах - еще снижать температуру выхлопа, и все это для уменьшения выброса Nox-ов.
Проблем в этом никаких нет - все равно температура на исправном моторе не превысит допустимых значений. Ведь работали же старые дизеля без ЕГР и не жужжали.
А ресурс выхлопной системы - ну да, немного уменьшится.. Но это ерунда по сравнению с тем, насколько увеличится ресурс самого двигателя.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
А ресурс выхлопной системы - ну да, немного уменьшится.. Но это ерунда по сравнению с тем, насколько увеличится ресурс самого двигателя.
согласен-ерунда.лиш бы кат и турбина жили долго и счастливо.Но вот тут ещё приводились аргументы,что эти узлы могут быть расчитаны строго на определённую температуру,заданную заводскими характеристиками...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
по проведению теста на программно отключеном егоре температура поднялась на 23 градуса . считаю что такой подъем не критичен для турбины .
а там решать каждому самому
по проведению теста на программно отключеном егоре температура поднялась на 23 градуса
с тупо откинутой фишкой 360 градусов,а програмно удалённым егр под 300градусов получается...интересно всё таки каким образом добились более меньшего повышения температуры...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
учавствовать то учавствует, но у меня только на кондей.(не климат у меня). Когда он шпарит, кондей выключишь и он сразу умолкает, ну и наоборот, включишь и он завоет сразу...
Так у меня тоже не климат и кондей в момент включения вентилятора выключен был. Стоял специально на четвереньках и сквозь решетку смотрел, чтоб потом на глюк не ссылаться. При включении кондея он тоже включается. Вот в чем вопрос.
Сообщение от Lab Of Speed
Ну температуру конечно можно замерить, а смысл?
Если Вы удаляете/отключаете ЕГР в дизеле - температура выхлопа незначительно повысится в любом случае.
Ведь в этом и состоит вторая функция ЕГР - помимо дожига ОГ в цилиндрах - еще снижать температуру выхлопа, и все это для уменьшения выброса Nox-ов.
Проблем в этом никаких нет - все равно температура на исправном моторе не превысит допустимых значений. Ведь работали же старые дизеля без ЕГР и не жужжали.
А ресурс выхлопной системы - ну да, немного уменьшится.. Но это ерунда по сравнению с тем, насколько увеличится ресурс самого двигателя.
Конечно без ЕГР лучше, не спорю. А вот про ресурс двигателя - это все условно. Ресурс в большей степени будет зависить от прокладки между рулем и сиденьем. Можно и масло раз в 30 тысяч менять и говорить, что на банке так написано
На 1,9 включается при 105... Сегодня весь день в пробках наблюдал. Почти как на бензинке (108).
У меня при 96. Гудит до 98. Потом падает до 94. Влюбых пробках при любой т-ре воздуха.
Регенерация начинаеться при 82 и так до конца и стоит хоть на ходу, хоть на Х.Х.
Добавлено спустя 16 минут:
На досуге посчитал:
1. Регенерация 1раз в 1000км.
2. Пробег 25000км/год – 25 регенераций.
3. 1 регенерация – примерно 1.5л.
4. 25х1.5 =37.5л. Округляем до 40л.
5. 40х30руб.=1200руб/год
6. Стоимость удаления – 12-15т.р.
7. + програмно отшить ЕГР. Еще (…….)т.р
Стоит оно того, если все работает?
Тем более, что машина больше 3х-4х лет у одного хозяина не живет?
Последний раз редактировалось Obibob; 19.04.2012 в 14:55.
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!