На днях был у Сергея в Иваново (seavt) отшил сажевый+чип-тюнинг.Пробег пока 500км ошибок нет,я думаю и не будет.Машиной доволен,Серёга большое спасибо.
По отзывам, как будто на бензиновую машину пересел.
в 1.6 атмо?... засада...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня щас в лице рабочей лошади монтерей 3.2 литра... ну с места да... получше а дальше 1.3 переплёвывает...
после дизеля тяжело на бензине... его крутить надо почти до красной зоны...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
во сколько сие удовольствие вышло? и как ощущение +чип - тюнинг?
9 т.р отшитие+чип,600р.физически сделал у себя в Коврове,ощущения супер.Гружёная машина едет легко не тупит,причём расход немного упал,проехал всего 500км,посмотрим что будет дальше,но я в Сергее(seavt)не сомневаюсь.
Добрый день всем! Вопрос такой: сколь отрицательно может сказаться чипование (конкретно - увеличение мощности двигателя) для самого двигателя? Кое-что видел, читал на форуме, но сделать для себя какого-либо вывода не смог. Уж больно мнения разные. Выскажитесь пожалуйста! Или есть другая ветка обсуждения?
Со всеобщим уважением.
Добавлено спустя 51 минуту:
Сообщение от dimarin
9 т.р отшитие+чип,600р.физически сделал у себя в Коврове,ощущения супер.Гружёная машина едет легко не тупит,причём расход немного упал,проехал всего 500км,посмотрим что будет дальше,но я в Сергее(seavt)не сомневаюсь.
dimarin, привет! Что у тебя за авто, какой двигатель? Чипование вошло в общую стоимость?
Сообщение от kstovchanin
Кстати, совсем не факт, что после обновления вышеупомянутым "новым софтом", мы потом сможем корректно отключить сажевый.
kutun, kstovchanin, добрый день! Скажи, от НП АДАКТ в Ростове н/Д кто-либо есть? Если можно , дай координаты. С уважением.
Последний раз редактировалось alex54_54; 27.03.2012 в 13:56.
но сделать для себя какого-либо вывода не смог. Уж больно мнения разные. Выскажитесь пожалуйста!
А сам то что думаешь? своё мнение есть?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня щас в лице рабочей лошади монтерей 3.2 литра... ну с места да... получше а дальше 1.3 переплёвывает.
у знакомого фокус 2л.специально на трассе сним тягались...такое очучение,что по мощности двигателя абсолютно одинаковые,то он меня,то я его,особенно на бугры.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Двигателя у нас маленькие, так что на максимальную скорость они не очень. А вот зато тяга будь здоров. Особенно на подъемах. Люди думают что точно двухлитровка стоит бензиновая. Покатался недавно сам по трассе.
Двигателя у нас маленькие, так что на максимальную скорость они не очень.
ограничение на 190 стоит,а так может и больше пошли.у меня 170км это 3тщи оборотов всего.до 200 с бугра разгонял-до красной зоны ещё прилично остаётся...ну мне и так хватает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день всем! Вопрос такой: сколь отрицательно может сказаться чипование (конкретно - увеличение мощности двигателя) для самого двигателя? Кое-что видел, читал на форуме, но сделать для себя какого-либо вывода не смог. Уж больно мнения разные. Выскажитесь пожалуйста! Или есть другая ветка обсуждения?
Со всеобщим уважением.
Добавлено спустя 51 минуту:
dimarin, привет! Что у тебя за авто, какой двигатель? Чипование вошло в общую стоимость?
kutun, kstovchanin, добрый день! Скажи, от НП АДАКТ в Ростове н/Д кто-либо есть? Если можно , дай координаты. С уважением.
тоже чипанул и не пожалел
считаю что дизельный мотор не должен вяло ехать при этом издавая какойта навящивый гул при трех тыс об
немцы при настройке эбу на создании качественой смеси для воспламенения слишком много слушали зеленых нежели добиться максимального кпд от взорвавшейся смеси
мотору с чипом явно лучше гул пропал
звук стал такой естественый
едешь под сотню радио как всегда слегка вкл а двигла неслышно вообще(хотя обороты по три тыс )
вот на коробку нагрузка конечно больше это да
сказать честно стараюсь не жать резко а то динамика явно не та
признаюсь что до чипа ездить было как то комфортней- мягче ровнее чтоли
тоже чипанул и не пожалел считаю что дизельный мотор не должен вяло ехать при этом издавая какойта навящивый гул при трех тыс об немцы при настройке эбу на создании качественой смеси для воспламенения слишком много слушали зеленых нежели добиться максимального кпд от взорвавшейся смеси мотору с чипом явно лучше гул пропал звук стал такой естественый едешь под сотню радио как всегда слегка вкл а двигла неслышно вообще(хотя обороты по три тыс ) вот на коробку нагрузка конечно больше это да сказать честно стараюсь не жать резко а то динамика явно не та признаюсь что до чипа ездить было как то комфортней- мягче ровнее чтоли
скорее всего всё это больше,благодаря удалению сф.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
скорее всего всё это больше,благодаря удалению сф.
да нет после отшивки я с сф еще полтора часа катался потом вырезал разница 0
и машина (не как раньше) если нажать поглубже просто прет приподнимая перед верх
после отшивки я с сф еще полтора часа катался потом вырезал разница 0
чот не понял...то есть ты отшил програмно сф.,потом 1.5 часа покатался и вырезал его физически?а чиповал когда?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
отшил прокатился минут десять потом чипанул после поехал на работу надо было появиться шоб не уволили приехал вырезал
ну дык самый эффект,когда именно вырезаешь физически сф.появляется,а так не понятно от чего именно попёрла...опять же,когда банку выкинул,машине дышать легче стало и она попёрла бы и так без всяких чиповок...у меня ощущения точно такие,как и у тебя после удаления сф,тока всё комфортно,мягко и ровно.и педалю жму как мне хочется.
Последний раз редактировалось чели челиос; 27.03.2012 в 21:04.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Друзья подскажите, что делать, с чего начать и куда податься. При регенерации спиралька ни когда не мигала, дыма не было, только повышались обороты. Всегда давал поработать пока не сбросит обороты. И вот сегодня загорелся значок двигателя!!!! Коды ошибок такие: 161 450, 070 406, 060 332, 119 166, 119 103, 040 061.
немцы при настройке эбу на создании качественой смеси для воспламенения слишком много слушали зеленых нежели добиться максимального кпд от взорвавшейся смеси
а тебе не приходило в голову что "та смесь" была оптимальна для ЭТОГО ВЫСОКОФОРСИРОВАННОГО МОТОРА И ПРОЧИХ АГРЕГАТОВ, ну конечно с учётом требований ихних стандартов по выхлопу? С твоих слов получается что "глупые" немцы не ведают что делают? не знают какое "щастье" скрывается в ихнем изобретении, просрали всю красоту ПЯТИТОЧЕЧНОГО ВСПРЫСКА и не знают что там не полностью всё сгорает... смешно... А про стуки которые пропали, новый мотор слыхал как работает? не у которого "120 тыщ РЕАЛЬНОГО пробега"... и забитого сажевого... на 150...
Сообщение от poroh
Друзья подскажите, что делать, с чего начать и куда податься.
Да легко... только подпись поставь, а то гадать нехочется что за машина у тебя...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Друзья подскажите, что делать, с чего начать и куда податься.
Начать с расшифровки ошибок,как уже верно подметили-в зависимости от движка. Список кодов ошибок-в начале странички,приклеен. Если движок 1,3 то если память не изменяет,что-то по топливной и ЕГР. Есть профильные ветки.
P0603 Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU) C-002
P0603 Замените электронный блок управления (ECU) C-002 если машина работает то тоже на глюк похоже...
P0400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-051
P0400 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа B-051 это сюда.. http://astraclub.ru/threads/51637-Z1...=1#post4347885 читать и спрашивать....
Впринципе ничего страшного, всё ремонтируется... надо бы ошибки сбросить и посмотреть какие снова выскочат...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тоже чипанул и не пожалел
считаю что дизельный мотор не должен вяло ехать при этом издавая какойта навящивый гул при трех тыс об
немцы при настройке эбу на создании качественой смеси для воспламенения слишком много слушали зеленых нежели добиться максимального кпд от взорвавшейся смеси
мотору с чипом явно лучше гул пропал
звук стал такой естественый
едешь под сотню радио как всегда слегка вкл а двигла неслышно вообще(хотя обороты по три тыс )
вот на коробку нагрузка конечно больше это да
сказать честно стараюсь не жать резко а то динамика явно не та
признаюсь что до чипа ездить было как то комфортней- мягче ровнее чтоли
Дискуссии по чиповке здесь уже были. Я тоже чиповался у Алексея в Электростали, проехал уже 15 т. км. после этого. У нас маленький двигатель, к томуже уже отчасти форсирован на заводе. Поэтому навернуть сверху 50 кобыл не получится без последствий, немцы тоже не дураки. Полететь кроме коробки может много еще чего. Поэтому условно после чиповки, как мне сказали прибавка 7-10 лошадиных голов. Если не правильно помню, Алексей поправь. Посмотрел графики мощности, крутящего момента, решил не вертать все в зад. Это мое личное мнение. Прибавка в лошадях небольшая, так что может и не стоило заморачиваться. По ощущениям скажу, что немного стало резвее. Но опять же, я не ездил без чиповки с вырезанным сажевым. Может это повлияло тоже. Я не гонщик, так что говорю только за себя. Самолета с тем, что было до, у меня нет. Педаль в пол использую очень редко, на обгоне или если еще чего экстренного случиться. Стал расход чуть меньше. Но может это тоже после отключения сажевого и чиповка не причем.
Лично мое мнение, ничего страшного от чиповки не должно быть, если все сделано в рамках разумного. Может даже выручить. Но опять же где эти рамки? Гарантии никто не дает, каждый сам думает. С наших движков ракету не сделаешь. Чуть улучшить можно.
У нас маленький двигатель, к томуже уже отчасти форсирован на заводе. Поэтому навернуть сверху 50 кобыл не получится без последствий, немцы тоже не дураки. Полететь кроме коробки может много еще чего.
Блин, хоть один единомышленник появился... одинаково думаем....
Сообщение от kor1381
Но опять же где эти рамки? Гарантии никто не дает, каждый сам думает. С наших движков ракету не сделаешь.
вот согласен на все 100...
Сообщение от poroh
е мигала, дыма не было, только повышались обороты. Всегда давал поработать пока не сбросит обороты. И вот сегодня загорелся значок двигателя!!!!
что то мне подсказывает что в этом виновата 0400... егр... а на работе мотора отразился "чек"?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
poroh
опкомом или течем, есть ещё диагностические проги какие то, это вопрос к присутствующим здесь специалистам....
по круизу похоже гдето провод отсал или на концевике сцепления или концевике тормоза, хотя второе врядли... круиз работает?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.