Страница 77 из 324 ПерваяПервая ... 27 67 75 76 77 78 79 87 127 177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,310 из 9707

Тема: Сажевый фильтр.

  1. Участник Начинающий Астравод shurik134 на верном пути Аватар для shurik134
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    скорее всего тебе влили более раннюю версию прошивки,где предусмотрен датчик кислорода,которого у тебя нет.какие последствия могут от этого быть точно ещё выясняется,но прочитав последние 20стр.этой темы тебе будет намного понятнее.тут часто про калиту вспоминается,так вот у тебя такая же прошивка,как делают там скорее всего.

    на74стр.опытным путём сделаны выводы,как и на что влияет данная прошивка...ну,а там сам решай,что для тебя лучше.
    По совету отлистнул 20 страниц и прочитал, тема очень интересная, выводчто не надо менять прошивку надо вносить изменения в родной, я правильнео понял? неделю назад ездил к спецам которые удаляли мне объяснил ситуация, их ответпрошивку не меняли программно отключили сажевик, но расход увеличился ошибки вылезли. Так все же как лучше перепрошивка или изменение родной прошивки?

  2. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от shurik134 Посмотреть сообщение
    Так все же как лучше перепрошивка или изменение родной прошивки?
    конечно изменение родной лучше,но только хорошими специалистами...у тебя они неудачно отключили сажевый...добивайся от них правильной корректировки без всяких ошибок,а если у них не получается так,пускай возращают бабосы,найдёшь по любому что то правильное...а вообще,что то они мутят:если у тебя вылезает ошибка по д.к(0030).,то либо у тебя машина без сажевого,либо они всё таки тебе влили прошивку с другого авто.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  3. Участник Начинающий Астравод shurik134 на верном пути Аватар для shurik134
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    конечно изменение родной лучше,но только хорошими специалистами...у тебя они неудачно отключили сажевый...добивайся от них правильной корректировки без всяких ошибок,а если у них не получается так,пускай возращают бабосы,найдёшь по любому что то правильное...а вообще,что то они мутят:если у тебя вылезает ошибка по д.к(0030).,то либо у тебя машина без сажевого,либо они всё таки тебе влили прошивку с другого авто.
    Машина 08 года из германии эко флекс я предпологаю сажевик полюбому был, с мая по сентябрь регенирации не наблюдалось но тогда и ездил чаще а в октябре с первыми похолоданиями началось чуть ли не каждый день вот и пришлось удалять, а то хоть живи в машине.

    ОШИБКА (0030) это я так понял по датчику кислорода

  4. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от shurik134 Посмотреть сообщение
    ОШИБКА (0030) это я так понял по датчику кислорода
    .которого у тебя,в родной прошивке никак не могло быть.

    кстати.по моему в ёбурге есть хорошие спецы по этому делу,от тебя недалеко вроде...кто то здесь был оттуда,тока искать надо в теме...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от shtift61 Посмотреть сообщение
    Меня вот это просто добило....."в боксе сидят 4ре програмиста которые даже не вставали с места почти
    шпилили там чета на 6ти ноутбуках + по боксу еще штук 5ть разбросаны и все ноуты с мобильным энтернетом"
    Это вооще..., в одном боксе..., что ж там за бокс такой..., как им там места хватает..... 11 ноутов с мобильным инетом..., точно жесть.
    там 8 боксов все на камерах ребята делают все и едут туда (по крайней мере при мне ) со всего края и меня пол города туда отправляли
    в бокс помещается 2 машины а сидят они на верху(как монсарда)и шпилят
    рядом с моей машиной шили бмв 550
    а и ну вас к словам цепляетесь
    поездил я повидал чип тюнингов в непойми чо гаражах

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    и у кого?
    там делают в основном бмв(я предположил потому что они там по всюду какие хочешь)
    в ставрополе у васи
    1.3 cdti 07г. Продан

  6. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Бутч Посмотреть сообщение
    а и ну вас к словам цепляетесь
    та не дуйся ты...я лично просто посмеялся.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  7. Участник Астравод vadimka_kr на верном пути Аватар для vadimka_kr
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    ст. Полтавская. Краснодарский край
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Бутч Посмотреть сообщение
    в ставрополе у васи

    ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp,CD70 NAVI,09.2008 (Bochum) для Голландии
    есть OP-Com )

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от vadimka_kr Посмотреть сообщение
    да вам смешно
    а я удивился скоко народу заходит и спрашивает а кто вася

    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    та не дуйся ты...я лично просто посмеялся.
    мож я не правильно написал
    я не шарю но
    оборудования там реально полно
    один бесперебойник стоит размером с чугуную батарею
    1.3 cdti 07г. Продан

  9. Местный Опытный Астравод Max1980 на верном пути
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    3 / 4
    shurik134
    да и в Перми у нас тоже спецы есть с АДАКТа Карлинк на Пушкарской


    Astra H Caravan 1.3 CDTI

  10. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Удивляюсь я, сколько можно писАть про сф? Вроде давно всё с ним решено. Есть вполне компетентные люди, которые научились удалять эту хрень. Чего тут ещё мусолить-то??? Надо закрепить и закрыть эту тему, написАть адреса и телефоны проверенных ЧИПистов по все РФ и всё. А то перемалываем пустое в порожнее...
    Astra Caravan 1.3 CDTI, 2007.
    Меган Грандтур 1.5 ДСИ, 2010. 110лс, СФ, ЕГР.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    кому интересно как это происходит у меня - http://autodata.ru/article/all/progr...hevogo_filtra/

  12. Местный Опытный Астравод Lab Of Speed на верном пути Аватар для Lab Of Speed
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    319
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение
    кому интересно как это происходит у меня - http://autodata.ru/article/all/progr...hevogo_filtra/
    Душевная статья )
    Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
    Отключение сажевых фильтров, катализаторов.
    https://labofspeed.su/ (812)385-50-82

  13. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение
    кому интересно как это происходит у меня - http://autodata.ru/article/all/progr...hevogo_filtra/
    Цитата Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
    Душевная статья )
    присоединяюсь...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  14. Участник Начинающий Астравод shurik134 на верном пути Аватар для shurik134
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Max1980 Посмотреть сообщение
    shurik134
    да и в Перми у нас тоже спецы есть с АДАКТа Карлинк на Пушкарской
    Привет земеля! Вот там мне как раз и перешивали!!!

  15. Местный Опытный Астравод Max1980 на верном пути
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от shurik134 Посмотреть сообщение
    Вот там мне как раз и перешивали!!!
    А когда?
    Мне в октябре прошивали...залили прошу с ошибкой по ДК
    я когда в теме стал и к ним обратился...сказали что тогда оборудования еще не было...сейчас могут модифицировать прошивку


    Astra H Caravan 1.3 CDTI

  16. Участник Начинающий Астравод shurik134 на верном пути Аватар для shurik134
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Max1980 Посмотреть сообщение
    А когда?
    Мне в октябре прошивали...залили прошу с ошибкой по ДК
    я когда в теме стал и к ним обратился...сказали что тогда оборудования еще не было...сейчас могут модифицировать прошивку
    мне после тебя в ноябре, возможно мне про тебя рассказывали у тебя не хетчбек, сказали прошили и все ок.

  17. Местный Астравод _Ned_ на верном пути Аватар для _Ned_
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    36vrn
    Сообщений
    146
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже пришел к выводу что нужно удалять сажевик.Пробег на авто не скручен(130тыс),судя по всему фильтр пока живой,есть еще время на обдумки.С покупки проехал около 1000 км(из них трасса около 600),регенераций было 3(одна незавершенная,ниже опишу), одна на трассе пока машину перегонял из Москвы,вторая после пробега по городу около 200 км,третья запросилась вчера после еще двухсот км по городу(интервал вижу нормальным,так как ритм моей езды следующий:до работы в один конец 4.5 км + периодические "вылазки" по делам по городу(20-30 км раз в 2 дня где-то)+ на выходные магазины,родственники за городом+зимний период времени).Момент регенерации зимой(при минусовой темп.) определить сложновато изнутри авто ,тк БК пока не показывает мгновенный расход топлива(л/ч),а обороты двигателя на ХХ при минусе за окном между 1000 и риской ниже ее(чуть ближе к риске от середины),а при регенерации наоборот чуть ближе к 1000.Когда прибыл в место назначения машину сразу не глушу,даю поработать на холостых остыть турбинке,заодно выхожу и слушаю-смотрю вентилятор(работает-значит реген.пошла).Вчера приехал домой с работы,поставил машину и обнаружил начавшуюся регенерацию.Ехать прожигать стало лень,ждать тоже,тем более при очистке на ХХ масло все равно разжижается,а стоять "кочегарить" в спальном микрорайоне как-то не камильфо...И тут мне пришла в голову "гениальная" идея: заглушу-ка я мотор,заодно прорверю что к чему будет и сравню с тем что люди на форуме говорили по поводу незавершенной рег-ции.Чтож,заглушил и пошел домой.С утра проверил уровень масла-вроде в норме.Завожу и вижу:спиралька-то моргает!Поехал на работу,решив что за 4.5 км повторная не начнется,а уж вечерком я дам ей просраться(ну а если вдруг начнется-то и с утра,но мало вероятно тк параметров,при которых рег-ция включается за 4.5 км вряд ли можно добиться+что в итоге подтвердилось).Ехал,значит с все время моргающей спиралькой.Прибыв,удостоверился в отсутствии рег-ции и заглушил,днем никуда не ездил.После работы поехал на трассу (до выезда около 4 км с пробками,как раз двиг прогрелся).Еду,значит уже по трассе,а тут и засада ! Прочитал что при горении спиральки надо до 100 разогнать,а не могу! Ремонт дороги для Сочей-14 мать его так и все плетутся за фурами в один ряд,обгонять нельзя хотя и дорога широченная.Подотстал от потока-разогнал до требуемого(не знаю помогает-нет,но разогнал на всякий случай),дальше еду в потоке но на пониженной передаче чтоб обороты от 2 до 3 тыс были.Начала расти температура по БК,началась регенерация(по ХХ определил).Спираль все моргает при этом.Проехал так порядка 7-10 км(скорость 60-70) и бац ! спиралька сама потухла,бросаю газ,выключаю передачу - обороты холостые нормализовались.Ура победил !Дальше расскажу о конкретном вреде сажевого фильтра. Разворачиваюсь,еду домой.Впереди дорогу до горизонта видно,встречных нет,только фура одна впереди меня едет 90.Обгон запрещен.Думаю,сюда ехал,стояли Они недалеко от города,больше не было вроде.Ускоряюсь,подтыкаю 6-ю, обгоняю(дорога широченная,полос на 4-5,стоит знак "обгон запрещен" без таблички с обозначением зоны действия этого знака ,но нет разметки вообще(при такой ширине дороги) и *****,потом подленький значек стрелки на синем фоне две оттуда, одна туда( куда я еду).В общем "обгон"(который обгоном назвать у нормального человека язык не повернется ибо разметки нет,встречных нет а ширина дороги-без привиралова 5 стандартных полос) я завершил уже после знака" движение по полосам".И раскочегариваю себе дальше,счастливый,что опыт проведен удачно с спиралька загасла),скорость около 140 и тут по закону жанра "вдруг откуда ни возьмись"...Вели спокойную аргументированную с обеих сторон беседу минут десять,между тем протокол медленно так заполнялся между делом(все данные,включая ФИО и место регистрации) в качестве более весомого аргумента чем мои и для более быстрого"принятия правильного решения" с моей стороны. Решить "правильно" не позволяло мое финвнсовое положение в тот момент,пришлось искать другие аргументы.В итоге я поехал дальше с протоколом на 100р(пред. за невключенный свет) и без пятисот рублей в кармане,зато с правами.Повезло. Вывод: сажевий фильтр- зло еще то.Удаляйте при первой же возможности! Зачем беспокоиться об уровне масла в двигателе,его преждевременной замене(деньги+ время,а время=деньги+более приятные занятия),повышенном расходе топлива(деньги),тратить время на эти регенерации(приехав домой или на работу сидеть" киснуть" еще минут 20 наблюдая как стрелка указателя топлива стремится к нулю, и терять деньги(как в описанном мной случае).Удаляйте нафиг !Лично я при первой же возможности.И класть я хотел на защитников природы ибо как минимум: вся наша страна коптит камазами и тракторами(и будет коптить еще лет 30),коптят заводы и фабрики(купившие все разрешительные бумаги на "чичтый выброс"), свалки на каждом шагу(мусор при этом никто не перерабатывает а тупо закапывают в карьерах,вредные отходы тоже,на примере тех же самых люминисцентных ламп,кто работает в крупной конторе поймут о чем я) на заправках нет чистого топлива,а где есть-его разбавляют "самагонами" или не доливают,да и стоит оно слишком дорого для страны, которая находится на 1-м месте по добыче нефти(сравните с тем же Ближним востоком,где топливо стоит ровно столько,сколько труд работников этой отрасли),при этом уровень зарплат в которой ничтожно низок(я не о столицах где с этим получше)+ нет никакой мотивации иметь" чистую" машину,одни только дополнительные расходы на нее и головная боль(та же пошлина на ввоз "чистой иностранки" любого европейце повергает в шок.Хрен с вами,производите свои жигули на проплаченном евро3,а я удалю сажевик и буду ездить на реальном,к слову,но более комфортном чем ТАЗы,хоть и содрали эту пошлину уроды).Убрали бы хоть транспортный налог на "чистых",вменив его "грязным",может тогда я бы и задумался немного об экологии,а если государству чистая экология не нужна,как и я со своей "чистой" машиной,то геройствовать не буду.Прошу не пинать,написано на эмоциях,но,думаю,кто-то почерпнет для себя нужную информацию из этого поста(она здесь есть,особенно для машин с проблемным сажевым фильтром).Спасибо.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI (90Hp) 6MT, 2007

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от _Ned_ Посмотреть сообщение
    Тоже пришел к выводу что нужно удалять сажевик.Пробег на авто не скручен(130тыс),судя по всему фильтр пока живой,есть еще время на обдумки.С покупки проехал около 1000 км(из них трасса около 600),регенераций было 3(одна незавершенная,ниже опишу), одна на трассе пока машину перегонял из Москвы,вторая после пробега по городу около 200 км,третья запросилась вчера после еще двухсот км по городу(интервал вижу нормальным,так как ритм моей езды следующий:до работы в один конец 4.5 км + периодические "вылазки" по делам по городу(20-30 км раз в 2 дня где-то)+ на выходные магазины,родственники за городом+зимний период времени).Момент регенерации зимой(при минусовой темп.) определить сложновато изнутри авто ,тк БК пока не показывает мгновенный расход топлива(л/ч),а обороты двигателя на ХХ при минусе за окном между 1000 и риской ниже ее(чуть ближе к риске от середины),а при регенерации наоборот чуть ближе к 1000.Когда прибыл в место назначения машину сразу не глушу,даю поработать на холостых остыть турбинке,заодно выхожу и слушаю-смотрю вентилятор(работает-значит реген.пошла).Вчера приехал домой с работы,поставил машину и обнаружил начавшуюся регенерацию.Ехать прожигать стало лень,ждать тоже,тем более при очистке на ХХ масло все равно разжижается,а стоять "кочегарить" в спальном микрорайоне как-то не камильфо...И тут мне пришла в голову "гениальная" идея: заглушу-ка я мотор,заодно прорверю что к чему будет и сравню с тем что люди на форуме говорили по поводу незавершенной рег-ции.Чтож,заглушил и пошел домой.С утра проверил уровень масла-вроде в норме.Завожу и вижу:спиралька-то моргает!Поехал на работу,решив что за 4.5 км повторная не начнется,а уж вечерком я дам ей просраться(ну а если вдруг начнется-то и с утра,но мало вероятно тк параметров,при которых рег-ция включается за 4.5 км вряд ли можно добиться+что в итоге подтвердилось).Ехал,значит с все время моргающей спиралькой.Прибыв,удостоверился в отсутствии рег-ции и заглушил,днем никуда не ездил.После работы поехал на трассу (до выезда около 4 км с пробками,как раз двиг прогрелся).Еду,значит уже по трассе,а тут и засада ! Прочитал что при горении спиральки надо до 100 разогнать,а не могу! Ремонт дороги для Сочей-14 мать его так и все плетутся за фурами в один ряд,обгонять нельзя хотя и дорога широченная.Подотстал от потока-разогнал до требуемого(не знаю помогает-нет,но разогнал на всякий случай),дальше еду в потоке но на пониженной передаче чтоб обороты от 2 до 3 тыс были.Начала расти температура по БК,началась регенерация(по ХХ определил).Спираль все моргает при этом.Проехал так порядка 7-10 км(скорость 60-70) и бац ! спиралька сама потухла,бросаю газ,выключаю передачу - обороты холостые нормализовались.Ура победил !Дальше расскажу о конкретном вреде сажевого фильтра. Разворачиваюсь,еду домой.Впереди дорогу до горизонта видно,встречных нет,только фура одна впереди меня едет 90.Обгон запрещен.Думаю,сюда ехал,стояли Они недалеко от города,больше не было вроде.Ускоряюсь,подтыкаю 6-ю, обгоняю(дорога широченная,полос на 4-5,стоит знак "обгон запрещен" без таблички с обозначением зоны действия этого знака ,но нет разметки вообще(при такой ширине дороги) и *****,потом подленький значек стрелки на синем фоне две оттуда, одна туда( куда я еду).В общем "обгон"(который обгоном назвать у нормального человека язык не повернется ибо разметки нет,встречных нет а ширина дороги-без привиралова 5 стандартных полос) я завершил уже после знака" движение по полосам".И раскочегариваю себе дальше,счастливый,что опыт проведен удачно с спиралька загасла),скорость около 140 и тут по закону жанра "вдруг откуда ни возьмись"...Вели спокойную аргументированную с обеих сторон беседу минут десять,между тем протокол медленно так заполнялся между делом(все данные,включая ФИО и место регистрации) в качестве более весомого аргумента чем мои и для более быстрого"принятия правильного решения" с моей стороны. Решить "правильно" не позволяло мое финвнсовое положение в тот момент,пришлось искать другие аргументы.В итоге я поехал дальше с протоколом на 100р(пред. за невключенный свет) и без пятисот рублей в кармане,зато с правами.Повезло. Вывод: сажевий фильтр- зло еще то.Удаляйте при первой же возможности! Зачем беспокоиться об уровне масла в двигателе,его преждевременной замене(деньги+ время,а время=деньги+более приятные занятия),повышенном расходе топлива(деньги),тратить время на эти регенерации(приехав домой или на работу сидеть" киснуть" еще минут 20 наблюдая как стрелка указателя топлива стремится к нулю, и терять деньги(как в описанном мной случае).Удаляйте нафиг !Лично я при первой же возможности.И класть я хотел на защитников природы ибо как минимум: вся наша страна коптит камазами и тракторами(и будет коптить еще лет 30),коптят заводы и фабрики(купившие все разрешительные бумаги на "чичтый выброс"), свалки на каждом шагу(мусор при этом никто не перерабатывает а тупо закапывают в карьерах,вредные отходы тоже,на примере тех же самых люминисцентных ламп,кто работает в крупной конторе поймут о чем я) на заправках нет чистого топлива,а где есть-его разбавляют "самагонами" или не доливают,да и стоит оно слишком дорого для страны, которая находится на 1-м месте по добыче нефти(сравните с тем же Ближним востоком,где топливо стоит ровно столько,сколько труд работников этой отрасли),при этом уровень зарплат в которой ничтожно низок(я не о столицах где с этим получше)+ нет никакой мотивации иметь" чистую" машину,одни только дополнительные расходы на нее и головная боль(та же пошлина на ввоз "чистой иностранки" любого европейце повергает в шок.Хрен с вами,производите свои жигули на проплаченном евро3,а я удалю сажевик и буду ездить на реальном,к слову,но более комфортном чем ТАЗы,хоть и содрали эту пошлину уроды).Убрали бы хоть транспортный налог на "чистых",вменив его "грязным",может тогда я бы и задумался немного об экологии,а если государству чистая экология не нужна,как и я со своей "чистой" машиной,то геройствовать не буду.Прошу не пинать,написано на эмоциях,но,думаю,кто-то почерпнет для себя нужную информацию из этого поста(она здесь есть,особенно для машин с проблемным сажевым фильтром).Спасибо.
    прям письмо
    мне когда сф вырезали я посмотрел на него внимательно
    бросил небрежно в мусор и ушол сказал прощай мудло
    1.3 cdti 07г. Продан

  19. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от _Ned_ Посмотреть сообщение
    Пробег на авто не скручен(130тыс)
    почему так думаешь?лучше в теме про эксплуатацию ответь,что б эту не засорять...в остальном согласен.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  20. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от _Ned_ Посмотреть сообщение
    Пробег на авто не скручен(130тыс),судя по всему фильтр пока живой,есть еще время на обдумки.
    тебя обманули, или пробег скрутили или фильтр старый поставили... с родным фильтром и пробегом с 100км на ИМПОРТНОЙ СОЛЯРЕ (машина то из-за бугра?) он уже готов к смерти? прям не машина а говнище полное... на 100 км пробега у всех умирают СФ, коллектора в хлам забиты от ЕГРа и управление турбиной зависает... мож тогда тазы покупать? они до 150 ходют, не все правда...

    И У ВСЕХ ПРОБЕГ ОТ 70 ДО 120 !!! прямо чудеса фашисткие....
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  21. Местный Астравод _Ned_ на верном пути Аватар для _Ned_
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    36vrn
    Сообщений
    146
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Бутч Посмотреть сообщение
    прям письмо
    мне когда сф вырезали я посмотрел на него внимательно
    бросил небрежно в мусор и ушол сказал прощай мудло
    Так и надо )))

    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    почему так думаешь?лучше в теме про эксплуатацию ответь,что б эту не засорять...в остальном согласен.
    Тут про сажевый как бы... Пробег оп-ком показал на 1700 меньше чем на приборке.Верю ему.

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    тебя обманули, или пробег скрутили или фильтр старый поставили... с родным фильтром и пробегом с 100км на ИМПОРТНОЙ СОЛЯРЕ (машина то из-за бугра?) он уже готов к смерти? прям не машина а говнище полное... на 100 км пробега у всех умирают СФ, коллектора в хлам забиты от ЕГРа и управление турбиной зависает... мож тогда тазы покупать? они до 150 ходют, не все правда...

    И У ВСЕХ ПРОБЕГ ОТ 70 ДО 120 !!! прямо чудеса фашисткие....
    Чудесааа.Машина пришла от гансов в декабре 2010-го с пробегом 98 тыков,перегонщик себе брал.Была тут в ремонте,потом ей мало пользовались,он на ней до продажи мне по раше 30 тыков проехал(включая перегон)
    Astra H Caravan 1.3 CDTI (90Hp) 6MT, 2007

  22. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от _Ned_ Посмотреть сообщение
    Машина пришла от гансов в декабре 2010-го с пробегом 98 тыков,перегонщик себе брал.
    Перегонщик себе брал!!!! смешно... и продал через 30... а гансы 98 накатали... для русских берегли? наверное тыщ 400-380 отдал? какие то немцы тупые, повезло тебе как и 98% присутствующих на форуме... мож у гансов эпидемия глупости?...
    Во! ты ещё забыл про сервисные книжки "похвалится" ... Попробуй к ОД заехать и попросить распечатать с международной базы данных историю обслуживания авто? При обслуживании по гарантии туда все данные со всех авто вносятся, джиэм отслеживает за что он ОД платит... ну вот, ты в курсе что тебя накуй пошлют? вопрос: а почему? мож секрет? или чтоб ты не обрадовался раньше времени?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  23. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    смешно... и продал через 30... а гансы 98 накатали... для русских берегли? наверное тыщ 400-380 отдал? какие то немцы тупые, повезло тебе как и 98% присутствующих на форуме... мож у гансов эпидемия глупости?...
    не знаю... точно спорить не могу,но думаю,что попадаются у них машинки с таким пробегом иногда,ситуации разные бывают...А37,прокоментируй плиз мою ситуацию:брал с пробегом 70тыщ,сам проездил до ампутации сф тыщ45 без особых проблем.по всем агрегатам,могу сказать,что с пробегом в принципе совпадает(всё в отл.состоянии тьфу 3 раза),даже по сервисной замена колодок сошлась на 90тыщ(но я немного больше отъездил).ещё скоро коллектор посмотрю,будет ещё понятней.смотрели течем,получилось,что после германии пробег был вообще обнулён(именно мой в россии показало).сравнивал с другой,на которой пробег 198тыщ,так там всё намного плачевней.ещё думаю,может это связано с потёкшим радиатором кондея...не знаю конечно...твои доводы имеют логику,но могут же быть исключения?


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  24. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ,но думаю,что попадаются у них машинки с таким пробегом иногда,ситуации разные бывают.
    вот именно, попадаются... но когда у всех то ... ессно случаи разные бывают, но редко...
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    брал с пробегом 70тыщ,сам проездил до ампутации сф тыщ45 без особых проблем.по всем агрегатам,могу сказать,что с пробегом в принципе совпадает(всё в отл.состоянии тьфу 3 раза),даже по сервисной замена колодок сошлась на 90тыщ(но я немного больше отъездил).ещё скоро коллектор посмотрю,будет ещё понятней.смотрели течем,получилось,что после германии пробег был вообще обнулён(именно мой в россии показало).сравнивал с другой,на которой пробег 198тыщ,так там всё намного плачевней.ещё думаю,может это связано с потёкшим радиатором кондея...не знаю конечно...твои доводы имеют логику,но могут же быть исключения?
    Я подозреваю что у всех под 300 минимум... но накатать триста за три года надо умудрится а это возможно только по межгороду, по европе и по автобанам... впринципе ничё плохого в этом нету, износ авто небольшой и режим експлуатации практически идеальный, чё ей за 3 года будет по хорошим дорогам? ну и в следствии коллекторы забитые, СФ, заксающие геометрии... Я коллектор вычистил, проезал под 40т., там только небольшой налёт а был в хлам забит... пробег 76, три года, на евросоляре!!! на топливе на которое расчитана!!! а не которое лил на протяжении 40 тыщ после чистки...
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ,но могут же быть исключения?
    исключения есть везде!!!
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  25. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Я подозреваю что у всех под 300 минимум... но накатать триста за три года надо умудрится а это возможно только по межгороду, по европе и по автобанам... впринципе ничё плохого в этом нету, износ авто небольшой и режим експлуатации практически идеальный, чё ей за 3 года будет по хорошим дорогам? ну и в следствии коллекторы забитые, СФ, заксающие геометрии... Я коллектор вычистил, проезал под 40т., там только небольшой налёт а был в хлам забит... пробег 76, три года, на евросоляре!!! на топливе на которое расчитана!!! а не которое лил на протяжении 40 тыщ после чистки...
    ну с этим всем я давно согласен,читал...меня удивило,что у Neda сажевый помер с тем же заявленым пробегом,что у меня...с каждым днём,всё больше пробегу своему начинаю верить...не исключаю,что многое могло быть гансами поменяно на новое,но оч сомневаюсь...вообще,мне всё равно,но мож как то научимся определять более реальный пробег...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  26. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    многое могло быть гансами поменяно на новое,
    это врядли, тригода машина выходить полюбому должна...
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ,но мож как то научимся определять более реальный пробег...
    оно надо? найдутся всегда кто сделает как надо, просто пробег нефига смотреть, есть много других признаков определить пробег, авто расчитана на 500(я думаю) минимум!!! так что нам хватит а сф и пр. это плата за 400 рублей с 100т. пробега

    хочешь решить все проблемы? купи новую и ездий счастливо... потом посмотришь как будет она выглядеть при 100 тыщах в твоих руках...я 60 накатал и представляю маленько...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  27. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    расчитана на 500(я думаю) минимум!!!
    маловато для дизеля...особенно если уже 300 есть
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    так что нам хватит а сф и пр. это плата за 400 рублей с 100т. пробега
    ну моно и так сказать.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  28. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    маловато для дизеля...особенно если уже 300 есть
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    500(я думаю) минимум!!!
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  29. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    А37
    да знаю,знаю.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  30. Местный Астравод _Ned_ на верном пути Аватар для _Ned_
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    36vrn
    Сообщений
    146
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Перегонщик себе брал!!!! смешно... и продал через 30... а гансы 98 накатали... для русских берегли? наверное тыщ 400-380 отдал? какие то немцы тупые, повезло тебе как и 98% присутствующих на форуме... мож у гансов эпидемия глупости?...
    Во! ты ещё забыл про сервисные книжки "похвалится" ... Попробуй к ОД заехать и попросить распечатать с международной базы данных историю обслуживания авто? При обслуживании по гарантии туда все данные со всех авто вносятся, джиэм отслеживает за что он ОД платит... ну вот, ты в курсе что тебя накуй пошлют? вопрос: а почему? мож секрет? или чтоб ты не обрадовался раньше времени?
    В реальном пробеге уверен на 95%.Колодки тормозные меняли гансы перед продажей первый раз на 98 тыс.Надо попробовать к официалам доехать за распечаткой,можт дадут.Авто выпущено с завода в июне 2007,в рашу поехало в ноябре 2010.Покупалось там за $10600(курс 1 к 31.2 значит на наши 330 тыс),не самое гнилое авто.Думаю,побег ее.И по мануалам пробег в БК должен разниться с приборкой на 1-2 тыс.У меня на 1700 разница.По раше,выходит,машина проехала 32 тыс.

    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    не знаю... точно спорить не могу,но думаю,что попадаются у них машинки с таким пробегом иногда,ситуации разные бывают...А37,прокоментируй плиз мою ситуацию:брал с пробегом 70тыщ,сам проездил до ампутации сф тыщ45 без особых проблем.по всем агрегатам,могу сказать,что с пробегом в принципе совпадает(всё в отл.состоянии тьфу 3 раза),даже по сервисной замена колодок сошлась на 90тыщ(но я немного больше отъездил).ещё скоро коллектор посмотрю,будет ещё понятней.смотрели течем,получилось,что после германии пробег был вообще обнулён(именно мой в россии показало).сравнивал с другой,на которой пробег 198тыщ,так там всё намного плачевней.ещё думаю,может это связано с потёкшим радиатором кондея...не знаю конечно...твои доводы имеют логику,но могут же быть исключения?
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ну с этим всем я давно согласен,читал...меня удивило,что у Neda сажевый помер с тем же заявленым пробегом,что у меня...с каждым днём,всё больше пробегу своему начинаю верить...не исключаю,что многое могло быть гансами поменяно на новое,но оч сомневаюсь...вообще,мне всё равно,но мож как то научимся определять более реальный пробег...
    Мой сажевик пока живой еще вроде.3 регенерации за 1000 км по зиме.Прослежу когда следующая будет.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI (90Hp) 6MT, 2007

Страница 77 из 324 ПерваяПервая ... 27 67 75 76 77 78 79 87 127 177 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы