Надо делать диагностику, прежде всего читать и расшифровывать ошибки.
Очень часто на этом моторе по пробегу вместе с сажевым фильтром к своему логическому концу приходят и другие узлы/агрегаты (клапан регулировки давления турбины, форсунки, ЕГР и пр.)
ДО удаление небыло ни одной ошибки регенирация проходила нормально.
когда пускаешь в накат тогда начинает скокать расход по БК
Мужики, а не подскажите где в Минске можно Калитовскую прошивку поправить?
а что именно в калитовской не устраивает?
был на днях у украинских мастеров.рассказывает,что у них с этим всё просто-немцы им переделывают родные прошивки и даже егр отключают,говорит ни чо сложного-галочки снимаются с нужных датчиков,(я так понял как на тазах) и усё.ошибок говорят нет.мне чот не очень верится это всё.и не разговорчивые они какие то,но твёрдо уверяют в своём,я даже спорить сильно не стал,а то они на меня,как на дурака смотреть уже начали, типа как это у вас в россии такого нет.стоит всё это 500$.
Последний раз редактировалось чели челиос; 05.04.2012 в 12:15.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Хочется правельно отшитый СФ. У нас есть спецы которые отшивают в родной прошивке, а за эту не берутся ( я их понимаю: не знаю - не лезу ) Где теперь взять родной софт,а если и найдешь, то в машинку не зальёшь, так как СФ выведен на задний двор и расстрелян!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, с мая 2013 без СФ и ЕГР от kutun
продолжим, если нету что на фоте и есть фишки у гены, выходит есть сажевый. Та баклуша у коллектора, есть катализатор, он у всех есть его не трогаем, после катализатора должна идти ровная труба до самого заду, самовр находится у заднего бампера(это у кого нет сажевого) еесли на этом промежутке, после плетёной железной "гофры" и самоваром около заднего бампера, стоит ещё банка посреди машины, то это и есть сажевый фильтр. Из твоих обьяснений я не понял есть там у тебя что или нету. Допустим что есть, значит он у тебя забит или была попытка "отключения" его молотково-пассатижными методами и чего то накуржопили, вариант 2, у тебя ровная труба до зада, значит его тупо выкинули и не отключили правильно программно. В обоих случаях выход один, брать денюжку и ехать на программное вырезание его правильно, парни тебе помогут, телефоны в первом сообщении этой темы. Я думаю всё решаемо и цены гооораздо ниже нового насоса и старого в подарок, т.к. мы выяснили что солярка в масле от мотора, при прожиге, а у тебя видимо он не прекращается, идёт попадание солярки в масло и это ЕСТЕСТВЕННЫЙ процесс, в разумных пределах. Вот из тисса информация...
Парни,привет всем. Поездил с регенерацией))) Слил масло, новое залил, пол уровня. При каждей остановке ждал по 10- 12 минут, вентелятор крутился-расход до 10л. Ждал пока пройдёт Регенирация! всё равно уровень поднялся, выше уровня.???
за какой промежуток времени он поднялся и сколько раз регенерация уже включалась?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Парни,привет всем. Поездил с регенерацией))) Слил масло, новое залил, пол уровня. При каждей остановке ждал по 10- 12 минут, вентелятор крутился-расход до 10л. Ждал пока пройдёт Регенирация! всё равно уровень поднялся, выше уровня.???
а стоять то и ненадо
на х х регенирации не происходит
попросту саляра улетает и температуру нужную набрать неможет для очистки сф
надо увидел что регенерация вкл
поставил 2.5-3 тыс обор и едешь пока неотключится (у меня 14-16 км проезжал)
за 4000 км уровень масла не выраз ни рузу стоял как и был
у меня случай был
приехал на работу а шеф спрашивает у тя номер машины какой? я говорю такойта а он -а что ты проскочил поворот на работу и понесся как ужаленый
говорю регенервция вкл
ну а дальше а что а зачем а почему
а стоять то и ненадо
на х х регенирации не происходит
Все происходит как на ходу, так и на ХХ!!!
Принуд. регенирация запускается на месте, не при движении, обороты движка достигают сначала 2000, потом через 2-3 мин. 3500.
По времени минут 10!
Запускал OP-COMом!
Все происходит как на ходу, так и на ХХ!!!
Принуд. регенирация запускается на месте, не при движении, обороты движка достигают сначала 2000, потом через 2-3 мин. 3500.
По времени минут 10!
Запускал OP-COMом!
При движении температура выхлопа выше в связи с нагрузкой и регенерация проходит "качественней". например ты на ХХ до 92 градусов фиг нагреешь авто а на ходу пжлста...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Все происходит как на ходу, так и на ХХ!!!
Принуд. регенирация запускается на месте, не при движении, обороты движка достигают сначала 2000, потом через 2-3 мин. 3500.
По времени минут 10!
Запускал OP-COMом!
Я знаю пару примеров запуска регенерации на ХХ принудительно, мотор в разнос и недешёвй ремонт потом.
Запускали Течем.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Я знаю пару примеров запуска регенерации на ХХ принудительно
один пример, наверное мы оба знаем... прально?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
и его ещё до кучи там собака искусала пока меня ждал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да всё правильно, только нюансы есть, вот мы и "навалились"... ничего личного...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
При движении температура выхлопа выше в связи с нагрузкой и регенерация проходит "качественней". например ты на ХХ до 92 градусов фиг нагреешь авто а на ходу пжлста...
А37 прав. На холостыс регенерация прерывается не закончившись, так как не соответствуют условия.
Парни, привет. Я запарился со своим сажевым: вернее даже не с ним, а с Постоянно работающим вентилятором. На зиму вытаскивал предохранители из подкапотного предохранительного отсека, сейчас все вернул на место. Вчера менял масло и фильтры - все равно езжу, как боинг, идущий на взлет))) Я в инструкции на немецком читал, что во время регенерации могут работать вентиляторы, а также включаться отопления зеркал и заднего стекла(!) Кто нить разбирался в схеме - почему так? у меня имеется оп-ком, но он не видит ни одной ошибки - говорит что все в норме. Есть у кого какие идеи? По циклам могу сказать, что зимой регенерация включалась каждые 200км, последняя прошла где то 600-650 км. Видимо, чем холоднее, тем более "неприятно" сажевому
Driver23
Если регенерация так часто включается - значит сажевый уже "готов"
Нагрузка включается для увеличения температуры на выпуске, чтобы создать условия для проведения регенерации.
В оп-коме, кроме ошибок, надо смотреть еще и данные диагностики - в том числе, уровень сажи в фильтре.
Если надоест бороться - обращайтесь, сделаем безболезненное обрезание с программным отключением
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Driver23
Если регенерация так часто включается - значит сажевый уже "готов"
Нагрузка включается для увеличения температуры на выпуске, чтобы создать условия для проведения регенерации.
В оп-коме, кроме ошибок, надо смотреть еще и данные диагностики - в том числе, уровень сажи в фильтре.
Если надоест бороться - обращайтесь, сделаем безболезненное обрезание с программным отключением
Окей, спасибо. А слабо подсказать ин инглиш, как называется параметр в опкоме, который отвечает за "уровень сажи в фильтре"?
Окей, спасибо. А слабо подсказать ин инглиш, как называется параметр в опкоме, который отвечает за "уровень сажи в фильтре"?
А у тебя переводчика в компе нету?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
каг бэ проблема не в переводчике, если кто знает - почему бы не написать, тем более что там несклько списков снимаемых данных - в идеале неплохо бы и номер списка знать