А что - это ужасно... языки надо знать или хотя бы стремится к этому.
понятно, я нескольк месяцев на аглицком тыкал, ничё справлялся... а на родном попривычней, тем более перевод почти полный...
Сообщение от sva75
Все три работают и друг с другом не ссорятся
такая же штука, тока у меня аж четыре... новые добавляю а старые не сношу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
такая же штука, тока у меня аж четыре... новые добавляю а старые не сношу...
и правильно... они ж весят кот наплакал.
Это не Clip v113+Dialogys 3.99 для Рено, которые весят 2+19Гб (тоже стоят)... или Elsa+VagCom для VW которые весят 17Гб+10Мб (тоже стоят)
А тут OP-COM+TIS2000+EPC суммарно весят 11,15Гб всего-то.
не в тему конечно , но живя в России , и говоря на Русском языке мне вот лично например не приятно пользовать продукты на НЕ Русском языке , тем более что все дилерское оборудование , которое мне известно , и которым я владею имеют Русский язык . исключение те проги , которые не имеют в природе Русского языка , но и на них находятся умельцы , которые их русифицируют , за что им низкий поклон .
Сообщение от sva75
и правильно... они ж весят кот наплакал.
Это не Clip v113+Dialogys 3.99 для Рено, которые весят 2+19Гб (тоже стоят)... или Elsa+VagCom для VW которые весят 17Гб+10Мб (тоже стоят)
А тут OP-COM+TIS2000+EPC суммарно весят 11,15Гб всего-то.
хочу спросить , а клип и васю вы тоже на буржуйском пользуете
Запускаешь OP-COM, выбираешь Диагностика - Astra H - свой год выпуска - Двигатель - выбираешь свой двигатель. После подключения справа есть кнопка Measuring Block (по памяти не скажу точно, но вроде так называется). Нажимаешь ее и затем выбираешь пункт Additional Data List2 (хотя для двигателя 1.7DTR это было в пункте Additional Data List3, надо поочередно смотреть все) и в нем листаешь кнопкой Next пока не найдешь параметр "DPF Saturation". Цифра в строке этого параметра и будет означать процентную насыщенность (заполненность) сажевого фильтра. А рядом есть параметр (в километрах) сколько прошло авто после последнего прожига СФ.
sva75
у меня семёрка, тисс в виртуальной машине пришлось ставить а еписи нивкакую не встаёт... верней встёт но некажет картинки... и так я его и эдак, изнасиловал всего вдоль и поперёк... нехочет собака сдаваться хоть ты тресни... плюнул на него(слюной..)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Пока у меня знакомый штудирует первые 71 страницу)) я задам вопрос.
есть meriva 1,3DTJ 75 л.с. - некоторое время моргает спиралька, в этот момент обороты прыгают +-50 оборотов- затем обороты стабилизируются и вываливается ключик в крыше и ошибка P1902 - ошибка датчика температуры выхлопных газов.
регенерация сама не запускается.
через опком пытались запустить принудительную регенерацию - кстати нашел такой пункт в опкоме 08/2010- не удачно.
опять же опкомом проверили забитость - показало-136%))
может ли эта ошибка блокировать запуск регенерации (я в этом уверен, но всеже подтвердите)
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Пока у меня знакомый штудирует первые 71 страницу)) я задам вопрос.
есть meriva 1,3DTJ 75 л.с. - некоторое время моргает спиралька, в этот момент обороты прыгают +-50 оборотов- затем обороты стабилизируются и вываливается ключик в крыше и ошибка P1902 - ошибка датчика температуры выхлопных газов.
регенерация сама не запускается.
через опком пытались запустить принудительную регенерацию - кстати нашел такой пункт в опкоме 08/2010- не удачно.
опять же опкомом проверили забитость - показало-136%))
может ли эта ошибка блокировать запуск регенерации (я в этом уверен, но всеже подтвердите)
и так , как и обещал небольшой отчет о эксперименте с датчиком кислорода на астре 1.3 :
изменение его сигнала приводит к изменению скважности управления егором , в следствие чего изменяется процент смешивания возвращенных выхлопных газов и атмосферного воздуха , а именно , при высокой концентрации кислорода в выхлопе егор открывается на 100% , обманным путем показывая эбу очень низкую концентрацию кислорода в выхлопе удалось добиться открытия егорки всего на 15%! при тех же условиях работы двигателя . далее - при открытом егоре на 100% количество сажи в выхлопе значительно выше чем при его открытие 15% , что в принципе и подтвердило мою теорию о косвенном влияние сигнала датчика кислорода через егора на состав смеси по углеводородам ., хотя во всех мануалах говорится о задаче егрки по снижению оксидов азота !, и не слова о углеводородах .
теперь для окончательных выводах о поведение машинки без дк физического , но присутствующего программно мне нужна машинка после калиты.
kutun
спс... тока хотел накатать что сегодня уже суббота... а как влияет тупо отключеный егр на работу мотора? не навредит если его просто отключить(механически например)?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
теперь для окончательных выводах о поведение машинки без дк физического , но присутствующего программно мне нужна машинка после калиты.
ну в апреле собираюсь быть долго в Москве.Если по деньгам получится,то в принципе буду рад побывать у вас...самому интересно,да и добить этот вопрос надо окончательно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а как влияет тупо отключеный егр на работу мотора?
я себе кстати фишку выдёргивал и денёк катался...по моему изменений вообще ни каких.тока на холостых,как газовал,иногда шелест типа детонации проскакивал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ребят скажите у кого блок эбу МОРЕЛИ
перепрошить на без сф тока путем снятия (и припаеваться )этого эбу
или у кого через разьем(под ручником ) прошилась???
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Могу предоставить машинку в роли кролика. Прошивка от Калиты с ДК, но EGR у меня заглушен (прокладка между головой и клапаном) сам клапан рабочий, чистенький. Сколько по времени эксперимент займет, есть ли смысл ехать к тебе вечером?
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
ребят скажите у кого блок эбу МОРЕЛИ
перепрошить на без сф тока путем снятия (и припаеваться )этого эбу
или у кого через разьем(под ручником ) прошилась???
Тут уже 10 раз писали, чтобы прошить через разъём диагностики нужен прибор стоимостью от 160тр.
А так снятие болока, вскрытие, можно и без припаивания проводов, но паять всё равно придётся.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
ребят скажите у кого блок эбу МОРЕЛИ
перепрошить на без сф тока путем снятия (и припаеваться )этого эбу
или у кого через разьем(под ручником ) прошилась???
Мы в Питере перешиваем через разъем
Сообщение от Экстазовладелец
Пока у меня знакомый штудирует первые 71 страницу)) я задам вопрос.
есть meriva 1,3DTJ 75 л.с. - некоторое время моргает спиралька, в этот момент обороты прыгают +-50 оборотов- затем обороты стабилизируются и вываливается ключик в крыше и ошибка P1902 - ошибка датчика температуры выхлопных газов.
регенерация сама не запускается.
через опком пытались запустить принудительную регенерацию - кстати нашел такой пункт в опкоме 08/2010- не удачно.
опять же опкомом проверили забитость - показало-136%))
может ли эта ошибка блокировать запуск регенерации (я в этом уверен, но всеже подтвердите)
Да, при такой степени засорения СФ принудительную регенерацию уже не запустить,
поможет хирургическое вмешательство - удаление сажевого + перепрошивка ЭБУ.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
при открытом егоре на 100% количество сажи в выхлопе значительно выше
Да никогда в жизни егор не принимал и не будет принимать участие в расчете топливоподачи!
На каких это вы режимах измеряли содержание сажи с открытым егором???
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Во-во... я даже представляю в чей огород камушек...kutun
надо подумать, или я чё не понял?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Во-во... я даже представляю в чей огород камушек...kutun
надо подумать, или я чё не понял?
опс , не понял , какой огород , какой камень ? , вы о чем ?
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Р о м а н
Да никогда в жизни егор не принимал и не будет принимать участие в расчете топливоподачи!
На каких это вы режимах измеряли содержание сажи с открытым егором???
были бы вы повнимательнее , и читали вдумчиво , то поняли бы , что не в РАСЧЕТЕ СМЕСИ , а в ФАКТИЧЕСКОМ ЕЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ !
все проверки производились на роликовом тормозном стенде , с применением дымомера , в диапазоне малых и частичных нагрузок , измерения проводились через одну минуту после стабилизации заданных оборотов , все нагрузочные измерения производились на второй передаче кпп , параметры датчиков снимались диагностическим прибором ктс540 .
какие еще вас интересуют условия замера ?
рс . хотя чего это я перед вами распинаюсь ? идите изучайте мат часть , и экспериментируйте с сопротивлениями .
все , хорош , тема про сажевик , не шага в сторону
Последний раз редактировалось kutun; 10.03.2012 в 22:35.
опс , не понял , какой огород , какой камень ? , вы о чем ?
значит обшибся... проехали, сорри...
Сообщение от kutun
заехай к Seavt , считай сток , и пришли его мне , идеи есть , надо пробовать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 , опком же у вас есть , так ведь ? и тестер любой китайский тоже найдется ? проведете один безболезненый эксперимент на своем авто ?
если да , то подробности в скайп krokodil330 или аська 600 881 846
если да , то подробности в скайп krokodil330 или аська 600 881 846
лучше в личку, нискайпа ни аськи...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 , опком же у вас есть , так ведь ? и тестер любой китайский тоже найдется ? проведете один безболезненый эксперимент на своем авто ?
если да , то подробности в скайп krokodil330 или аська 600 881 846
Лёш, меня просвети про эксперимент, вдвоём с А37 мы его точно проведём.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.