это бывает, но чтоб включилась надо после каждой заводки "прописать" педали, сцепу понятно, без неё не тронешься а вот на тормоз надо нажать хотяб разочек слегка, чтоб машина "увидела" концевик на педали...
а по ошибке выходит тоже глюк, можно забить...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
теперь с тобой в двоём, мы ого-го... сила......
это бывает, но чтоб включилась надо после каждой заводки "прописать" педали, сцепу понятно, без неё не тронешься а вот на тормоз надо нажать хотяб разочек слегка, чтоб машина "увидела" концевик на педали...
а по ошибке выходит тоже глюк, можно забить...
я тоже не против, смотря на каком моторе... на 1.3/1.7/1.9 дтл, дт, , с удовольствием бы вдул на полную...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я и не оппонент! На любом моторе чиповка на свой страх и риск. Каждый себе сам решает. Можно на нашем движке 10 лошадей плюсануть, а можно 50. Ток сколько так проедешь. На 1,3 дт тоже особо не разгонишся. Таже коробка, маховик.
На 1,3 дт тоже особо не разгонишся. Таже коробка, маховик.
Коробки с мах. одинаковые, а вот хар-ки разные и чиповка повышает ближе к уровню "Н" в ДТ
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну дык самый эффект,когда именно вырезаешь физически сф.появляется,а так не понятно от чего именно попёрла...опять же,когда банку выкинул,машине дышать легче стало и она попёрла бы и так без всяких чиповок...у меня ощущения точно такие,как и у тебя после удаления сф,тока всё комфортно,мягко и ровно.и педалю жму как мне хочется.
да ?
я прям успокоился а то переживал за коробку
Сообщение от чели челиос
170 -3тыщи ну и может на 1-2мм дальше.не путаю.
ну дык самый эффект,когда именно вырезаешь физически сф.появляется,а так не понятно от чего именно попёрла...опять же,когда банку выкинул,машине дышать легче стало и она попёрла бы и так без всяких чиповок...у меня ощущения точно такие,как и у тебя после удаления сф,тока всё комфортно,мягко и ровно.и педалю жму как мне хочется.
да ?
я прям успокоился а то переживал за коробку
Добавлено спустя 26 минут:
Сообщение от А37
а тебе не приходило в голову что "та смесь" была оптимальна для ЭТОГО ВЫСОКОФОРСИРОВАННОГО МОТОРА И ПРОЧИХ АГРЕГАТОВ, ну конечно с учётом требований ихних стандартов по выхлопу? С твоих слов получается что "глупые" немцы не ведают что делают? не знают какое "щастье" скрывается в ихнем изобретении, просрали всю красоту ПЯТИТОЧЕЧНОГО ВСПРЫСКА и не знают что там не полностью всё сгорает... смешно... А про стуки которые пропали, новый мотор слыхал как работает? не у которого "120 тыщ РЕАЛЬНОГО пробега"... и забитого сажевого... на 150...
Да легко... только подпись поставь, а то гадать нехочется что за машина у тебя...
я тебя ждал
в каком месте он высокофорсированый у него что голова тюнинговая он даже не 16клапаный
если турбу снять станет как кадет 66сильный
а про немцем суди сам видел как
оболденый мерс (джип дизельный какойта значков нету) с мотором наверно от камаза,разорван интеркулер турбы все вмасле и тд
хозяин ходит и причитае я так мечтал о дизиле-и как он меня зае....
а все сажевик
немцы создав такой моторищи загленули в книгу к зеленым и навешали доп обвес на него
что через всего 140тыс убило двигло-от большого ума наверно
пропал гул -мотор гудел а не рычал
вернее рычал тока гул был слышнее а сейчас звук вообще другой
и смесь та оптимальная уверен была обедненной так как дизель вяловато ехать не должен темболее турбовый еще и комон рейл
короче иногда думаю не надо было чипавать
а когда настроение есть погонять думаю блин как хорошо идет
Сообщение от dimarin
alex54_54 добрый вечер.Астра н универсал двигатель 1.3 стоимость ввесте с чиповкой.Регенирацию вспоминаю как страшный сон.
а я даже перестал просыпаться по среди ночи
Последний раз редактировалось Бутч; 28.03.2012 в 09:07.
в каком месте он высокофорсированый у него что голова тюнинговая он даже не 16клапаный
если турбу снять станет как кадет 66сильный
а ты почитай мануал, я скриншот выкладывал, там чёрными букафками написано что высокофорсированный а буква "н" по аглицки "хай" высокий(дословно)... а голова 16и клапанная? вопрос: а распредвалов у тебя сколько?( у меня 2)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да я тут...
а ты почитай мануал, я скриншот выкладывал, там чёрными букафками написано что высокофорсированный а буква "н" по аглицки "хай" высокий(дословно)... а голова 16и клапанная? вопрос: а распредвалов у тебя сколько?( у меня 2)
а у меня скоко валов?
вродешь тут писали что 8 клапанов у нас или я ошибаюсь
а с 1250 кубиков вытащить 90 солярочных коней разве это абнакновенный мотор а не форсированный? в базе +/-70
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в каком месте он высокофорсированый у него что голова тюнинговая он даже не 16клапаный
высокофорсированый,это не хухры мухры,просто форсированый,и то классно считается.ещё без предварительной камеры сгорания.
Сообщение от Бутч
если турбу снять станет как кадет 66сильный
это который 1.8л
Сообщение от Бутч
и смесь та оптимальная уверен была обедненной так как дизель вяловато ехать не должен темболее турбовый еще и комон рейл
когда сажевый не убитый едут эти машинки отлично и с ним...не хуже,чем сейчас без него.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а ты посчитай, по-твоему выходит на одном вале 4 клапана и на другом... крррасота!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вродешь тут писали что 8 клапанов у нас или я ошибаюсь
16 клапанов у нас.8-ку ты бы уже регулировать лез давно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
фига се вяловато... вы чё там? если раньше с 2 литров 70 снимали
8 клапанов, это ДТЛ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а с 1250 кубиков вытащить 90 солярочных коней разве это абнакновенный мотор а не форсированный? в базе +/-70
да все дело в турбине и комонрейле а то что 1.3 и 90 лошадей так это нормально для турбированого мотора
вон форд помоему по телеку показывали там 1литр движок больше ста лошадей выдавили
вон форд помоему по телеку показывали там 1литр движок больше ста лошадей выдавили
вот бы его чипануть.. и закись потом поставить....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
высокофорсированый,это не хухры мухры,просто форсированый,и то классно считается.ещё без предварительной камеры сгорания.
это который 1.8л
когда сажевый не убитый едут эти машинки отлично и с ним...не хуже,чем сейчас без него.
ага 1.6 кадет
да и у меня хорошо ехала с сф
просто по разгону с места было понятно что мотор подзадушили чтоб травка росла
у меня грузовик был 3.2 90 лошадей
я ему на малом ходу если резко педаль в пол вожму мог и шлифоват начать
Сообщение от А37
а ты посчитай, по-твоему выходит на одном вале 4 клапана и на другом... крррасота!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не ты правдо думаешь что немцы не коректируют впрыск под выхлоп шоб зеленые не ругались
коректируют, вернее мы корректируем а у них это само собой подразумевающеся, с этого и начинают разрабатывать а не потом поправляют. я ж говорю есть базовый мотор и модификации, удушенный для комерции и наш, форсированный, они посчитали что из этой конструкции можно выжать без ущерба. А корекция вспрыска палка о двух концах (моё личное мнение). Расчёт нагрузок на КШМ был на базовый, ессно с запасом. Вот этот запас и выбрали на наш мотор, но не весь а в пределах разумного(по ихнему мнению). Если бы изначально мотор разрабатывался на наши характеристики, то базара нет, но тут линейка , которая основана на 1,3 ДТ и иже с ним коробка, маховики не блещущие надёжностьюи т.д. ...
Ещё про вспрыск, в отличие от базового, именно на наш ставятся форсунки с повышенной производительностью, т.е. уже вспрыск другой...
а ты в догонку "чипом" его...
это моё видение момента, никому не навязываю, все принимают решения сами, выбор уважаю но не поддерживаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну я думаю так что у тя без сф изначально настроен иначе(скорее всего и посильнее эти 90лошадей )нежели у меня с сф и пакетом требований зеленых
а агрегаты у нас одинаковые
разница не большая но есть
вот я ее и хотел компенсировать
???
без сф изначально настроен иначе(скорее всего и посильнее эти 90лошадей )нежели у меня с сф и пакетом требований зеленых
а агрегаты у нас одинаковые
разница не большая но есть
о-д-и-н-а-к-о-в-о...
засранный сажевый, согласен разница есть, а правильно кастрированный, должно всё вставить в указанные хар-ки..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вон форд помоему по телеку показывали там 1литр движок больше ста лошадей выдавили
про крутящий момент не забывай.у моего родственика солярис 1.6.там 120л.с.пёрли вместе с краснодара как то.и почему то мои 90коней его 120 в хвост и в гриву...а у него лёгенький хэтч...вот те и лошади.
Сообщение от А37
правильно кастрированный,
да и неправильно тоже нормально.
Последний раз редактировалось чели челиос; 28.03.2012 в 11:23.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
про крутящий момент не забывай.у моего родственика солярис 1.4.там 120л.с.пёрли вместе с краснодара как то.и почему то мои 90коней его 120 в хвост и в гриву...а у него лёгенький хэтч...вот те и лошади.
да и неправильно тоже нормально.
та этож салярис непоими где и кем собраный бензиновый
а у нас немец немецкий
Astra hatchback 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, Лямбда-зонд, без DPF.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,да не покроеться кузов корозией подлой, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя ровной работы двигателя и легкого переключения коробки передач …Аминь!
а про лошадей яшь и говорю что дизель это другое тяГло
я когда после бензина сел на дизель попутал
также как и мой знакомый на субару легаси ездил потом ему дали х3 бмв дизельный прокатится
он с ужасом расказывал подьехали говорит к посту там знак движение без остановки запрещено
ну я остановился и хозяину машины говорю а если я ща в пол нажму тот да нажми
после ходил и талдычил хочу дизель хочу дизель
"машины продают лошадиные силы а гонки выигрывают крутящий момент"-кто ляпнул, типа ферари...
Сообщение от Бутч
после ходил и талдычил хочу дизель хочу дизель
не после аврии?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Удалил я в субботу СФ из своей Астры. Сам СФ физически просто просверлили в трех местах и разбив перегородки между отверстиями, в итоге получилось отверстие диаметром 6-8см. Катализатор перед СФ не трогали, т.к. он был в хорошем сост.
Вся работа заняла около 3 часов. Блок ECU двигателя также изменили прошивку. Стоило все мне 70$ (по знакомству).
В итоге расход упал на 0.3 л/100км и машина веселее бежать стала.