Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ребят скажите у кого блок эбу МОРЕЛИ
перепрошить на без сф тока путем снятия (и припаеваться )этого эбу
или у кого через разьем(под ручником ) прошилась???
у меня морелли БЕЗ САЖЕВОГо-его никогда не было!! id 0901
может кому нужна прошивка сдувайте...
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
sva75
у меня семёрка, тисс в виртуальной машине пришлось ставить а еписи нивкакую не встаёт... верней встёт но некажет картинки... и так я его и эдак, изнасиловал всего вдоль и поперёк... нехочет собака сдаваться хоть ты тресни... плюнул на него(слюной..)...
И TIS и EPC под Win7 x86 пашут без проблем. Одно ограничение - EPC надо запускать из-под IE, ибо под Opera у меня тоже гад нормально работать не захотел.
у меня 64х разрядные, обе... а на работе хршка, еписи всё равно не хочет, мож кривая?
Сообщение от Vondrik
Ну вы хот отпишитесь о результатах. Интересно же. Я тож люблю эксперементы.
ессно... тока проблемы подразгребу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не в РАСЧЕТЕ СМЕСИ , а в ФАКТИЧЕСКОМ ЕЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ !
Сообщение от kutun
измерения производились на второй передаче кпп
Вопросов более нет ))) собственно при открытии его так и должно было бы-быть, только открывали вы его принудительно.
Сообщение от kutun
и экспериментируйте с сопротивлениями
пффф.. словно непонятно для чего оно весилось..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Теперь для окончательных выводах о поведение машинки без дк физического , но присутствующего программно мне нужна машинка после калиты.
Готов тоже предоставить авто для теста, да и охота раз и на всегда вылечить эту ошибку по ДК, так как она реально влияет на работу (понял не сразу) двигателя, и не только на наших моторах, но и на бензинках. На машине кроме отшивки СФ ничего больше не делал.
Готов тоже предоставить авто для теста, да и охота раз и на всегда вылечить эту ошибку по ДК, так как она реально влияет на работу (понял не сразу) двигателя, и не только на наших моторах, но и на бензинках. На машине кроме отшивки СФ ничего больше не делал.
У меня такой же случай. Прошивался в калите и тоже 2 ошибки по датчику кислорода. Ты сможешь поправить прошивку, сколько это займет времени? Какова цена вопроса?
У меня такой же случай. Прошивался в калите и тоже 2 ошибки по датчику кислорода. Ты сможешь поправить прошивку, сколько это займет времени? Какова цена вопроса?
Так давайте, раз уж решили, на будущих выходных попробуем встретиться, ну конечно предварительно созвонившись.
У меня такой же случай. Прошивался в калите и тоже 2 ошибки по датчику кислорода. Ты сможешь поправить прошивку, сколько это займет времени? Какова цена вопроса?
для экспериментов мне достаточно одного авто после калиты , или вы хотите нормальную прошивку залить ?
перепрошивка на нормальный софт , с отключенным сажевиком и без лямда зонда ( без дк ) вам обойдется в 8000 тыр. если просто хотите поприсутствовать при экспериментах - то велком в следующие выходные
работаю в городе Электросталь , это около 40 км по горьковскому шоссе от мкад , после калиты не делал , но думаю проблем особых не должно возникнуть , на крышке эбу обычно написан номер родного софта , если его конечно не кто случайно не стер , оригиналы большинства заводских софтов у меня есть.
kutun
То есть что бы перепрошиться надо будет снимать эбу?А что бы его снять надо снимать бампер так?А если там не окажиться номера софта что тогда делать?
не бампер снимать не надо , только фронтальную часть переднего левого подкрылка , и если случится так , что родного софта у меня не окажется , то всегда есть помощь коллег по цеху
Влияет каким образом? Раскройте тему,если не сложно.
Не знаю как объяснить, но попробую. В общем не так давно мотался на кубань (вещи надо было забрать), обратно ехал забитый до крыши, даже на переднем пассажирском сиденье вещи лежали, так машина просто летела (СФ имел место быть), по приезду и езде по пробкам начала мучить регенерация, решил отшить и ампутировать. По началу не заметил изменений, но спустя какое-то время стал понимать, что машина стала как-то по другому реагировать на педаль газа, стал по другому раскручиваться двигатель, стали плавать х/обороты, немного (хотя не факт). Если раньше 3я передача была ураган, то теперь её место заняла 2я передача. Машина разгоняется, но по ощущениям уже не с такой резвостью, под грузом тоже как-то не так.
Мое мнение, кто бы тут чего не писал, я уверен, что эта ошибка по ДК не даёт выйти двигателю на полноценную 100% работоспособность (использовать полный потенциал), возможно и на смесеобразование тоже каким-то образом влияет.
Вот как-то так...
блин . я уже выше , в одном из постов писал , что дк имеет косвенное влияние на смесеобразование через егорку , уменьшая или увеличивая концентрацию атмосферного кислорода в ТВС .
тоесть в управление егоркой есть два варианта его управления , в зависимости от софта :
1- обороты\температура ож\сигнал дмрв\сигнал дк
2- обороты\температура ож \сигнал дмрв \ задатчик нагрузки на двс (педаль газа)
для нормальной работы любого из вариантов должны быть исправны ВСЕ КОМПОНЕНТЫ связки . какой вариант использовать - личное дело каждого
на чем считаю что данный вопрос можно закрыть , больше выяснять уже нечего (почти )
alex00161
Согласен чего то дороговато!+еще уже отдавал в Калиту 2500 за их "прошивку"! Какие нибудь гарантии будут что авто нормально работать будет?
что будет нормально- в этой теме уже очень много отзывов о нашей работе , да и ценник обычно 10000 , но с условием что минус 2500 отданых в калите ( я с ними не знаком если что ) то получается 8000 руб
2.0 TDI (VW) – 2 400 000 руб. (Кроме двигателей мощностью 125 kW = 170 л.с.)
2.0 TDI (VW) – 2 600 000 руб. (Siemens PPD, с мощностью 125 kW = 170 л.с.)
2.0 TDI (VW Tiguan) – 2 900 000 руб.
2.0 TDI (VW) – 4 500 000 руб. (Euro 5)
2.5 TDI (VW T5) – 2 700 000 руб.
2.5 TDI (VW Crafter) – 2 900 000 руб.
2.5 TDI (VW Crafter euro 5) – 4 500 000 руб. (Euro 5, AdBlue)
2.5 TDI (VW Touareg) – 2 600 000 руб.
3.0 TDI (VW Touareg) – 3 000 000 руб.
3.0 TDI (VW Phaeton) – 3 800 000 руб.
5.0 TDI (VW) – 4 900 000 руб.
1.9 D (Volvo) – 2 100 000 руб.
2.0 D (Volvo) – 2 400 000 руб.
2.4 D (Volvo) – 2 500 000 руб.
Мы оказываем услуги по удалению сажевых фильтров для большинства современных автомобилей, и если Вы не нашли Ваш автомобиль в списке, то уточнить цену наших услуг можно по номеру телефона указанному ниже.
* Стоимость удаления сажевого фильтра включает его физическое и программное удаление (корректировка программы управления двигателем). В случае, если сажевый фильтр уже удален физически, и/или программно, но требуется выполнить работы по отладке и перенастройке автомобиля, то общая стоимость работ может отличаться от указанной.
Получить предварительную консультацию и записаться на диагностику автомобиля и удаление сажевого фильтра можно по телефону: +375 291 300 299
Гарантия. Компания «Автотерапия» предоставляет гарантию на проводимые работы - на весь срок эксплуатации автомобиля!