
Сообщение от
_Ned_
Тоже пришел к выводу что нужно удалять сажевик.Пробег на авто не скручен(130тыс),судя по всему фильтр пока живой,есть еще время на обдумки.С покупки проехал около 1000 км(из них трасса около 600),регенераций было 3(одна незавершенная,ниже опишу), одна на трассе пока машину перегонял из Москвы,вторая после пробега по городу около 200 км,третья запросилась вчера после еще двухсот км по городу(интервал вижу нормальным,так как ритм моей езды следующий:до работы в один конец 4.5 км + периодические "вылазки" по делам по городу(20-30 км раз в 2 дня где-то)+ на выходные магазины,родственники за городом+зимний период времени).Момент регенерации зимой(при минусовой темп.) определить сложновато изнутри авто ,тк БК пока не показывает мгновенный расход топлива(л/ч),а обороты двигателя на ХХ при минусе за окном между 1000 и риской ниже ее(чуть ближе к риске от середины),а при регенерации наоборот чуть ближе к 1000.Когда прибыл в место назначения машину сразу не глушу,даю поработать на холостых остыть турбинке,заодно выхожу и слушаю-смотрю вентилятор(работает-значит реген.пошла).Вчера приехал домой с работы,поставил машину и обнаружил начавшуюся регенерацию.Ехать прожигать стало лень,ждать тоже,тем более при очистке на ХХ масло все равно разжижается,а стоять "кочегарить" в спальном микрорайоне как-то не камильфо...И тут мне пришла в голову "гениальная" идея: заглушу-ка я мотор,заодно прорверю что к чему будет и сравню с тем что люди на форуме говорили по поводу незавершенной рег-ции.Чтож,заглушил и пошел домой.С утра проверил уровень масла-вроде в норме.Завожу и вижу:спиралька-то моргает!Поехал на работу,решив что за 4.5 км повторная не начнется,а уж вечерком я дам ей просраться(ну а если вдруг начнется-то и с утра,но мало вероятно тк параметров,при которых рег-ция включается за 4.5 км вряд ли можно добиться+что в итоге подтвердилось).Ехал,значит с все время моргающей спиралькой.Прибыв,удостоверился в отсутствии рег-ции и заглушил,днем никуда не ездил.После работы поехал на трассу (до выезда около 4 км с пробками,как раз двиг прогрелся).Еду,значит уже по трассе,а тут и засада ! Прочитал что при горении спиральки надо до 100 разогнать,а не могу! Ремонт дороги для Сочей-14 мать его так и все плетутся за фурами в один ряд,обгонять нельзя хотя и дорога широченная.Подотстал от потока-разогнал до требуемого(не знаю помогает-нет,но разогнал на всякий случай),дальше еду в потоке но на пониженной передаче чтоб обороты от 2 до 3 тыс были.Начала расти температура по БК,началась регенерация(по ХХ определил).Спираль все моргает при этом.Проехал так порядка 7-10 км(скорость 60-70) и бац ! спиралька сама потухла,бросаю газ,выключаю передачу - обороты холостые нормализовались.Ура победил !Дальше расскажу о конкретном вреде сажевого фильтра. Разворачиваюсь,еду домой.Впереди дорогу до горизонта видно,встречных нет,только фура одна впереди меня едет 90.Обгон запрещен.Думаю,сюда ехал,стояли Они недалеко от города,больше не было вроде.Ускоряюсь,подтыкаю 6-ю, обгоняю(дорога широченная,полос на 4-5,стоит знак "обгон запрещен" без таблички с обозначением зоны действия этого знака ,но нет разметки вообще(при такой ширине дороги) и *****,потом подленький значек стрелки на синем фоне две оттуда, одна туда( куда я еду).В общем "обгон"(который обгоном назвать у нормального человека язык не повернется ибо разметки нет,встречных нет а ширина дороги-без привиралова 5 стандартных полос) я завершил уже после знака" движение по полосам".И раскочегариваю себе дальше,счастливый,что опыт проведен удачно с спиралька загасла),скорость около 140 и тут по закону жанра "вдруг откуда ни возьмись"...Вели спокойную аргументированную с обеих сторон беседу минут десять,между тем протокол медленно так заполнялся между делом(все данные,включая ФИО и место регистрации) в качестве более весомого аргумента чем мои и для более быстрого"принятия правильного решения" с моей стороны. Решить "правильно" не позволяло мое финвнсовое положение в тот момент,пришлось искать другие аргументы.В итоге я поехал дальше с протоколом на 100р(пред. за невключенный свет) и без пятисот рублей в кармане,зато с правами.Повезло. Вывод: сажевий фильтр- зло еще то.Удаляйте при первой же возможности! Зачем беспокоиться об уровне масла в двигателе,его преждевременной замене(деньги+ время,а время=деньги+более приятные занятия),повышенном расходе топлива(деньги),тратить время на эти регенерации(приехав домой или на работу сидеть" киснуть" еще минут 20 наблюдая как стрелка указателя топлива стремится к нулю, и терять деньги(как в описанном мной случае).Удаляйте нафиг !Лично я при первой же возможности.И класть я хотел на защитников природы ибо как минимум: вся наша страна коптит камазами и тракторами(и будет коптить еще лет 30),коптят заводы и фабрики(купившие все разрешительные бумаги на "чичтый выброс"), свалки на каждом шагу(мусор при этом никто не перерабатывает а тупо закапывают в карьерах,вредные отходы тоже,на примере тех же самых люминисцентных ламп,кто работает в крупной конторе поймут о чем я) на заправках нет чистого топлива,а где есть-его разбавляют "самагонами" или не доливают,да и стоит оно слишком дорого для страны, которая находится на 1-м месте по добыче нефти(сравните с тем же Ближним востоком,где топливо стоит ровно столько,сколько труд работников этой отрасли),при этом уровень зарплат в которой ничтожно низок(я не о столицах где с этим получше)+ нет никакой мотивации иметь" чистую" машину,одни только дополнительные расходы на нее и головная боль(та же пошлина на ввоз "чистой иностранки" любого европейце повергает в шок.Хрен с вами,производите свои жигули на проплаченном евро3,а я удалю сажевик и буду ездить на реальном,к слову,но более комфортном чем ТАЗы,хоть и содрали эту пошлину уроды).Убрали бы хоть транспортный налог на "чистых",вменив его "грязным",может тогда я бы и задумался немного об экологии,а если государству чистая экология не нужна,как и я со своей "чистой" машиной,то геройствовать не буду.Прошу не пинать,написано на эмоциях,но,думаю,кто-то почерпнет для себя нужную информацию из этого поста(она здесь есть,особенно для машин с проблемным сажевым фильтром).Спасибо.