
Сообщение от
Контролер
я пока не совсем разобрался как тут правильно писать. в общем если с подробностями то по порядку.
Уфа. Астра универсал 1.3 2008г. Купил в январе. Катался до первой регенерации, после решил чипануться. Контора AvtoChip.ru есть во многих городах. Головной офис вроде в Челябинске. На сайте нашел контакт в Уфе, созвонился, договорился и поехал.
Мастер снял ЭБУ, вскрыл, подпаял колодку и подключил через адаптер к компьютеру. Слил программу и отослал её гансам. А так как отшить сажевый фильтр стоит 11000 р и в эту стоимость включено ещё отключение ЕГР и прибавка 25 лошадей то я решился на всё сразу. Через пару часов немцы прислали новую прогу. Мастер установил программу, не отпаивая колодку собрал блок, установил на место, завёл, всё отлично. Выдал сертификат. Там же физически вырезал фильтр.
Разницу почувствовал сразу. Самолёт. Улыбка до ушей по сей день. Проехал 2000км. Но как у всех марелли один косяк, моргает постоянно спиралька. Скинув клемму аккумулятора проблема пропала, но через время снова начала моргать. Масло пока не менял так как при покупке залил новое, а регенерация привела к обрезанию. Страшно было ездить с повышенным уровнем. Сейчас уровень не меняется. Ошибок нет.
Добавлено спустя 15 минут:
После обрезания не дымит, в общем один позитив. А спираль пусть моргает. Мастер сказал что со временем возможно всё устаканится. Заводится в любой мороз. На счет расхода ничего не скажу потому что ещё не активировал бк, но выше точно не стал. К статьи у меня Эко Флекс. Спасибо всем форумчанам за информацию. Я полгода читал этот форум перед покупкой орла. Чиповался целенаправленно. Если есть вопросы задавайте.