Ни хотел ни чего плохого сказать но тут человек не к месту сказал пословицу типа скупой платит дважды вот я ему и объяснил что на тот момент все прошивались в Калите и некто других кто мог прошить не знал
Вот и я о томже. Например: через годик вырастит другое поколение шарящих програмистов и также могут глумиться над нами типа "Вот лошары не смогли егора удалить(програмно), делов то на 10 минут".
Вот и я о томже. Например: через годик вырастит другое поколение шарящих програмистов и также могут глумиться над нами типа "Вот лошары не смогли егора удалить(програмно), делов то на 10 минут".
Работы над ЕГРом идут полным ходом, скоро всё решится.
А А37 надо попросить добабить в первый пост данной темы что есть решение по сажевым не только у калиты, но и у других людей.
Да и не все читают тему до конца.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
нет , за счет уменьшения температуры ог , выпускной коллектор проживет дольше ! проверено .
при заглушенном Егоре получите уменьшение расхода , улучшения динамики ( незначительное ) и более чистый впускной коллектор ,
а так же получите немного более шумный двигатель , кнутом от зеленых и привет от нашей хромающей экологии .
выводы за вами , работы по его отключению ведутся , но это все уже для соседней темы по Егорке .
здесь я хотел донести до Всех о важности ДК на авто , где он программно присутствует .
Потихонечку начинает складывается картинка, если не прав поправьте
1 Температура выпуска - не актуальный параметр в сравнении с прожигом СФ, а наши машинки в 90% случаев прошли уже больше 100 000км с регенерацией и ничего с выпуском не случилось.
2 Шумный двигатель - все познается в сравнении, даже если это так, то совсем не значительно, от плохой соляры шума больше
3 При заглушенном Егоре получите уменьшение расхода, улучшения динамики ( незначительное ) и более чистый впускной коллектор - не это ли хороший показатель здоровья двигателя.
4 Кнутом от зеленых и привет от нашей хромающей экологии - пока продают 80-й, 92-й бензины, а 95-го в природе нет (химией поднимают октановое число), то на такие темы спорить можно вечно. Борьба за экологию давно превратилась в очень прибыльный бизнес (это не про тебя, а вообще)
Вывод : Если человек четко для себя решил глушить клапан EGR (как я) и понимает зачем он это делает и что получает в итоге, то прошивка от Калиты с ошибкой по ДК - отличное решение за малые деньги.
Если человек хочет, что бы у него в машине было все так, как придумали инженеры GM (не дураки ведь ), а удаление СФ это крайняя и вынужденная мера - то правка родной прошивки самое то.
p/s Когда прошивался в Калите клапан EGR уже был заглушен, может поэтому машина поле прошивки поехала лучше и нет увеличения расхода топлива.
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
Когда прошивался в Калите клапан EGR уже был заглушен, может поэтому машина поле прошивки поехала лучше и нет увеличения расхода топлива.
у меня и с открытым на 100% егр всё пока нормуль,и глушить я его нихочу пока,а последствия всего этого ещё выясняются.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Запускаешь OP-COM, выбираешь Диагностика - Astra H - свой год выпуска - Двигатель - выбираешь свой двигатель. После подключения справа есть кнопка Measuring Block (по памяти не скажу точно, но вроде так называется). Нажимаешь ее и затем выбираешь пункт Additional Data List2 (хотя для двигателя 1.7DTR это было в пункте Additional Data List3, надо поочередно смотреть все) и в нем листаешь кнопкой Next пока не найдешь параметр "DPF Saturation". Цифра в строке этого параметра и будет означать процентную насыщенность (заполненность) сажевого фильтра. А рядом есть параметр (в километрах) сколько прошло авто после последнего прожига СФ.
А 1,3 где смотреть, я похожего немогу найти, есть "диф. давления сажевого фильтра", показания которой у меня были всегда равны "0", но сегодня запустил принуд. регенирацию и стала другая цифарка.
Может кто подскажет как посмотреть и где эту степень забитости?
3 При заглушенном Егоре получите уменьшение расхода, улучшения динамики ( незначительное ) и более чистый впускной коллектор
НЕТ НЕТ ДА
Сообщение от чели челиос
Если человек четко для себя решил глушить клапан EGR (как я) и понимает зачем он это делает и что получает в итоге, то прошивка от Калиты с ошибкой по ДК - отличное решение за малые деньги.
никакого отношения Прошивка от Калиты не имеет с решением вопроса по деактивации ЕГР.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
1 Температура выпуска - не актуальный параметр в сравнении с прожигом СФ,
А ты знаешь как прожигается фильтр, вернее как процесс протекает? Ты думаешь топливо раскаляется в коллекторе и пошло через турбину на СФ? почемуто теплоэкраны стоят начиная с СФ а до него нету, не странно? а вот что по этому поводу тисс пишет: НЕТ!!! шутю...
Подвпрыск
Подвпрыск происходит только в автомобилях с дизельным сажевым фильтром. При этом во время такта выпуска в вытекающие газы цилиндра впрыскивается дополнительное топливо. В противоположность предварительному и основному впрыску, топливо не сжигается, а испаряется благодаря остаточному теплу в ОГ и в такте выпуска выводится в выхлопную систему через выпускные клапаны.
Топливо, впрыскиваемое дополнительно, далеко за верхней мертвой точкой поршня, превращается на двух находящихся в выхлопной системе катализаторах в тепло, вследствие чего резко повышается температура вытекающих отработавших газов.
Это повышение температуры отработавших газов необходимо для регенерации дизельного сажевого фильтра.
Подвпрыск происходит только тогда, когда блок управления двигателем после анализа данных, полученных от датчиков, определит, что степень загрязнения дизельного сажевого фильтра достигла самой высокой границы, записанной в памяти блока управления двигателем.
Сообщение от Dimon.
зачем он это делает и что получает в итоге,
в том то и дело, когда знает "ЧТО ПОЛУЧАЕТ В ИТОГЕ" а утебя только поддержка "да-нет-да-да-нет-нет"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Вывод : Если человек четко для себя решил глушить клапан EGR (как я) и понимает зачем он это делает и что получает в итоге, то прошивка от Калиты с ошибкой по ДК - отличное решение за малые деньги.
...
Вывод ошибочный, ЕГР-то тут при чем?
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Вывод : Если человек четко для себя решил глушить клапан EGR (как я) и понимает зачем он это делает и что получает в итоге, то прошивка от Калиты с ошибкой по ДК - отличное решение за малые деньги.
Сообщение от Р о м а н
никакого отношения Прошивка от Калиты не имеет с решением вопроса по деактивации ЕГР.
может имел в виду:
прошивка с ошибкой
заглушенный ЕГР (тоже дает ошибку)
ну да , ошибкой больше, ошибкой меньше , а лучше вообще мотор выкинуть , и лошадь запрячь
так на что там ещё влияет отсутствие дк?или ещё выясняется?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А ты знаешь как прожигается фильтр, вернее как процесс протекает? Ты думаешь топливо раскаляется в коллекторе и пошло через турбину на СФ? почемуто теплоэкраны стоят начиная с СФ а до него нету, не странно? НЕТ!!! шутю...
я то знаю, как происходит прожиг и знаю, как жарит от мотора, а вот ты нет - счастливый человек ...
Сообщение от А37
а утебя только поддержка "да-нет-да-да-нет-нет"...
Мне поддержка не нужна. Прав я или нет тоже второстепенно. Меня интересует истина и факты, поэтому и обсуждаем тут плюсы и минусы прошивок
Сообщение от Lab Of Speed
Вывод ошибочный, ЕГР-то тут при чем?
Вы уж с коллегой между собой определитесь причем он или нет, делаю выводы на основе изложенного kutun
Вообщем опять фигня какая то ..... запутали меня.
Сообщение от чели челиос
так на что там ещё влияет отсутствие дк?или ещё выясняется?
Присоединюсь к вопросу , что в итоге то, есть внятное объяснение ?
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от kutun
ну да , ошибкой больше, ошибкой меньше , а лучше вообще мотор выкинуть , и лошадь запрячь
Не вижу проблемы вернуть все, как было с завода (кроме СФ), если будет веский довод.
Последний раз редактировалось Dimon.; 13.03.2012 в 19:27.
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
Присоединюсь к вопросу , что в итоге то, есть внятное объяснение ?
вообще выводы уже есть...и не слабые,но сказали ещё подождать...так ,что у тебя пока фальстарт...осталось недолго потерпеть...наверное...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем доброго утра! Подскажите пожалуйста есть специалисты в черноземье (Белгород, Воронеж) кто способен удалить сажевый программно и физически астра 1.3тд
Поищи в этой теме Denwerok , он с Воронежа.
Последний раз редактировалось seavt; 13.03.2012 в 20:26.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Вы уж с коллегой между собой определитесь причем он или нет, делаю выводы на основе изложенного kutun
Вообщем опять фигня какая то ..... запутали меня.
Не вижу проблемы вернуть все, как было с завода (кроме СФ), если будет веский довод.[/QUOTE]
я вот тут задумался , а люди в этой теме читать вообще умеют ? то что мой коллега написал про ошибочный вывод- было ответом на вот этот пост: Сообщение от Dimon.
Вывод : Если человек четко для себя решил глушить клапан EGR (как я) и понимает зачем он это делает и что получает в итоге, то прошивка от Калиты с ошибкой по ДК - отличное решение за малые деньги.
...
или большинству просто больше не о чем поговорить ? на все ваши вопросы были даны ответы в этой теме и не однократно !
ели остались вопросы касаемо сажевика и егр , на которые еще не было ответа - спрашивайте , постараемся ответить , меееедленно и доходчиво , на вопросы , на которые есть ответы в теме , лично я отвечать больше не хочу , уж извините
Видимо ты радикальный парень, почему же сразу врёшь? Я обратил внимание на твои посты, чёнито напишешь и мочишь как рыба об лёд. Вопрос: нафига писал если рассказать не хочешь, если тайна то не пиши а если написал то расскажи... мысли возникают, мож ты хочешь чтоб тебя поупрашивали немного? после некоторых обращений отпишешся а то и нет...
в соседней ветке(вкратце) ты написал про осцилограф, что егр самоочищается и ещё "кой чего интересное". Ну ладно я спросил и ты промолчал, а другие спрашивали и тишина, даже не "да" ни "нет". ССылки надо "с фактами перемешанными"?
сорри за офтоп...
Сообщение от Dimon.
я то знаю, как происходит прожиг и знаю, как жарит от мотора, а вот ты нет - счастливый человек
жарит от мотора потому что нагрузка на него... Вообще то прожиг САЖЕВОГО а не выхлопного тракта, топливо впрыскивается на такте выхлопа и ИСПАРЯЕТСЯ а не воспламеняется, а при испарении забирается тепло, т.е. темп.падает(физика однако, класс 8-9й) и эти пары соляры в самом сажевом както сгорают, вот как? мысли то есть но не уверен. Всвязи с этим стоит теплоотражатель вокруг сажи а перед ним нету, значится что?... ... ...
Последний раз редактировалось А37; 14.03.2012 в 00:12.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
стоит теплоотражатель вокруг сажи а перед ним нету, значится что?... ... ...
до сажевика тепло быстро доходит,а в нём задерживается,вот он и раскаляется...а ещё может вентилятор вкл.,чтоб кат охлаждать при регенерации...у меня такие мысли.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
до сажевика тепло быстро доходит,а в нём задерживается,вот он и раскаляется..
Вот, до сажевика а в нём... Я писал что программа подразумевает вспрыск и испарение в вых.газах, попадая в фильтр пары соляры то-ли гореть начинают, толи расскаляются изза хим реакций с начинкой сажевого. Тут порыть инет надо, как там процессы протекают... Вентилятор охлаждает ОЖ, в основоном, в жарищу помимо вентилятора охлаждения ещё и кондея вентил. гонит не прохладу, с учётом +25- +30 на улице сомнительный обдув получается, учитывая массу улитки турбины.... Вот поэтому и мне кажется что турбины у нас хорошо ходят, в чём в мануале и прописано что не требуется доп.тймеров и пр. систем защиты КАК ЕСТЬ У НЕКОТОРЫХ АВТО, причём современных...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
с учётом +25- +30 на улице сомнительный обдув получается,
2 вентилятора...оба вытягивают горячий воздух из моторного отсека... и не слабо...а по трассе они не вкл.почти...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
2 вентилятора...оба вытягивают горячий воздух из моторного отсека... и
вытягивают воздух? они протягивают воздух через горячие радиаторы охлаждая их, вообщето первичное назначение вентиляторов, охлаждение радиатора а потом обдув мотора ввиде бонуса...
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от чели челиос
но мож и ошибаюсь.
эт-точно......
Последний раз редактировалось А37; 14.03.2012 в 09:44.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вытягивают воздух? они протягивают воздух через горячие радиаторы охлаждая их,
блин.вспомнил.всё верно...эт я чото запутался.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да был косяк как то на одной машине,не туды крутился...вот и климануло меня...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ты сигнал с лямки измерил ( изменение , на тест ЕГР через Опком) ??
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Нет ещё, времени нету, щас дела скорбные, тётку похоронил плюс родственников полна хата... попозжее... тут ещё темы есть, по мере развития выкладывать будут (kutun)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Можно удалить его программно и физически: 8-916-279-31-14 Алексей KUTUN . г.Электросталь , Московской области 8-905-195-50-60 Алексей Kstovchanin г.Нижний Новгород 8-921-752-10-83 Lab Of Speed Лабаратория скорости г.Санкт Петербург 8-910-684-67-84 Сергей Seavt г.Иваново
а калита где?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.