Страница 91 из 324 ПерваяПервая ... 41 81 89 90 91 92 93 101 141 191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,730 из 9707

Тема: Сажевый фильтр.

  1. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    чё читать то вот она.. информация..
    какая информация?замеров на холостом ходу,я так понял?да хоть после 5 часов езды температура будет такая же на холостых(там и расход то мизерный),а вот на скорости расход воздуха и топлива совсем другой и температура выхлопа на много больше будет...а вот насколько она будет отличатся друг от друга вопрос.в любом случае из соляры 2000 градусов ну ни как не выдавить,даже если в двигателе все вспомогательные датчики и системы откинуть и турбина(она кстати тоже тепло отводит сама по себе не слабо) должна быть именно на такое расчитана,...по крайней мере,хотелось бы в это верить...в общем как то так...опять же мысли-не пинайте.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  2. Местный Опытный Астравод Lab Of Speed на верном пути Аватар для Lab Of Speed
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    319
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от d_Core Посмотреть сообщение
    Lab Of Speed
    По 1,9DT вопрос. Я так понял ЕДС уже умеет отключать его. На сайте смотрю у них, там и прокладочки какие-то продают.
    Собственно вопрос, отключение егр входит в стоимость чип-тюнинга (15500)? И надо ли делать какие-то механические манипуляции с егр (прокладки)?
    Можно в профильном ответить, я слежу за обеими темами.
    Надо посмотреть.. возможно, мы и сами сможем отключить на этом моторе.
    Ну и EDS в любом случае вариант остается.
    По физическому удалению надо тоже посмотреть, как там устроено.. На других моторах глушим, есть технологии (BMW, Mercedes и т.д.) Думаю что и с Опелем разберемся.
    Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
    Отключение сажевых фильтров, катализаторов.
    https://labofspeed.su/ (812)385-50-82

  3. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
    Думаю что и с Опелем разберемся.
    Ещё бы макаронников победили бы... вот накуржопили...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  4. Местный Опытный Астравод Lab Of Speed на верном пути Аватар для Lab Of Speed
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    319
    Спасибо
    0 / 0
    Парадокс - но в большинстве случаев как раз наоборот, немецкие приблуды на блоках Бош и Сименс "вскрываются" и отключаются с помощью официального итальянского оборудования
    Большинство современных продвинутых приборов для чип-тюнинга производятся в Италии.
    Ну конечно, в случае с 1.3 выходит наоборот. ЭБУ Magnetti Marelli пока сложный, гад )
    Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
    Отключение сажевых фильтров, катализаторов.
    https://labofspeed.su/ (812)385-50-82

  5. Местный Опытный Астравод seavt на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня отключен ЕГР можно сказать удачно на Z13DTH первый раз, фишка с него снята ошибок нет. В поведении машины в движении изменений нет.
    На выходные запланировано измерение температуры выхлопа, с отключенным и не отключенным ЕГР.
    Цифрового термометра нет, поэтому будем замерять по штатному датчику температуры ОГ.
    Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров.
    Ivanovochip.ru
    Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.

  6. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    Сегодня отключен ЕГР можно сказать удачно на Z13DTH первый раз, фишка с него снята ошибок нет. В поведении машины в движении изменений нет.
    там не А37 первопроходцем стал?
    как по сложности? я так понимаю,что то схожее с отключением сажевого?


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  7. Местный Опытный Астравод seavt на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    там не А37 первопроходцем стал?
    как по сложности? я так понимаю,что то схожее с отключением сажевого?
    Нет не А37, но тоже отсюда, я на нём когда то отключение сажевого испытывал.
    Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров.
    Ivanovochip.ru
    Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.

  8. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    я на нём когда то отключение сажевого испытывал.
    кролик


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    кстати "кролики " достойны уважения !!!

  10. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение
    кстати "кролики " достойны уважения !!!
    поддерживаю.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  11. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Цитата Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть.. возможно, мы и сами сможем отключить на этом моторе.
    Ну и EDS в любом случае вариант остается.
    По физическому удалению надо тоже посмотреть, как там устроено.. На других моторах глушим, есть технологии (BMW, Mercedes и т.д.) Думаю что и с Опелем разберемся.
    С 1,9 к вам часто приезжают? Я к тому, что в конце мая-начало июня буду в ваших краях. Если будет уже возможным, то заехал бы.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  12. Местный Опытный Астравод Lab Of Speed на верном пути Аватар для Lab Of Speed
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    319
    Спасибо
    0 / 0
    d_Core
    1.9 появляются на порядок реже чем 1.3
    Ну если будет желание и возможность - приезжайте, попробуем.
    Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
    Отключение сажевых фильтров, катализаторов.
    https://labofspeed.su/ (812)385-50-82

  13. За неделю, а регенирация проходит раза три за поездку.

  14. Местный Опытный Астравод seavt на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от хрип Посмотреть сообщение
    За неделю, а регенирация проходит раза три за поездку.
    Ампутировать
    Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров.
    Ivanovochip.ru
    Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.

  15. Новичок Новичок Ешан на верном пути
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Моск.обл. Раменское
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Делал прошивку у Алексея KUTUN,все работает,сейчас далеко в 1500 км от Москвы,есть возможность проверить по полной,как ведет себя машинка.Пока замечаний нет,ошибок не выдает.Отмечу,что за машину брались многие,около 9 сервисов объездил)И никто помочь не смог,кроме Алексея.Еще раз спасибо!
    Машина 2007 года,двиг.1,3,дизель ессественно)

  16. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Ешан Посмотреть сообщение
    ,есть возможность проверить по полной,как ведет себя машинка.
    как с расходом?не считая исключённой регенерации есно.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  17. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    нет у меня сажевого ,поэтому сюда не заглядывал.А здесь так интересно!Прочитал с интересом про егр,в особенности.
    Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение
    в-температура выпускного коллектора 360 градусов , блин , прям как на турбовой бензинке .
    А эти данные,разовые или несколько раз ?чет смущение меня берет ,скажу честно
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    С счажевым мысли такие, добавочный вспрыск в догонку должен понижать темп.выхлопа, соляра то испаряется или переходит в пары,
    А по мне соляра после выхода с форсунки в таком состоянии ,что ей некуда испаряться и переходить в пары
    В теме про егора по моему пришли к выводу что егр не всегда работает,в том числе в разряжоности.А есть авто которое эксплуатируется в высокогорье.Так что получается?Нагрузка увеличенная,егр не охлаждает,машине крышка?На авто других марок,удаляют и глушат и ничего ездят благополучно,и турбины работают.Я сам через месяц с небольшим ,будет год,как тупо заглушил егр и ничего,с авто не слезаю.тьфу 3 раза

  19. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение
    А по мне соляра после выхода с форсунки в таком состоянии ,что ей некуда испаряться и переходить в пары
    Ну это "по тебе" а вот разарботчики по другому думали
    Подвпрыск
    Подвпрыск применяется для добавления топлива и следует за основным впрыском во время такта выпуска.
    В противоположность предварительному и основному впрыску, топливо не сжигается, а испаряется благодаря остаточному теплу в ОГ и в такте выпуска выводится в выхлопную систему через выпускные клапаны.
    Через рециркуляцию выхлопных газов часть топлива снова подается на сгорание и действует как очень ранний предварительный впрыск.


    вот ещё кое что:
    Топливо, впрыскиваемое дополнительно, далеко за верхней мертвой точкой поршня, превращается на двух находящихся в выхлопной системе катализаторах в тепло, вследствие чего резко повышается температура вытекающих отработавших газов.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    а испаряется благодаря остаточному теплу в ОГ
    Ты видел как форсунка топливо подает?Можно увидеть только на неисправной.Или у нас она может менять давление впрыска по указке с мозгов?
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    превращается на двух находящихся в выхлопной системе катализаторах в тепло
    чето не понял ,вроде один катализатор у нас?

  21. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение
    Ты видел как форсунка топливо подает?Можно увидеть только на неисправной.
    невидел как у нас, на других форсах видел. У нас , даже не глядя, топливо под лдавлением распыляется! но ооочень мелко, в туман, а тут под действием тепла переходит, оно, из жидкого в газообразное состояние, а это разные вещи...
    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение
    чето не понял ,вроде один катализатор у нас?
    сажевый это тоже по научному катализатор, только работает по другому немного. катализатор, это вещества ускоряющие или улучшающие процессы и хим реакции, цену то помнишь у сажи? не интересно за что такие бабки?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    но ооочень мелко, в туман,
    убедил

  23. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение
    убедил
    старался блин...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  24. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Через рециркуляцию выхлопных газов часть топлива снова подается на сгорание и действует как очень ранний предварительный впрыск.
    а так выходит,что даже програмное глушение егр и всей системы рецеркуляции в.г. приведёт к тому же увеличению температуры на выходе.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    вот тут вроде отшивают-http://www.dieselboost.ru/egr.php

  26. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    а так выходит,что даже програмное глушение егр и всей системы рецеркуляции в.г. приведёт к тому же увеличению температуры на выходе
    я месяц уже об этом пытаюсь ... даже в ветке егра топикстартер-кимирсэн послал меня, аргументы кончились или с его политикой и аФФторитетом нестыкуется... да и делать там нечего, всё одно и тоже... банки изпод пива в прокладки, трубки от унитаза на изоленте в обход ДМРВ, чеки горящие с ошибками... а воз и ныне там... тоска..
    Тут хоть кто то чего то делает
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  27. Цитата Сообщение от Alexey377 Посмотреть сообщение
    Можно в Минск сгонять.


    Цены удаления сажевого фильтра

    Ориентировочная стоимость* удаления сажевого фильтра (FAP/DPF) составляет:



    1.9 TDI (Audi) – 2 200 000 руб.

    2.0 TDI (Audi) – 2 400 000 руб. (Кроме двигателей мощностью 125 kW = 170 л.с.)

    2.0 TDI (Audi) – 2 600 000 руб. (Siemens PPD, с мощностью 125 kW = 170 л.с.)

    2.7 TDI (Audi) – 2 200 000 руб.

    3.0 TDI (Audi) – 2 400 000 руб.

    4.2 TDI (Audi) – 3 500 000 руб.

    6.0 TDI (Audi) – 4 200 000 руб.



    2.0 d (BMW) – 2 100 000 руб.

    2.5 d (BMW) – 2 400 000 руб.

    3.0 d (BMW) – 2 500 000 руб.

    3.0 d (BMW) – 3 000 000 руб. (АКПП или полный привод)

    3.5 d (BMW) – 3 000 000 руб.



    1.9 CDTI (Cadillac) – 2 200 000 руб.



    2.0 VCDi (Chevrolet) – 2 400 000 руб.



    1.6 HDI (Citroen) – 2 200 000 руб.

    2.0 HDI (Citroen) – 1 500 000 руб.

    2.0 HDI (Citroen) – 2 200 000 руб. (Siemens ECU)

    2.2 HDI (Citroen) – 1 500 000 руб.



    1.3 MJ (Fiat) – 2 600 000 руб. (Marelli ECU)

    1.9 MJT (Fiat) – 2 200 000 руб.

    2.0 MJT (Fiat) – 2 200 000 руб.

    2.2 MJ (Fiat) – 2 400 000 руб.

    2.3 MJ (Fiat) – 2 500 000 руб.

    3.0 MJ (Fiat) – 2 600 000 руб.



    1.4 TDCI (Ford) – 2 000 000 руб.

    1.6 TDCI (Ford) – 2 200 000 руб.

    1.8 TDCI (Ford) – 2 400 000 руб. (Siemens ECU)

    2.0 TDCI (Ford) – 2 400 000 руб. (Siemens ECU)

    2.0 TDCI (Ford) – Нет решений. (Delphi ECU)

    2.2 TDCI (Ford) – 2 200 000 руб.



    1.9 CDTI (GM) – 2 200 000 руб.



    2.2i-CTDi (Honda) – 2 100 000 руб.



    1.6 CRDi (Hyundai) – 1 900 000 руб.

    2.0 CRDi (Hyundai) – 2 100 000 руб

    2.2 CRDi (Hyundai) – 2 300 000 руб. (Euro 3 оригинал Hyundai)



    2.3 HPI (Iveco) – 2 900 000 руб.



    1.6 CRDi (Kia) – 2 000 000 руб.

    2.0 CRDi (Kia) – 2 400 000 руб.



    1.9 MJ (Lancia) – 2 200 000 руб.

    2.0 HDI (Lancia) – 1 800 000 руб.

    2.2 HDI (Lancia) – 1 800 000 руб.

    2.4 JTD (Lancia) – 2 400 000 руб.



    1.6 CRDi (Mazda) – 2 100 000 руб. (Bosch ECU)

    2.0 CRDi (Mazda 5) – 3 900 000 руб. (Denso ECU)



    2.2 CDI (Mercedes) - 2 600 000 руб.

    2.7 CDI (Mercedes) - 2 700 000 руб.

    3.0 CDI (Mercedes) - 2 800 000 руб.

    2.2 CDI (Mercedes Sprinter) - 3 000 000 руб.

    3.0 CDI (Mercedes Sprinter) - 4 500 000 руб.



    1.5 DI-D (Mitsubishi) - 2 100 000 руб.

    2.0 DI-D (Mitsubishi) - 2 400 000 руб.

    2.2 DI-D (Mitsubishi) - 2 600 000 руб.

    3.2 DI-D (Mitsubishi) - Нет решений.



    1.5 dCi (Nissan) - Нет решений.

    1.9 dCi (Nissan) - 2 100 000 руб.

    2.0 dCi (Nissan) - 2 200 000 руб.

    2.5 dCi (Nissan) - Нет решений.



    1.3 CDTI (Opel) – 2 600 000 руб. (Marelli ECU)

    1.7 CDTI (Opel) – 2 100 000 руб. (Bosch ECU)

    1.7 CDTI (Opel) – Нет решений. (Denso ECU)

    1.9 CDTI (Opel) – 2 100 000 руб.

    2.0 CDTI (Opel) – 2 400 000 руб.



    1.6 HDI (Peugeot) – 2 100 000 руб.

    2.0 HDI (Peugeot) – 1 500 000 руб.

    2.0 HDI (Peugeot) – 2 100 000 руб. (SID 803)

    2.2 HDI (Peugeot) – 1 500 000 руб.



    3.0 TDI (Porsche) – 5 000 000 руб.



    1.5 dCi (Renault) – Нет решений

    1.9 dCi (Renault) – 2 100 000 руб.

    2.0 dCi (Renault) – 2 100 000 руб.

    2.5 dCi (Renault) – 2 500 000 руб.



    1.9 CDTI (Saab) – 2 100 000 руб.



    1.9 TDI (SEAT) – 2 100 000 руб.

    2.0 TDI (SEAT) – 2 600 000 руб.



    1.9 TDI (Skoda) – 2 100 000 руб.

    2.0 TDI (Skoda) – 2 600 000 руб.



    1.9 TDI (Suzuki) – 2 100 000 руб.



    1.4 D-4D (Toyota) – 2 100 000 руб.

    2.0 D-4D (Toyota) – Нет решений.



    1.4 TDI (VW) – 2 600 000 руб.

    1.9 TDI (VW) – 2 100 000 руб.

    2.0 TDI (VW) – 2 400 000 руб. (Кроме двигателей мощностью 125 kW = 170 л.с.)

    2.0 TDI (VW) – 2 600 000 руб. (Siemens PPD, с мощностью 125 kW = 170 л.с.)

    2.0 TDI (VW Tiguan) – 2 900 000 руб.

    2.0 TDI (VW) – 4 500 000 руб. (Euro 5)

    2.5 TDI (VW T5) – 2 700 000 руб.

    2.5 TDI (VW Crafter) – 2 900 000 руб.

    2.5 TDI (VW Crafter euro 5) – 4 500 000 руб. (Euro 5, AdBlue)

    2.5 TDI (VW Touareg) – 2 600 000 руб.

    3.0 TDI (VW Touareg) – 3 000 000 руб.

    3.0 TDI (VW Phaeton) – 3 800 000 руб.

    5.0 TDI (VW) – 4 900 000 руб.



    1.9 D (Volvo) – 2 100 000 руб.

    2.0 D (Volvo) – 2 400 000 руб.

    2.4 D (Volvo) – 2 500 000 руб.





    Мы оказываем услуги по удалению сажевых фильтров для большинства современных автомобилей, и если Вы не нашли Ваш автомобиль в списке, то уточнить цену наших услуг можно по номеру телефона указанному ниже.

    * Стоимость удаления сажевого фильтра включает его физическое и программное удаление (корректировка программы управления двигателем). В случае, если сажевый фильтр уже удален физически, и/или программно, но требуется выполнить работы по отладке и перенастройке автомобиля, то общая стоимость работ может отличаться от указанной.

    Получить предварительную консультацию и записаться на диагностику автомобиля и удаление сажевого фильтра можно по телефону: +375 291 300 299

    Гарантия. Компания «Автотерапия» предоставляет гарантию на проводимые работы - на весь срок эксплуатации автомобиля!
    zdarova interesuet udalit' fap+egr na peugeot 2.0 hdi 16s 136ps siemens sid803 2005 goda skolka budet stoit budet esli ya otpravlyu fayli bdm100 clone na mail v evrax . spasibo

  28. Местный Опытный Астравод seavt на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Я тоже могу по таким ценам удалить экусейфом отломанным, но после него вообще ни каких ошибок не выскакивает
    например снимаеш с ДМРВ разъём а ошибок нет или с дачика температуры и тоже самое.
    Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров.
    Ivanovochip.ru
    Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.

  29. Местный Опытный Астравод Lab Of Speed на верном пути Аватар для Lab Of Speed
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    319
    Спасибо
    0 / 0
    На SID803 решений пока нет, экусейф тоже не прокатит Регенерация остается.
    Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
    Отключение сажевых фильтров, катализаторов.
    https://labofspeed.su/ (812)385-50-82

  30. Местный Опытный Астравод seavt на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
    На SID803 решений пока нет, экусейф тоже не прокатит Регенерация остается.
    Но ошибок то нет
    Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров.
    Ivanovochip.ru
    Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.

Страница 91 из 324 ПерваяПервая ... 41 81 89 90 91 92 93 101 141 191 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы