При заводке двигателя включается ближний свет. Можно настроить так, что ближний включается при отпускании ручника.
Читай тут http://astra-h.ru/s_light.html
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Добрый день. Недавно стал обладателем машинки opel astra 1.3 cdti 2006г. Как оказалось она у меня с сажевым фильтром. В Краснодаре решения проблемы с фильтром пока не нашел. Скажите если доводить процесс регенерации до конца масло будет разжижаться или только в случае прерывания? Если не большое расстояние наверное бы уже собрался в Калиту, а так пока думаю, что делать...
Lumen93
Если прерывать будешь,тогда масло разжижается.
Выбивай самостоятельно потроха от сажевого фильтра и ищи СТО, где ТЕСН есть - пусть перепрошивают на 2005 год.
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Навел справки залить прошивку со слов ОД сделают или попробуют сделать они заливают через онлайн (с интернет-портала GM) с носителя могут попробовать. Понятно, что официально таких моторов в Россию не поставлялось (может быть на онлайн портале gm такая прошивка?). Вообщем очень нужна прошивка без сажевого фильтра... где ее можно достать... выручайте комрады...
Вообщем очень нужна прошивка без сажевого фильтра... где ее можно достать... выручайте комрады...
Ищи авто 05-06гг., бывает и на 07г без дпф. Если в катализаторе между маслянным фильтром и турбиной торчит лямбда-зонд, похож на свечку и четыре провода к нему подходят(сверху хорошо видно), то это твой вариант, договаривайся сливай прошивку и себе заливай. Я б тебе дал, еслиб приехал(с тэчем)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
проехал 720 км спираль по прежнему не моргает, расход 4,5 литра где-то, тока не пойму у меня спираль моргала до этого, но рециркуляции не было, почему она перестала моргать, ведь рециркуляции не было
Спираль заморгала в морозы и длительных простоях в пробках. дня два со спиралью мотался+ не скончаемая регенерация. Пришлось выехать на трассу и покататься на постоянной скорости, благо круиз стоит. Хватило не на долго. Регенерация но без спирали. При реген стоять не советую, увеличение уровня масла на глазах. В круизе по Европе с пробегом 5200 реген была один раз и то только после прохождения польско- белорусской граници где долго стояли.
Мечтаю про удаление ДПФ, но пока нет времени колеса нужны каждый день.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Спираль заморгала в морозы и длительных простоях в пробках. дня два со спиралью мотался+ не скончаемая регенерация. Пришлось выехать на трассу и покататься на постоянной скорости, благо круиз стоит. Хватило не на долго. Регенерация но без спирали. При реген стоять не советую, увеличение уровня масла на глазах. В круизе по Европе с пробегом 5200 реген была один раз и то только после прохождения польско- белорусской граници где долго стояли.
Мечтаю про удаление ДПФ, но пока нет времени колеса нужны каждый день.
тока как узнать что у меня регенерация- никаких признаков нет- дыма нет, жрет немного( не больше 5 литров), жрала много когда спираль моргала и масло уровень поднялся- пришлось менять
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Сообщение от shturm 07
zick15
Может одумалась. И так напугала хозяина
да нет врятли- надо удалять- а вот пока не нашел спецов( одних нашел так не смогли прошивку под мои мозги найти)
Roma33
Судя по рисунку сажевый крепется прям к трубе 4 ,как его вырежешь?
Вообще мне конечно надо всетаки под машину заглянуть ,а потом димагогию разводить.
А в самом сажевом реально дыру пробить не срезая?
Судя по рисунку сажевый крепется прям к трубе 4 ,как его вырежешь?
Там сантиметра по три остается (если срезать прямо у банки).
Сообщение от NEKIY2
А в самом сажевом реально дыру пробить не срезая?
Точно не знаю не пробовал, думаю врядли. Недавно потрошил катализатор на Мицубиси, просто выбить не получилось, разрезали банку буквой П завернули вверх, потом выбивали внутренности (довольно твердое вещество, похоже на керамику) потом аккуратно заварили. НО при этом изменился звук выхлопа неприятно, особенно на средних оборотах (2-3 тыс), похоже на бульканье и звон консервных банок. Как-то так!
Я вот тоже думаю вырезать нахрен номер 5 а вместо него в варить кусок трубы а мозги прошить в калите так то подешевле будет наверное!? Вот только там какае то трубка и проводок есть что с ними то делать?
Я вот тоже думаю вырезать нахрен номер 5 а вместо него в варить кусок трубы а мозги прошить в калите так то подешевле будет наверное!? Вот только там какае то трубка и проводок есть что с ними то делать?
Это либо датчик кислорода (Лямда зонт), либо датчик засаженности который в свою очередь дает команду для регенерации. Его-то и отшивают, потом ЭБУ его просто не видит. (Это не утверждение, а мое личное мнение!)
Здравствуйте все. Докладываю вам. Был сегодня в КАЛИТЕ хотел прошить контроллер прогой без сажевого фильтра ( 2500 рублей) , но не получилось, ща опишу процесс.
1. подклячается ТЕНС-2 и считывает инфу из контроллера(WIN, и есче что-то)
2. подкл. ТЕНС-2 к компу запускают тисс и на основании считанных данных записывают программу в ТЕНС-2, при выборе конфигурации программы есть меню с ДПФ и без ДПФ.
При подкл. ТЕНС-2 к компу меню без ДПФ не было, заходили на сайт ГМ (так сказать тисса онлайн) такаяже фигня. Парни предположили что что-то там гдето прописано может в вине а может в контроллере и поэтому нет в меню без ДПФ, на вопрос если скопировать прошивку с другой машины и записать мне сказали что так лучше не делать иначе возможен вариант что накроются мозги.
Сначала прошивайтесь а потом выбивайте саж. фильтр.
Машина 2007 года пригнана из Голандии.
Подскажите, видел тему про ВИН не нашел, хочу узнать какая цифра в ВИНе показывает для какой страны машина сделана ( может в Голандии машины баз сажевог запрещены).
Спасибо.
Подскажите, видел тему про ВИН не нашел, хочу узнать какая цифра в ВИНе показывает для какой страны машина сделана ( может в Голандии машины баз сажевог запрещены).
Здравствуйте все. Докладываю вам. Был сегодня в КАЛИТЕ хотел прошить контроллер прогой без сажевого фильтра ( 2500 рублей) , но не получилось, ща опишу процесс.
1. подклячается ТЕНС-2 и считывает инфу из контроллера(WIN, и есче что-то)
2. подкл. ТЕНС-2 к компу запускают тисс и на основании считанных данных записывают программу в ТЕНС-2, при выборе конфигурации программы есть меню с ДПФ и без ДПФ.
При подкл. ТЕНС-2 к компу меню без ДПФ не было, заходили на сайт ГМ (так сказать тисса онлайн) такаяже фигня. Парни предположили что что-то там гдето прописано может в вине а может в контроллере и поэтому нет в меню без ДПФ, на вопрос если скопировать прошивку с другой машины и записать мне сказали что так лучше не делать иначе возможен вариант что накроются мозги.
Сначала прошивайтесь а потом выбивайте саж. фильтр.
Машина 2007 года пригнана из Голандии.
Подскажите, видел тему про ВИН не нашел, хочу узнать какая цифра в ВИНе показывает для какой страны машина сделана ( может в Голандии машины баз сажевог запрещены).
Спасибо.
у меня такая же беда была- не смогли перепрошить по тойже причине, не было варианта на сайте GM без сажевого фильтра для моего ВИНа. Вот и не знаю что делать
Борис-81
2500 только прошивка ? ,инфляция однако 500-850-2500 причем 800 15 дней назад было .
Да плин !!! это полезная инфа ,а то я хотел сначало с сажевым разобратся ,а потом калиту ехать ,придется до калиты ехать ,однако ,у мну тоже 2007 г.
Надо этот вопрос быстрей решать ,чуствую с такими темпами через месяц одна прошивка 5000 стоить будет сука!!!Да регенирация стала каждый день будь она не ладна!!! Сегодня попробую сгоняю.
Неделю назад поменял масло... регенераций наверное 7-8 прошло проехал 350км. Сбросил insp. И вот вчера приезжаю домой после очередной регенерации загорается Insp2 проверил уровень масло немного выше макс... как так? регенерации не прерывались...