Есть очень хорошая поговорка на этот счёт, скупой платит дважды...
Год назад когда я прошивался нареканий на калиту небыло и не знал, что будут ошибки по ДК. Почему вы тогда раньше нам всем глаза не раскрыли, если знали о проблеме(ДК) и косячной прошивке от калиты? А сейчас товарищь seavt Ваша поговорка не уместна.
а что по цене , так тут наоборот надо 12000 после калиты брать , так как работы значительно больше , нежели с машинкой , которую еще не мучали
так что 8000 - это очень гуманный ценник .
Год назад когда я прошивался нареканий на калиту небыло и не знал, что будут ошибки по ДК. Почему вы тогда раньше нам всем глаза не раскрыли, если знали о проблеме(ДК) и косячной прошивке от калиты? А сейчас товарищь seavt Ваша поговорка не уместна.
Год назад когда я прошивался нареканий на калиту небыло и не знал, что будут ошибки по ДК. Почему вы тогда раньше нам всем глаза не раскрыли, если знали о проблеме(ДК) и косячной прошивке от калиты? А сейчас товарищь seavt Ваша поговорка не уместна.
а когда это раньше ? мы на этом форуме относительно недавно , да и когда начали мы о этом говорить , многие все равно ехали в калиту , крича что там дешевле , обвиняя нас в больших ценах ! меня вот удивляет другое , а почему ни кто на заправке не кричит , почему топливо такое дорогое , ведь в некоторых местах ( странах , в саудовской аравии например ) значительно дешевле , и в магазине не требуете продать колбасу за 50% процентов . а как вы заговорите , если вам на работе зарплату уменьшат раза так в два .
у меня вот вчера стиральная машина умерла . ей год и один месяц , гарантия кончилась месяц назад , новый барабан -7000руб , но если я начну жалится что это дорого . мне же его за 5000 некто не продаст ! и теперь я перед выбором - купить барабан за 7000 , купить новую за 30000 , на которую гарантия аж на три года , или пойти и купить новую за 10000 руб , которую будет не так жалко , если она через год опять умрет .
надеюсь я доходчиво изложил свои мысли ?
Сообщение от Lab Of Speed
Кстати - вопрос к A37, он топикстартер и может исправить ситуацию)))
наверняка может , только наверное процент с нас попросит , и придется цену еще на 1000 руб поднять
Что-то 8 тыр. меня останавливает пока. А почему так много? Настолько все сложно и долго?
ветку давно всю читал,но если не ошибаюсь(поправляйте),то примерно половина этой суммы отдаётся автору правленых прошивок...так,что если кому дорого,то притензии предъявлять не этим ребятам надо...
Сообщение от seavt
скупой платит дважды...
вот тут действительно неуместно...надо было Вам,товарисчи спецы давно сделать(хоть Вам и некогда,но это хлеб ваш)эксперименты,как kutun(спасибо ему за это),а затем уже на твёрдой основе обсирать ту самую калиту...
Сообщение от kutun
на чем считаю что данный вопрос можно закрыть , больше выяснять уже нечего (почти )
ну не все же тут такие сообразительные....при открытом на 100% клапане егр в топливную смесь попадает большое кол-во картерных(или каких там?)газов,что влечёт за собой...закончите наконец то эту дискуссию...кто может...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну не все же тут такие сообразительные....при открытом на 100% клапане егр в топливную смесь попадает большое кол-во картерных(или каких там?)газов,что влечёт за собой...закончите наконец то эту дискуссию...кто может...[/QUOTE]
при 100% открытом егоре в топливно воздушную смесь попадает большое количество выхлопных газов , тем самым :
1 уменьшает процентное количество атмосферного кислорода в составе ТВС ( топливно воздушная смесь )
2 в связи с первым пунктом несколько ухудшает сгорание ТВС
3 опять же таки в связи с первым пунктом уменьшается температура ОГ (отработанные газы ) , что приводит к уменьшению оксидов азота ( кстати очень вредных для экологии и здоровья ) в составе ОГ .
4 исходя из второго пункта происходит незначительное увеличение не сгоревших углеводородов в составе ОГ
итог : открытый Егор УМЕНЬШАЕТ - А шумность работы , B количество оксидов азота в выхлопе , С кпд двигателя.
: открытый Егор УВЕЛИЧИВАЕТ - А расход топлива , В срок службы выпускного коллектора и катализатора , С ваши шансы как можно дольше прожить в нормальной экосистеме
Важно ! с прошивках , в которых програмнно присутствует ДК ( датчик кислорода , или по другому лямда зонд ) очень важно его физическое присутствие и его исправность .
В срок службы выпускного коллектора и катализатора
ну это наверно уменьшает всё таки.
Сообщение от kutun
ну вот и вроде все подытожил
более чем...получается если прально егр заглушить,то этого всего не будет?
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от kutun
ваши шансы как можно дольше прожить в нормальной экосистеме
ещё бы от камазов и ГМО избавиться...
Последний раз редактировалось чели челиос; 12.03.2012 в 15:52.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нет , за счет уменьшения температуры ог , выпускной коллектор проживет дольше ! проверено .
при заглушенном Егоре получите уменьшение расхода , улучшения динамики ( незначительное ) и более чистый впускной коллектор ,
а так же получите немного более шумный двигатель , кнутом от зеленых и привет от нашей хромающей экологии .
выводы за вами , работы по его отключению ведутся , но это все уже для соседней темы по Егорке .
здесь я хотел донести до Всех о важности ДК на авто , где он программно присутствует .
по поводу старых камазов и гмо согласен на все 100 ! , зы , а новые камазы очень даже нечего ! даже то по выхлопу сажи у нас по честному проходят ! во как
нет , за счет уменьшения температуры ог , выпускной коллектор проживет дольше ! проверено
я думал может что перепутали...тоды ясно...вникаю дальше...
Сообщение от kutun
работы по его отключению ведутся
ну эт знаем мы к кому...был бы толк...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Макс , позвольте спросить , вы в теме процесса ? вы внимательно читаете тему ?? вы кем позвольте спросить работаете ???
если в теме , то попробуйте чем то , кроме теча сменить софт , а потом расскажете всем о сексе с машиной ,
тему наверное читаете через страницу , иначе бы знали , что мы в своей работе не меняем софт , а правим родной !, жду ответа на мой третий вопрос чтоб дать пару умных советов , например хирургу могу что нибудь посоветовать , я много читал о этом , даже на себе перенес две операции
блин , вот честно , такое чувство что люди не читают то что написано , повторюсь , еще раз , да простят меня Админы -заглавными буквами
ПРИ РАБОТЕ С МАШИНАМИ ПОСЛЕ КАЛИТЫ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ РОДНОЙ СОФТ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ , И ПОТОМ НА ОСНОВЕ ЕГО , РОДНОГО ЗАЛИТЬ ПРАВЛЕНЫЙ СОФТ БЕЗ САВЕВИКА .
НЕ КТО НЕ БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ПРАВИТЬ СТАРЫЕ СОФТЫ С ДК , РАДИ ИХ ОТКЛЮЧЕНИЯ , ЭТО БЕССМЫСЛЕННО И ГЛУПО , ТАК КАК ДЛЯ ЭТИХ МАШИНОК ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАВОДСКОЙ СОФТ , С КОТОРЫМИ ОНИ И ВЫШЛИ С ЗАВОДА.
MAX1980 , с нетерпением жду от вас ответа на мою заданный вопрос !!!
блин , вот честно , такое чувство что люди не читают то что написано
да подзапутался маленько.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
инженер по оборудованию...к прошивке авто ваще никаким боком
Сообщение от kutun
если в теме , то попробуйте чем то , кроме теча сменить софт , а потом расскажете всем о сексе с машиной ,
тему наверное читаете через страницу , иначе бы знали , что мы в своей работе не меняем софт , а правим родной !
тему курю постоянно
потому и спросил
в чем разница?
1. взять машину с родным софтом..снять дамп..поправить и залить обратно
2. взять машину с неродным софтом..взять подходящий дамп..
Сообщение от kutun
и если случится так , что родного софта у меня не окажется , то всегда есть помощь коллег по цеху
..поправить и залить
вот и поинтересовался ради общего развития чем второй алгоритм сложнее первого
мне самому предстоит процедура №2 правда делать будут те же люди что залили неродной софт с ДК...наверное дамп мой сохранили
а так очень ценю ваш вклад и жду решения задачи по ЕГР
если обидел предыдущим постом то звиняйте...не со зла и в мыслях не было
Я смотрю у вас оживление(весеннее) настало... Нус... начнёмс вносить разнообразие в дискуссию...
Сообщение от Евгений BY
Значит плохая реклама у человека полистай тему назад так даже в топик старе написано решение проблемы Каклита!
Када топикстартер(подлец) создавал тему, там дата стоит, то на тот момент это было единственное решение и как мы думали, верное. Но коллективный разум и шаловливые ручки, путём проб и ошибок, вычислили что не всё так красиво как казалось. Потом появились парни с адакта(тоже даты есть) которые ентим делом плотно занимаются и имеют обородувание и накопленный опыт, поэтому приоритеты сменились, кста и мы больше стали соображать в протекающих процессах. Я канешна поправлю всё (без доп.условий и бэЗплатно) но делать выводы по первому сообщению глупо и читать надо всю тему, а там выбирать что тебе больше нравиться, 2.5р или 8р...
Сообщение от kutun
итог : открытый Егор УМЕНЬШАЕТ - А шумность работы , B количество оксидов азота в выхлопе , С кпд двигателя.
: открытый Егор УВЕЛИЧИВАЕТ - А расход топлива , В срок службы выпускного коллектора и катализатора , С ваши шансы как можно дольше прожить в нормальной экосистеме
делаю вывод: катализатор может поплавится? попытаюсь скромно задать вопросец, а перед катом стоит ТУРБИНА!!! повышение темп.выхлопа на неё, родимую, теоретически может тоже повлиять? нагрев крыльчатки и подвижных лопастей будет выше и соответственно шансы на подклинивание тоже выше? Какие мысли по этому поводу?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
но мысли то есть каие нибудь? логически получается что избавляемся от одного зла и наживаем другое?
впринципе закон природы, если гдето прибыло то где то должно убавиться...
чудес то не бывает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Када топикстартер(подлец) создавал тему, там дата стоит, то на тот момент это было единственное решение и как мы думали, верное. Но коллективный разум и шаловливые ручки, путём проб и ошибок, вычислили что не всё так красиво как казалось. Потом появились парни с адакта(тоже даты есть) которые ентим делом плотно занимаются и имеют обородувание и накопленный опыт, поэтому приоритеты сменились, кста и мы больше стали соображать в протекающих процессах. Я канешна поправлю всё (без доп.условий и бэЗплатно) но делать выводы по первому сообщению глупо и читать надо всю тему, а там выбирать что тебе больше нравиться, 2.5р или 8р...
Ни хотел ни чего плохого сказать но тут человек не к месту сказал пословицу типа скупой платит дважды вот я ему и объяснил что на тот момент все прошивались в Калите и некто других кто мог прошить не знал
это я понял и исправился... вернее поправил начало...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем доброго утра! Подскажите пожалуйста есть специалисты в черноземье (Белгород, Воронеж) кто способен удалить сажевый программно и физически астра 1.3тд