а потом ещё и прожига ждать естественного, или принудительно его запустить?
Твои иследования всётаки частично доказали мои мысли по поводу тупого отключения егора, можно и турбину запороть, в перспективе... АГромное спасибо...
пЫсЫ: мож шаёбочки выкинуть, чёто стрёмно стало...
да в эту... сразу вопрос: на моей програмно отключат, а какже температура? вспрыском понизят? надо тестить, немцы-немцами но у них бывают косяки...
а потом ещё и прожига ждать естественного, или принудительно его запустить?
вот прожиг и надо смотреть...есть ещё вопросов не мало по этому поводу...
kutun. а это только на холостых испытания были,или в разных режимах?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А ты думал, серийный и массовый производитель это одно, а тюнинг-ателье это другое, маштабы не те... не все ИОгурты одинаково полезны.. Даже в серии есть косяки, о чём радостно тисс и сообщает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
блин , ну читайте внимательно ! - замере происходили каждый раз после получасовой поездки по трассе .
ну ссори.у вас подход профессиональный,а у нас пользовательский...мы дотошные клиенты...не так просто это всё даётся...у меня на самом деле ещё уйма вопросов,но попытаюсь как можно более корректные задавать и читать по несколько раз...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вы не правильно поняли . при отсутсвии дк в системе где он должен присутствовать программно - температура выхлопа сильно повышается.
то ,что она повышается я понял,но скважность егра очень большая у меня в связи с этим получается,а чем сильнее он открыт,тем меньше температура выхлопа,ясно,что не значительно,но всё же?
Сообщение от kutun
измерить то можно
а инфрокаром для измерения СО можно температуру выхлопа мерить?
Сообщение от kutun
температура выпускного коллектора после 30 минутной поездки по трассе со снятым разъемом датчика кислорода ( лямда зондом ) 340 градусов . в системе ошибки по обрыву подогрева дк и по недостоверному сигналу дк
я так понимаю,что только катализатору от этого больно или что то ещё пострадать может?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я так понимаю,что только катализатору от этого больно или что то ещё пострадать может?
незабывай что ДО катализатора у тебя турбина ещё никуда не делась...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
незабывай что ДО катализатора у тебя турбина ещё никуда не делась...
ну да.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
температура выпускного коллектора 360 градусов , блин , прям как на турбовой бензинке
но для бензиновых турб вроде как и норма такая температура...
Сообщение от seavt
Катализатор полюбому удалять,
ищё рублей 10.да?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
но для бензиновых турб вроде как и норма такая температура...
У меня на ауди бензиновой после нормального отжига выпускной коллектор и горячая часть турбины светится малиновым цветом, это явно не 360 градусов.
И не умирает от этого, только не глушить сразу.
Сообщение от чели челиос
ищё рублей 10.да?
Не знаю, не задавался этим вопросом.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну кулер есть,это уже хорошо.а так я думаю должно там и тосольное быть.когда регенерация включается,температура то тоже поднимается,должны ж были немцы защитить турбу от этого...но надо конечно смотреть..
Добавлено спустя 40 минут:
Сообщение от чели челиос
должно там и тосольное быть
нет здесь тосольного охлаждения говорят.
Последний раз редактировалось чели челиос; 11.04.2012 в 10:05.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Lab Of Speed
По 1,9DT вопрос. Я так понял ЕДС уже умеет отключать его. На сайте смотрю у них, там и прокладочки какие-то продают.
Собственно вопрос, отключение егр входит в стоимость чип-тюнинга (15500)? И надо ли делать какие-то механические манипуляции с егр (прокладки)?
Можно в профильном ответить, я слежу за обеими темами.
ну кулер есть,это уже хорошо.а так я думаю должно там и тосольное быть.когда регенерация включается,температура то тоже поднимается,должны ж были немцы защитить турбу от этого...но надо конечно смотреть..
1, Кулер то причём, он воздух охлаждает и причём "потом" перед коллектором всасывающим а "базар" за выхлоп идёт.
2. Турбина у нас маслом охлаждается, видимо при таких температурах выхлопа ей хватает.
3. По идее при регенерации температура должна понижаться на выхлопе, а самая жаровня должна быть в СФ а не в трубе, кате или турбине, вы чё? все сгорит нафиг..
И нельзя бензин сравнивать, там своя труба стоит а у нас своя... может кто то показать применяемость нашей трубы на другие авто?... то-то же... только на нашу идёт и усё, выводы делайте сами...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да.всё верно.но вот когда по трассе с.ф. без принудиловки очищается,температура выхлопа то везде будет одинакова и довольно большая,раз его это устраивает...
так что же всё таки тогда уменьшает температуру выхлопа на авто с живым с.ф.интересно если нет д.к...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да.всё верно.но вот когда по трассе с.ф. без принудиловки очищается,температура выхлопа то везде будет одинакова и довольно большая,раз его это устраивает...
Где ты вычитал такое? я писал выше, что солярка впрыскивается на такте выхлопа в газы горячие, там она испаряется!!! пары получаются!!! а если она испаряется то должна температура понижаться, (на раскалёную плиту воды полей, получиться пар и плита подостынет), и вот эти пары в САЖЕВОМ раскаляются(почти воспламеняются) , видимо при помощи химреакций и так происходит процесс регенерации(там ни свечей, нифига нету), а не начинает гореть в выхлопном, всё поплавится накуй... Поэтому СФ и стоит как космос... Есть ещё варианты у производителей, мочевину добавляют в выхлоп, теже яйца, тока в профиль...
При регенерации требования к выхлопу и авто жёсткие, темп. мотора, выхлопа, и т.д. должно быть в рамках, видимо для условий протеканий реакции(правильной), она же углеводороды(сажу) разлагает...
пЫсЫ: вот почему и просил измеритьтемп. выхлопа при прожиге... "или пан или пропал"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Где ты вычитал такое? я писал выше, что солярка впрыскивается на такте выхлопа в газы горячие, там она испаряется!!! пары получаются!!! а если она испаряется то должна температура понижаться
и так всегда она делает или только,когда с.ф.очищается.я ни где не читал этого,а просто спрашиваю исходя из своих наблюдений,а именно когда на месте,то понятно,что нагоняет температуру в с.ф.,а когда по трассе,ни каких изменений(вкл.вентилятора,повышения расхода)я не наблюдал,вот и думаю,что и так на этих режимах с.ф.чистится и соответственно температура там может быть не 280,а и все 400 гр на таких нагрузках.повторяю-это только мысли мои такие.Kutun же не вставлял термометр при движении по трассе при высоких оборотах?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
думаю,что и так на этих режимах с.ф.чистится и соответственно температура там может быть не 280,а и все 400 гр на таких нагрузках.
"там" это где? если в самом СФ, то мало, вроде под 500-600, а если в приемной трубе до СФ, то вряд ли...
Сообщение от чели челиос
Kutun же не вставлял термометр при движении
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
то есть даже при хорошей тапке в пол основные выхлопные газы более,чем на 280 гр.не должны поднимать температуру сразу же в приёмной трубе,катализаторе и турбине?...чот не верится мне,что так мало,ясно,что соляра не бензин...но не до такой же степени...а если бы постоянно впрыском в догонку херачило,для понижения температуры,то расход бы был не айс.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.а если бы постоянно впрыском в догонку херачило,для понижения температуры,то расход бы был не айс.
в догонку фигачит при ПРОЖИГЕ !!! и там в натуре расход не айс, чё забыл?
Сообщение от чели челиос
в догонку херачило,для понижения температуры
мля.. для какого понижения? для прожига!! а понижение само собой и вспрыскивает не для этого..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
во.а нет прожига-нет и понижения в приёмной трубе...везде пишут,что до 1000гр.при нагрузках там греется.чот по моему ни фига страшного здесь ни турбине ни катализатору от отсутствия д.к. или егра не будет,просто на холостых выше температура и всё...вот если всё вместе...пойду шайбы убирать.
Сообщение от А37
и там в натуре расход не айс, чё забыл?
не забыл.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
...везде пишут, что до 1000гр.при нагрузках там греется.
где там и где пишут?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Во превых эту бумагу опелевцам на завод послать надо, они то не знают про это, во-вторых дату видел под статьёй, и это сведения накопленные к 6 году!!! а щас какой?
пЫсЫ: если честно то статью я даже не читал.., дату посмотрел и хватило, я всё это проходил пока опеля не купил...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
они то не знают про это, во-вторых дату видел под статьёй, и это сведения накопленные к 6 году!!! а щас какой?
я бы просто так не выкладывал.свежее в гугле то же самое пишут,сегодня весь день смотрел.а это выложил,потому,что здесь всё коротко и понятно описано...а сейчас действительно с этим ещё лучше дела обстоят и турбины ещё выносливее делают,особенно на наших машинках.глянь в тиссе как нибудь(если хочешь),если там есть про это...если примерно не сойдётся, я тогда в гугл больше ни когда не полезу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тебе написали выше какая температура на улитке или кате? самые достоверные сведения, чё читать то вот она.. информация.. а правду только производитель знает ну а мы его разгадаем(наверное)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.