а надо ли всё таки это вообще?если он напрямую учавствует в снижении температуры на выхлопе,то каким образом она будет меньше при его отсутствии даже програмно и без горящих чеков?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
но после него вообще ни каких ошибок не выскакивает
это у нас? чё там вооще всё убивает чтоли?
Сообщение от чели челиос
а надо ли всё таки это вообще?если он напрямую учавствует в снижении температуры на выхлопе,то каким образом она будет меньше при его отсутствии даже програмно и без горящих чеков?
я думаю коррекцией вспрыска, надо у спецов поинтересоваться... им это как рыбы вводе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я думаю коррекцией вспрыска, надо у спецов поинтересоваться... им это как рыбы вводе...
вот давно в принципе бьюсь об это.если так,то тогда становится понятным,как действует эта система при наличии с.ф.и отсутствии при этом д.к.,но каким тогда образом корректируется состав ТВС,если например залита похуже солярочка,или состав кислорода другой,например в горах
пы.сы.а почему бы тогда в кривой прошивке из калиты так же не откорректировать впрыск?может они там так и делают?...но это всё доводы конечно,надо опыты делать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
,если например залита похуже солярочка,или состав кислорода другой,например в горах
ну от солярочки никуда не денешся, все параметры высчитываются изходя из топлива соответствующему евро 4 или там 5.. х/з.. вот тут и коректировать под тот же евро4... а кислород он и в африке кислород, а нехваткой воздуха управляет датчик абсолютного давления. Чем ниже давление тем выше производ. турбины, впринципе наши моторы в горах побарабану, им нас-рать, что в горы, что в шахты... одинаково..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а зачем корректировать после калиты - когда есть готовое решение . даже после калиты.
вы предлагаете : "бизнес по русски - спи...ть ящик водки, продать его , а деньги пропить !"
kutun
непонял... калита тут причём? я за три рубля несчитаю что они чтото делают, тупо шило на мыло...
и цена такой операции, если на продажу барыгам, максимум 700 рублей... за 15 минут в самый раз...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
наши моторы в горах побарабану, им нас-рать, что в горы, что в шахты... одинаково..
если ты об изменении мощности,то не соглашусь.я когда в абхазию ездил,так именно ночью машина рвать из под себя стала(видать кислород сильный там),а днём конечно почти не заметно...ну оно и ясно-жара за +40...
всё на одной и той же соляре.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в абхазию ездил,так именно ночью машина рвать из под себя стала(видать кислород сильный там)
у меня и дома ночью рвёт, и ещё после дождя...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если ты об изменении мощности,то не соглашусь.я когда в абхазию ездил,так именно ночью машина рвать из под себя стала(видать кислород сильный там),а днём конечно почти не заметно...ну оно и ясно-жара за +40...
всё на одной и той же соляре.
динамика турбового мотора , да еще и дизеля очень сильно зависит от темп окружаещего воздуха
а зачем корректировать после калиты - когда есть готовое решение . даже после калиты.
ну так-предположение ясно...
Сообщение от А37
я за три рубля несчитаю что они чтото делают
а хрен его знает...это для нас этакое удаление,как что то очень сложное и очень дорогое уже стало,а так на самом деле и три рубля не так уж и мало по большому счёту...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
динамика турбового мотора , да еще и дизеля очень сильно зависит от темп окружаещего воздуха
чот не пойму...вы все хотите сказать,что горный воздух от московского городского ни чем не отличается по составу?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
динамика турбового мотора , да еще и дизеля очень сильно зависит от темп окружаещего воздуха
это я заметил, тока алгоритм не понял, жара-колотун... жёще-мягче... прёт не прёт... фиг знает... в мороз и жёстко работает но и прёт вроде получше а вжару эластично, но сонная немного или опятьже эластичная может... да фиг знает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня опком показывает абсолютное давление в 0.9 атм., всё думал чё за фигня? а потом увидел что в шт.навигации кажет 120 метров над уровнем моря и успокоился... умная собака, эта морелля...
Сообщение от kutun
плотность воздуха - не маловажный фактор , и эбу его есть чем вычислить . а от разной плотности и солярки по разному добовляется
плюс температура топлива, воэдуха наддуваемого и уличного...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
горный воздух от московского городского ни чем не отличается по составу?
так вот в горном воздухе содержание кислорода на много больше,чем где либо,и смесь там по любому сгорает намного эффективнее чем в степях...и в связи с этим температура на выхлопе будет на много выше,если ТВС ни чем не корректировать...но тогда получается,что ЭБУ двигателя сам себе будет уменьшать мощность для снижения температуры,не нонсенс ли?
за плотность холодного тёплого и влажного воздуха согласен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Процентное содержание кислорода зависит от высоты от уровня моря. Чем выше, тем меньше.
и соответственно чем выше тем давление меньше, а машина видит это и повышает производительность наддува, как то так вроде... так что тут всё нормально, фашисты старались(или макаронники)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Процентное содержание кислорода зависит от высоты от уровня моря. Чем выше, тем меньше.
Не зависит . Процент кислорода 20,98 одинаков,что на уровне море , что на вершине Джамолугме. А парциальное давление кислорода (т.е. количество молекул на единицу объема) изменяется в зависимости от давления
так вот в горном воздухе содержание кислорода на много больше,чем где либо,и смесь там по любому сгорает намного эффективнее чем в степях...и в связи с этим температура на выхлопе будет на много выше,если ТВС ни чем не корректировать...но тогда получается,что ЭБУ двигателя сам себе будет уменьшать мощность для снижения температуры,не нонсенс ли?
за плотность холодного тёплого и влажного воздуха согласен.
Не хотел влазить в дискуссию, т.к. мало про это с научной точки зрения знаю. Но вы куда-то далеко полезли, скоро наши машинки говорить начнут человеческим голосом и корвалол просить. В зависимости от температуры, которую машинка определила она и готовит смесь. К чему эти вопросы про содержание кислорода и давление в разных широтах в одинаковых температурах? Для себя просто чтоли? )))
morjk
Можно обратиться к нашему коллеге - недавно он купил оборудование, которое позволяет читать/писать 1.3 через разъем диагностики.
Вот его контакты: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?...=412&Itemid=80
Файл мы ему вышлем
Последний раз редактировалось Lab Of Speed; 16.04.2012 в 20:58.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Не хотел влазить в дискуссию, т.к. мало про это с научной точки зрения знаю. Но вы куда-то далеко полезли, скоро наши машинки говорить начнут человеческим голосом и корвалол просить. В зависимости от температуры, которую машинка определила она и готовит смесь. К чему эти вопросы про содержание кислорода и давление в разных широтах в одинаковых температурах? Для себя просто чтоли? )))
ну вопервых народ хотчет понять как и чего там устроено и работает, вовторых это форум и тут это приветствуется для того и торчим а в третьих, давай тогда про регенерацию раз в 1000-ый поговорим, как протекает и зачем она нужна, может кому итересно будет?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
К чему эти вопросы про содержание кислорода и давление в разных широтах в одинаковых температурах? Для себя просто чтоли? )))
Сообщение от А37
народ хотчет понять как и чего там устроено и работает
именно это и хочется понять.есть время вот и общаемся потихоньку...глядишь и победим этих макаронников,накерачили по пять впрысков за раз,теперь попробуй разберись...
а так то мы тоже здесь не физики-ядерщики...просто вспомнил,как хорошо костры горят(это А37 стихия)на море в горах,вот и посетила мысль,что тоже самое и в котлах у нас делается,но при этом то температура в камерах сгорания тоже повышается(простая физика),а вот насколько там применена физика в понижении температуры на выхлопе вот и интересно,а главная цель понять верхний предел выносливости турбины и ката и есть ли там вообще запас по превышению температуры...а исходя из этого выяснить вообще целесообразность и последствия отключения(любого) егр ну и не запланированного отсутствия д.к. заодно.
Последний раз редактировалось чели челиос; 16.04.2012 в 23:37.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну вопервых народ хотчет понять как и чего там устроено и работает, вовторых это форум и тут это приветствуется для того и торчим а в третьих, давай тогда про регенерацию раз в 1000-ый поговорим, как протекает и зачем она нужна, может кому итересно будет?
Ну вопервых, зря бучу катить начинаешь, познание - путь к свету, вовторых - это форум и я тож задал вопрос и слово вставил, в третьих, про регенерацию в тысячный раз я тебя не агетирую говорить. Просто чтоб эти рассуждения до конца довести нужно одному поехать с приспособами для мерки температуры в горы, а другому куда-нибудь пониже. И при одинаковых температурах и одинаковых движках проводить опыты. Вот было бы интересно